Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Японская и американская системы УМ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Многие п/п преуспели на мировом рынке благодаря эффект.маркет.управлению. Наиболее эффективно представлены японские и американские корпорации. Девиз японской модели управления – человеч. Фактор. Американской- эффективная стратегия. Главный лозунг япон.конц. «пусть за себя говорят товары и услуги» Америк. – «пусть говорят продавцы» Преимущества японской модели управ.: 2.Спос-ть координировать усилия на решение общефирменных задач 3.Обязательный учет мелких нововведений 4.Творческое использование полученных знаний и информации 5.Поддержание высокого тонуса организации 6. Консолидация персонала на основе общих морально-этических ценностей 7. приспособленность к восприятию большого числа мелких, незначительных нововведений, улучшающих параметры Недостатки: 2.Медленное принятие решений Преимущества американской: 1.Возможность прорабатывать объемы информации 2. Мобильность в перераспределении ресурсов 3.Концентрация усилий на приоритетных направлениях развития 4. Развитый научно-технический потенциал 5. Способность быстро адаптироваться к радикальных изменениям технол и экон характера Недостатки: 1. Бюрократизм управления 2. Тенденция к централизации поручений и ограниченная самостоятельность определенность подразделений 3. Незначительно изучается потребит. Спрос 4. Чрезмерное внимание к поиску ключевых стратег преимуществ
Специфика ММ в России Проблемы развития межд. Бизнеса в России: -отсутствие правовой базы для развития росс. Топливно-нефт. Компаний в СНГ -несовершенная правов. Базадля создания и функционирования крупных корпораций. -отсутствие законодат. Основ для развития холдингов То росс. Компании плохо известны зарубежом из-за плохого экон. Роста и низкой конкурент. Способности. Важным напрвлением поддержки отеч. производ., ориентир. на внешний рынок,явл-ся содействие экспортерам. С этой целью созданы банки данных о зарубежных компаниях, конъюнктуре рынков, законодательстве и тд. Также необходима гос. Поддержка росс.экспортерам. Необходим комплекс по продвижению отечественной продукции за границу. Например, проведение рекламных компаний, орг. Выставок, проведение маркет. исследований зарубежных рынков Привлекательность росс. Рынка закл-тся в след: -большие масштабы - обеспеченность природными ресурсами -высокий ур-нь образов. Населения -высокий научн. Потенциал По мнению америк. Торг. Палаты, приток инвестиций в РФ сдерживается: - несоверш. Правов. База -неразвитая финанс. Система - коррупция - высок. Темпы инфляции - несов-тво налоговой системы
Экспортная тов. Политика п/п Товар – сердцевина комплекса Мга. Если товар не удовлетвор. Потребн-ти покупателей, тоникакой ММ не улучшит его позиции.Экспортный товар- товар, созданный с учетом требований соответствующим сегментам рынка той или иной страны, куда п/п планирует продать свой товар. Экспорт. Товарная политика – система действия, кот. Обеспечивает приемственность формирования и управления ассортиментом выводимфх товаров. Задачи ТП: - формирование ассортимента - продвижение товара на внешний рынок - цены и ценооьразование - учет ынутр. И внешн. Факторов воздействия на товар Важная часть экспортной товарной политики – управление экспортным ассортиментом, те обеспечение своевременного предложения определенной сов-ти товаров, которые соответствуют профилю производственной деятельности и удовлетворяют требования целевых зарубежных рынков. Также п\п-экспортерам необходимо выбрать между стандартизацией и дифференциац. Товара. Станд. Позволяет снизить затраты на пр-тво и сбыт продукции, ускорить окупаемость капиталовложений. Недостаток – неполное использование потенциальных возм-тей внешн. Рынков, плохая реакция Мга на меняющиеся рыночн. усл-я. Дифференциация товаров явл-ся дорогостоящим мероприятнием.
19. К\с товара – решающий…. В Мге товар рассм-тся в технологическом, экономическом, психолог. Смысле. В технологич. Смысле – объект,обладающ. Физич.,технич св-вами В экономическом –объект,облад. Потенциалом полезности и удовлетворяет потр-ти покупателя. В психол. – товар сущ-ет в воображении покупателя. Эти три стороны товара рассм-тся в комплексе и определяют к\с товара. К\с товара опред. к\с п\п. При анализе к\с товара производится оценка соответств. Парам. Товара. Технологические товары: -эгрономич.парам-ры -эстетические -экономические -пар-ры назначения При определении затрат выбирают базу сравнения(полные затраты вкл. И текущие затраты) Оцениваемая продукция сравнивается с товаром-образцом. Средний уровень удельных затрат-ьаза для оценки к/с В результате сравнения опр-тся: -продукция к/с -низкая к/с -полностью не к/с
20,21 Мировые цены – цены крупных экспортно-импортных сделок,заключаемых на мировом рынке. На мировые цены влияют: валюта, хар-р поставки,усл-ия расчетов и др. Ценовая политика – определение ур-ня и возможных вар-тов их изменения в зависимости от целей и задач фирмы. Этапы механизма ценообразов.: -анализ спроса и предложения -проектирование цены, исходя из ситуации на рынке -формирование контрактной цены в ходе переговоров поставщика и покупателя. 21.Факторы, влияющ. На формиров. Цен Общеэкономические: -экономич. Цикл -состояние совокупного спроса и предложения -инфляция Конкретноэкономические: -издержки,прибыль, налоги и сборы, потребит.св-ва, спрос и предложение с учетом взаимозаменяемости Специфические: -сезонность,гарантии и условия сервиса, комплексность Специальные(связаны с определенными экономическими пар-рами и особыми мех-мами): Валютный курс, гос.регулирование Внешнеэкономические: Политические,военные… В последнее время важную роль в ценообразовании играет сервисное обслуживание. Гос-тво играет важную роль в мировом ценообразовании. Разные страны допускают различный уровень гос-ного вмешательства (5-50%)
Источники инф-ции о ценах на мировом рынке -статистич. Публикации по индексам импортных и экспортных цен -спец. Публикации по справочным ценам – ежедневные выпуски(энергоносители,хим.товары,черная металлургия) -публикации по ценам биржевых товаров – биржевым котировкам(коммерсант) -цены, определяемые в рез-те торгов(аукционы) -контрактные цены(коммерч. Тайна, не публикуется)
Ценовая стратегия п/п 5 этапов разработки ценовой стратегии - п/п формирует цели ценообразования, оно может выбрать одну из трех основных,осн. На: -сбыте прод-ции -получении прибыли -нейтрализации действий конкурентов -общая политика ценообразования, учитывающая след. Факторы: - издержки и прибыль -возможная реакция конкурентов -маркетинговые цели п/п -ценность товара для потребителя -Сама ценовая стратегия.Осн. виды: - страт. «снятия сливок» -страт. «внедрения товара на рынок»(эф-на для товаров с большим объемом пр-тва и высокой элостичностью спроса) -стратегия ценового лидера -страт. Дифференц. Цен(при высокой интенсивности спроса и при легко сегментированном рынке) -Реализация ценовой стратегии Регулирование цен, учитывая спрос и предложение,конкуренцию,изменения в издержках -Приспособление цены Цена дб оптимальна и для продавца и для покупателя Разработка ценовой стратегии требует высокой квалификации,интуиции и творческого подхода
Методы распределения товаров и услуг на зарубежн. Рынках Способы проникновения на заруб.рынки: -экспорт- один из самых простых и традиционных методов. Требует минимальных изменений в товарном ассорт. Фирмы,ее стр=ре. Прямой экспорт(без посредников) Косвенный эспорт(исп. Международ. Посредников) -Совместная п/п деятельность- форм-тся партнерство,за рубежом созд-тся производств. Мощности. Виды совместной деят-ти-лицензирование,франч-нг,подрядное пр-тво,п/п совместного владения -Прямое инвестирование Выбор конкретного способа зависит от финансовых возм-тей и целей п/п,вида прод-ции и от его к/с, от экономической,политико-правовой и культурной среды различный стран.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.141 (0.008 с.) |