Разветвленную сеть торговых точек 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разветвленную сеть торговых точек



4) широкий ассортимент

46. Если покупатели не знают о товаре, то товар:

Пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

47. Какие товары можно подразделить на товары постоянного спроса, импульсной покупки, экстренных случаев:

1) товары особого спроса

Товары повседневного спроса.

3) Товары пассивного спроса.

48. Какие товары можно подразделить на товары схожие и несхожие:

1) товары особого спроса

2) Товары повседневного спроса.

3) Товары пассивного спроса.

4) Товары предварительного выбора

Какую систему представляет собой маркетинг?

1) производственную;

2) сбытовую;

Производственно-сбытовую.

50. Ремаркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

51. Демаркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

52. Синхромаркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

Отсутствием спроса.

53. Конверсионный маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

54. Стимулирующий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

Отсутствием спроса.

55. Поддерживающий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) полноценным спросом;

5) чрезмерным спросом;

6) отсутствием спроса.

56. Развивающий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) скрытым спросом;

5) чрезмерным спросом;

6) отсутствием спроса.

Сегментация — это

1) разделение потребителей на однородные группы;

2) разделение конкурентов на однородные группы;

3) разделение товаров на однородные группы;

4) определение места для своего товара в ряду аналогов.

Позиционирование — это

1) разделение потребителей на однородные группы;

2) разделение конкурентов на однородные группы;

3) разделение товаров на однородные группы;

Определение места для своего товара в ряду аналогов.

59. Маркетинг — это:

1) производить то, что нужно потребителю и продаваемо;

2) продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей.

60. Основные факторы макросреды подконтрольные фирме:

1) экономические условия;

2) демографические данные;

3) политические факторы;

4) потребители;

5) природные условия;

6) возможности фирм-производителей.

61. Основные факторы макросреды неподконтрольные фирме:

1) экономические условия;

2) демографические данные;

3) политические факторы;

4) потребители;

5) природные условия;

Возможности фирм-производителей.

62. Как определяется емкость рынка:

1) объем национального производства (v)+экспорт (э)+ +импорт (и);

2) v + э – и + разница объема запасов (запасы возросли);

3) v + э – и — разница объема запасов (запасы возросли);

4) v —э + и — разница объема запасов (запасы возросли);

5) v — э + и.

63. Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

4) покупатели на рынке имеют однородные потребности;

5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

64. Стратегию дифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

4) покупатели на рынке имеют однородные потребности;

5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

65. Стратегию концентрированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

4) покупатели на рынке имеют однородные потребности;

Фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

Какое из перечисленных определений принадлежит Филиппу Котлеру?

1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

Какое из перечисленных определений маркетинга относится к разряду современных?

1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена;

5) Все ответы верны.

68. Если спрос превышает предложение, господствует диктат производителей и продается то, что производится, то такая ситуация имеет название:

1) Совершенная конкуренция;

2) Рынок покупателя;

3) Олигополия;

4) Монополия;

Рынок продавца.

69. Если предложение превышает спрос и производится то, что необходимо потребителю, то такая ситуация имеет название:

1) Совершенная конкуренция;

2) Рынок покупателя;

3) Олигополия;

4) Монополия;

5) Рынок продавца.

70. Спрос на товар, как категория маркетинга – это:

1) Нужда в конкретном виде продукции;

2) Потребность в товаре;

3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

4) Все ответы верны;

5) Правильного ответа нет.

71. Запрос на товар, как категория маркетинга – это:

1) Нужда в конкретном виде продукции;

2) Потребность в товаре;

3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

4) Все ответы верны;

5) Правильного ответа нет.

Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению рынка?

1) Рынок – это население данного региона;

2) Рынок – это совокупность потребителей со схожими потребностями;

3) Рынок – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

4) Рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;

5) Рынок – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;

6) Нет правильного ответа.

Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента?

1) сегмент – это население данного региона;

2) сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями;

3) сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

4) сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;

5) сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;

6) Нет правильного ответа.

К какому виду исследования рынка относится интервьюирование?

1) Кабинетные исследования;

2) Полевые исследования;

3) Не относится к исследованиям;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.028 с.)