Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок прохождения и прекращения госслужбы (семинар)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы 1.1. Рассмотреть вопросы, связанные с порядком прохождения и прекращения госслужбы с использованием нормативных актов 1.2. Научиться составлять доклады и выступать с ними перед аудиторией Пояснение к работе 2.1. Краткие теоретические сведения Доклад – это форма работы, напоминающая реферат, но предназначенная по определению для устного сообщения. Обычно доклад задаётся студенту в ходе текущей учебной деятельности, чтобы он выступил с ним устно на одном из семинарских или практических занятий. На подготовку отводится достаточно много времени (от недели и более). Поскольку доклад изначально планируется как устное выступление, он несколько отличается от тех видов работ, которые постоянно сдаются преподавателю и оцениваются им в письменном виде. Необходимость устного выступления предполагает соответствие некоторым дополнительным критериям. Если письменный текст должен быть правильно построен и оформлен, грамотно написан и иметь удовлетворительно раскрывающее тему содержание, то для устного выступления этого мало. Устное выступление, чтобы быть удачным, должно хорошо восприниматься на слух, то есть быть интересно для аудитории подано. Текст доклада должен быть построен в соответствии с регламентом предстоящего выступления. Преподаватель обычно заранее сообщает, сколько времени отводится докладчику. Уложиться в регламент очень важно так как этот момент даже выходит на первое место среди критериев оценки доклада. В противном случае вас прервут, вы не успеете сказать всего, что рассчитывали, причем, вероятно, самого главного, поскольку обычно в конце доклада делаются выводы. От того качество выступления станет намного ниже и произведенное вами впечатление, как и полученная оценка, оставят желать лучшего. Поэтому не меньшее внимание, чем написание самого доклада, следует уделить его чтению. Написав черновой вариант, попробуйте прочесть его самому себе или кому – то из взрослых и друзей вслух. При этом нужно читать не торопясь, но без лишней медлительности, стараясь приблизить темп речи к своему обычному темпу чтения вслух. Дело в том, что волнение во время чтения доклада перед аудиторией помешает вам всё время контролировать темп своей речи, и она всё равно самопроизвольно приобретет обычно свойственный темп, с той лишь разницей, что будет несколько более быстрой из – за волнения. Так что если ваш текст окажется невозможно прочитать за установленное регламентом время, не стоит делать вывод, что читать нужно вдвое быстрее. Лучше просто пересмотреть доклад и постараться сократить в нём самое главное, избавиться от лишних эпитетов, вводных оборотов – там, где без них можно обойтись. Сделав первоначальное сокращение, перечитайте снова текст. Если опять не удалось уложиться в регламент, значит, нужно что – то радикально менять в структуре текста: сократить смысловую разбежку по вводной части (сделать так, чтобы она быстрее подводила к главному), сжать основную часть, в заключительной части убрать всё, кроме выводов, которые следует пронумеровать и изложить тезисно, сделав их максимально чёткими и краткими. Очень важен и другой момент. Не пытайтесь выступить экспромтом или полуэкспронтом, не отступайте в момент выступления слишком далеко от подготовительного текста. Выбирая тему, следует внимательно просмотреть список и выбрать несколько наиболее интересных и предпочтительных для вас тем. Необходимо учитывать и то, для каких тем у вас есть дома научная литература или даже готовые наработки, идеи. Поэтому из нескольких тем нужно выбрать одну самую предпочтительную. Доклад пишите аккуратно, без помарок, разборчивым почерком, чтобы вы могли быстро воспользоваться текстом при необходимости Отвечайте на вопросы конкретно, логично, по теме, с выводами и обобщением, проявляя собственное отношение к проблеме. В конце доклада укажите используемую литературу. Приводимые в тексте цитаты и выписки обязательно документируйте со ссылками на источник. Доклад должен быть оформлен на листах формата А4 в папке, в соответствии с правилами выполнения. С выполненной самостоятельной работой студент должен публично выступить на учебном или семинарском занятии.
Задание Тематика докладов к семинарскому занятию: – Государственная должность, государственная служба, государственный служащий – Законодательство РФ о государственной службе – Классификация государственных должностей государственной службы – Квалификационные разряды государственных служащих – Поступление на государственную службу и нахождение на государственной службе – Основания для прекращения государственной службы
Содержание отчёта Отчёт должен содержать: 1. Название работы 2. Цель работы 3. Задание 4. Анализ докладов 5. Вывод по теме докладов 6. Ответы на контрольные вопросы
5. Ответы на контрольные вопросы 1. Какие требования предъявляются к возрасту, образованию гражданам при поступлении на государственную службу? 2. Какие документы представляет гражданин при поступлении на государственную службу? 3. Какие основания могут служить для прекращения государственной службы?
Литература 1. Конституция Российской Федерации, 12 декабря 1993 г. 2. Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации», 30 июня 1998 г. 3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе», 27 июля 2004 г. 4. Оболонский А.В., Барабашев А.Г. Государственная служба. – М.: Дело, 2008. 5. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. – СПб.: Питер, 2006.
Практическое занятие 6 Принципы организации и функционирования муниципальной службы Цель работы 1.1. Рассмотреть сущность, задачи и функции муниципальной службы 1.2. Установить различия госслужбы в муниципальных образованиях Пояснение к работе 2.1 Краткие теоретические сведения Согласно Закону об общих принципах организации местного самоуправления, муниципальная служба – это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий. Общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской федерации устанавливает Закон об основах муниципальной службы. В соответствии с ним муниципальная служба осуществляется на муниципальных должностях, не являющихся выборными. Закон подразделяет все муниципальные должности на виды: 1) выборные муниципальные должности, которые замещаются, во-первых, в результате муниципальных выборов (депутат члены выборного органа местного самоуправления, выбора должностные лица местного самоуправления); во-вторых, на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в с указанных органов в результате муниципальных выборов (председатель представительного органа местного самоуправления и др.). Статус лиц, замещающих выборные муниципальные должности, Законом об основах муниципальной службы не устанавливается, ибо муниципальная служба осуществляется на муниципалы должности, не являющейся выборной; 2) иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора, муниципальные должности муниципальной службы. Закон, определяя муниципальную должность, подразделяет также на две группы: а) должности с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения; б) должностей с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления.
Задание Задание 1.Указать и сравнить варианты организации местного самоуправления в городских и сельских поселениях
Задание 2. Указать как подразделяются городские и сельские поселения в зависимости от численности
Задание 3. Назвать и дать краткую характеристику принципам организации муниципальной службы Задание 4. Назвать и дать краткую характеристику функциям муниципальной службы Содержание отчёта Отчет должен содержать 1. Название работы 2. Цель работы 3. Задание 4. Заполненные таблицы и схемы 5. Ответы на контрольные вопросы
5. Ответы на контрольные вопросы 1. Назовите основные задачи муниципальной службы 2. Укажите отличительные черты муниципальной и государственной службы
Литература 1. Конституция Российской Федерации, 12 декабря 1993 г. 2. Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации», 30 июня 1998 г. 3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе», 27 июля 2004 г. 4. Оболонский А.В., Барабашев А.Г. Государственная служба. – М.: Дело, 2008. 5. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. – СПб.: Питер, 2006. Практическое занятие 7
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.124 (0.006 с.) |