Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутренний и междун маркетингСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс реализации маркетинга состоит их след основных направлений: изучение рынка посредством наблюдения и анализа спроса, конкуренции, посредников, среды; определение и установление связей в соотв с выбранными целями; реализация товаров и услуг благодаря проведению рекламной и сбытовой политики. Существуют 3 формы организации межд деят фирмы: экспорт, совместная предприн деятельность, прямое владение (инвестирование). Независимо от сферы деят и геогр охвата рынков предпр исп одни и те же методы исслед и строят свою произ деят на основе одних и тех же стратегических альтернатив. Межд марк имеет ряд отличительных особенностей, обусловл спецификой рынков отдельных стран. Разновидностью межд марк явл многонациональный маркетинг, он связан с ТНК (значительный объем деят которой происходит вне нацон границ). Управленческая деят имеет 3 уровня: 1. Стратегический – формулирование цели, определение ресурсов, выбор наиболее подходящей стратегии; 2. Управленческий – трансформирование общих целей корпорации в более конкретные, обспечение эффективного использ ресурсов. 3. Оперативный – реализация задач, необходимых для достижения цели. Для фирм, действующих на мировых рынках, характерны 3 вида структурного построения: микропирамидальная (выокая степень централизации, зарубежная деят фирмы носит подчиненный характер и обеспечивается на оперативном уровне), зонтичная (основана на признании того, что нацон рынки отличны друг от друга, существует стратег центр, кот передоверяет часть стратег решений иностр филиалам- издержки на содержание вспомог служб уменьшаются, а эффективность решения марк задач повышается. Осн характеристики – тенденция к диффер задач, эффект товарной стратегии, гибкость системы ценообразования, способность более чутко реагировать на изменение рыночных условий), междун конгломерат (комплекс междун операций, основанный на многонац и многопроизв деят. Характерные особ: строгий финанс контроль, немногочисл центральный орган (эксперты и консультанты), хорошо налаженная связь между центром и отд филиалами, функции маркетинга полностью переданы на состовляющих интергломерат компаний). Межд маркетинг отличает от внутр то, что для каждой страны необходимо выделять и внутр (цели компании, организация, структура) и внешнюю(конкуренция, потребители, политическ условия, законы) окружающую обстановку. Для удовл требований эффект деят фирмы на междун рынке, изучения внешн и внутр обстановки используется сегментация рынка. Важную роль играет государство в междун деят. Основные функции гос-ва: монетарная политика, ценовая политика, распред национ дохода,… Воздействие гос-ва на межд маркетинг осуществл путем установления опред норм, нормативов, изданием законов. Гос-во регулирует след напр марк деят: ценовая политика, правовая политика, налоговая политика, финансово-монетраная..и др. Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты межд маркетинга Интернационализация – явление в маркетинге возникшее как результат глобализации. Межд марк направляет развитие педпр по след направлениям: - предварительное изучение рынков стран, кот могут представлять интерес; - выбор наиболее благоприятного региона или страны; - определение способа присутсвия предпр нарынке; -определение коммерческого предложения в разрезе товаров и услуг, а также цен, приспособленных к благоприятным и неблагопр условиям; - определением коммерч политики, политики сбыта, коммуникаций и подбор торгового персонала. При выходе фирмы на глобальный рынок, сохраняя устойчивое конкретное преимущество используются различные стратегии: 1 стратегия ориентирована на стандартизацию марк активности на всех рынках, отдает приоритет эффективности собственного производства; 2 стратегия делает акцент на адаптацию товаров – маркетинг специф потребностей различных рынков Тезис стандартизации базируется на след. Гипотезах: мировые потребности становятся более однородными благодаря технологии, транспорту, связи; потребители готовы отказаться от специф предпочтений во имя выигрыша от более низкой цены и хорошего качества товара; стандартизация дает прибыль засчет масштабов реализации. Стратегия адаптации базируется на существ различиях между рынками: различия в поведении покупателей всвязи с различным уровнем доходов, привычек, обычаев, культуры; различия в организации рынка, включая систему сбытовых сетей, доступность информации, наличие регулирующих правил, климатические условия, средства транспорта и тд; различия в конкурентной среде, в степени концентрации конкурентов. Вопрос об интернационализации не следует формулировать как дилемму: стандартизация или адаптация. Эти 2 стратегии нужно совмещать. Решая проблему интернационал рынков фирма должна: мыслить глобально, осуществляя стратегический маркетинг; действовать локально (операционный маркетинг). Выделяют след приоритеты межд маркетинга: ресруктурирование портфеля товаров, те диверсификация товарного портфеля, основанная на новой технике и технологии и организационных ноухау; адаптированный маркетинг рассчитанный на разборчивого потребителя и персонифицированное решение решение сегментации рынка; ориентация на конкуренцию, умение спрогнозировать действия конкурентов на базе хорошо налаженной системы слежения за конкурентами; разработка прогностических систем, традиционные методы продажи не всегда эффективны и фирме следует разрабатывать системы, основанные на организационной гибкости с учетом непредвиденных обстоятельств; глобальный маркетинг, существует растущая взаимосвязь среди стран, появляются наднациональные сегменты; ответсвенный маркетинг, связанный с производством экологически-чистых продуктов; генеральный менеджмент, управляемый рынком, сонованный на межфункциональной координации, корпоративной культуре, стимулирующий межд маркетинг.
Тотальная глобализация и междун маркетинг
По мнению сторонников глобализации она стимулирует рост, увеличивает благосостояние населения, способствует сохранению и созданию рабочих мест. Противники глобализации утверждают, что она сопровождается усилением экспансии ТНК, ростом экон преступлений, бесконтрольным перемещением производств в развивающиеся страны, сопр загрязнением окр среды. Тем не менее процесс глобализации составляет неотъемлемую часть современной эпохи и он необратим. Глобализация - это универсальный процесс, охватывающий весь земной шар и состоящий из новых интел-инф технологий, активно действующих на мировом рынке по укреплению связи денежного капитала с инновациями. Прогноз развития мировой экономики с точки зрения глобализации: окружающая среда- проблемы окр среды стоят наиболее остро в странах с низким национ уровнем соц эк развития; интеграция между странами с целью повышения глобальных брендов; развитие торговых блоков (Северо-америк экон комплекс, ВТО, Евросоюз, Евразия); развитие высоких технологий; опережащий рост и увелич занятости в сфере услуг, темпы роста межд торговли должны превышать темпы роста традиционной межд торговли; повышение эффективности использования человеческого капитала, сокращение жизненного цикла капитала; быстрое развитие центральной и восточной европы; «третий мир», возрастают соц-эк различия и разногласия между развитыми и развивающимися странами, третий мир сотрясает соц-эк кризисы и военные столкновения; развитие мировой финансовой системы $,?; повышен6ие эффект зарубежных инвестиций; развитие энергетического комплекса, ограниченность разведанных запасов углевод сырья сохраняет опасность возникновения глобального энергет кризиса => необходимо расширять направление диверсификации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.006 с.) |