Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга. Возникновение и развитие концепции приходится на 60-70 г 20 века. Практика предпринимательства учитывает опыт других стран в маркетинге и менеджменте. Разные страны имеют разные формы развития внутреннего и внешнего рынка. При всем разнообразии форм четко прослеживается развитие процесса глобализации бизнеса, его выхода на мировую арену. В долгосрочном периоде рост международной торговли опережает рост внутренней торговли, что обеспечивает ключевые преимущества стран на макро- и микроуровне. Место и роль международного маркетинга определил автор первой автор первой переведенной на рус. яз. книги Саймона Маджаро: Междун маркетинг – концепция и интернационализация бизнеса, взятые во взаимосвязи. Междун маркетинг определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг реализуемый международной компанией. К междун компаниям ООН относит компании, кот производят и маркетируют товары/умлуги в 2 или более странах. На современном этапе междун марк занимаются след организации: Европейское общество марк исследований и исследования общественного мнения; междун организация маркетинга, американская ассоциация маркетинга; Российская ассоциация маркетинга. К объективным причинам активизации компаний межд торговли можно отнести: стремление max использовать свои произв мощности; ощущение низкого эконом роста в своем отечестве; возможность улучшить свое финансовое положение засчет эффект экспорта; стремление к приобретению позитивного имиджа; обеспечение за счет приобредения межд макр опыта конкур преимущества; возможность получения твердой валюты. ТО можно выделить основные стратег мотивы, побуждающие нацон компании к междун бизнесу: расширение рынков; получение доступа к дефицитным в своем отечестве и часто более дешевым ресурсам; межнац диверсификация источников снабжения. В экон литературе междун пром монополии называют по-разному: транснациональные, многонац, глобальные корпорации. По мнению Багиева Г.Л. межд маркетинг- философия и инструментарий межд предпринимательства. По мнению Меренкова межд марк – это философия и одновременно интел технология междун бизнеса. По мнению Филиппа Котлера межд марк определяют 4 +2π.
2. Предмет, содержание и задачи дисциплины Межд марк
По мнению Багиева Г.Л. межд маркетинг- философия и инструментарий межд предпринимательства. По мнению Меренкова межд марк – это философия и одновременно интел технология междун бизнеса. По мнению Филиппа Котлера межд марк определяют 4 +2π. Предмет межд марк составляют законы и закономерности развития междун рыночных отношений, те философия межд бизнеса и его технология. Прдмет межд маркетинга связан с дисциплинами внешнеэкон цикла: межд менеджмент, межд финансы, межд торговля, бизнес. Основные задачи межд маркетинга: обеспечение эффект междун деятельности; создание или расширение сетей сбыта; устранение импортных ограничений; повышение надежности предприн деятельности; стимулирование, поощрение и продвижение иностранных инвесторов. Цели межд маркетинга могут быть: краткосрочными, оперативными (среднесрочными), долгосрочными. Они более динамичны по сравнению с целями внутреннего марк. Содержание дисциплины вкл в себя: среда межд маркетинга, сегментация мирового рынка, выбор рынка и стратегии выхода на внешн рынок, товарная политика на внешних рынках, междун каналы распределения продукции, междун марк коммуникации и др.
Специфика ММ в России Проблемы развития межд. Бизнеса в России: -отсутствие правовой базы для развития росс. Топливно-нефт. Компаний в СНГ -несовершенная правов. Базадля создания и функционирования крупных корпораций. -отсутствие законодат. Основ для развития холдингов То росс. Компании плохо известны зарубежом из-за плохого экон. Роста и низкой конкурент. Способности. Важным напрвлением поддержки отеч. производ., ориентир. на внешний рынок,явл-ся содействие экспортерам. С этой целью созданы банки данных о зарубежных компаниях, конъюнктуре рынков, законодательстве и тд. Также необходима гос. Поддержка росс.экспортерам. Необходим комплекс по продвижению отечественной продукции за границу. Например, проведение рекламных компаний, орг. Выставок, проведение маркет. исследований зарубежных рынков Привлекательность росс. Рынка закл-тся в след: -большие масштабы - обеспеченность природными ресурсами -высокий ур-нь образов. Населения -высокий научн. Потенциал По мнению америк. Торг. Палаты, приток инвестиций в РФ сдерживается: - несоверш. Правов. База -неразвитая финанс. Система - коррупция - высок. Темпы инфляции - несов-тво налоговой системы
20,21 Мировые цены – цены крупных экспортно-импортных сделок,заключаемых на мировом рынке. На мировые цены влияют: валюта, хар-р поставки,усл-ия расчетов и др. Ценовая политика – определение ур-ня и возможных вар-тов их изменения в зависимости от целей и задач фирмы. Этапы механизма ценообразов.: -анализ спроса и предложения -проектирование цены, исходя из ситуации на рынке -формирование контрактной цены в ходе переговоров поставщика и покупателя. 21.Факторы, влияющ. На формиров. Цен Общеэкономические: -экономич. Цикл -состояние совокупного спроса и предложения -инфляция Конкретноэкономические: -издержки,прибыль, налоги и сборы, потребит.св-ва, спрос и предложение с учетом взаимозаменяемости Специфические: -сезонность,гарантии и условия сервиса, комплексность Специальные(связаны с определенными экономическими пар-рами и особыми мех-мами): Валютный курс, гос.регулирование Внешнеэкономические: Политические,военные… В последнее время важную роль в ценообразовании играет сервисное обслуживание. Гос-тво играет важную роль в мировом ценообразовании. Разные страны допускают различный уровень гос-ного вмешательства (5-50%)
Ценовая стратегия п/п 5 этапов разработки ценовой стратегии - п/п формирует цели ценообразования, оно может выбрать одну из трех основных,осн. На: -сбыте прод-ции -получении прибыли -нейтрализации действий конкурентов -общая политика ценообразования, учитывающая след. Факторы: - издержки и прибыль -возможная реакция конкурентов -маркетинговые цели п/п -ценность товара для потребителя -Сама ценовая стратегия.Осн. виды: - страт. «снятия сливок» -страт. «внедрения товара на рынок»(эф-на для товаров с большим объемом пр-тва и высокой элостичностью спроса) -стратегия ценового лидера -страт. Дифференц. Цен(при высокой интенсивности спроса и при легко сегментированном рынке) -Реализация ценовой стратегии Регулирование цен, учитывая спрос и предложение,конкуренцию,изменения в издержках -Приспособление цены Цена дб оптимальна и для продавца и для покупателя Разработка ценовой стратегии требует высокой квалификации,интуиции и творческого подхода
Международная реклама Межд.реклама дб максимально приспособлема к особенностям экономич., культурных и бытовых усл. Стран,куда она направлена. Требования к международной рекламе: 1.дб адресована опред-ной группе возможных покупателей 2.Товар д отвечать требов.рынка 3.д соотв-ть законам,моральным и эстетич.нормам данной страны 4.дб эффективной 5.дб правдивой 6.не дб прямого сравнения с товарами конкурентов 7. д учитывать сезонность спроса 8.д проводиться постоянно, систематически и непрерывно Законодат. Основой на международн. Рынке явл-ся Международный кодекс рекламной практики (париж 1981г.) Он стал основой кодекса рекламной практики России(1992г) Законодат. Акты РФ, регулир. рекламную деят-ть: -ФЗ о рекламе -указ президента РФ о защите потребителей от недобросовестной рекламы -о гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы.
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга. Возникновение и развитие концепции приходится на 60-70 г 20 века. Практика предпринимательства учитывает опыт других стран в маркетинге и менеджменте. Разные страны имеют разные формы развития внутреннего и внешнего рынка. При всем разнообразии форм четко прослеживается развитие процесса глобализации бизнеса, его выхода на мировую арену. В долгосрочном периоде рост международной торговли опережает рост внутренней торговли, что обеспечивает ключевые преимущества стран на макро- и микроуровне. Место и роль международного маркетинга определил автор первой автор первой переведенной на рус. яз. книги Саймона Маджаро: Междун маркетинг – концепция и интернационализация бизнеса, взятые во взаимосвязи. Междун маркетинг определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг реализуемый международной компанией. К междун компаниям ООН относит компании, кот производят и маркетируют товары/умлуги в 2 или более странах. На современном этапе междун марк занимаются след организации: Европейское общество марк исследований и исследования общественного мнения; междун организация маркетинга, американская ассоциация маркетинга; Российская ассоциация маркетинга. К объективным причинам активизации компаний межд торговли можно отнести: стремление max использовать свои произв мощности; ощущение низкого эконом роста в своем отечестве; возможность улучшить свое финансовое положение засчет эффект экспорта; стремление к приобретению позитивного имиджа; обеспечение за счет приобредения межд макр опыта конкур преимущества; возможность получения твердой валюты. ТО можно выделить основные стратег мотивы, побуждающие нацон компании к междун бизнесу: расширение рынков; получение доступа к дефицитным в своем отечестве и часто более дешевым ресурсам; межнац диверсификация источников снабжения. В экон литературе междун пром монополии называют по-разному: транснациональные, многонац, глобальные корпорации. По мнению Багиева Г.Л. межд маркетинг- философия и инструментарий межд предпринимательства. По мнению Меренкова межд марк – это философия и одновременно интел технология междун бизнеса. По мнению Филиппа Котлера межд марк определяют 4 +2π.
2. Предмет, содержание и задачи дисциплины Межд марк
По мнению Багиева Г.Л. межд маркетинг- философия и инструментарий межд предпринимательства. По мнению Меренкова межд марк – это философия и одновременно интел технология междун бизнеса. По мнению Филиппа Котлера межд марк определяют 4 +2π. Предмет межд марк составляют законы и закономерности развития междун рыночных отношений, те философия межд бизнеса и его технология. Прдмет межд маркетинга связан с дисциплинами внешнеэкон цикла: межд менеджмент, межд финансы, межд торговля, бизнес. Основные задачи межд маркетинга: обеспечение эффект междун деятельности; создание или расширение сетей сбыта; устранение импортных ограничений; повышение надежности предприн деятельности; стимулирование, поощрение и продвижение иностранных инвесторов. Цели межд маркетинга могут быть: краткосрочными, оперативными (среднесрочными), долгосрочными. Они более динамичны по сравнению с целями внутреннего марк. Содержание дисциплины вкл в себя: среда межд маркетинга, сегментация мирового рынка, выбор рынка и стратегии выхода на внешн рынок, товарная политика на внешних рынках, междун каналы распределения продукции, междун марк коммуникации и др.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.007 с.) |