Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель итоговой государственной аттестации↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель итоговой государственной аттестации
Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Выпускная квалификационная работа выполняется с целью: - систематизации, закрепления и расширения теоретических и практических знаний, умений и навыков по специальности; - применения знаний, умений и навыков при решении конкретных технических, экономических и научных задач; - оценки подготовленности выпускника к самостоятельной работе в условиях современного производства. Выпускная квалификационная работа должна подтвердить умения выпускника ставить и решать специальные технические задачи, находить новые оригинальные решения, давать им технико-экономические обоснования, излагать материал в ясной и наглядной форме в пояснительной записке, на чертежах и плакатах.
Порядок прохождения итоговой государственной аттестации
Порядок прохождения итоговой аттестации студентов, обучающихся по очной форме для получения квалификации «дипломированный специалист», — следующий: 1) по окончании девяти семестров студенты проходят преддипломную практику; 2) вслед за прохождением преддипломной практики студенты приступают к выполнению выпускной квалификационной работы (ВКР); 3) параллельно с выполнением ВКР студенты проходят (ориентировочно — в середине марта) 1-й этап итоговой государственной аттестации — сдают государственный экзамен по специальности; 4) по окончании выполнения ВКР студенты (ориентировочно — в середине июня) проходят 2-й этап итоговой государственной аттестации, а именно — защиту ВКР.
Для проведения итоговой государственной аттестации в вузе в каждом учебном году по каждой специальности создаются государственная аттестационная комиссия для защиты выпускных квалификационных работ и государственная экзаменационная комиссия для проведения государственного экзамена. Программа проведения государственной итоговой аттестации (в том числе — программа государственного экзамена по специальности), порядок и сроки выполнения ВКР, график проведения консультаций разрабатываются выпускающей кафедрой и доводятся до сведения выпускников не позднее, чем за полгода до начала аттестации.
Общие сведения о выпускных квалификационных работах Для получения квалификации «дипломированный специалист»
Различают два вида выпускных квалификационных работ для получения квалификации «дипломированный специалист» по технической специальности: - дипломный проект, когда основная часть ВКР выполняется в виде технического проекта; - дипломная работа — ВКР выполняется с обширной научно-исследователь-ской частью и уменьшенным (по сравнению с дипломным проектом) количеством технических проектных разработок. Вид ВКР, ее объем и состав определяются выпускающей кафедрой в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников вузов РФ и соответствующего образовательного стандарта. Темы дипломных проектов (работ) формируются выпускающей кафедрой. При этом студенту-выпускнику предоставляется право выбора темы дипломного проекта (работы) — вплоть до предложения собственной темы (с обоснованием целесообразности ее разработки). В процессе выполнения ВКР каждому студенту-выпускнику назначаются руководитель и консультанты. Руководителем ВКР студента-выпускника может быть как преподаватель выпускающей кафедры, так и другие преподаватели — из других вузов, а также практические работники в соответствующей области производства (например, из компаний, фирм, производств, научно-исследовательских институтов и т. п.). ВКР студентов-выпускников подлежат обязательному рецензированию и защите в государственной аттестационной комиссии вуза.
К ВКР студента-выпускника предъявляются следующие общие требования: - тема ВКР должна быть актуальной, т. е. соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, техники, технологий, экономики; - ВКР должна отражать наличие умений и навыков студента-выпускника самостоятельно собирать, анализировать и систематизировать материалы практики, формулировать самостоятельно выводы и рекомендации; - ВКР должна отражать добросовестное использование студентом-выпускни-ком данных отчетности и опубликованных материалов отечественных и зарубежных авторов; при этом обширность и достоверность цитируемых источников характеризуют кругозор студента-выпускника - ВКР должна иметь четкую структуру и завершенность; материал ВКР должен быть изложен логично и последовательно, с обоснованно сделанными выводами и предложениями; - положения, выводы и рекомендации ВКР должны опираться на новейшие достижения науки и техники, статистические данные.
ТЕМАТИКА, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНЫХ Об исходных данных для выполнения выпускной квалификационной работы
Таким образом, в качестве исходных данных для выполнения выпускной квалификационной работы, включающей решение перечисленных выше задач, должны быть заданы: 1) данные для конструирования композитного изделия; 2) данные для конструирования соответствующей технологической оснастки и оборудования; 3) ассортиментную программу композитных изделий; 4) темы для научно-исследовательских, поисковых и учебно-методических разработок.
Об исходных данных для конструирования композитного изделия
Таким образом, выпускная квалификационная работа по специальности 150502 начинается, как правило, с конструирования композитного изделия, и далее продолжается проектированием технологической оснастки для формования этого изделия и производства композитных изделий разного вида (литьевого, или прессового, или экструзионного производства и т. д.). В общем случае конструирование композитного изделия может быть связано: 1) с проектированием нового композитного изделия как такового (т. е. «самостоятельного» изделия) или же с проектированием нового агрегата (узла), включающего в качестве составных элементов композитные детали; 2) оптимизацией (или изменением) конструкции эксплуатируемого композитного изделия; 3) заменой материала эксплуатируемой металлической (или стеклянной, керамической и т. п.) детали на композитный материал (или заменой одного вида композита на другой). В первом случае в распоряжении студента, выполняющего дипломный проект, должны быть некоторые характерные размеры композитного изделия, размеры сопряжений изделия с другими деталями проектируемого агрегата (узла), условия эксплуатации изделия и т. п. Во втором случае студент должен знать (понимать) возможности и направления оптимизации конструкции композитного изделия при известных (заданных) условиях его изготовления и эксплуатации. В третьем случае композитная деталь проектируется с учетом известных условий эксплуатации металлической (или керамической и т. д.) детали; при этом производимые расчеты должны, в том числе, подтверждать как возможность замены материала эксплуатируемого изделия на композиционный, так и экономическую целесообразность такой замены. Все три рассмотренных случая требуют задания различных исходных данных.
Типовой дипломный проект
Типовой дипломный проект выпускника специальности 150502 Конструирование и производство изделий из композиционных материалов состоит из двух частей (основной и дополнительной) и включает три основных направления разработок (см. также рис. 2.1):
- основная часть дипломного проекта: 1) конструирование изделий из композиционных материалов, разработка технологий формования, технологической оснастки и оборудования; 2) проектирование производства для заданной номенклатуры изделий (проект цеха или участка);
- дополнительная (исследовательская) часть: 3) поисковые, исследовательские и учебно-методические разработки на заданные темы.
Соответственно пояснительная записка типового дипломного проекта включает, как правило, следующие разделы:
- основная часть пояснительной записки: · обзор состояния современной науки, техники, практики и тенденций их развития в рассматриваемой области конструирования и производства композитных изделий (по поисковым исследованиям в научно-технической литературе, информационных сетях по темам разделов основной части дипломного проекта); · материаловедческие, конструкторские и технологические расчеты для литьевого изделия (и/или экструзионного, или прессованного, или выдувного, или термоформованного — рассматриваются, как правило, два изделия с различными технологиями формования) из композиционного (или полимерного) материала; · технико-организационные и экономико-организационные расчеты (проектирование производства для заданной ассортиментной программы (номенклатуры) изделий — как правило, с однотипной технологией формования: литьевое производство (или участок цеха), или прессовое, или экструзионное и т. д.); · обеспечение безопасности и экологичности проектируемого производства;
дополнительная (исследовательская) часть пояснительной записки: · поисковые исследования в научно-технической литературе, информационных сетях на заданную тему; · научное исследование на заданную тему; · учебно-методическая разработка на заданную тему.
Рис. 2.1. Структура и основное содержание типового дипломного проекта
Типового дипломного проекта Пояснительная записка типового дипломного проекта выполняется в двух частях (причем бумажные формы этих частей должны быть переплетены отдельно): – часть 1 — включает разделы основной части дипломного проекта; – часть 2 — разделы дополнительной (исследовательской) части проекта. Структура, объем, сведения об образцах выполнения пояснительной записки типового дипломного проекта приведены в табл. 2.1–2.2.
Таблица 2.2 Пример оглавления части 1 Пример оглавления части 1 пояснительной записки дипломного проекта Примерный перечень разделов и подразделов Дипломной работы
Пояснительная записка научно-исследовательской дипломной работы должна включать (конкретная структура текстовой части, т. е. перечень разделов и подразделов пояснительной записки, определяется заданием на выполнение дипломной работы): - титульный лист; - задание на выполнение дипломной работы; - реферат; - оглавление; - введение; - разделы основной части пояснительной записки; - основные результаты и выводы; - список использованных источников; - приложения.
Разделами основной части пояснительной записки могут служить следующие: 1) патентная проработка; 2) информационный обзор; 3) выбор объектов исследований; 4) выбор полимерных материалов; 5) выбор и разработка методик исследований; 6) обоснование машинно-аппаратурного обеспечения; 7) проектирование нестандартизированных устройств для проведения работы; 8) проектирование технологической оснастки для изготовления экспериментальных образцов или изделий; 9) результаты экспериментальных исследований; 10) теоретические разработки; 11) машинное моделирование процессов и явлений; 12) обработка результатов исследований и выводы; 13) технологические расчеты по формованию изделий различной конфигурации; 14) разработка технологической схемы производства; 15) экономическое обоснование принятых решений; 16) раздел безопасности и экологичности. При этом разделы, связанные с проектированием конструкторской документации, а также разделы 13–16, общие выводы, список использованных источников, приложения обязательны.
Графическая часть
Краткое примерное содержание графической части типовых дипломных проектов приведено в табл. 2.4. Таблица 2.4 Примерное содержание графической части типовых дипломных проектов
Окончание табл. 2.2
Более подробное примерное содержание графической части типовых дипломных проектов:
1. Состояние современной науки, техники, практики и соответствующие тенденции (по результатам поисковых исследований по темам разделов основной части дипломного проекта). 2. Чертежи узлов (сборочных единиц), включающих полимерные детали в базовом варианте. 3. Чертежи полимерных деталей (изделий) в базовом варианте. 4. Конструирование изделия «______»: - алгоритм и результаты выбора связующего; - графические результаты определения степени наполнения композита; - результаты расчета нормированной точности изделия; - результаты расчетов изделия на прочность (расчетные схемы, формулы и результаты вычислений). 5. Чертежи полимерной детали в разработанном варианте. 6. Чертежи узлов (сборочных единиц), включающих полимерные детали в разработанном варианте. 7. Схема метода формования. 8. Схема ориентации изделия в форме с указанием поверхности разъема формы, линий течения расплава, направления выталкивания, расположения линий спаев. 9. Результаты расчета гнездности оснастки и выбора оборудования. 10. Развертка изделия с разбивкой по потокам и указанием основного потока. 11. Схематизация основного потока. 12. Эпюры распределения температур и давлений по оформляющей полости на различных стадиях заполнения. 13. Графики сканирования скорости впрыска и другие графические зависимости с экрана монитора. 14. Таблица результатов автоматизированного расчета литья под давлением (с распечатками). 15. Графические результаты корректировки теплофизических параметров в зависимости от степени наполнения композита. 16. Итоговые результаты расчета значений технологических параметров. 17. Чертежи основного технологического оборудования — общий вид, чертежи 18. Циклограмма работы оборудования. 19. Расчетные схемы технологической оснастки. 20. Компоновочные решения по технологической оснастке. 21. Чертежи общего вида базовой оснастки. 22. Чертежи разработанной технологической оснастки: общий вид, сборочные единицы, деталировка. 23. Технологическая схема производства. 24. Чертежи вспомогательного оборудования, которое рассматривается в технологической части проекта: общий вид комплекса оборудования, общий вид отдельных линий, установок, устройств, чертежи отдельных узлов и систем. 25. Компоновочное решение по участку (цеху, предприятия). 26. Схемы систем обеспечения безопасности жизнедеятельности (БЖД); 27. Чертежи общих видов установок, обеспечивающих БЖД, их сборочных единиц, отдельных систем. 28. Результаты расчета оборудования для адсорбционно-каталитической очистки воздуха. 29. Таблица (перечень) итоговых показателей технико-экономического расчета; графики и диаграммы, иллюстрирующие эти показатели.
Примерный перечень графических материалов научно-исследовательских дипломных работ: - результаты патентной проработки и аналитического обзора; - чертежи объектов исследований; - сравнительные характеристики полимерных материалов, уровни потребительских свойств; - иллюстрация оригинальных методик исследований; - чертеж экспериментальных установок и устройств; - чертежи общих видов, сборочных единиц и деталей оригинальной технологической оснастки; - иллюстрация результатов экспериментальных исследований; - иллюстрация теоретических проработок, математического и машинного моделирования; - сводные данные по расчету технологических режимов формования образцов и изделий; - технологическая схема производства; - сводные данные по технико-экономическому обоснованию принятых решений; - данные по обоснованию безопасности и экологичности.
ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Далее в этом разделе пример нумерации и наименований разделов и подразделов пояснительной записки дипломного проекта соответствует примеру, приведенному выше в табл. 2.3.
Обложка, титульный лист и задание
Обложка, титульный лист и задание на дипломное проектирование заполняются на специальных бланках (приложение 2–3).
Реферат Реферат включает очень краткую (до 1 стр.) и наиболее важную информацию о содержании дипломного проекта, краткое описание сконструированных изделий, основные характеристики технологических процессов и конструкций, оригинальные научные и технические решения, технико-экономические показатели.
Введение Введение — один из важнейших разделов пояснительной записки, поскольку оно должно содержать кратко сформулированные: - оценку современного состояния рассматриваемой области науки и техники; - основание и исходные данные для разработки темы; - описания (при решении исследовательских задач): · объекта и предмета исследования; · методов исследования;
- обоснования: · выбора и актуальности темы дипломного проекта; · научной новизны и практической значимости работы; · целей и задач дипломного проектирования.
Таким образом, введение должно содержать краткую характеристику применения полимерных и композиционных материалов (ПМ и КМ) в России и за рубежом, способов их переработки в детали и изделия хозяйственного назначения и полуфабрикаты. Введение должно содержать сведения о месте конструируемых в дипломном проекте изделий в общей совокупности изделий из ПМ и КМ, краткое обоснование реальности и целесообразности промышленного применения разработок дипломного проекта. В конце введения должны быть сформулированы цели и задачи дипломного проекта (дипломной работы). При этом необходимо иметь в виду, что: - целью является потребительский эффект, потребительская полезность разрабатываемых мероприятий; - задачами являются те мероприятия, которые необходимо реализовать для достижения поставленной цели (образно говоря, цель — это стратегия, задачи — это тактика; цель — это конечный пункт назначения, задачи — то, что решается на пути к цели).
Приведем несколько примеров формулирования целей и задач дипломного проекта.
Пример 1 Тема дипломного проекта: «Замена конструкции и технологии изготовления сборочного узла «Крышка» зернокомбайна новой серии «Тортон» на изделие «Щит» из полимерного композита с целью снижения материалоемкости и себестоимости с выполнением научных исследований по гидравлическим расчетам экструзионных головок. Проект цеха литья под давлением заданной номенклатуры изделий». Цели дипломного проектирования: 1) снижение себестоимости и массы сборочного узла «Крышка» зернокомбайна «Тортон»; 2) разработка рациональных конструкции и технологии формования литьевого изделия и соответствующей литьевой формы; 3) проектирование высокотехнологичного и высокоэффективного производства литьевых изделий; 4) проведение научных и поисковых исследований на заданные темы. Задачи дипломного проектирования: 1) переработка конструкции сборочного узла «Крышка» в изделие «Щит» с заменой материала (сталь) на полимерный композит; 2) конструирование литьевого изделия «Щит» и соответствующей литьевой формы; проведение конструкторско-технологических расчетов, обосновывающих, в том числе, рациональность конструкций этого изделия и литьевой формы; 3) выполнение материальных, технико-организационных, экономико-организаци-онных, экологических расчетов производства литьевых изделий; 4) анализ экологичности и безопасности спроектированного производства; 5) выполнение по результатам проведенных расчетов соответствующих чертежей и графических иллюстраций. 6) задачи по теме научно-исследовательской работы — «Определение методов и конструктивных ограничений гидравлической балансировки плоскощелевых экструзионных головок»: - установить все используемые на практике конструктивные ограничения на исполнительные размеры; - определить, какие ограничения используются в тех или иных методах расчета экструзионных головок. 7) задачи по теме поисковых исследований — «Анализ современного состояния производства и потребления выдувных изделий из ПЭТФ и оборудования для инжекционно-выдувного формования и литья под давлением»: - сбор и изучение материала по современному состоянию производства и потребления выдувных изделий из ПЭТФ; - сбор информации по рынку современных инжекционно-выдувных агрегатов; - обзор рыночного ассортимента вертикальных термопластавтоматов с поворотными и выдвижными столами.
Пример 2
Тема дипломного проекта: «Проект цеха мощностью 14 тыс. тонн в год по производству рукавных пленок из полиэтилена методом экструзии рукава с последующим пневматическим растяжением, в том числе двухслойных пленок с использованием процесса соэкструзии. Разработка технологии формования изделия «Заглушка» и соответствующей технологической оснастки с научным исследованием изменения реологических характеристик расплавов полимеров при дисперсном их наполнении». Цели дипломного проектирования: 1) разработка рациональных конструкций и технологий формования литьевых и экструзионных изделий; конструирование элементов технологической оснастки для формования этих изделий; 2) проектирование высокотехнологичного и высокоэффективного экструзионного производства; 3) проведение научных и поисковых исследований на заданные темы. Задачи дипломного проектирования: 1) конструирование литьевого изделия «Заглушка» и элементов соответствующей литьевой формы; проведение конструкторско-технологических расчетов, обосновывающих, в том числе, рациональность конструкций этого изделия и литьевой формы; 2) проведение конструкторско-технологических расчетов экструзии с раздувом однослойной наполненной пленки из полиэтилена; 3) выполнение материальных, технико-организационных, экономико-организационных, экологических расчетов экструзионного производства заданной ассортиментной программы однослойных и двухслойных ненаполненных и наполненных пленок из полиэтилена; 4) анализ экологичности и безопасности спроектированного производства; 5) выполнение по результатам проведенных расчетов соответствующих чертежей и графических иллюстраций.
Пример 3
Тема дипломного проекта: «Сравнительный анализ двух технологических процессов формования изделия «Патронодержатель» методами литья под давлением и прессования с выполнением научных исследований по дисперсному наполнению полимеров. Проект цеха по производству полимерных изделий электротехнического назначения». Цели дипломного проектирования: 1) повышение потребительских свойств изделия «Патронодержатель» за счет замены материала и изменения конструкции этого изделия; 2) сравнительный анализ двух технологических процессов формования изделия «Патронодержатель»; 3) проведение научных работ и поисковых исследований на заданные темы. Задачи дипломного проектирования: 1) конструирование литьевого изделия «Патронодержатель»; проведение необходимых конструкторско-технологических расчетов, обосновывающих, в том числе, рациональность конструкции этого изделия и литьевой формы; 2) проведение материальных, технико-организационных, экологических расчетов прессового производства заданной ассортиментной программы изделий; 3) выполнение по результатам проведенных расчетов соответствующих чертежей и графических иллюстраций; 4) определение теплофизических и технологических характеристик дисперсно-наполненных полимерных композитов и температурных технологических параметров формования дисперсно-наполненных пластических масс 5) определение современного состояния экологичности и безопасности производств по переработке реактопластов, оценка условий труда и влияния выделяющихся вредностей на здоровье работающих, нахождение составов паровоздушных смесей при переработке термореактивных пластмасс, нахождение методик измерения концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны при переработке фенопластов; 6) сравнение состояния и проблем утилизации полимерных материалов в России и Германии.
Пример 4
Тема дипломного проекта: «Разработка конструкции и технологии производства изделия “Канистра” методом экструзионно-выдувного формования. Проект участка производства выдувных изделий в составе цеха литьевых изделий в соответствии с заданной номенклатурой изделий». Цели дипломного проектирования: 1) разработка рациональных конструкции и технологии формования раздувного изделия и соответствующей технологической оснастки; 2) проектирование высокотехнологичного и высокоэффективного производства выдувных изделий в составе цеха литьевых изделий; 3) проведение научных и поисковых исследований на заданные темы.
Задачи дипломного проектирования: 1) конструирование выдувного изделия «Канистра» и соответствующей технологической оснастки; проведение конструкторско-технологических расчетов, обосновывающих, в том числе, рациональность конструкций этого изделия и выдувной формы; 2) выполнение материальных, технико-организационных, экономико-организаци-онных, экологических расчетов производства выдувных изделий в составе цеха литья под давлением; 3) анализ экологичности и безопасности спроектированного производства; 4) выполнение по результатам проведенных расчетов соответствующих чертежей и графических иллюстраций.
Требования, предъявляемые к конструкции, эксплуатационным Парка литьевых машин Выбор литьевой машины Заключение Заключение должно содержать основные данные о выполненной работе, в том числе — технико-экономические результаты проекта: данные об объектах проектирования и их отличительных особенностях, выбранном композиционном материале, технологическом процессе, оснастке, оборудовании, основных технических и технико-экономических характеристиках производства. Приводится общая оценка полученных результатов и делается вывод о возможных направлениях дальнейшей рационализации изделий из ПКМ к технологии их производства.
Краткое содержание дипломного проекта
Краткое содержание дипломного проекта — это, по существу, выступление студента-выпускника при защите (презентации) дипломного проекта. Образец краткого содержания приведен ниже в приложении 5.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ Патентная проработка Помещаются результаты патентного и информационного поиска. Патентный поиск можно представить в форме отчета, где указываются классификационные рубрики и шифры поиска, страны, глубина поиска, приводятся полное описание авторского свидетельства или патента по аналогу.
Информационный обзор Приводятся результаты изучения монографий, научных статей в журналах и сборниках, тезисов докладов конференций, аннотаций в реферативных журналах по тематике выполняемой дипломной работы. Кроме того, приводятся описания результатов исследований, наиболее значимых для рассматриваемой темы. Выполняется анализ этих результатов и их сопоставление. По результатам патентной проработки и аналитического обзора формулируются задачи дипломной работы.
Выбор объектов исследований В соответствии с поставленными задачами производится выбор объектов исследования. Это могут быть образцы, модели деталей и сборочных единиц, полуфабрикаты, натурные изделия и системы, расплавы полимеров, сырье и т. д. Здесь может быть приведено описание объекта исследования (аналогично тому, как это выполняется в
Выбор полимерных материалов Производится аргументированный выбор полимерного материала для исследования, изготовления полуфабрикатов, образцов, экспериментальных деталей, исследуемых изделий, их опытных партий (аналогично тому, как это делается в подразделах 2.2, 2.3 дипломного проекта; см. выше п. 2.6.1). При этом могут быть использованы уже известные студенту методики, как традиционные, так и реализуемые в машинном режиме по программе САПР «Пластик» [1.24–1.33]. В пояснительной записке проводится анализ известных отечественных и зарубежных материалов в части их химического, физического строения и состава, сопоставительный анализ физико-механических и эксплуатационных свойств, даются теоретические предпосылки использования выбранного материала, приводится эго подробная характеристика.
Для проведения работы ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ И ТЕКСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Электронную форму выпускной квалификационной работы студент компонует на электронном диске; футляр диска — жесткий; обложка оформляется в <
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.013 с.) |