Подтверждение перевоплощения



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подтверждение перевоплощения



Многие утверждают, что трудно представить доказательства перевоплощения. Это не так, подтверждений перевоплощения существует достаточно много. В литературе, в СМИ описано очень много подтвержденных документально случаев. Существуют методы, когда люди, например, с помощью гипноза вспоминали себя даже не в одной, а в нескольких предыдущих жизнях. В памяти человека, в подсознании хранится вся информация о том, что с человеком происходило, в этой жизни или в предыдущих. Люди вспоминают свои прежние жизни – кем они были, где жили и чем занимались. Люди, которые помнят о своей предыдущей жизни, рассказывают подробности этой жизни, о которых они не могли знать из этой жизни. Многие случаи эти проверялись и подтверждались и полностью заслуживают доверия. Через "путешествия" в прошлые жизни можно выйти на причину нынешних болезней и проблем людей, эта информация обладает мощным лечебным воздействием. Считается, что дети примерно до пяти лет помнят свои предыдущие жизни. Но любые знания, если с ними не работают, со временем забываются.

Но гипноз не безвреден. Е. Свирский практикует для выхода на предыдущие воплощения не гипноз, а глубокое расслабление. Что мешает нам принимать информацию из тонкого мира, да и слышать свое подсознание? У большинства людей голос сигналов тела и вообще физического, материального мира значительно сильнее сигналов из тонкого мира, и поэтому люди их не слышат, и только иногда эти сигналы проявляются как интуиция, как предчувствие, особенно во сне. При глубоком расслаблении сигналы и тела, и из физического мира намного слабее, и человек начинает слышать себя, свое подсознание, в котором хранится и информация из прежних воплощений.

Уже говорилось, что как источник правильной информации заслуживает доверия Библия, и в меньшей, возможно, степени другие первоисточники. Имеются ли в Библии указания на перевоплощение? Такие подтверждения имеются, но, видимо, эти сведения не акцентировались, для того чтобы человек не старался переложить ответственное дело – развитие души – на последующие жизни. Как говорят – я в этой жизни поживу, как хочу, а в следующей буду думать о духовном развитии. Почему же мы, читая Библию, не видим их? Да потому, что информация эта неявная, скрытая.

В книге Иова, 38:16-21 "Нисходил ли ты во глубину моря, и входил ли ты в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это. Где путь к жилищу света, а где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико".

В книге Псалмов, 89:4 сказано: "Ты возвращаешь человека в тление, и говоришь: «возвратитесь, сыны человеческие!»"

Книга Премудростей Соломона является неканонической книгой Библии, и ссылка на нее не должна расцениваться как равнозначная ссылке на каноническую книгу. Но одну выдержку разумно привести, тем более что она не опровергает сказанное в канонических книгах: "Я был отрок даровитый и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое" (Премудрости Соломона, 6:19,20).

В книге пророка Иеремии, 1:5 говорится скорее не о перевоплощении, а о предсуществовании души, ее существовании до воплощения, и о том, что все происходит не само собой, а полностью контролируется Создателем: "Прежде чем Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде чем ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя". В книге пророка Малахии, 4:5: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного". В книге Псалмов, 120:7,8 сказано: "Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек".

Новый Завет также содержит указания на наличие перевоплощений, и что во время земной жизни Иисуса Христа знали о перевоплощении и об ответственности за свои ошибки. Например, в Евангелии от Иоанна, 9:1-3 говорится о слепорожденном: "И проходя увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?" Когда мог согрешить ребенок до рождения, что родился слепым? Здесь и Иисус, и ученики Его говорят об ответственности за ошибки, совершенные в предыдущей жизни. Здесь же, Ин. 1:34 "Сказали ему в ответ: в грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь?" Здесь иудеи говорят, что можно согрешить до рождения и что болезнь – наказание за эти грехи.

В Евангелиях от Марка 8:27-28, от Матфея 16:13-14, от Луки 9:18-19 Иисус спрашивает Своих учеников: "за кого почитают Меня люди? Они отвечали: за Иоанна Крестителя, другие же – за Илию, а иные – за одного из пророков". Здесь же, Мк.9:11-13, Мф.17:10-13: "И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену; но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем". В Евангелии от Матфея, 11:14 "и если хотите принять, он (Иоанн) есть Илия, которому должно придти".

Являются ли опровержением перевоплощений слова: "Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же, однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею" (Евр. 9:26). Человек в одной жизни читает Евангелие, затем в следующей жизни читает то же самое Евангелие, и т.д. Зачем Иисусу вновь приходить на Землю, зачем умирать и воскресать, зачем создавать снова такое же Евангелие? Главное, чтобы Иисус родился в душе человека. Другое Евангелие не нужно, и его не будет.

Люди, которые убедились в реальности перевоплощения, которые считают, что иначе быть не может, что все это убедительно и очевидно, не создают серьезных проблем ни себе, ни другим. В наше время убедиться в реальности перевоплощения можно легко и быстро, и можно узнать достоверную информацию.

Говорят, что деньги не пахнут. На самом деле деньги бывают – честно заработанные "в поте лица", и бывают деньги грязные, или черные – это деньги, отнятые у других людей, в т.ч. детей. Так вот, ни один грязный рубль, ни одна копейка даже не принесли еще, да и никогда не принесут ни одному человеку ни пользы, ни радости. Это людям только кажется, при ограниченном видении, что такие деньги приносят счастье, они даже поговорку придумали, что деньги не пахнут. И в этом свойстве грязных денег, наверное, легче всего убедиться. Люди боятся встретить Новый год с долгами, вроде как потом весь год в долгах пройдет. Но в следующем году будет возможность отдать долг. А уходить из этой жизни не боятся с большими долгами, с черными деньгами. Опасно уходить из этой жизни с черными деньгами, преступно приобретенными, в следующей жизни отрабатывать придется.

Еще бывают деньги чистые – когда человек живет в гармонии с Вселенной, не проявляет зависти, осуждения, жадности, когда заботится о других – через благотворительность например. Такие деньги как бы сами приходят к человеку, без особых усилий с его стороны.

 

Мораль

Законы морали и нравственности многие считают относительными. В том смысле, что у одних народов они одни, у других несколько другие, и сегодня, как кто-то думает, они одни, а завтра другие. И в том еще смысле, что если человек признает их, если он не может поступать против своей совести, против идеалов добра и справедливости, против человечности, то не только существуют, а, хотя и невидимые, они прочнее стен, и переступить их он не может. А если кто-то не признает их, то для него они как бы и не существуют. Какая может быть мораль, если считать, что человек произошел от обезьяны, живет от рождения до смерти, а жизнь есть способ существования белковых тел. И вывод часто делается простой: бери от жизни все, делать добро невыгодно. И у общества не будет достаточно четких оснований сказать ему, что он поступает плохо. Плохо не только по отношению к другим, но и по отношению к себе.

А как на самом деле – мораль и нравственность абсолютны или относительны? Что такое вообще мораль?

Это принятые в обществе нормы добра, справедливости, нравственности, долга перед другими людьми, перед обществом, которое человека воспитывает, обучает и т.д. Мораль касается отношений между людьми. И откуда ей взяться, абсолютной морали? Должно ли это быть, например, мнение большинства людей? Должно это быть мнение определенной группы людей или одного человека, даже очень уважаемого? Должно это вообще исходить от людей? Если существуют общечеловеческие ценности, некая абсолютная мораль, то она должна быть одинаковой для всех, и не должна меняться, зависеть от времени.

А чтобы найти правильный и полный ответ, нужно исходить из верной информации – что человек создан Вселенной для развития, под которым понимается нравственно-этическое развитие, а не машинно-техническое. Общепринято считать, что человечество постоянно развивается. При этом приводятся факты и цифры, будто бы подтверждающие это. Но в нравственном отношении человечество в определенной, значительной своей части скорее деградирует, чем развивается. И можно отметить в этом два весьма существенных этапа.

Первый был сделан во времена Ноя. «Двинувшись с Востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там… И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя» (Быт.11:2, 4). Первый раз такое в жизни людей: «построим себе город и башню, и сделаем себе имя», раньше всегда было сначала жертвоприношение. Понимать это надо не только буквально, но и образно. Сделать себе имя – значит забыть о своих истоках и о своем предназначении, отказаться от единства с Вселенной. Результатом этого отдаления, отпадения от своих истоков стало значительное уменьшение жизни людей. Если до Ноя люди жили долго, например Адам жил 930 лет, Мафусал жил 969 лет, то после Ноя люди стали жить до 120 лет.

Второе значительное отпадение от истоков началось сравнительно недавно и происходит в настоящее время. Оно состоит во все большем уповании на технику, на науку, на медицину, на себя, но только не на свое единство с Вселенной, не на правильное представление о реальности. Результаты этого мы уже можем видеть сейчас, и будем видеть в будущем значительно сильнее. Это проявляется в ухудшении здоровья, уменьшении продолжительности жизни, увеличении количества проблем. Это результат неверного понимания свободы выбора.

Общечеловеческая мораль в человеке заложена изначально, но человек об этом основательно забыл, а общество "помогло" ему в этом. Не будь вмешательства Вселенной в человеческую жизнь, поддержки и регулирования этой жизни, не было бы и этой жизни. Если бы не было общечеловеческой морали и нравственности, то не было бы и человека. И задача многих воплощений в том и состоит, чтобы человек, пробыв определенное время на земле, по своей собственной воле пройдя определенный курс "обучения", впоследствии и "сдал бы экзамен", принял решение измениться в лучшую сторону. И в следующем воплощении руководствовался бы этим решением, и тем в большей степени, чем лучше помнил бы о нем.

Законы Мироздания как предельно просты, так и предельно действенны. Если человек эксплуатирует другого в этой жизни – в следующей будут эксплуатировать его. Если он убивает другого – в следующей жизни убьют его. Если мама отказывается от детей – в следующей жизни откажутся от нее, когда она будет ребенком. Зарвавшийся чиновник столкнется с таким же отношением к самому себе, и т.д. Все, что человек делает в этой жизни, в следующей сделают с ним. Е. Свирский на одном из своих сайтов сообщает, что к нему за помощью обращались две женщины с проблемами, связанными с тем, что их изнасиловали в детском возрасте. Причина в том, что в предыдущей жизни одна была сутенером, а другая – мужчиной-насильником. Если человек в этой жизни – преступник, то в следующей он станет жертвой преступления, чтобы почувствовать то же, что чувствовали от него другие. И только в третьей жизни, возможно, он станет добропорядочным гражданином. Можно, и лучше это понять сейчас и поступать правильно, и тогда не будут потеряны несколько жизней. Многие всю жизнь нарушают, как говорится, все земные законы, но еще не родился, да и никогда не родится человек, который смог бы обойти один Закон – Высший.

Законы морали и нравственности, таким образом, надо считать столь же объективными, как и законы материального мира. А вернее сказать – что они даже более объективны, чем законы материального мира. Потому что Иисус ходил по воде, игнорируя гравитацию, а некоторые йоги летают, а другие йоги и "солнцееды" обходятся без еды, или экстрасенсы психической энергией отклоняют стрелку компаса. А если человек сделал зло – то он всегда в ответ получает зло. Это только некоторые люди считают, что сегодня ценности одни – завтра другие, сегодня мораль одна – завтра другая. На самом деле мораль – это усвоенные человеком Вечные ценности, Высшие законы, по которым развивается Вселенная и все, что в ней находится. Хотя можно сказать, что нет никакой морали, а есть объективный закон Мироздания, формулировка которого давно известна: "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Может человек не учитывать, к примеру, закон тяготения? Да пожалуйста, если так хочет. А может, он не хочет признавать правила дорожного движения? Лучше ему будет от этого? Так и с моралью и нравственностью. Человек может их нарушить, на то дана свобода воли, а без этого нет развития. Но лучше ему с ними считаться. Имеется много способов сказать человеку, что он поступает неразумно, а какой способ лучший? Если он сделал кому-то плохо, то пусть почувствует сам такое же. Если он сделал кому-то очень плохо, то пусть почувствует сам такое же очень плохое.

Настоящее "горе от ума" – это ум, "не отягощенный" моралью и нравственностью. Человек всегда хочет как лучше, но часто получается наоборот. Как сказал один человек, у многих людей голова лишняя. Сама голова, может, и не лишняя, а вот что в голове много лишнего – это вряд ли у кого сейчас вызывает сомнения. Но нужна не перезагрузка, а нужно убрать, лучше убрать негатив в мышлении.

В законах нет смысла, если они не исполняются. В истории человечества было очень много страшных преступлений. Люди, если их только можно назвать людьми, во время Второй мировой войны, да и в другое время творившие страшные преступления, и даже против детей, должны отвечать за содеянное и расплачиваться за это, видимо, пройдя через что-то подобное, и, вполне возможно, не в одной жизни. Самое большое, самое опасное заблуждение, из-за которого в мир пришло много зла, состоит в том, что будто бы можно делать зло безнаказанно.

М. Ньютон, информация в книгах которого отличается высокой степенью достоверности, сообщает, что если индивидуальная душа от воплощения к воплощению делает много зла, только увеличивает свой отрицательный опыт, и этот опыт велик, то душа может быть уничтожена навсегда ("смерть вторая"). "Смерть вторая" – это гибель души, окончательное ее истребление. Известно, что основные события в жизни Наполеона и Гитлера разделяются 129 годами. Видимо, делается вывод, что Гитлер – это реинкарнация Наполеона. Возможно, душе Наполеона был дан последний шанс, и она его не оправдала. Наверное, Гитлеру за всю его жизнь никто и никогда не сказал ни одного доброго, правильного слова. Разумно ли давать этой душе еще шанс, как и другим нацистским преступникам? И можно ли вообще искупить такое зло? Конечно, можно сказать, что на все божья воля и что пути господни неисповедимы, и продолжать делать зло. Ну а мы для чего в этот мир приходим, не для того ли, чтобы развиваться, через познание этого мира и всего, что в нем происходит? Или делать так, как кажется правильным, а потом удивляться (или ужасаться), что опять получилось что-то не то?

М. Дроснин, "Библейский код", нашел в библейском коде информацию, что души террористов, совершивших теракт 11 сентября 2001 года, уничтожены.

Г. Лемешев, "Человек – труженик Вселенной", пишет о судьбе Иуды: "Почти 2 тысячи лет он провёл в заточении на необитаемом острове, переживая, что, будучи среди апостолов, он не распознал близость к Богу и совершил непоправимое злодеяние. Наконец, он был прощён и вновь оказался близок к Господу. Но угрызения совести его измучили настолько, что он добровольно избрал путь окончательного распада сознания".

В Библии много раз говорится об истреблении душ, но не всегда понятно, идет речь о полном истреблении души или об уничтожении человека в этом мире. Но когда говорится об истреблении имени, то речь идет об истреблении души. Иисус говорил своим ученикам: "радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах".

Д. Андреев, "Роза мира", тоже говорит об окончательном истреблении душ. Т.е. из разных источников, разделенных как временем, так и пространством, – одинаковая информация, что значительно повышает степень ее достоверности. Логически надо считать оправданным, что души некоторых людей, сделавших много зла, истребляются. М. Ньютон говорит, что таких людей мало.

Т.е. надо считать, что души людей действительно уничтожаются. Это подтверждается самыми разными источниками.

Вообще, когда какой-то завоеватель строит свои планы, то насколько этим планам суждено сбыться? Изначально этого сказать нельзя, если бы даже лучшие аналитики предсказывали быструю и полную победу. Земля есть Божий дом. Бог заполняет всю Вселенную, и Он больше Вселенной. Кто есть человек рядом с Ним? Рядом с Ним человек – бесконечно маленький и бесконечно слабый. И вот этому бесконечно маленькому и бесконечно слабому что-то не нравится не в своем доме, и он решает в нем что-то переделать. И что ему удастся? А если удастся, то это не будет лучше для него, имея в виду предназначение человека и цель его жизни.

Много плохого делают люди в своей жизни. А что самое плохое, что могут сделать люди? Самое плохое – это богоборчество, когда люди встают на путь совершения страшных преступлений, принося самим себе огромный вред. Чего добился тот же Ирод, который даже умер страшной смертью, а что с ним стало потом? А Иуда даже не подержал как следует свои 30 сребреников.

Когда наступает ответственность за сделанное зло? Она наступает в момент принятия человеком решения. Те люди, которые готовят зло людям или природе, готовят его в первую очередь себе. Еще не факт, что задуманное осуществится, Высшие силы, возможно, и не допустят его, у них в отношении человечества другие планы, а отрицательные энергии у тех, кто задумал зло, уже записались. По принципу раковой клетки, в соответствии с которым организм отторгает чужеродную клетку, Вселенная начинает отторгать чужеродное зло, его носителя – человека, и он заболевает. Чужеродный организм отторгается тем в большей степени, чем больше зло, или чем выше уровень развития индивидуума.

Судьба или карма?

С учением о перевоплощении тесно связано учение о карме. Правда, это учение, как о нем пишут, выглядит недостаточно разработанным, или, возможно, эту путаницу создали сами исследователи. Одни из них говорят, что сбудется в точности все, что человек заслужил, другие говорят, что можно "убежать от кармы", например через добрые дела, через служение людям – тогда наказание не идет, оно как бы отодвигается. И карма действительно настигает человека, и все сбывается в точности, если человек ничего не делает и только ждет, что и когда с ним случится, или вообще ни о чем не думает. А если он еще и ведет безнравственную жизнь, то свою карму он еще утяжеляет. И здесь незнание закона тоже не освобождает от ответственности, знает человек о карме или не знает.

Выше и правильнее учения о карме учение о судьбе. Человек всегда сам творит свою судьбу, в каждый момент он строит свое будущее – хорошее или плохое, в зависимости от того, как он сейчас поступает. Сегодня мы живем той жизнью, которую создавали вчера, а будущую жизнь создаем сегодня. Учение о карме говорит, что человек не может изменить свою жизнь, что он заработал, то и получил – добро или зло. Это так, если человек ничего не делает. Учение о судьбе включает в себя и учение о карме как частный случай. Если человек отказывается от своих пороков, перестает совершать ошибки, зло в отношении других людей или себя, эти ошибки как бы снимаются, снимается ответственность за них. При этом за добрые дела судьба многократно поощряет человека, за злые дела ответственность не полная, а частичная. Можно видеть, что в то время как одни люди являются кузнецами своего счастья, другие являются кузнецами своих проблем, зачастую очень серьезных.

Учение о карме тесно связано с нравственностью. Люди, считающие, что они живут один раз, и стараются жить по принципу "бери от жизни все" и "после меня хоть потоп", а целью жизни является сытая и комфортная жизнь, а какими способами это приобретается, это уже "не главное". И разве правильно считать, что все в жизни происходит случайно? Это не соответствует действительности. Учение о перевоплощении все разумно объясняет, что наши проблемы и болезни являются прямым следствием наших же действий, и поэтому нам некого винить в своих бедах, кроме самих себя. И с точки зрения учения о судьбе и карме исчезают понятия "несправедливость" и "незаслуженные несчастья".

В тех странах, где перевоплощение считается реальностью, уровень преступности намного ниже. Там преступления совершают люди, которые не верят в перевоплощение. Преступления – это зло, совершаемое в отношении других людей, а какой человеку смысл делать зло, если оно возвращается к нему – в ближайшее время или позднее.



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.153.166.111 (0.009 с.)