Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переплет выполнен в дизайн-бюро↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Международного института рекламы. Художник Д. Калякин
Оригинал-макет изготовлен В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ЮНИТИ-ДАНА»
Лицензия серия ИД № 03562 от 19.12.2000 г. Подписано в печать 09.07.2001. Формат 60х88 1/16. Усл. печ. л. 35 Тираж 30 000 экз. (2-й завод - 5 000). Заказ № 2631
ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА» Генеральный директор В.Н. Закаидзе
123298, Москва, ул. Ирины Левченко, 1 Тел. (095) 194-00-15. Тел/факс (095) 194-00-14 E-mail: unity@msm.ru www.unity-dana.ru
Отпечатано во ФГУП ИПК «Ульяновский Дом печати» 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14 [1] Perkin G. The third revolution: Professional society in international perspective Routledge, 1996. [2] Cole D. W. Professional suicide - Or organizational murder. - Cleveland: Organizational development institute of Ohio, 1989. [3] Hyman J., Mason В. Managing employee and participation. - L. etc.: Sage, 1995. - P. VIII. [4] Guest D. Human resource management: its implications for industrial relations and trade unions// New perspectives on human resource management. - L., 1989. - P. 40-54. [5] Kochanski I. Competency-based management// Training & development j -i-Alexandra, 1997. - Vol. 51, N 10. - P. 41-46. [6] Hathcock B.C. The nw-breed approach to 21st century human resources// Human resource management. - N.Y., 1996. - Vol. 35, N 2. - P. 243 - 250 [7] Blancero D., Somski J., Dyer L. Key competencies for a transformed human rcsouri organization: Results of a field study// Human resource management. - N Y 1996 Vol. 35, N 3. - P. 383-403. [8] Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избр. произв. - М., 1990» С. 82. [9] Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов. - М.: Соц-з экогиз, 1962. - С.28. [10] См.: Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: МГУ, 1995. - С. 34. [11] Там же. С.360 - 361. [12] См.: Кудряшова Е.В. Лидер и лидерство. - Петрозаводск, 1996. - С. 96. [13] См: Basic Organizational Behavior. - N.-Y., 1995. - P.28. [14] См.: Печчеи А. Человеческие качества. - М.: Прогресс, 1985. - С.289 - 310. [15] Кант И. Антропология с прагматической точки зрения //Сон. ~ М.: Мысль, 1966. -Т.6. -С. 384. [16] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа //Соч. - М.- Л., 1959. - T.IV. - C.I 12. [17] Кудряшова Е.В. Лидер и лидерство. - Петрозаводск,1996. [18] Shekshnia S. V. Managing People in Russia //Business and management in Russia. - Cheltenham; Brookfield; Elgar, 1996. [19] (Betchel S.D. Reflections on success // Daedalus. - Cambridge, 1996. - Vol. 125, № 2. - P. 147-166). [20] См.: Бурлачук В. Судьба авторитета в современном мире // Социология: теория, методы, маркетинг. - Киев, 2000. - N 4. - С.91-105. [21] Малиновский П.В. Идейно-теоретические и методологические основы организационно-управленческих игр. // Управленческие нововведения и игропрактика. - М., 1990. [22] Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 1998. [23] Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала: Материалы конференции. - Нижний Новгород, 1996. [24] Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: МГУ, 1973. [25] Базаров Т.Ю., Малиновс Слабый кий П.В. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления. - М.: ЮНИТИ, 1996. [26] При подготовке главы использован материал выпускной работы слушателя кафедры управления персоналом ИПК ГС О. Козлова.
[27] Петти В. Экономические статистические работы. - М. 1940. [28] Дятлов С.А. Основы теории человеческого капитала. – СПб, 1992 [29] SchultT. Т. Investment in Human Capital. - N.Y., 1971. [30] Flamholk E.G. Human Resource Accounting. - N.-Y.: Jossey-Bass Publ., 1985. [31] Flamholk E.G. A Model for Human Resource Valuation: A Stochastic Process with Service Rewards// Accounting Review. April, 1971. [32] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993. [33] Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Указ. соч. [34] Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998. [35] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998. [36] Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саламатина -,' М.: ИНФРА-М., 1995. [37] Казьмина О.Е., Пучков П.И. Основы этнодемографии. - М., 1994. [38] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело; 1993. [39] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Указ соч. [40] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Указ. соч. [41] Щекин Г.В. Как работают с людьми за рубежом. - Киев, 1992. [42] Шкатулла В.И. Кадровая политика в современных условиях//Б-ка журнала «Кадры». №47. 1995 [43] Травин В.В., Дятлов В.А. Указ. соч. [44] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Указ. соч. [45] Чайлд Дж. Управленческая стратегия, новая техника и процесс труда. Новая технология и организационные структуры. - М.: Экономика, 1990. [46] Проблемы организации, нормирования и производительности труда. - М.: Институт труда Министерства труда РФ, 1995. [47] См.: Проблемы организации, нормирования и производительности труда. - М. Институт труда Министерства труда РФ, 1995. [48] Техника, технология и кадры управления производством. - М.: Экономика, 1973. [49] Фильев В.И. Организация, нормирование и оплата труда. Опыт зарубежных страну/Управление персоналом. № 9(3). 1996. [50] Управление качеством. - М.: ЮНИТИ, 1998. [51] Иванцевич Дж. М., Лобанов АА. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993. [52] Холдинг X., Кокавеч И. Оценка профессиональной деятельности//Иностранная психология. Т. 3. № 5. 1995. [53] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Указ. соч. [54] Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. М.: Дело, 1995. [55] Динамичность карьеры - индикатор профессионального пути, свидетельствующий о том, насколько быстро работник поднимался по иерархической лестнице. Показатель основывается на том, что в среднем для успешной адаптации и овладения должностью необходимо потратить около трех лет, после пяти лет наблюдается снижение эффективности труда в этой должности. Динамичной карьерой признается та, при которой в большом числе случаев работник занимал каждую должность в течение трех - пяти лет. [56] Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996. [57] Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. - М.: Дело, 1995. [58] Николсон Н. Развитие карьеры в организации: проблемы и опыт передовых компаний Запада. Управление персоналом.//Проблемы теории и практики управления. Вып. 9, 1999. [59] Грачев М.В. Суперкадры. - М.: Дело, 1993. [60] Грейсон Дж. К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 1991. [61] Пригожий А.И. Современная социология организаций. - М.: Интерпракс, 1995. [62] Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М., 1996. [63] Гроув Э. С. Высокоэффективный Менеджмент,-М., 1996. [64] Инновационный менеджмент/Под ред. С. Д. Ильенковой. -М.: ЮНИТИ, 1997. [65] Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991. [66] Tannenbaum S., Beard R., Salas E. Team Building and its enfluence on Team Effectivness: an •"s Examination of Conceptual and Empirical Developments/Tissues, Theory, and Research in Indus-'^ trial Organizational Psychology. Elsevier Science Publishers, 1992. [67] Katwnbwh ]., Smith D. The Wisdom of Teams. - Boston: Harvard Buisness School Press, 1993. [68] Katwnbach J., Smith D.Ibid. [69] ОлдхемД. Культура организации.-М., 1991. [70] Mans Ch., Sims H. Superleadership. Beyond the Myth of Heroic Leadership// Organizational Dynamics. Vol. 19(5), p. 18-35. [71] Wendell F., Bell С. Organizational Development: Behavioral Science Interventions for Organizational Improvement.-N.-Y., 1991. [72] ТаппепЬаит S., Beard R., Solas E. Team Building and its Influence on Team Effectivness: an i Examination of Conceptual and Empirical Developments/Tissues, Theory, and Research in Industrial Organizational Psychology. Elsevier Science Publishers, 1992. [73] BeerM. Organization Change and Development: A System View. Scott - Glenview: Foresman & Co, 1980. [74] КШтап R. Completely bitergrated Prograrom for Creating & Maintaining Organisational Success. - N.-Y„ 1989. [75] Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 1990. - С. 193. [76] См.: Еремин БЛ. Выбор путей преодоления конфликтов //Реформа. № 1.1997. [77] В изложении типологии ошибок и описании традиционно упоминаемых форм; работы с конфликтом используются некоторые положения из книги: Основы социально-психологической теории /Под общ. ред. А.А. Бодалева и А.Н. Сухова. - М., 1995. [78] Метод разработан Кеннетом У. Томасом и Ральфом X. Килменном в 1972 г. [79] См.: Paul R., Lawrence, Jay W. Lorsch. Organization and Environment: Managing 'a Differentiation and Integration. - Boston, Division of Research, Graduate School of Business Administration, Harvard University, 1967. [80] ' См.; Arthur H. Walker, My: W. Lorsch. Organizational Choice: Product vs. Function //Harvard Business Review, 46, 6. November - December 1968, p. 129-138. [81] Исследование проводилось в рамках дипломного проекта О. Доброродновой, слушательницы курса «Психология управления персоналом» факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и кафедры управления Персоналом ИПК госслужбы РАГС при Президенте РФ [82] Ваниорек Л., Ваниорек А. Моббинг: когда работа становится адом /Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, 1996. [83] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М., 1998. [84] Катаное В. Специалисты по идеологическим войнам //Профиль, №16,1998. [85] Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и паблик рилейшнз. - М., 1997. [86] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2000; Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., К., 1999; Влажное Е.А. Паблик рилейшнз - Public relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений Учеб. пособие для деловых людей.-М., 1994. [87] Не удивительно, что губернатор Томской области В.М. Кресс дважды переизбирался на свой пост, рейтинги его политического доверия и личной авторитетности среди жителей за последние пять лет растут, К тому же именно он вошел в первый состав вновь созданного в России Государственного Совета. Но это тема для другого учебника. [88] Все субъекты, взаимодействующие с организацией как из вне ее, так и внутри (как-то: собственники организации, ее персонал, реальные и потенциальные клиенты, партнеры, конкуренты, общественные и государственные структуры, органы власти и управления). [89] Public Relations Techniques by Todd Hunt, Departipent of Conununication, Rutgers, The State University of New Jersey, and fames E. Grunig, College of Journalism, University of Maryland College Park. [90] Public Relations by Frank Jffkins - London; Pitman publishing, 1998. [91] В соответствии с определением ситуация равновесия - это ситуация одновременного обеспечения интересов всех участников конфликта, т.е. точка возможного преодоления конфликта. [92] Не отсюда ли нападки многих отечественных «пиарщиков» на классика и обвинения зарубежной литературы по PR в «сэмблэковщине»? [93] Преимущественно в конфронтационной фазе увольнение приводит к «ликвидации» субъектов конфликтного взаимодействия. [94] В основе практического задания - материал выпускной работы слушательницы ИПК ГС А. Мареевой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.141 (0.012 с.) |