Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инерционные разгрузочные машины↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Машины, в процессе работы которых перемещение груза в кузове разгружаемого вагона от торцевых стен к дверям происходит за счет направленных сил инерции, возникающих в частицах груза при определенной амплитуде и частоте колебаний. При этом наклонен под небольшим углом в сторону разгрузки. (зерно) 52. Параметры и основные нормы проектирования ТСК (складов) Основные параметры складов ТСК: · Е – ёмкость (вместимость), измеряется в т., шт., м3; · F – площадь, м2; · Габаритные размеры – Вф, Lскл и Н где, Вф – ширина(пролёт),м; Lскл – длина,м. В некоторых случаях определяется высота склада Н. Определяя параметры, важно знать Вф на которой фактически располагается груз. Параметры складов, ТСК можно определить, используя различные методики, в том числе: · Метод удельных нагрузок (приближённого расчёта); · Метод элементарных площадок; · Метод непосредственного расчёта. Полученные результаты по определению основных параметров ТСК (складов) должны соответствовать следующим нормам: 1) В грузовых районах станций длины складов не должны превышать 300 м (желательно не более 150 м). Если по расчётам длина склада превышает 300 м, то следует выполнить перерасчёт. Длину склада можно привести в соответствие с нормативом, используя следующие меры: · Запроектировать двух – или многопролётный склад; · Предусмотреть другие средства комплексной автоматизации и автоматизации переработки груза с большей величиной Вскл; · Величины, входящие в расчётные формулы и имеющие колебания значений (Кн,λ, Кпр, p, tхр и пр.), выбрать минимальными или максимальными, с тем чтобы уменьшить длину склада. 2) В необходимых случаях площадь и длина склада должны быть увеличены на величину противопожарных проездов (разрывов) или поперечных заездов для автотранспорта. Длина большинства складов противопожарные разрывы устраиваются через каждые 100 м длины склада шириной 4 – 5 м. Для лесных грузов, пиломатериалов и каменного угля – через 25 – 40 м длины склада шириной 10 м. Длина склада, оборудованного козловым краном, должна быть увеличена ещё и на длину крана (Lб). Для некоторых складов следует предусматривает поперечные заезды для автотранспорта, которые устраиваются через 20 – 40 м длины склада. Их ширина зависит от конструкции склада и принимается равной 6 м – для складов, выполненных из железобетонных конструкций, 5 м – для остальных типов складов. 3) Условие кратности длин складов: · 6 – ти (12 – ти) метрам должны быть кратны длины складов, выполненных из железобетонных конструкций (крытые склады ангарного типа, открытые склады с мостовыми кранами на железобетонных опорах, мклады с повышенными путями); · 5 – ти (10 – ти) метрам кратны длины открытых складов. 53 Комплексная механизация и автоматизация переработки тарно-штучных грузов. Характеристика тарно-штучных грузов. ВНИИЖТом разработаны типовые схемы комплексной механизации переработки тарно-упаковочных и штучных грузов на опорных станциях, которые позволяют: сократить сроки погрузки и выгрузки; уменьшить численность рабочих; повысить их производительность труда; устранить ручные операции не только основные, но и вспомогательные; обеспечить сохранность груза и подвижного состава; повысить безопасность условий труда. По способу хранения на складе: стеллажные, штабельные, напольные. По назначению и отраслям народного хозяйства (металлы, оборудование и приборы, электротехнические товары, бумага и целлюлоза, строительные материалы, и т.д.); По типу и параметрам упаковки и транспортной тары: без упаковки и тары; в жесткой, мягкой, полужесткой упаковке; в ящиках, обрешетке, картонных коробках, мешках, бочках, флягах, бидонах и т.д.; По типу и параметрам грузовых транспортных единиц: в связках, пачках, отдельными штучными местами в транспортной таре, в транспортных пакетах на поддонах 1200х800 мм или 1200х1000 мм. Для формирования пакета требуется термоусадочная пленка. Пакет позволяет перевозить грузы на ОПС. Пакет-укрепленное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре или без нее. Скрепленных между собой с помощью универсальных или спец. средств пакетирования разового или многоразового пользования, позволяет обеспечить безопасное выполнение ПРР и складских работ при перевозке груза, соответствующих установленным стандартам, техническим условиям на продукцию, ее тару и упаковку и иных актов. Переработка тарно-штучных грузов при непакетированном способе: 1. Авто и электропогрузчики с подъемной платформой 2. Мостовые краны в сочетании с транспортерами 3. Мостовые краны в сочетании с выносными консолями 54. Склады тарно-штучных грузов. Все склады для тарно-штучных грузов должны проектироваться на основании СНИПов. По материалу крытые склады сооружаются из ЖБИ, шлакоблоков, кирпича, дерева. Склады различаются по длине пролета Склады с пролетами 12, 15, 18 м сооружают из шлакоблоков или дерева с внешним расположением жд путей. Склады с пролетами 34 и 30 м выполняются из ЖБИ с внутренним вводом жд путей. Склады должны иметь рампу высотой 1100-1200 мм от уровня головки рельса. Контейнеры Контейнеры - унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляет собой стандартизированную по максимальной массе брутто габаритным размерам конструкцию, снабженную стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения надписями, табличками, и оборудованную приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизированных ПРР. В контейнерах грузы перевозят без тары, первичной или облегченной упаковке, жд, авто, водным и воздушным транспортом, как внутри страны, так и в международных сообщениях. Контейнеры: универсальные (среднетоннажные, крупнотоннажные), специальные (реф контейнеры) Перевозка контейнеров осуществляются на универсальных платформах, вагонах контейнеровозах и на специальных платформах для КТК. Схемы комплексной механизации ПРР и складских операций с контейнерами. Для контейнеров в местах при перегрузке с одного вида транспорта на другой при кратковременном хранении в грузовых районах станции, подъездных путях, портах создаются контейнерные пункты со специально открытыми складами – контейнерными площадками. Жд. контейнерные пункты подразделяются на: грузовые, грузосортировочные, сортировочные. По объемам выполненных работ подразделяются на: малые, средние и крупные. Для перегрузки контейнеров применяются козловые, мостовые краны, рейчстакеры. 57. КМАПРР с тяжеловесными и длинномерными грузами. К тяжеловесным относятся грузы массой в одном месте свыше 500 кг. На грузовых станциях тяжеловесные грузы обычно хранят на открытых складах (площадках). Площадки специализируют по отправлению и прибытию, роду груза, а также по направлениям перевозок. Машины и другие изделия при выгрузке на них устанавливают на деревянные или металлические подкладки. Зимой площадки очищают от снега и льда и под подкладки насыпают песок слоем 2—3 см. Между тяжеловесными грузами оставляют свободными проходы шириной не менее 1м для осмотра и застропки при перегрузке. При малом грузообороте площадку для тяжеловесных грузов совмещают с контейнерным пунктом. На ряде станций совмещают погрузочно-разгрузочные работы с тяжеловесными и длинномерными грузами и лесоматериалами КМАПРР с насыпными грузами Грузами, перевозимыми насыпью, называют массовые сыпучие грузы, принимаемые к перевозке без счета мест и, как правило, без упаковки: уголь, руда, торф, строительные материалы и др. Основными способами погрузки угля являются бункерный, непосредственная погрузка (безбункерная) и комбинированный. Разработаны типовые проекты комплексно-механизированных складов угля. Конусная часть склада служит для кратковременного накопления и погрузки в полувагоны угля, который подают на пункт погрузки пластинчатым питателем и ленточным конвейером. Штабельная часть склада служит для длительного хранения при задержке отгрузки угля потребителям, а также заполнении конусной части, куда уголь поступает по спиральному желобу. В штабель длительного хранения уголь подают при помощи передвижного конвейерно-грейферного моста. Управляет всеми механизмами оператор дистанционного пульта, расположенного на передвижном мосту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.175 (0.008 с.) |