Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?



ВАРИАНТ

ЗАДАНИЕ № 1

Спрос на товар в маркетинге

  • Нужда в конкретном товаре
  • Потребность в товаре
  • Нужда, воплощенная в конкретную форму

* Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем

 

ЗАДАНИЕ № 2

Маркетинг взаимодействия предполагает …

  • Повторное завоевание внимания клиентов

* Индивидуализацию отношений с потребителем

  • Активизацию производства
  • Повышение значения информации

 

ЗАДАНИЕ № 3

К аналитической функции маркетинга не относится…

  • Изучение внутренней среды организации
  • Оценка конкурентов

* Организация системы товародвижения

  • Исследование номенклатуры и ассортимента

 

ЗАДАНИЕ № 4

Заполните пропуск

Мероприятия «конверсионного» маркетинга целесообразны при существовании ______________ спроса

* Отсутствия

* Отрицательного

  • Нерационального
  • Чрезмерного

 

ЗАДАНИЕ № 5

Контактная аудитория представляет….

  • Потребителей товаров и услуг
  • Сообщество партнеров по выпуску данной продукции

* Любую группу лиц, проявляющих интерес к фирме

  • Существующих и потенциальных партнеров фирмы

 

ЗАДАНИЕ № 6

В соответствии с теорией маркетинговых исследований первичные данные представляют…

· Первые сигналы о росте и продажах товара

* Информацию, полученную непосредственно в рамках опроса клиентов

· Начальные данные о товарах и услугах

· Появление данных о «товаре-новинке»

 

ЗАДАНИЕ № 7

При представлении заключительного отчета о проведенном исследовании исследователь должен…

· Написать отчет, максимально использую принятую у исследователей и статистиков терминологию

* Написать отчет на языке, наиболее понятном для заказчика

· Не адаптировать полученные данные под потребности их пользователя

· Избегать комментариев относительно пределов применения полученных данных

 

ЗАДАНИЕ № 8

Сегментирование рынка социально-экономическому признаку предполагает использование таких характеристик сегмента как…

· Горожане

* Покупатели с низким уровнем дохода

· Сельское население

* Покупатели с высоким уровнем дохода

 

ЗАДАНИЕ № 9

К товарам импульсивной покупки относятся …

· Страхование жизни, энциклопедии, облигации

· Мебель, одежда, бытовая аппаратура

· Табачные изделия, мыло, газеты

* Спиртное, глянцевый журнал, сладости

 

ЗАДАНИЕ № 10

В теории маркетинга используются подходы в ценообразовании с ориентацией на…

· Руководство

* Конкурентов

* Спрос

· Рекламу

 

ЗАДАНИЕ № 11

Мерой экономической эффективности системы сбыта служит…

* Отношение объема реализуемых товаров к величине затрат на организацию товародвижения

· Уровень обслуживания потребителей

· Скорость исполнения заказа

· Величина затрат на организацию товародвижения

 

ЗАДАНИЕ № 12

В теории маркетинга сущность понятия «личная продажа» выражают следующие утверждения…

* Вид продвижения, предлагающий личный контакт и взаимодействие (диалог) продавца с покупателем

· Вид продвижения, предлагающий любую неличную оплаченную форму представления товара

· Средство коммуникации, осуществляемое в форме монолога

* Форма осуществления сбытовых операций и способ получения информации о потребителях

 

ЗАДАНИЕ № 13

Прямой экспорт не подразумевает работу с…

· Дистрибьютором

· Потребителем

* Экспортным агентом

· Импортером

·

ЗАДАНИЕ № 14

Наиболее активной формой Интернет – бизнеса, согласно Ф. Котлеру, является …

· С2В (потребитель бизнесу)

· С2С (потребитель потребителю)

* В2В (бизнес бизнесу)

· В2С (бизнес потребителю)

 

ЗАДАНИЕ № 15

Ни фирмы, оказывающие услуги, ни потребители не могут создавать запасы услуг. Это связано с такой характеристикой услуги, как…

* Несохраняемость

· Неосязаемость

· Неотделимость от источника

· Непостоянство качества

 

ЗАДАНИЕ № 16

Экоспонсоринг связан с поддержкой…

· Лиц, организацией и общественных движений в достижении социально-значимых целей

* Организаций по устранению и захоронению промышленных и бытовых отходов

· Спортсменов, спортивных команд, спортивных соревнований

· Поддержкой представителей искусства

ВАРИАНТ

 

Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

1) Поведение покупателей при покупке

2) Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

4) Намерение потребителей совершить покупку.

Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

2) Между сегментами должна быть существенная разница

3) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

4) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

1) Проникновение на рынок

Развитие рынка

3) Диверсификация

4) Развитие продукта

4. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг

3) Концентрированный маркетинг

4) Недифференцированный маркетинг

5. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

2) Дифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

4) Недифференцированный маркетинг

6. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

2) Дифференцированный маркетинг

3) Концентрированный маркетинг

Недифференцированный маркетинг

7. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

1) Развитием продукта и диверсификацией

2) Проникновением на рынок и развитием продукта

Интеграцией и развитием рынка

4) Проникновением на рынок и развитием рынка

8. Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

1) Первичный спрос;

2) Потенциальный спрос;

3) Общие потребности(общий спрос);

Избирательный(специфический) спрос.

9. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

1) Развитие рынка и проникновение на рынок

2) Развитие продукта и горизонтальная интеграция

3) Горизонтальная интеграция и диверсификация

Развитие рынка и развитие продукта

10. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае:

1) Если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада.

2) Когда отдельные сегменты слишком малы по размеру.

3) Если компания не была способна создать варианты физического продукта.

4) Все варианты верны.

В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

1) Панель торговцев в розницу

2) Аудит розничной торговли

3) Исследование распределения частот

Панель потребителей

Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

1) развитие рынка

Рыночное проникновение

3) развитие продукта

4) диверсификация

 

13. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:

1) массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг

15. Поясните понятия (этап жизненного цикла семьи), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

16. Поясните понятие (принадлежность к общественному классу), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

Социальным факторам.

17. Поясните понятие (приверженность покупателя к товарной марке), оно относится к:

Личностным факторам

3) социальным факторам.

19. Поясните понятия (принадлежность к религиозной группе), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

Социальным факторам.

20. Поясните понятия (пол, возраст), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

21. Поясните понятия (уровень образования), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

Социальным факторам.

22. Поясните понятия (стимулы, мотивы), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам

Психографическим факторам

23. Поясните понятия (интенсивность потребления), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

24. Позиционирование товара это:

1) определение его конкурентоспособности

2) определение цены товара

3) обеспечение товару конкурентного преимущества и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

25. Концепция чистого маркетинга это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

Товар

4) услуга.

29. Концепция маркетинга это:

1) сосредоточенность на получении прибыли

2) сосредоточенность на нуждах потребителя.

3) сосредоточенность на психологической обработке клиента.

30. Задачи маркетинга при скрытом спросе является:

1) отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса

2) сокращение сервисных услуг

Сокращение сервисных услуг

3) создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.

33. Работа в нескольких сегментах рынка с разработкой товара для каждого из них – это:

1) концентрированный маркетинг

2) недифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

2) недифференцированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг.

35. Если покупатели готовы для приобретения товара преодолеть большие расстояния, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

Особого спроса

36. Если покупатели безразличны к товару, то товар:

Пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

37. Если покупатели сравнивает товары между собой перед принятием решения о его покупке, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

38. Если для покупателя цена играет второстепенную роль, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Несхожий

5) схожий

39. Если покупатели готовы на дополнительные затраты, лишь бы избежать потребление товара, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Негативного спроса

40. Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Импульсной покупки

5) для экстренных случаев

41. Если покупателя при его реализации предупреждают о вредности товара, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Нерационального спроса

5) негативного спроса

42. Если покупатели приобретают товар регулярно с минимальными затратами для сравнения их между собой, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Постоянного спроса

43. Если покупатели при выборе товаров не видят принципиальной разницы в их технико-эксплуатационном уровне и видят различие только в цене, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Схожие

44. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:

1) массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

Дифференцированный

45. Что необходимо иметь при продаже товаров экстренного спроса:

1) качественный товар

2) компетентного продавца

Пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

47. Какие товары можно подразделить на товары постоянного спроса, импульсной покупки, экстренных случаев:

1) товары особого спроса

Производственно-сбытовую.

50. Ремаркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

51. Демаркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

52. Синхромаркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

Отсутствием спроса.

53. Конверсионный маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

54. Стимулирующий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

Отсутствием спроса.

55. Поддерживающий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) полноценным спросом;

5) чрезмерным спросом;

6) отсутствием спроса.

56. Развивающий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) скрытым спросом;

5) чрезмерным спросом;

6) отсутствием спроса.

Сегментация — это

1) разделение потребителей на однородные группы;

2) разделение конкурентов на однородные группы;

3) разделение товаров на однородные группы;

4) определение места для своего товара в ряду аналогов.

Позиционирование — это

1) разделение потребителей на однородные группы;

2) разделение конкурентов на однородные группы;

3) разделение товаров на однородные группы;

Рынок продавца.

69. Если предложение превышает спрос и производится то, что необходимо потребителю, то такая ситуация имеет название:

1) Совершенная конкуренция;

2) Рынок покупателя;

3) Олигополия;

4) Монополия;

5) Рынок продавца.

70. Спрос на товар, как категория маркетинга – это:

1) Нужда в конкретном виде продукции;

2) Потребность в товаре;

3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

4) Все ответы верны;

5) Правильного ответа нет.

71. Запрос на товар, как категория маркетинга – это:

1) Нужда в конкретном виде продукции;

2) Потребность в товаре;

3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

4) Все ответы верны;

5) Правильного ответа нет.

Правильного ответа нет.

106. Товары особого спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) зависят от квалификации торгового персонала;

5) ограниченным числом дилеров и торговых точек;

6) все ответы верны;

7) правильного ответа нет.

107. Товары пассивного спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) зависят от квалификации торгового персонала;

5) ограниченным числом дилеров и торговых точек;

6) все ответы верны;

Правильного ответа нет.

 

Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как … привязка услуги ко времени

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

1 )происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам

Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …

Мультимедиатехнологиями

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

низких цен

льготных цен

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность - доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2. Информационная направленность - создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3. Социальная направленность - отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика - ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

2. Горизонтальная товарная политика - новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

3. Конгломератная товарная политика- выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация- информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов

2. Количественная информация- информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

3. Вторичная информация- информация, собранная ранее для решения других задач необработанные сведения, характеризующиеся избытком

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с … определения признаков выделения сегментов

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

1. Скрытый спрос- наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2. Отрицательный спрос- низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3. Нерациональный спрос- спрос на товары, опасные для здоровья отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке - поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия - согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям - снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.......... производственной

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено созданием искусственных потребностей

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из … места, персонала, цены, Оборудования

Кастомизация сетевого ресурса – это …адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»

К факторам зарубежной макросреды относят …

  1. экономические факторы
  2. факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности
  3. социально-культурные факторы

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется … сегментацией рынка

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос - изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
2. Анкетирование по телефону - необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
3. Наблюдение - необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются потребителями

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

  1. престижные марки легковых автомобилей
  2. модели одежды от известных домов мод

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.
1) Инновация товара; - разработка и вывод на рынок новых продуктов
2) Дифференциация товара; - процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов
3) Диверсификация товара; - производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта
4) Элиминация товара, - прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос.

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

  1. продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
  2. продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются

  1. совершенствование технологии
  2. снижение цен

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1. Национальный маркетинг - региональный, локальный
2. Международный маркетинг - экспортный, глобальный, мировой
3. Коммерческий маркетинг – прибыльный

Реализация продуктово-производственной функции предполагает … создание новых продуктов, применение новых технологий

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребительская ценность- оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
2. Удовлетворенность потребителя - степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
3. Качество товара - способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

  1. Власть
  2. Влияние

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика - ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
2. Горизонтальная товарная политика - новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
3. Конгломератная товарная политика - выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят

1. не являются собственниками продукции

2. содействует заключению сделок купли-продажи товара

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский - товары для личного, некоммерческого использования
2. Промышленный - сырье, материалы, части, установки
3. Маркетинг услуг - потребительские услуги, инновационные услуги

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

  1. емкость рынка
  2. стабильность спроса

Факторы макросреды являются … порождением природы и общества вообще

К характеристикам вертикальной ниши не относитсяреализация разных изделий одной группе потребителей

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований

  1. Полевым
  2. Качественным

Метод группировок при сегментации рынка заключается в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются

  1. изучение нужд и потребностей людей
  2. отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе

  1. разработки нового товара
  2. разработки нового комплекса продвижения

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется рыночным сервером

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает … энвайронменталистское движение

Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как.. несохраняемость

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты

  1. закупка крупных партий товаров
  2. разбивка крупных партий товаров на более мелкие

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что

  1. при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
  2. при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг - используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
2. Демаркетинг - используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
3. Синхромаркетинг - используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как природа

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации психографические

Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает

  1. составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
  2. фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относятуникальность предлагаемого товара

Услуга – это продукт труда выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

  1. престижные марки легковых автомобилей
  2. модели одежды от известных домов мод

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …

  1. резко возросли цены
  2. появился дефицит продуктов питания

Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий

  1. приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии
  2. координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации

Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют … сервисные мастерские: больницы, автосервис

Реализация продуктово-производственной функции предполагает создание новых продуктов, применение новых технологий

Концепция социально-этического маркетинга требует учета

  1. целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
  2. интересов общества, требований рациональности потребления

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса - овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
2. Товары импульсивной покупки - шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
3. Товары для экстренных случаев - зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин

Эпизодические маркетинговые исследования не включают

  1. маркетинговую разведку
  2. маркетинговую информационную систему

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект синергетический

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения

  1. Двухуровневый
  2. Косвенный

К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации обладают полной независимостью

Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению

Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется интеренетом

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка - доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
2. Престиж и позиция на рынке - имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
3. Финансовая устойчивость - кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

Функция маркетинга несет ответственность за создание, формирование и развитие спроса

К неслучайным методам выборки относятся

  1. Метод квот
  2. Метод концентрации

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются контактными



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1883; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.189.48 (0.197 с.)