Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восприятие продуктов потребителямиСодержание книги Поиск на нашем сайте
4) Намерение потребителей совершить покупку. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными? Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании 2) Между сегментами должна быть существенная разница 3) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам 4) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию? 1) Проникновение на рынок Развитие рынка 3) Диверсификация 4) Развитие продукта 4. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как: 1) Агрегированный маркетинг Дифференцированный маркетинг 3) Концентрированный маркетинг 4) Недифференцированный маркетинг 5. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как: 1) Агрегированный маркетинг 2) Дифференцированный маркетинг Концентрированный маркетинг 4) Недифференцированный маркетинг 6. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как: 1) Агрегированный маркетинг 2) Дифференцированный маркетинг 3) Концентрированный маркетинг Недифференцированный маркетинг 7. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между: 1) Развитием продукта и диверсификацией 2) Проникновением на рынок и развитием продукта Интеграцией и развитием рынка 4) Проникновением на рынок и развитием рынка 8. Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на: 1) Первичный спрос; 2) Потенциальный спрос; 3) Общие потребности(общий спрос); Избирательный(специфический) спрос. 9. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий: 1) Развитие рынка и проникновение на рынок 2) Развитие продукта и горизонтальная интеграция 3) Горизонтальная интеграция и диверсификация Развитие рынка и развитие продукта 10. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае: 1) Если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада. 2) Когда отдельные сегменты слишком малы по размеру. 3) Если компания не была способна создать варианты физического продукта. 4) Все варианты верны. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования? 1) Панель торговцев в розницу 2) Аудит розничной торговли 3) Исследование распределения частот Панель потребителей Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания? 1) развитие рынка Рыночное проникновение 3) развитие продукта 4) диверсификация
13. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это: 1) массовый маркетинг 2) концентрированный маркетинг Дифференцированный маркетинг 14. Ориентация маркетинга на одном сегменте – это: 1) массовый маркетинг Концентрированный маркетинг 3) дифференцированный маркетинг 15. Поясните понятия (этап жизненного цикла семьи), оно относится к: 1) факторам культурного уровня покупателя Личностным факторам 3) социальным факторам. 16. Поясните понятие (принадлежность к общественному классу), оно относится к: 1) факторам культурного уровня покупателя 2) личностным факторам Социальным факторам. 17. Поясните понятие (приверженность покупателя к товарной марке), оно относится к: Факторам культурного уровня покупателя 2) личностным факторам 3) социальным факторам. 18. Поясните понятия (уровень доходов потребителя), оно относится к: 1) факторам культурного уровня покупателя Личностным факторам 3) социальным факторам. 19. Поясните понятия (принадлежность к религиозной группе), оно относится к: 1) факторам культурного уровня покупателя 2) личностным факторам Социальным факторам. 20. Поясните понятия (пол, возраст), оно относится к: 1) факторам культурного уровня покупателя Личностным факторам 3) социальным факторам. 21. Поясните понятия (уровень образования), оно относится к: 1) факторам культурного уровня покупателя 2) личностным факторам Социальным факторам. 22. Поясните понятия (стимулы, мотивы), оно относится к: 1) факторам культурного уровня покупателя 2) личностным факторам 3) социальным факторам Психографическим факторам 23. Поясните понятия (интенсивность потребления), оно относится к: 1) факторам культурного уровня покупателя Личностным факторам 3) социальным факторам. 24. Позиционирование товара это: 1) определение его конкурентоспособности 2) определение цены товара 3) обеспечение товару конкурентного преимущества и разработка соответствующего комплекса маркетинга. 25. Концепция чистого маркетинга это: 1) сосредоточенность на нуждах продавца 2) сосредоточенность на достижении цели Сосредоточенность на нуждах потребителя 26. Концепция совершенствования производства это: 1) сосредоточенность на нуждах продавца Сосредоточенность на достижении цели 3) сосредоточенность на нуждах потребителя 27. Концепция совершенствования товара это: 1) сосредоточенность на нуждах продавца 2) сосредоточенность на достижении цели Сосредоточенность на нуждах потребителя Как можно классифицировать зубную пасту? 1) товарная единица 2) товарная характеристика Товар 4) услуга. 29. Концепция маркетинга это: 1) сосредоточенность на получении прибыли 2) сосредоточенность на нуждах потребителя. 3) сосредоточенность на психологической обработке клиента. 30. Задачи маркетинга при скрытом спросе является: 1) отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса 2) сокращение сервисных услуг Создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос. 31. Задачи маркетинга при нерегулярном спросе является: Отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса 2) сокращение сервисных услуг 3) создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос. 32. Задачи маркетинга при чрезмерном спросе является: 1) отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса Сокращение сервисных услуг 3) создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос. 33. Работа в нескольких сегментах рынка с разработкой товара для каждого из них – это: 1) концентрированный маркетинг 2) недифференцированный маркетинг Дифференцированный маркетинг. 34. Работа в одном сегменте рынка с разработкой товара для него – это: Концентрированный маркетинг 2) недифференцированный маркетинг 3) дифференцированный маркетинг. 35. Если покупатели готовы для приобретения товара преодолеть большие расстояния, то товар: 1) пассивного спроса 2) предварительного выбора Особого спроса 36. Если покупатели безразличны к товару, то товар: Пассивного спроса 2) предварительного выбора 3) особого спроса 37. Если покупатели сравнивает товары между собой перед принятием решения о его покупке, то товар: 1) пассивного спроса 2) предварительного выбора 3) особого спроса 38. Если для покупателя цена играет второстепенную роль, то товар: 1) пассивного спроса 2) предварительного выбора 3) особого спроса Несхожий 5) схожий 39. Если покупатели готовы на дополнительные затраты, лишь бы избежать потребление товара, то товар: 1) пассивного спроса 2) предварительного выбора 3) особого спроса Негативного спроса 40. Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар: 1) пассивного спроса 2) предварительного выбора 3) особого спроса Импульсной покупки 5) для экстренных случаев 41. Если покупателя при его реализации предупреждают о вредности товара, то товар: 1) пассивного спроса 2) предварительного выбора 3) особого спроса Нерационального спроса 5) негативного спроса 42. Если покупатели приобретают товар регулярно с минимальными затратами для сравнения их между собой, то товар: 1) пассивного спроса 2) предварительного выбора 3) особого спроса Постоянного спроса 43. Если покупатели при выборе товаров не видят принципиальной разницы в их технико-эксплуатационном уровне и видят различие только в цене, то товар: 1) пассивного спроса 2) предварительного выбора 3) особого спроса Схожие 44. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это: 1) массовый маркетинг 2) концентрированный маркетинг Дифференцированный 45. Что необходимо иметь при продаже товаров экстренного спроса: 1) качественный товар 2) компетентного продавца
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1904; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.34 (0.007 с.) |