Инерционные разгрузочные машины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инерционные разгрузочные машины



Машины, в процессе работы которых перемещение груза в кузове разгружаемого вагона от торцевых стен к дверям происходит за счет направленных сил инерции, возникающих в частицах груза при определенной амплитуде и частоте колебаний. При этом наклонен под небольшим углом в сторону разгрузки. (зерно)

52. Параметры и основные нормы проектирования ТСК (складов)

Основные параметры складов ТСК:

· Е – ёмкость (вместимость), измеряется в т., шт., м3;

· F – площадь, м2;

· Габаритные размеры – Вф, Lскл и Н

где, Вф – ширина(пролёт),м;

Lскл – длина,м.

В некоторых случаях определяется высота склада Н.

Определяя параметры, важно знать Вф на которой фактически располагается груз.

Параметры складов, ТСК можно определить, используя различные методики, в том числе:

· Метод удельных нагрузок (приближённого расчёта);

· Метод элементарных площадок;

· Метод непосредственного расчёта.

Полученные результаты по определению основных параметров ТСК (складов) должны соответствовать следующим нормам:

1) В грузовых районах станций длины складов не должны превышать 300 м (желательно не более 150 м). Если по расчётам длина склада превышает 300 м, то следует выполнить перерасчёт. Длину склада можно привести в соответствие с нормативом, используя следующие меры:

· Запроектировать двух – или многопролётный склад;

· Предусмотреть другие средства комплексной автоматизации и автоматизации переработки груза с большей величиной Вскл;

· Величины, входящие в расчётные формулы и имеющие колебания значений (Кн,λ, Кпр, p, tхр и пр.), выбрать минимальными или максимальными, с тем чтобы уменьшить длину склада.

2) В необходимых случаях площадь и длина склада должны быть увеличены на величину противопожарных проездов (разрывов) или поперечных заездов для автотранспорта. Длина большинства складов противопожарные разрывы устраиваются через каждые 100 м длины склада шириной 4 – 5 м. Для лесных грузов, пиломатериалов и каменного угля – через 25 – 40 м длины склада шириной 10 м. Длина склада, оборудованного козловым краном, должна быть увеличена ещё и на длину крана (Lб). Для некоторых складов следует предусматривает поперечные заезды для автотранспорта, которые устраиваются через 20 – 40 м длины склада. Их ширина зависит от конструкции склада и принимается равной 6 м – для складов, выполненных из железобетонных конструкций, 5 м – для остальных типов складов.

3) Условие кратности длин складов:

· 6 – ти (12 – ти) метрам должны быть кратны длины складов, выполненных из железобетонных конструкций (крытые склады ангарного типа, открытые склады с мостовыми кранами на железобетонных опорах, мклады с повышенными путями);

· 5 – ти (10 – ти) метрам кратны длины открытых складов.

53 Комплексная механизация и автоматизация переработки тарно-штучных грузов.

Характеристика тарно-штучных грузов.

ВНИИЖТом разработаны типовые схемы комплексной механизации переработки тарно-упаковочных и штучных грузов на опорных станциях, которые позволяют: сократить сроки погрузки и выгрузки; уменьшить численность рабочих; повысить их производительность труда; устранить ручные операции не только основные, но и вспомогательные; обеспечить сохранность груза и подвижного состава; повысить безопасность условий труда.

По способу хранения на складе: стеллажные, штабельные, напольные.

По назначению и отраслям народного хозяйства (металлы, оборудование и приборы, электротехнические товары, бумага и целлюлоза, строительные материалы, и т.д.);

По типу и параметрам упаковки и транспортной тары: без упаковки и тары; в жесткой, мягкой, полужесткой упаковке; в ящиках, обрешетке, картонных коробках, мешках, бочках, флягах, бидонах и т.д.;

По типу и параметрам грузовых транспортных единиц: в связках, пачках, отдельными штучными местами в транспортной таре, в транспортных пакетах на поддонах 1200х800 мм или 1200х1000 мм.

Для формирования пакета требуется термоусадочная пленка.

Пакет позволяет перевозить грузы на ОПС. Пакет-укрепленное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре или без нее. Скрепленных между собой с помощью универсальных или спец. средств пакетирования разового или многоразового пользования, позволяет обеспечить безопасное выполнение ПРР и складских работ при перевозке груза, соответствующих установленным стандартам, техническим условиям на продукцию, ее тару и упаковку и иных актов.

Переработка тарно-штучных грузов при непакетированном способе:

1. Авто и электропогрузчики с подъемной платформой

2. Мостовые краны в сочетании с транспортерами

3. Мостовые краны в сочетании с выносными консолями

54. Склады тарно-штучных грузов.

Все склады для тарно-штучных грузов должны проектироваться на основании СНИПов.

По материалу крытые склады сооружаются из ЖБИ, шлакоблоков, кирпича, дерева.

Склады различаются по длине пролета

Склады с пролетами 12, 15, 18 м сооружают из шлакоблоков или дерева с внешним расположением жд путей.

Склады с пролетами 34 и 30 м выполняются из ЖБИ с внутренним вводом жд путей.

Склады должны иметь рампу высотой 1100-1200 мм от уровня головки рельса.

Контейнеры

Контейнеры - унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляет собой стандартизированную по максимальной массе брутто габаритным размерам конструкцию, снабженную стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения надписями, табличками, и оборудованную приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизированных ПРР.

В контейнерах грузы перевозят без тары, первичной или облегченной упаковке, жд, авто, водным и воздушным транспортом, как внутри страны, так и в международных сообщениях.

Контейнеры: универсальные (среднетоннажные, крупнотоннажные), специальные (реф контейнеры)

Перевозка контейнеров осуществляются на универсальных платформах, вагонах контейнеровозах и на специальных платформах для КТК.

Схемы комплексной механизации ПРР и складских операций с контейнерами.

Для контейнеров в местах при перегрузке с одного вида транспорта на другой при кратковременном хранении в грузовых районах станции, подъездных путях, портах создаются контейнерные пункты со специально открытыми складами – контейнерными площадками.

Жд. контейнерные пункты подразделяются на: грузовые, грузосортировочные, сортировочные.

По объемам выполненных работ подразделяются на: малые, средние и крупные.

Для перегрузки контейнеров применяются козловые, мостовые краны, рейчстакеры.

57. КМАПРР с тяжеловесными и длинномерными грузами.

К тяжеловесным относятся грузы массой в одном месте свыше 500 кг. На грузовых станциях тяжеловесные грузы обычно хранят на открытых складах (площадках). Площадки специализируют по отправлению и прибытию, роду груза, а также по направлениям перевозок. Машины и другие изделия при выгрузке на них устанавливают на деревянные или металлические подкладки. Зимой площадки очищают от снега и льда и под подкладки насыпают песок слоем 2—3 см. Между тяжеловесными грузами оставляют свободными проходы шириной не менее 1м для осмотра и застропки при перегрузке. При малом грузообороте площадку для тяжеловесных грузов совмещают с контейнерным пунктом. На ряде станций совмещают погрузочно-разгрузочные работы с тяжеловесными и длинномерными грузами и лесоматериалами

КМАПРР с насыпными грузами

Грузами, перевозимыми насыпью, называют массовые сыпучие грузы, принимаемые к перевозке без счета мест и, как правило, без упаковки: уголь, руда, торф, строительные материалы и др. Основными способами погрузки угля являются бункерный, непосредственная погрузка (безбункерная) и комбинированный. Разработаны типовые проекты комплексно-механизированных складов угля. Конусная часть склада служит для кратковременного накопления и погрузки в полувагоны угля, который подают на пункт погрузки пластинчатым питателем и ленточным конвейером. Штабельная часть склада служит для длительного хранения при задержке отгрузки угля потребителям, а также заполнении конусной части, куда уголь поступает по спиральному желобу. В штабель длительного хранения уголь подают при помощи передвижного конвейерно-грейферного моста. Управляет всеми механизмами оператор дистанционного пульта, расположенного на передвижном мосту.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 598; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.006 с.)