Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переплет выполнен в дизайн-бюро

Поиск

Международного института рекламы.

Художник Д. Калякин

 

Оригинал-макет изготовлен

В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ЮНИТИ-ДАНА»

 

Лицензия серия ИД № 03562 от 19.12.2000 г.

Подписано в печать 09.07.2001. Формат 60х88 1/16.

Усл. печ. л. 35 Тираж 30 000 экз. (2-й завод - 5 000). Заказ № 2631

 

 

ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА»

Генеральный директор В.Н. Закаидзе

 

123298, Москва, ул. Ирины Левченко, 1

Тел. (095) 194-00-15. Тел/факс (095) 194-00-14

E-mail: unity@msm.ru www.unity-dana.ru

 

Отпечатано во ФГУП ИПК «Ульяновский Дом печати»

432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14


[1] Perkin G. The third revolution: Professional society in international perspective Routledge, 1996.

[2] Cole D. W. Professional suicide - Or organizational murder. - Cleveland: Organizational development institute of Ohio, 1989.

[3] Hyman J., Mason В. Managing employee and participation. - L. etc.: Sage, 1995. - P. VIII.

[4] Guest D. Human resource management: its implications for industrial relations and trade unions// New perspectives on human resource management. - L., 1989. - P. 40-54.

[5] Kochanski I. Competency-based management// Training & development j -i-Alexandra, 1997. - Vol. 51, N 10. - P. 41-46.

[6] Hathcock B.C. The nw-breed approach to 21st century human resources// Human resource management. - N.Y., 1996. - Vol. 35, N 2. - P. 243 - 250

[7] Blancero D., Somski J., Dyer L. Key competencies for a transformed human rcsouri organization: Results of a field study// Human resource management. - N Y 1996 Vol. 35, N 3. - P. 383-403.

[8] Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избр. произв. - М., 1990» С. 82.

[9] Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов. - М.: Соц-з экогиз, 1962. - С.28.

[10] См.: Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: МГУ, 1995. - С. 34.

[11] Там же. С.360 - 361.

[12] См.: Кудряшова Е.В. Лидер и лидерство. - Петрозаводск, 1996. - С. 96.

[13] См: Basic Organizational Behavior. - N.-Y., 1995. - P.28.

[14] См.: Печчеи А. Человеческие качества. - М.: Прогресс, 1985. - С.289 - 310.

[15] Кант И. Антропология с прагматической точки зрения //Сон. ~ М.: Мысль, 1966. -Т.6. -С. 384.

[16] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа //Соч. - М.- Л., 1959. - T.IV. - C.I 12.

[17] Кудряшова Е.В. Лидер и лидерство. - Петрозаводск,1996.

[18] Shekshnia S. V. Managing People in Russia //Business and management in Russia. - Cheltenham; Brookfield; Elgar, 1996.

[19] (Betchel S.D. Reflections on success // Daedalus. - Cambridge, 1996. - Vol. 125, № 2. - P. 147-166).

[20] См.: Бурлачук В. Судьба авторитета в современном мире // Социология: теория, методы, маркетинг. - Киев, 2000. - N 4. - С.91-105.

[21] Малиновский П.В. Идейно-теоретические и методологические основы организационно-управленческих игр. // Управленческие нововведения и игропрактика. - М., 1990.

[22] Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 1998.

[23] Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала: Материалы конференции. - Нижний Новгород, 1996.

[24] Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: МГУ, 1973.

[25] Базаров Т.Ю., Малиновс Слабый кий П.В. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления. - М.: ЮНИТИ, 1996.

[26] При подготовке главы использован материал выпускной работы слушателя кафедры управления персоналом ИПК ГС О. Козлова.

 

[27] Петти В. Экономические статистические работы. - М. 1940.

[28] Дятлов С.А. Основы теории человеческого капитала. – СПб, 1992

[29] SchultT. Т. Investment in Human Capital. - N.Y., 1971.

[30] Flamholk E.G. Human Resource Accounting. - N.-Y.: Jossey-Bass Publ., 1985.

[31] Flamholk E.G. A Model for Human Resource Valuation: A Stochastic Process with Service Rewards// Accounting Review. April, 1971.

[32] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993.

[33] Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Указ. соч.

[34] Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.

[35] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.

[36] Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саламатина -,' М.: ИНФРА-М., 1995.

[37] Казьмина О.Е., Пучков П.И. Основы этнодемографии. - М., 1994.

[38] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело; 1993.

[39] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Указ соч.

[40] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Указ. соч.

[41] Щекин Г.В. Как работают с людьми за рубежом. - Киев, 1992.

[42] Шкатулла В.И. Кадровая политика в современных условиях//Б-ка журнала «Кадры». №47. 1995

[43] Травин В.В., Дятлов В.А. Указ. соч.

[44] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Указ. соч.

[45] Чайлд Дж. Управленческая стратегия, новая техника и процесс труда. Новая технология и организационные структуры. - М.: Экономика, 1990.

[46] Проблемы организации, нормирования и производительности труда. - М.: Институт труда Министерства труда РФ, 1995.

[47] См.: Проблемы организации, нормирования и производительности труда. - М. Институт труда Министерства труда РФ, 1995.

[48] Техника, технология и кадры управления производством. - М.: Экономика, 1973.

[49] Фильев В.И. Организация, нормирование и оплата труда. Опыт зарубежных страну/Управление персоналом. № 9(3). 1996.

[50] Управление качеством. - М.: ЮНИТИ, 1998.

[51] Иванцевич Дж. М., Лобанов АА. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993.

[52] Холдинг X., Кокавеч И. Оценка профессиональной деятельности//Иностранная психология. Т. 3. № 5. 1995.

[53] Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Указ. соч.

[54] Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. М.: Дело, 1995.

[55] Динамичность карьеры - индикатор профессионального пути, свидетельствующий о том, насколько быстро работник поднимался по иерархической лестнице. Показатель основывается на том, что в среднем для успешной адаптации и овладения должностью необходимо потратить около трех лет, после пяти лет наблюдается снижение эффективности труда в этой должности. Динамичной карьерой признается та, при которой в большом числе случаев работник занимал каждую должность в течение трех - пяти лет.

[56] Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996.

[57] Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. - М.: Дело, 1995.

[58] Николсон Н. Развитие карьеры в организации: проблемы и опыт передовых компаний Запада. Управление персоналом.//Проблемы теории и практики управления. Вып. 9, 1999.

[59] Грачев М.В. Суперкадры. - М.: Дело, 1993.

[60] Грейсон Дж. К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 1991.

[61] Пригожий А.И. Современная социология организаций. - М.: Интерпракс, 1995.

[62] Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М., 1996.

[63] Гроув Э. С. Высокоэффективный Менеджмент,-М., 1996.

[64] Инновационный менеджмент/Под ред. С. Д. Ильенковой. -М.: ЮНИТИ, 1997.

[65] Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991.

[66] Tannenbaum S., Beard R., Salas E. Team Building and its enfluence on Team Effectivness: an •"s Examination of Conceptual and Empirical Developments/Tissues, Theory, and Research in Indus-'^ trial Organizational Psychology. Elsevier Science Publishers, 1992.

[67] Katwnbwh ]., Smith D. The Wisdom of Teams. - Boston: Harvard Buisness School Press, 1993.

[68] Katwnbach J., Smith D.Ibid.

[69] ОлдхемД. Культура организации.-М., 1991.

[70] Mans Ch., Sims H. Superleadership. Beyond the Myth of Heroic Leadership// Organizational Dynamics. Vol. 19(5), p. 18-35.

[71] Wendell F., Bell С. Organizational Development: Behavioral Science Interventions for Organizational Improvement.-N.-Y., 1991.

[72] ТаппепЬаит S., Beard R., Solas E. Team Building and its Influence on Team Effectivness: an i Examination of Conceptual and Empirical Developments/Tissues, Theory, and Research in Industrial Organizational Psychology. Elsevier Science Publishers, 1992.

[73] BeerM. Organization Change and Development: A System View. Scott - Glenview: Foresman & Co, 1980.

[74] КШтап R. Completely bitergrated Prograrom for Creating & Maintaining Organisational Success. - N.-Y„ 1989.

[75] Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 1990. - С. 193.

[76] См.: Еремин БЛ. Выбор путей преодоления конфликтов //Реформа. № 1.1997.

[77] В изложении типологии ошибок и описании традиционно упоминаемых форм; работы с конфликтом используются некоторые положения из книги: Основы социально-психологической теории /Под общ. ред. А.А. Бодалева и А.Н. Сухова. - М., 1995.

[78] Метод разработан Кеннетом У. Томасом и Ральфом X. Килменном в 1972 г.

[79] См.: Paul R., Lawrence, Jay W. Lorsch. Organization and Environment: Managing 'a Differentiation and Integration. - Boston, Division of Research, Graduate School of Business Administration, Harvard University, 1967.

[80] ' См.; Arthur H. Walker, My: W. Lorsch. Organizational Choice: Product vs. Function //Harvard Business Review, 46, 6. November - December 1968, p. 129-138.

[81] Исследование проводилось в рамках дипломного проекта О. Доброродновой, слушательницы курса «Психология управления персоналом» факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и кафедры управления Персоналом ИПК госслужбы РАГС при Президенте РФ

[82] Ваниорек Л., Ваниорек А. Моббинг: когда работа становится адом /Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, 1996.

[83] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М., 1998.

[84] Катаное В. Специалисты по идеологическим войнам //Профиль, №16,1998.

[85] Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и паблик рилейшнз. - М., 1997.

[86] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2000; Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., К., 1999; Влажное Е.А. Паблик рилейшнз - Public relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений Учеб. пособие для деловых людей.-М., 1994.

[87] Не удивительно, что губернатор Томской области В.М. Кресс дважды переизбирался на свой пост, рейтинги его политического доверия и личной авторитетности среди жителей за последние пять лет растут, К тому же именно он вошел в первый состав вновь созданного в России Государственного Совета. Но это тема для другого учебника.

[88] Все субъекты, взаимодействующие с организацией как из вне ее, так и внутри (как-то: собственники организации, ее персонал, реальные и потенциальные клиенты, партнеры, конкуренты, общественные и государственные структуры, органы власти и управления).

[89] Public Relations Techniques by Todd Hunt, Departipent of Conununication, Rutgers, The State University of New Jersey, and fames E. Grunig, College of Journalism, University of Maryland College Park.

[90] Public Relations by Frank Jffkins - London; Pitman publishing, 1998.

[91] В соответствии с определением ситуация равновесия - это ситуация одновременного обеспечения интересов всех участников конфликта, т.е. точка возможного преодоления конфликта.

[92] Не отсюда ли нападки многих отечественных «пиарщиков» на классика и обвинения зарубежной литературы по PR в «сэмблэковщине»?

[93] Преимущественно в конфронтационной фазе увольнение приводит к «ликвидации» субъектов конфликтного взаимодействия.

[94] В основе практического задания - материал выпускной работы слушательницы ИПК ГС А. Мареевой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.185 (0.009 с.)