![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Маркетинга и Форсайта»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дистанционное обучение
Третьяк В.П., Ашалян Л.Н. Маркетинг Маркетинг и менеджмент (без менеджмента)
Методические указания, рабочая программа, тематика контрольных и курсовых работ для студентов Всех специальностей и форм обучения www.mgutm.ru Москва – 2010
ББК – УДК – 339.1 М - ©Маркетинг. Менеджмент и маркетинг (без менеджмента). Методические указания, рабочая программа и тематика контрольных и курсовых работ. – М., МГУТУ, 2010 - 24с.
В методическом указании и рабочей программе в кратком систематическом виде изложено содержание курса «Маркетинга» и «Менеджмента и маркетинга (без менеджмента)». Рабочая программа охватывает основные аспекты маркетинга и подготавливает студентов к учебному процессу. В методическом указании представлена тематика курсовых и контрольных работ, порядок их выполнения, а так же требования к выполнению контрольных работ по модульной программе. Представлен перечень научно-практической литературы, даны вопросы для контроля.
Методические указания, рабочая программа и тематика контрольных и курсовых работ для студентов всех специальностей и форм обучения.
Авторы: Третьяк Владимир Петрович Ашалян Лариса Ншановна Рецензенты: Калиничев В.Л. к.п.н., доцент каф. «Маркетинга и Форсайта» МГУТУ
Редактор: Коновалова Л.Ф. © Московский государственный университет технологий и управления, 2010 109004, Москва, Земляной вал, 73
Содержание
Введение Программа курса «Маркетинг», «Менеджмент и маркетинг (без менеджмента)» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта федерального агентства по образованию РФ. В настоящее время особенности использования методов маркетинга является необходимой основой развития экономики на макро- и микроуровнях.
В структуру маркетинга входит изучение таких экономических понятий как: сегментация рынка; товарная политика; емкость и ниша рынка; ценовая политика и стратегии ценообразования; маркетинговые исследования; сбыт, товародвижения; конкуренция и конкурентоспособность; конъюнктура рынка; стимулирование сбыта и пропаганда; реклама; маркетинговое планирование; международный маркетинг и т.д.. Таким образом, маркетинг – это процесс планирования и управления мероприятиями по разработке новых изделий и услуг, ценовой политики, продвижению товаров к потребителям и сбыту готовой продукции или услуг, направленных на наиболее полное удовлетворение потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Программа данного курса тесно связана с другими экономическими дисциплинами, в частности: экономика предприятия, экономика отрасли, конъюнктура рынка и конкурентоспособность продукции, менеджмент и др. Настоящая программа является единой для всех экономических и технологических специальностей МГУТУ, как дневного, заочного полного и заочного сокращенного, так и вечернего отделений. Вместе с тем в зависимости от количества часов, выделяемых на данную дисциплину на разных курсах, возможна корректировка тематического плана, увеличение или уменьшение времени на изучение отдельных тем и включение в курс дополнительных тем.
1. Цели и задачи дисциплины
Основными целями и задачами дисциплины является изучение студентами: структур маркетинга, основных его принципов и концепций; ценовые особенности маркетинга; товара, его конкурентоспособности; объеме спроса и предложения; конкуренции с позиции маркетинга; сегментацию рынка; методах и порядке проведения маркетинговых исследований и используемая при этом информация. Так же необходимо студентам иметь представление о рекламе и средствах ее распространения; типах и видах маркетинга; разработке маркетинговой программы и стратегии развития организации; представление о международном маркетинге; о средствах стимулировании сбыта; пропаганде и т.д. По завершении курса обучения студенты должны ориентироваться в маркетинговой терминологии, реально оценивать значение маркетинга в рыночной экономике, уметь анализировать конъюнктуру рынка, вести маркетинговые исследования, разрабатывать программы маркетинга.
Предметом исследования данной дисциплины является изучение маркетинга, как основы рыночной деятельности, связанные с ним понятия и особенности его введения на Российских предприятиях. Объектом исследования является: явление, процессы, методика и специфика внедрения и осуществление маркетинговых программ и их совершенствование на предприятии. Перечень тем, изучаемых по курсу 1. Становление и развитие маркетинга. 2. Основные понятия маркетинга. 3. Рынок и его особенности. 4. Маркетинговые исследования. 5. Товарная политика. 6. Маркетинговая деятельность на предприятии. 7. Маркетинговое ценообразование. 8. Сбытовая политика в системе маркетинга. 9. Реклама в системе маркетинга. 10. Сетевой маркетинг. 11. Международный маркетинг. 12.Банковский маркетинг (только для специальности 080105 (0604)).
Рабочая программа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.191.65 (0.009 с.) |