Расчет производительности мостовых и козловых кранов



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производительности мостовых и козловых кранов



– коэффициент, учитывающий совмещение операций во время (от 0,8 до 0,95); – время застропки груза (10-15 с); – время отстропки груза (10-15 с); – средняя высота подъема груза, м; – скорость подъема и опускание груза или крюка, м/с; – скорость передвижения крана, м/с; – среднее расстояние перемещения крана, м; - среднее расстояние передвижения тележки крана, м

16. Стреловые поворотные краны– называются такие краны у которых механизм подъёма груза установлен на стреле или консоли, поворачивающийся в горизонтальной плоскости или горизонтальной плоскости или в горизонтальной и вертикальной.

По ходовому оборудованию с/к подразделяются на стационарные, передвижные (ж/д, автомобильные, пневмоколёсные, гусеничные, портальные, башенные)

17. Портальные и полупортальные краны – называют стреловые краны, укреплённые на однопутном или 2 – х путном портале или портале перекрывающим один или два ж/д пути.

Используются на ПРР морских и речных портах и строительно монтажных работ на строительстве, ремонта судов.

Грузоподъёмность портальных кранов от 3,2 т до 20 т; вылет стрелы от 15 до 40 метров.

Время цикла для стреловых кранов:

Тц=t0+2*ϕ*(2H/V0+Lкр/Vкр+30nоб/Vоб),с

nоб – среднее число оборота стрелы за цикл

Vоб – средняя скорость оборота стрелы

18 Расчет производительности стреловых кранов. Птех=3600/Тц*Gгр(т,м3,шт/ч), Тц- длительность одного цикла, с; Gгр - средняя масса груза, перерабатываемого механизмом т,м3,шт. Пэ=Квр*Кгр*3600/Тц*Gн, (т, м3, шт/ч), Квр- коэффициент использования механизма по времени, Кгр- коэффициент использования по грузоподъемности (Кгр=Gгр/Gн ≤1), Gн- номинальная грузоподъемность механизма ,т. Тц=t0+2 (2Н/V0+Lкр/Vкр+(30*nоб/Vоб)),с, t0 - время на захват и освобождение от груза, с. (tо=tз+tот); – коэф. совмещения операций цикла; Н – средняя высота подъема груза, м; Lкр – среднее раст. перемещения крана; nоб – сред.число оборотов стрелы за цикл, об/цикл; Vоб – сред скорость вращения стрелы, об/мин; V0 – сред. скорость подъема груза, м/с; Vкр – сред.скор перемещения крана; Псм=7*Пэ, т/см; Псм=Нвыр.

19. Кабельные краны – применяются в случаях, когда возникает необходимость обслуживать перегрузочными операциями открытые склады больших размеров (лесные и перевалочные базы) склады массовых грузов с большим объёмом работ.

Подразделяются:

1. Стационарные

Gn=1,0-13,5 т

 
 

 


2. Передвижные

Gn=3-20 т; Lпр=150-170 м

 

 

20. Грузозахватные устройства: универсальные – могут быть оснащены вилами, которые используются для захвата штучного груза, уложенного на поддон с соответствующими проёмами; боковые – предназначены для перемещения картонных коробок, пакетов, ящиков по средствам зажатия с боковых сторон. Для захвата грузов имеющих отверстие (барабаны, проволоки, шины, рулоны листового металла, керамические трубы) применяются штыревые захваты; кантователь – позволяет вращать барабан и разгружать из них ПС стружку, обрезку металла. При переработке штучных грузов так же применяют безблочную стрелу.

Для переработки проката, досок, брёвен и других длинномёрных грузов применяется клещевой.

Для переработки угля, гравия, песка и других сыпучих грузов применяются ковши.

Для переработки пиломатериалов, лесоматериалов, сыпучих применяются грейферные захваты.

21. Погрузчики периодического действия предназначены для погрузки в транспортные средства и складской переработки штучных, сыпучих грузов.

Захват и разгрузка у таких погрузчиков производится циклично, захваченный груз траснпортируется к месту его загрузки в результате передвижения самого погрузчика и его узлов.

По способу захвата и типу, погрузчики делятся на зачерпывающие и вилочные.

В зависимости от характера перерабатываемого груза погрузчик может быть оборудован грейфером, вилами, крановой стрелой, штырём, различного рода захватами и зажимами.

По виду ходового оборудования погрузчика подразделяются на гусеничные и колёсные, по виду привода с двигателем внутреннего сгорания (дизельный или карбюраторный) и и электродвигателем.

Для работы внутри вагонов и склада закрытого типа необходимы малогабаритные погрузчики обладающие высокой манёвренностью.

В условиях закрытого помещения эксплуатация погрузчиков с ДВС, безнадёжных имправизаторов выпускных газов недопустимо→используется электропогрузчик.

Каждый погрузчик характеризуется своими размерами, радиуса поворота, высотой подъёма, грузоподъёмностью, рабочими скоростями, производительностью, устойчивостью и массой.

Габаритные размеры и радиус поворота влияют на манёвренность, возможность его прохода в двери складов, вагона, трюмы судов а так же ширину проезда на складах.

Высота подъёма груза определяет высоту штабелей и как следствие влияет на эффективность использования складов.

22. Электропогрузчики – предназначены для погрузки и выгрузки штучных или сыпучих грузов.

Могут быть аккумуляторные или с релейным или кабельным питанием.

По назначению универсальные и специальные.

Вилочные погрузчики могут быть с фронтальным или боковым расположением грузоподъёмника.

По грузоподъёмности бывают с особо малой 0,1-0,4 т; малогабаритные 0,5-1,5 т; средней 3,2-5 т; большой 10 т; особо большой – более 25 т.

Время цикла: Тц=t0+4*tк+4Н/V0+2Ln/Vn, с

t0 – время на захват и освобождение груза

tк – время наклона коретки в транспортное загрузочное или разгрузочное

Н – высота подъёма

V0 – скорость подъёма и опускания груза (средняя)

Ln – среднее расстояние передвижения погрузчика

V – средняя скорость передвижения погрузчика

Автопогрузчики

Малогабаритные вилочные автопогрузчики 4020, 4022-01 грузоподъемностью собственно 1,0 и 2,0 т изготавливаются по четырехполосной схеме с передними ведущими колесами и задними управляемыми. Источником энергии служит карбюраторный двигатель. Применяются для работы на открытых платформах и площадках с твердым и ровным покрытием. Широко применяются погрузочно-разгрузочных работах на открытых площадках автопогрузчики 4043, 4045, 4046м и 4048. все эти машины имеют аналогичное конструктивное устройство, за исключением некоторого отличия машины4048, и созданы на основе узлов серийного изготавливаемых автомобилей (ведущий мост, двигатель, главная передача, управление и др.)

На грузовых станциях получили применение дизельные малогабаритные погрузчики грузоподъемностью 1,6 т, а так же таких фирм Японии, как тойота, ТСМ, комацу.

Автопогрузчик 4046М предназначен специально для погрузки среднетоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов на автомобили, ж.д. платформы и полувагоны, а так же выгрузку с них. Основной рабочий орган_- безблочная стрела с передвижным грузовым крюком.

Автопогрузчики 4008 и 4028 набором сменных грузозахватных приспособлений, благодаря чему их можно использовать на работах с различными грузами (для переработки среднетоннажных контейнеров и крупногабаритных грузов, сыпучих материалов, круглого леса…)

Автопогрузчик для лесных грузов 4045ЛМ выпускается с дополнительным оборудованием - гидравлическим челюстным захватом.



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.204.31 (0.01 с.)