Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разветвленную сеть торговых точекСодержание книги Поиск на нашем сайте
4) широкий ассортимент 46. Если покупатели не знают о товаре, то товар: Пассивного спроса 2) предварительного выбора 3) особого спроса 47. Какие товары можно подразделить на товары постоянного спроса, импульсной покупки, экстренных случаев: 1) товары особого спроса Товары повседневного спроса. 3) Товары пассивного спроса. 48. Какие товары можно подразделить на товары схожие и несхожие: 1) товары особого спроса 2) Товары повседневного спроса. 3) Товары пассивного спроса. 4) Товары предварительного выбора Какую систему представляет собой маркетинг? 1) производственную; 2) сбытовую; Производственно-сбытовую. 50. Ремаркетинг связан с: 1) негативным спросом; 2) снижающимся спросом; 3) иррациональным спросом; 4) чрезмерным спросом; 5) отсутствием спроса. 51. Демаркетинг связан с: 1) негативным спросом; 2) снижающимся спросом; 3) иррациональным спросом; 4) чрезмерным спросом; 5) отсутствием спроса. 52. Синхромаркетинг связан с: 1) негативным спросом; 2) снижающимся спросом; 3) иррациональным спросом; 4) чрезмерным спросом; Отсутствием спроса. 53. Конверсионный маркетинг связан с: 1) негативным спросом; 2) снижающимся спросом; 3) иррациональным спросом; 4) чрезмерным спросом; 5) отсутствием спроса. 54. Стимулирующий маркетинг связан с: 1) негативным спросом; 2) снижающимся спросом; 3) иррациональным спросом; 4) чрезмерным спросом; Отсутствием спроса. 55. Поддерживающий маркетинг связан с: 1) негативным спросом; 2) снижающимся спросом; 3) иррациональным спросом; 4) полноценным спросом; 5) чрезмерным спросом; 6) отсутствием спроса. 56. Развивающий маркетинг связан с: 1) негативным спросом; 2) снижающимся спросом; 3) иррациональным спросом; 4) скрытым спросом; 5) чрезмерным спросом; 6) отсутствием спроса. Сегментация — это 1) разделение потребителей на однородные группы; 2) разделение конкурентов на однородные группы; 3) разделение товаров на однородные группы; 4) определение места для своего товара в ряду аналогов. Позиционирование — это 1) разделение потребителей на однородные группы; 2) разделение конкурентов на однородные группы; 3) разделение товаров на однородные группы; Определение места для своего товара в ряду аналогов. 59. Маркетинг — это: 1) производить то, что нужно потребителю и продаваемо; 2) продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей. 60. Основные факторы макросреды подконтрольные фирме: 1) экономические условия; 2) демографические данные; 3) политические факторы; 4) потребители; 5) природные условия; 6) возможности фирм-производителей. 61. Основные факторы макросреды неподконтрольные фирме: 1) экономические условия; 2) демографические данные; 3) политические факторы; 4) потребители; 5) природные условия; Возможности фирм-производителей. 62. Как определяется емкость рынка: 1) объем национального производства (v)+экспорт (э)+ +импорт (и); 2) v + э – и + разница объема запасов (запасы возросли); 3) v + э – и — разница объема запасов (запасы возросли); 4) v —э + и — разница объема запасов (запасы возросли); 5) v — э + и. 63. Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если: 1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации; 2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого; 3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности; 4) покупатели на рынке имеют однородные потребности; 5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке. 64. Стратегию дифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если: 1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации; 2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого; 3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности; 4) покупатели на рынке имеют однородные потребности; 5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке. 65. Стратегию концентрированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если: 1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации; 2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого; 3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности; 4) покупатели на рынке имеют однородные потребности; Фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке. Какое из перечисленных определений принадлежит Филиппу Котлеру? 1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу; 2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности; 3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена; 4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена. Какое из перечисленных определений маркетинга относится к разряду современных? 1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу; 2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности; 3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена; 4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена; 5) Все ответы верны. 68. Если спрос превышает предложение, господствует диктат производителей и продается то, что производится, то такая ситуация имеет название: 1) Совершенная конкуренция; 2) Рынок покупателя; 3) Олигополия; 4) Монополия; Рынок продавца. 69. Если предложение превышает спрос и производится то, что необходимо потребителю, то такая ситуация имеет название: 1) Совершенная конкуренция; 2) Рынок покупателя; 3) Олигополия; 4) Монополия; 5) Рынок продавца. 70. Спрос на товар, как категория маркетинга – это: 1) Нужда в конкретном виде продукции; 2) Потребность в товаре; 3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; 4) Все ответы верны; 5) Правильного ответа нет. 71. Запрос на товар, как категория маркетинга – это: 1) Нужда в конкретном виде продукции; 2) Потребность в товаре; 3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; 4) Все ответы верны; 5) Правильного ответа нет. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению рынка? 1) Рынок – это население данного региона; 2) Рынок – это совокупность потребителей со схожими потребностями; 3) Рынок – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы; 4) Рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара; 5) Рынок – это совокупность потенциальных и существующих потребителей; 6) Нет правильного ответа. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента? 1) сегмент – это население данного региона; 2) сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями; 3) сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы; 4) сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара; 5) сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей; 6) Нет правильного ответа. К какому виду исследования рынка относится интервьюирование? 1) Кабинетные исследования; 2) Полевые исследования; 3) Не относится к исследованиям; 4) Все ответы верны; 5) Нет верного ответа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 682; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.009 с.) |