Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель «Маркетинг услуг» Ф.КотлераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фирма – Клиент: Традиционный маркетинг (4 «Р») Клиент – Персонал: Интерактивный маркетинг Персонал – Фирма: Внутренний маркетинг Маркетинг эффективен, если развивать одновременно 3 стратегии. Интерактивный маркетинг (контроль качества). Внутренний маркетинг (мотивация персонала за качеством обслуживания).
3. Особенности услуг в маркетинге Особенностями услуги является: 1) неосязаемость; 2) неразрывность производства и потребления; 3) изменчивость или непостоянство качества; 4) неспособность к хранению. Неосязаемость Характеристика Проблемы покупателя: 1) кому доверять? Покупатель может до процесса получения услуг воссоздать образ данной услуги, а затем сравнить ожидаемые выгоды с полученными. Проблемы продавца: 1) не знает, как показать услугу; 2) не знает, как объяснить, за что покупатель будет платить деньги. Маркетинговые стратегии (решения) Основная задача маркетинга – из неосязаемой превратить в осязаемую: 1) удобное месторасположение; 2) внешний вид офиса; 3) дизайн помещения; 4) оборудование; 5) общение с персоналом; 6) prise-лист; 7) присвоить услуге марочное название; 8) привлечь к пропаганде услуг какую-либо знаменитость; 9) заострить внимание на приобретаемых выгодах от получения услуги. Неразрывность производства и потребления Характеристика Товар Услуга Производство продажа Транспортировка производство+ Хранение потребление Продажа Потребление Маркетинговые стратегии (решения) Высокий профессионализм сотрудников компании как конкурентное преимущество фирмы Изменчивость качества Характеристика: Услуга предоставляется людьми Маркетинговые стратегии (решения) 1) «Стандарт обслуживания» - набор правил, обязательных для исполнения работниками компании; 2) Механизация услуг; 3) Разработка графиков работы; 4) Систематическое, постоянное изучение мнений клиентов. Неспособность к хранению Характеристика: Услуги не могут быть сохраняемы для дальнейшей продажи Маркетинговые стратегии (решения) Управление спросом: 1) организация предварительных заказов; 2) установление диффиренцированных цен и скидок; 3) введение дополнительных услуг; 4) сообщение информации. Управление предложением: 1) изменение численности рабочей силы; 2) перекрёстное управление сотрудников; 3) работники с неполной занятостью; 4) увеличение участия потребителей; 5) аренда оборудования; 6) автоматизация; 7) увеличение времени обслуживания (часы работы).
4 4. Комплекс маркетинга в сфере услуг Комплекс маркетинга в сфере услуг расширяется за счёт ещё трёх составляющих. 1. Продукт (услуга) 1) Выбор целевых рынков; 2) Виды услуг (ассортимент); 3) Уровень услуг; 4) Аренда, сдача в аренду или продажа; 5) Послепродажное обслуживание; 6) Гарантии Цена 1) Структура и время цикла; 2) Скидки; 3) Условия платежа; 4) Гибкость процесса; 5) Ценность, воспринимаемая потребителем Место сбыта (методы распространения) 1) Месторасположение; 2) Доступность; 3) Каналы распределения; 4) Структура каналов распределения Продвижение (методы стимулирования) 1) Реклама; 2) Паблисити; 3) Связи с общественностью; 4) Продажа торговыми агентами; 5) Продажа поставщиками услуг; 6) Обучение персонала взаимоотношениям с покупателями Персонал (участники) 1) Межличностное поведение; 2) Навыки; 3) Отношение к окружающим людям и работе; 4) Обязательства; 5) Свобода действий сотрудников; 6) Частота контактов с потребителем; 7) Продолжительность контактов; 8) Деятельность по сбыту; 9) Обучение 6. Физическое окружение (материальная среда) 1) Внешняя привлекательность месторасположения; 2) Внутренняя привлекательность и окружение; 3) Внешний вид сотрудников; 4) Рекомендации сотрудников; 5) Материальные ресурсы; 6) Оборудование Процесс 1) Потребности потребителей; 2) Вовлечённость потребителей; 3) Контроль спроса; 4) Контроль качества; 5) Новые вводные данные о покупателях; 6) Методики и процедуры; 7) Последовательность действий Разработка комплекса маркетинга
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.75 (0.008 с.) |