Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тратят ли дистрибьюторы ваше время впустую?

Поиск

Случалось ли с вами когда-нибудь такое? Говорили ли вы когда-нибудь себе:

"Этот дистрибьютор должен стать лидером. Мне нужно поездить с ним вместе, помочь ему сформировать позитив­ный настрой и обучить его всему, что я знаю".

И что происходило дальше?

В большинстве случаев ничего из этого не получается. Все наши усилия, все обучение ничего не дает - дистрибью­тор не становится лидером. И, что еще хуже, он может даже бросить все это.

И вот результат. Шесть месяцев, год или даже большее время потрачено впустую.

Время и усилия затрачены, а похвастаться нечем. Мы потратили впустую не только свое время, но и время своих дистрибьюторов.

Может быть, мы учили их не тому, чему ел едовало бы?

Для того чтобы понять, чему нужно обучать дистрибью­торов, чтобы они превратились в настоящих лидеров, мы должны определить истинное различие между лидерами и простыми дистрибьюторами.

В чем же состоит это различие?

Может быть, лидеры должны быть выше ростом?

• Может быть, они должны быть более красивыми и привлекательными?

• Может быть, они ездят на автомобилях других марок?

• Может быть, они быстрее запоминают информацию для презентаций?

• Может быть, они обладают повышенной коммуникабельностью?

• Может быть, они более самостоятельны и предприимчивы?

• Или они более целеустремленны и целенаправленны?

А вот — истинное различие.

Единственным различием между лидерами и дистрибью­торами является то, как они подходят к различным ситуа­циям и возникающим проблемам. Лидеры думают по-другому.

Ага! Итак, мы можем научить своих дистрибьюторов думать по-другому при столкновении с различными проблемами и ситуациями и получим полностью обученных лидеров.

Как мы собираемся делать это? Давайте составим список проблем, неожиданных препятст- вий и ситуаций и запишем:

1. Каков будет подход лидера к решению проблемы.

2. Каков будет подход дистрибьютора к решению проблемы.

Составив такой список, мы начнем обучать своих потенциальных лидеров, прошедших тест на лидерство, кото­рый был описан в предыдущей главе. При возникновении каких-либо проблем, преград или непредвиденных ситуаций, мы будем отводить нашего потенциального лидера в сто­ронку и говорить ему:

"Есть два пути решения проблемы - можно решить ее как лидер или как дистрибьютор. Я хочу продемонстрировать Вам, в чем состоит разница".

Затем необходимо методично объяснить различие между двумя подходами.

Потенциальный лидер не может научиться делать что-то, о чем он не знает. Мы должны дать ему знания для того, чтобы он научился этому новому типу мышления. Если мы не сделаем этого, ваш потенциальный лидер никогда не разовьется в настоящего лидера, будет беспомощно плыть по течению, будет пытаться заучить и запомнить боль­шое количество разнообразной информации, которая так и не поможет ему стать лидером. В результате, ваш потенци­альный лидер придет в отчаянье! То же случилось со мной. В 1974 я уже в течении нескольких лет занимался бизнесом и безуспешно пытался стать лидером. Известный лидер на­шей компании появился в городе и сказал: "Я объясню всем вам, как стать лидером".

И вот я в крайнем возбуждении. Сижу в первом ряду - нет, во втором, потому что я не хочу, чтобы меня вызвали для какого-нибудь эксперимента.

Знаменитый лидер говорит нашей группе:

"Если вы хотите стать лидером, вы должны быть настроены позитивно"

Я сижу и думаю:

"Не могли бы вы выразиться более определенно? Это не помогло мне до сих пор. В этом нет ничего ощутимого, что я мог бы воспринять. Всю мою жизнь я обучался, чтобы стать хорошим служащим. Мои наставники советовали мне найти хорошую работу, работодатели говорили, что я должен упор­но работать, и тогда смогу продвинуться в своей карьере. Я мыслю как служащий, и вы должны мне точно сказать, что мне делать".

Я ушел с этой встречи в отчаянье. Я не узнал ничего нового, не понял, что я должен изменить. Самым ужасным было то, что я так и не узнал, что необходимо сделать, чтобы стать лидером.

Испытывают ли ваши потенциальные лидеры такое же отчаянье?

Если да, то давайте разрешим их сомнения и точно опре­делим, как им следует вести себя в определенных ситуациях, при возникновении каких-либо проблем или преград.

Я хочу продемонстрировать вам некоторые практические примеры, которые вы сможете использовать сразу же. Это луч­ший способ объяснить вам, как это работает. Давайте начнем.

Представьте себе такую ситуацию: вы торгуете каким-либо продуктом. Вы заходите к соседу и продаете ему неко­торое количество товаров. Вы возвращаетесь домой, заказы­ваете из своего домашнего офиса нужный перечень продук­тов, но получаете извещение о том, что временно этот заказ не может быть выполнен!

Если такое произойдет, то что вы подумаете? Может быть у вас в голове будут роиться следующие мысли: "Это ужасно! Я взял деньги у соседа, но не могу доставить ему необходимые товары. Он может быть очень зол на меня. Он скажет всем соседям, что я нечестный человек. Пострадает моя репутация. Как я покажусь людям? Все окружающие будут смеяться надо мной. У моей копании даже нет в наличии необходимых товаров. Это просто. Если компания не имеет на складе необходимой продукции, то, скорее всего, она не сможет также оплачивать мои бонусные чеки. Возможно, они не могут даже надлежащим образом нанимать и увольнять служащих. Может быть, они и вовсе не имеют служащих, а только автоответчики. Такая компания, несомненно, разорится. Все это ужасно. Мне нужно, как можно скорее, уволиться". Как вы думаете, это — мышление лидера или дистрибьютора.

Совершенно очевидно — это мышление дистрибьютора. Человек с такими мыслями может быть только простым ди­стрибьютором.

У каждого человека есть проблемы.

Как лидеры, так и дистрибьюторы, сталкиваются с одними и теми же проблемами каждый день. Лидеры стали таковыми не потому, что у них нет проблем. Они становятся лидерами, благодаря тому, как они думают и как решают возникающие проблемы. Лидерское мышление.

Что будет думать в такой же ситуации лидер? Скорее всего, следующее:

"Хм, заказ на товары не выполнен. Спрос на них очень велик — настолько велик, что компания не успевает попол­нять их запас на складе. Я решу проблему с заказчиком, а мои новые клиенты будут настолько потрясены качеством моего продукта, что закажут в два — три раза больше това­ров, и я попытаюсь выполнить их заказы. Я смогу выполнить в два — три раза больший объем продаж и получу в два — три раза больший бонус. Нет ничего страшного в том, что я не смог выполнить этот заказ! Как вы думаете, это — мышление лидера или дистрибьютора? Очевидно, что это — лидерское мышление. Человек с таким мышлением может стать настоящим лидером. Вот чего не знают дистрибьюторы.

Измените свое мышление. Вам это ничего не будет стоить. Большинство дистрибьюторов думают: "Да, я связан этим способом мышления. Невозможно изменить это. Я не могу подходить к различным ситуациям по-новому".

Это мнение — "я не могу изменить свое мышление" - формируется в течение многих лет наставлений родителей, учителей, друзей и работодателей. Но такая точка зрения глубоко порочна.

Конечно, все мы можем изменить свое мышление, если только захотим. Но как нам убедить своих потенциальных лидеров, что они могут изменить свой способ мышления?

Это можно сделать при помощи историй - примеров. Истории — это лучшее средство изменения человеческого мышления. Люди могут представить себя действующими лицами истории. Они могут идентифицировать себя с героями этих

историй.

Для того, чтобы помочь потенциальным лидерам поверить в возможность изменения своего мышления, им нужно рассказать историю, подобную нижеприведенной:

Представьте себе, что вы едете по дороге в автомобиле, и вдруг вас "подрезает" зеленый "Мустанг", вынуждая вас съехать на обочину. Вы замечаете, что за рулем этой машины подросток, и что он явно превышает скорость. Как вы думаете, какие чувства вы будете испытывать к этому подростку?

Если ваш потенциальный лидер решит дать честный ответ, то он, скорее всего, скажет:

"Мне не нравится этот подросток. Его поведение безрассудно, и он едва не устроил дорожно-транспортное происшествие. Кто-то обязан сообщить об этом в полицию, которая должна арестовать его".

Позже, в тот же день вам звонят из больницы. Ваш сын говорит вам: "Привет! Хочу сообщить тебе, что доктор ска­зал, что со мной будет все в порядке. Я упал с велосипеда и поранился. Я мог бы истечь кровью, но, к счастью, мимо про­езжал какой-то подросток на зеленом "мустанге". Он подо­брал меня и доставил в ближайший госпиталь как раз вов­ремя".

А теперь задайте своему потенциальному лидеру такой вопрос:

"А что вы думаете об этом подростке теперь?"

Если ваш потенциальный лидер решит дать честный ответ, то он, скорее всего, скажет:

"Вы правы, я поменял свое мнение. И это ничего мне не стоило. Ситуация была той же самой. И знаете что? Я изме­нил свое мышление, благодаря дополнительной информации. Вы правы. Я могу изменить свое мышление в любой момент, если захочу".

Теперь, когда ваш потенциальный лидер понимает, что может изменить свое мышление, вы должны помочь ему сделать это.

Необходимо подчеркнуть, что существует два способа мышления — лидерское мышление и дистрибьюторское мышление. Если вы мыслите как лидер, то у вас будут лидерские результаты. Если вы мыслите как дистрибьютор, вам не достичь результатов более впечатляющих, чем сред­ние дистрибьюторские.

Затем обратите внимание потенциального лидера на его личную ответственность в этом процессе. "Я не смогу изменить ваше мышление. Это нужно сделать вам самому. Если вы хотите получить дистрибьюторские результаты, вам следует мыслить как дистрибьютор. Если вы хотите, чтобы результаты вашей работы были лидерскими, вы должны воспринять лидерский способ мышления. Только от вас зависит, каковыми будут результаты ваших усилий. Выберите свой путь в жизни, желаемые результаты своей деятельности, и вы сразу поймете, каковым должно быть ваше мышление.

Это — значительный шаг. Но это — единственный путь воспитания лидеров. Если вы не будете следовать этим рекомендациям, вам придется проводить все свое время, регулируя различные проблемы и отвечая на бесконечные вопросы. Вы будете нянчиться с ними, и каждый раз, после столкновения с серьезными проблемами, пытаться мотивировать их дальнейшие усилия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.009 с.)