Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Грузозахватные и сменные приспособления вилочных погрузчиков.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вилочные погрузчики (автопогрузчики) При производстве погрузочно-разгрузочных работ на отрытых строительных площадках с естественным и твердым покрытием применяются универсальные вилочные погрузчиком на пневмоходу, оснащенные комплексом сменных рабочих органов: 1.вилами и спец захватами - для погрузки-разгрузки, перемещения и складирования всевозможных штучных, тарных и длинномерных грузов (труб, бревен, строительных блоков…) 2. ковшами для насыпных и кусковых грузов. 3. грузовыми стелами (блочными и безблочными) для подъема грузов на небольшую высоту и монтажа различных строительных конструкций и санитарно-технических устройств. Универсальные вилочные погрузчики изготовляют на базе готовых стандартных устройств серийных грузовых автомобилей. Все отечественные автопогрузчики на пневмоходу выполнены по единой конструктивной схеме и максимально унифицированы. Автопогрузчик состоит ходовой части, вертикального грузоподъемника с рабочим органом, силового оборудования системы управления. Все агрегаты и узлы монтируются на ходовой раме, которая опирается на передний ведущий мост и задний мост с управляемыми колесами. Передние ведущие колеса, воспринимающие основную нагрузку,- двускатные, а поворотные задние односкатные. Ведущие колеса снабжаются гидравлическими и пневматическими тормозами. Для облегчения работы водителя рулевое управление снабжено гидроусилителем. Двигатель автопогрузчика устанавливается сзади машины (радиатором назад) Вилочные погрузчики спец. назначения используются для работы с грузами определенной категории или в особых, обычно стесненных условиях. Большую группу составляют вилочные электроштабелеры. По устройству штабелеры близки к обычным электропогрузчиками отличаются от них компактностью. Большей высотой подъема, возможностью поворота и поперечного перемещения вил. Их используют в скрытых складах. У большинства штабелеров шасси имеет 2 вынесенные вперед параллельные балки опирается на 4 колеса: 2передних - опорные, 2задних - приводные и управляемые. Есть типы э.ш. ЭШ - грузопод-ю 0.8, 1.0, 1.25, 1.6 и 2.0 (высота штабелирования 3 и 4.5 м). Скорость подъема груза от8 до 10 м/мин. Скорость передвижения 7 км/час. ЭШШ - с широко расставленными выносными опорами г/п 1.0и 2.0 (высота подъема 3,0 и 4.5 м.) ЭШШР - с рукояточным управлением г/п 0.63 и 1.0 т. 25 Расчет производительности вилочных погрузчиков. Птех=3600/Тц*Gгр(т,м3,шт/ч), Тц- длительность одного цикла, с; Gгр - средняя масса груза, перерабатываемого механизмом т,м3,шт. Пэ=Квр*Кгр*3600/Тц*Gн, (т, м3, шт/ч), Квр- коэффициент использования механизма по времени, Кгр- коэффициент использования по грузоподъемности (Кгр=Gгр/Gн ≤1), Gн- номинальная грузоподъемность механизма,т. Тц=То+4Тк+4Н/Vо+Ln/Vn, с; То - время на захват и освобождение от груза, с. (То=Тз+Тот); Н – средняя высота подъема груза, м; Vо – сред. скорость подъема груза, м/с; Vn – сред.скор перемещения крана; Ln – сред.раст перемещение погрузчика; Псм=7*Пэ, т/см; Псм=Нвыр. Расчет мощности привода электропогрузчика ,kBm; - сред. скорость перемещения погрузчика, м/с; - коэф. сопротивления перемещению погрузчика в ходовом устройстве; – масса груза, кг; - масса груза, перемещаемого за один цикл, кг; уклон пути, - КПД передаточного механизма. Проверка условия трогания с места. Дано: ∆=0.6 Kсц=0,5; qм= 1.5m; qн=1,0mc; w=25кгс/m; i=30%; p=300кгс Решение:∆ (qм+ qн) Kсц>р'>(qм+ qн)(w+ i) 0,6(15000+1000)*0,5>217,5>(1,5+1,0)(25+30); 750>217,5>137,5 Ковшовые погрузчики Одноковшовые погрузчики применяют главным образом для погрузки в транспортные средства сыпучих и кусковых грузов. Основной тип погрузчиков составляют снабженные навесным рабочим оборудованием тракторы и тягачи на гусеничном или пневматическом ходу. Рабочее оборудование образует шарнирно закрепленный на раме машины комплект балок и рычагов, несущих на себе ковш. В настоящее время эксплуатируются одноковшовые погрузчики на гусеничном (ТО-1, ПТС-70, ТЛ-3 ЦИНС и др.) и пневматическом ходу (Т-15). Наиболее распространен на транспорте одноковшовый погрузчик ТО-1с задней нагрузкой, рабочее оборудование которого монтируется на гусеничном тракторе С-100 МГП. Ковш заполняется 2 способами - ступенчатым и экскавационным. В 1 случае заполнение ковша происходит напорным усилием трактора при его движении передним ходом с опущенным ковшом. Водитель внедряет ковш в штабель, несколько раз предварительно приподнимает его, включая и выключая скорость. Заполнив ковш, водитель устанавливает его рукоятку в транспортное положение и включает задний ход погрузчика. От груза ковш освобождается через заднюю кромку путем подъема рамы с ковшом в крайнее верхнее положение. Для направления груза в нужное место и смягчения удара его при падении из ковша в кузов автомобиля или вагона погрузчик оборудован съемным ссыпным лотком. Гусеничные погрузчики ТО-7, ТО-12, ТО-10, ТО-5, применяют при фронтальной разгрузке. Пневмоколесные одноковшовые погрузчики имеют обычно фасонную изогнутую стрелу, на которой монтируется поворотный ковш (с фронтальной разгрузкой). Одноковшовы погрузчики – весьма производительные и удобные машины. Они позволяют наиболее комплексно решать вопросы, связанные с механизацией погрузочно-разгрузочных и складских работ. Наряду с одноковшовыми погрузчиками на погрузочно-разгрузочных работах часто применяются одноковшовые экскаваторы на пневмоколесном и гусеничном ходу. Все они, как правило, универсальны, имеют сменное рабочее оборудование (прямую и обратные лопаты, грейфер, крановую подвеску, ковш, струг, скребки, и др.). 30. Конвейеры – это машины непрерывного действия, предназначены для перемещения сыпучих, кусковых и относительно лёгких штучных грузов в горизонтальном направлении или по сравнительно небольших углов к горизонту. Подразделяются на ленточные, канатно – ленточные, платковые, грибковые, винтовые, инерционные, втбрационные и гравитационные. Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента яв-ся и тяговым, и грузонесущим органом. Эти конвейеры бывают стационарные и передвижные. Ленточные конвейеры используются для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов на значительное расстояние. Производительность ленточных конвейеров колеблется в широких пределах и достигает 1000т/ч и более, зависит от ширины и скорости движения ленты. Ширина ее (ГОСТ20-76)колеблется от 300 до 2000 мм, а рекомендуемые скорости 0,8-4 м/с. Ленточными конвейерами грузы можно транспортировать и под углом к горизонту, значения которого зависят от свойств перемещаемого груза и конструкции используемой ленты. Стационарные ленточные конвейеры предназначены для горизонтального и наклонного перемещений сыпучих, кусковых, тарных и штучных грузов. Длина одной секции конвейера достигает 4,5 км, а конвейерных линий- 12 км и более. Производительность стационарных ленточных конвейеров до 20 тыс. т/ч. Основу стационарного ленточного конвейера составляет жесткая рама, на концах которой смонтированы натяжной и приводной барабаны, огибаемые бесконечной лентой. Приводной барабан получает вращения от приводной станции. На раме по всей ее длине монтируются поддерживающие роликовые опоры, служащие направляющими при движении ленты и предупреждающие излишние ее провисание. Необходимое натяжение в ленте создается натяжной станцией. В пункте подачи груза устанавливается загрузочное устройство. Для очистки барабанов от налипаемой грязи служат спец. очистные устройства. Стационарные ленточные конвейеры можно устанавливать горизонтально или наклонно. Угол подъема (максимальный) зависит от свойств перемещаемого груза (угла естественного откоса, коэффициента внутреннего трения), песок сухой, гравий-15°, руда крупная-16°, уголь сортовой, антрацит, кокс-17°, камень дробленый-19°. скорость движения ленты зависит от рода перемещаемого груза, и ширины ленты. Для сильно пылящих материалов, например сухого антрацитного штыба, а так же при оборудовании конвейеров плужковыми сбрасывателями скорость не должна превышать 1,6 м/с. При установке сбрасывающих тележек барабанного типа скорость конвейера должна быть на 15-20% ниже обычной. Передвижные ленточные конвейеры служат для перемещения сыпучих, кусковых и мелкоштучных грузов на другие транспортирующие устройства и в отвал, как в горизонтальной, так и в наклонной плоскостях. Конвейер монтируют на 2х колесном шасси. Привод его состоит из электродвигателя, редуктора и цепной передачи. Загрузка происходит через бункер, установленный над натяжным барабаном, а разгрузка обеспечена непосредственно с ленты, огибающий приводной барабан. Передвигают конвейер вручную.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.163 (0.008 с.) |