Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эволюция концепции классического маркетинга. Принципы, методы, функции.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Модели и виды маркетинга, условия применения в управлении организациями. типы маркетинга: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий. 1)Конверсионный - при наличии негативного спроса. Составление плана маркетинга, направленного на стимулирование спроса на данные товары.2) Стимулирующий - наличием товаров, на коорые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей. Разработка такого плана маркетинга, который учитывал бы причины этого явления и мероприятия по его преодолению. 3)Развивающий -формирующимся спросом, используется при наличии потенциального спроса в целях превращения его в реальный спрос. 4) Цель ремаркетинга при этом состоит в оживлении спроса при помощи различных возможностей маркетинга. 5)Синхромаркетинг используют при наличии колеблющегося спроса для сведения к минимуму колебаний спроса. 6)Поддерживающий маркетинг используется тогда, когда спрос и предложение соответствуют друг другу. 7)Когда спрос значительно превышает предложение, применяют демаркетинг. Речь идет о свертывании рекламы, повышении цен и т.п. 8)Противодействующий используется для снижения спроса. Если демаркетинг направлен на снижение спроса на доброкачественный товар, то противодействующий маркетинг — на уменьшение или прекращение выпуска нежелательного, вредного товара. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса
Цели некоммерческих организаций включают: количество клиентов, которых нужно обслужить; объем оказываемых услуг; их качество. Так, некоммерческая организация может иметь следующую совокупность целей: получить 100 млн руб. правительственных субсидий, увеличить число клиентов, найти средства и способы лечения болезни, изменить или переориентировать отношение общественности и получить 50 млн. руб. от спонсоров. Цели эти могут быть разными в зависимости от характера некоммерческих организаций. Так, маркетинг предвыборных компаний выдвигает в качестве основных целей: создание благоприятного имиджа какой-либо партии или кандидата; получение как можно большего числа голосов. Эволюция концепции классического маркетинга. Принципы, методы, функции. Маркетинг – сложная социально экономическая категория, имеющая аспекты:1)организационно технический; 2)управленческий; 3)экономический; 4)социальный; 5)идеологический; 6)политический. маркетинг -управленческий процесс, направленный на определение, предвидение и удовлетворение потребностей клиентов, ориентированный на получение прибыли. маркетинг –процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта и распределения для реализации обмена, удовлетворяющего целям индивидов и организаций; маркетинг – социальный процесс, в рамках которого отдельные члены общества и группы удовлетворяют различные потребности и желания путем обмена товаров и других ценностей между собой (Д. Миттлер);
В современных условиях концепции маркетинга получают дальнейшее развитие: 1) (стратегическ маркетинг) удовлетворение нужд потребителей и одновременное достижение превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления более низкой цены; 2)(социально этичного (общественного) маркетинг) удовлетворение потребностей всего общества в целом, что связано с современными экологическими, сырьевыми, энергетическими и другими проблемами человечества; 3)(маркетинга отношений) максимальное укрепление индивидуальных отношений с потребителями на базе широкого использования современных телекоммуникационных средств; 4) (в информационной среде) прямой контакт с потребителями и обеспечение постоянного диалога с ними; 5) (территориального маркетинга) создание и поддержание престижа территории в целом:; 6) (глобального маркетинга) интернационализацию рынков, на восприятие их не в качестве отдельных рыночных сегментов, а как единого целого, где потребители вовлечены в приобретение широко известных и зарекомендовавших себя товарных марок. Принципы маркетинга обусловливают общую направленность целей предприятия в области маркетинга. Это исходные положения рыночной деятельности предприятия, предусматривающие знание рынка, приспособление к рынку и активное воздействие на него. Основные: 1) ориентация на потребителя; 2)комплексность; 3)гибкость и адаптивность; 4)обеспечение стратегии производства через воздействия рынка; 5)нацеленность на перспективу; 6)программно целевой подход; 7)нацеленность сбытовой деятельности предприятия на достижение конечного практического результата. Функции маркетинга – совокупность видов деятельности, направленных на обеспечение эффективной деятельности предприятия. 1) исследование рынков, обобщение результатов изучения 2) контроль проектирования и производства 3) физическое распеределение товаров 4) анализ результатов и планирование 5) формирование предложений ценообразование и финансирование проектов 6) реклама и организация сбыта и обслуживания
Методы содержат следующие обязательные элементы современного промышленного маркетинга:1)определение потребностей клиентов; 2)выбор приоритетных групп потребителей; 3)проектирование товаров или пакета услуг; 4)повышение рентабельности производства.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.18 (0.008 с.) |