Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Японская и американская системы УМ

Поиск

Многие п/п преуспели на мировом рынке благодаря эффект.маркет.управлению. Наиболее эффективно представлены японские и американские корпорации.

Девиз японской модели управления – человеч. Фактор.

Американской- эффективная стратегия.

Главный лозунг япон.конц. «пусть за себя говорят товары и услуги»

Америк. – «пусть говорят продавцы»

Преимущества японской модели управ.:
1.Стремление накапливать хоз.опыт

2.Спос-ть координировать усилия на решение общефирменных задач

3.Обязательный учет мелких нововведений

4.Творческое использование полученных знаний и информации

5.Поддержание высокого тонуса организации

6. Консолидация персонала на основе общих морально-этических ценностей

7. приспособленность к восприятию большого числа мелких, незначительных нововведений, улучшающих параметры

Недостатки:
1. Слабые организационные связи между отделами

2.Медленное принятие решений

Преимущества американской:

1.Возможность прорабатывать объемы информации

2. Мобильность в перераспределении ресурсов

3.Концентрация усилий на приоритетных направлениях развития

4. Развитый научно-технический потенциал

5. Способность быстро адаптироваться к радикальных изменениям технол и экон характера

Недостатки:

1. Бюрократизм управления

2. Тенденция к централизации поручений и ограниченная самостоятельность определенность подразделений

3. Незначительно изучается потребит. Спрос

4. Чрезмерное внимание к поиску ключевых стратег преимуществ

 

 

Специфика ММ в России

Проблемы развития межд. Бизнеса в России:

-отсутствие правовой базы для развития росс. Топливно-нефт. Компаний в СНГ

-несовершенная правов. Базадля создания и функционирования крупных корпораций.

-отсутствие законодат. Основ для развития холдингов

То росс. Компании плохо известны зарубежом из-за плохого экон. Роста и низкой конкурент. Способности.

Важным напрвлением поддержки отеч. производ., ориентир. на внешний рынок,явл-ся содействие экспортерам. С этой целью созданы банки данных о зарубежных компаниях, конъюнктуре рынков, законодательстве и тд.

Также необходима гос. Поддержка росс.экспортерам. Необходим комплекс по продвижению отечественной продукции за границу. Например, проведение рекламных компаний, орг. Выставок, проведение маркет. исследований зарубежных рынков

Привлекательность росс. Рынка закл-тся в след:

-большие масштабы

- обеспеченность природными ресурсами

-высокий ур-нь образов. Населения

-высокий научн. Потенциал

По мнению америк. Торг. Палаты, приток инвестиций в РФ сдерживается:

- несоверш. Правов. База

-неразвитая финанс. Система

- коррупция

- высок. Темпы инфляции

- несов-тво налоговой системы

 

Экспортная тов. Политика п/п

Товар – сердцевина комплекса Мга. Если товар не удовлетвор. Потребн-ти покупателей, тоникакой ММ не улучшит его позиции.Экспортный товар- товар, созданный с учетом требований соответствующим сегментам рынка той или иной страны, куда п/п планирует продать свой товар.

Экспорт. Товарная политика – система действия, кот. Обеспечивает приемственность формирования и управления ассортиментом выводимфх товаров.

Задачи ТП:

- формирование ассортимента

- продвижение товара на внешний рынок

- цены и ценооьразование

- учет ынутр. И внешн. Факторов воздействия на товар

Важная часть экспортной товарной политики – управление экспортным ассортиментом, те обеспечение своевременного предложения определенной сов-ти товаров, которые соответствуют профилю производственной деятельности и удовлетворяют требования целевых зарубежных рынков.

Также п\п-экспортерам необходимо выбрать между стандартизацией и дифференциац. Товара.

Станд. Позволяет снизить затраты на пр-тво и сбыт продукции, ускорить окупаемость капиталовложений. Недостаток – неполное использование потенциальных возм-тей внешн. Рынков, плохая реакция Мга на меняющиеся рыночн. усл-я.

Дифференциация товаров явл-ся дорогостоящим мероприятнием.

 

19. К\с товара – решающий….

В Мге товар рассм-тся в технологическом, экономическом, психолог. Смысле.

В технологич. Смысле – объект,обладающ. Физич.,технич св-вами

В экономическом –объект,облад. Потенциалом полезности и удовлетворяет потр-ти покупателя.

В психол. – товар сущ-ет в воображении покупателя.

Эти три стороны товара рассм-тся в комплексе и определяют к\с товара.

К\с товара опред. к\с п\п.

При анализе к\с товара производится оценка соответств. Парам. Товара.

Технологические товары:

-эгрономич.парам-ры

-эстетические

-экономические

-пар-ры назначения

При определении затрат выбирают базу сравнения(полные затраты вкл. И текущие затраты) Оцениваемая продукция сравнивается с товаром-образцом. Средний уровень удельных затрат-ьаза для оценки к/с

В результате сравнения опр-тся:

-продукция к/с

-низкая к/с

-полностью не к/с

 

20,21

Мировые цены – цены крупных экспортно-импортных сделок,заключаемых на мировом рынке. На мировые цены влияют: валюта, хар-р поставки,усл-ия расчетов и др. Ценовая политика – определение ур-ня и возможных вар-тов их изменения в зависимости от целей и задач фирмы.

Этапы механизма ценообразов.:

-анализ спроса и предложения

-проектирование цены, исходя из ситуации на рынке

-формирование контрактной цены в ходе переговоров поставщика и покупателя.

21.Факторы, влияющ. На формиров. Цен

Общеэкономические:

-экономич. Цикл

-состояние совокупного спроса и предложения

-инфляция

Конкретноэкономические:

-издержки,прибыль, налоги и сборы, потребит.св-ва, спрос и предложение с учетом взаимозаменяемости

Специфические:

-сезонность,гарантии и условия сервиса, комплексность

Специальные(связаны с определенными экономическими пар-рами и особыми мех-мами):

Валютный курс, гос.регулирование

Внешнеэкономические:

Политические,военные…

В последнее время важную роль в ценообразовании играет сервисное обслуживание.

Гос-тво играет важную роль в мировом ценообразовании. Разные страны допускают различный уровень гос-ного вмешательства (5-50%)

 

Источники инф-ции о ценах на мировом рынке

-статистич. Публикации по индексам импортных и экспортных цен

-спец. Публикации по справочным ценам – ежедневные выпуски(энергоносители,хим.товары,черная металлургия)

-публикации по ценам биржевых товаров – биржевым котировкам(коммерсант)

-цены, определяемые в рез-те торгов(аукционы)

-контрактные цены(коммерч. Тайна, не публикуется)

 

Ценовая стратегия п/п

5 этапов разработки ценовой стратегии

- п/п формирует цели ценообразования, оно может выбрать одну из трех основных,осн. На:

-сбыте прод-ции

-получении прибыли

-нейтрализации действий конкурентов

-общая политика ценообразования, учитывающая след. Факторы:

- издержки и прибыль

-возможная реакция конкурентов

-маркетинговые цели п/п

-ценность товара для потребителя

-Сама ценовая стратегия.Осн. виды:

- страт. «снятия сливок»

-страт. «внедрения товара на рынок»(эф-на для товаров с большим объемом пр-тва и высокой элостичностью спроса)

-стратегия ценового лидера

-страт. Дифференц. Цен(при высокой интенсивности спроса и при легко сегментированном рынке)

-Реализация ценовой стратегии

Регулирование цен, учитывая спрос и предложение,конкуренцию,изменения в издержках

-Приспособление цены

Цена дб оптимальна и для продавца и для покупателя

Разработка ценовой стратегии требует высокой квалификации,интуиции и творческого подхода

 

Методы распределения товаров и услуг на зарубежн. Рынках

Способы проникновения на заруб.рынки:

-экспорт- один из самых простых и традиционных методов. Требует минимальных изменений в товарном ассорт. Фирмы,ее стр=ре.

Прямой экспорт(без посредников) Косвенный эспорт(исп. Международ. Посредников)

-Совместная п/п деятельность- форм-тся партнерство,за рубежом созд-тся производств. Мощности.

Виды совместной деят-ти-лицензирование,франч-нг,подрядное пр-тво,п/п совместного владения

-Прямое инвестирование

Выбор конкретного способа зависит от финансовых возм-тей и целей п/п,вида прод-ции и от его к/с, от экономической,политико-правовой и культурной среды различный стран.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.141 (0.008 с.)