Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Правда о крещении РусиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Как мы помним из школьного курса истории, Олега, среднего сына Светослава убил его старший брат Ярополк. Убийство Олега было закономерным. Он пошел своим характером и психической силой в отца. Христианские кукловоды и их хозяева понимали: если Олега народ выберет на великое княжение, то может повториться то, что уже было, когда у власти стоял император Руси Светослав. Русь не примет христианства и снова обрушиться всей своей силой на западные империи. Следовательно, война продолжится. И кто в ней окажется победителем неизвестно. Поэтому управляемый христианами и их хозяевами Ярополк торопился. Он избавился от Олега, думая, что избавляется от конкурента. Но, фактически, со смертью этого молодого князя Русь лишилась своей последней надежды. Правда, в Новгороде еще оставался Владимир. Скрытный и непонятный молодой князь. После смерти Олега, он спешно бежал из Новгорода в Швецию и там завербовал себе наемную дружину. Читатель наверняка догадался, из чьих сундуков появились у Владимира деньги. Из тех же самых, которые оплачивали крестовые походы, смерть непокорных правителей, содержали и до сих пор содержат масонские ложи, которые и в настоящее время оплачивают процесс, надвигающийся на Землю, глобализацию. Чтобы содержать наемное войско средства должны быть немалые. Владимир же, как мы знаем, и сам в Новгороде был наемником. В это время Ярополк боролся с печенегами. Он в 978 году полностью подчинил их своей власти. Расселил их оседло по югу Руси и занялся подготовкой к принятию империей христианства. По приказу Ярополка в Киеве началось преследование защитников древней ведической религии. В городе произошел раскол на две партии. Религиозная смута грозила перекинуться из южной столицы на всю страну. Вот-вот могла начаться гражданская война. Самым печальным было то, что и Ярополк и партия защищающая древнюю веру отстранили от законодательной власти светорусское национальное жречество. Ярополка можно понять. Он узурпировал власть и всеми силами пытался ее удержать. Непонятно, почему так поступили его противники? Возможно, они тоже попали под психологическое управление и до конца не осознавали, что делают. Будь жреческое сословие у власти, то наверняка не погиб бы глупой смертью Олег, и вряд ли бы прошел у западников проект крещения Руси посредством Владимира. Возможно, заговор христиан в Киеве и других столицах Руси свое дело сделал. Высокое жречество заговорщиками было истреблено. А сил тех волхвов, которые уцелели, для управления всей державой просто не хватило. Не надо забывать, что настоящих эзотериков – экстрасенсов, по древнему – волхвов всегда было мало. Люди со сверх способностями рождаются редко. Это попов можно подготовить сколько угодно. Поэтому достаточно уничтожить двух-трех жрецов и общество может превратиться в стадо баранов. И таким стадом управлять может любой горлопан или человек, опирающийся на силу. На силу наемной христианской дружины и опирался князь Владимир. У него была власть и, кроме этого, ему поверил народ. Во-первых, Ярополк после убийства брата потерял свою популярность, и, во-вторых, Владимир обещал укротить христианский бунт и восстановить древнюю веру предков. Возможно, поэтому и был оставлен христолюбец Ярополк своими воеводами. А его убийство братом Владимиром не стало для последнего тяжелым несмываемым грехом. И, действительно, после убийства Ярополка, новый властитель Руси, на месте Николаевской церкви в Киеве ставит капище Перуна. Вроде бы все идет по обещанному. Но есть одно большое НО! Из Скандинавии Владимир на Русь вернулся лунником. Теперь новый Великий князь от служителей своего Бога потребовал человеческих жертв. Понятно, что ведические русы – солнечники такое требование князя тут же отстранили. Начался новый бунт, на этот раз уже ведический. Подняли его уцелевшие от прошлых репрессий Ярополка жрецы. Но выступление своих граждан Владимир подавил очень скоро. Он просто-напросто устроил охоту на «ведьм». Князь за пару лет истребил почти все святорусское жречество. Теперь дорога для наступления христианства была открыта. Князю удалось крестить в новую религию свою дружину, крестить часть киевлян. Но до полной христианизации так и не дошло. На Руси его действиями была развязана междоусобная религиозная война. Самая настоящая гражданская война. Очень скоро она охватила всю страну. На подавление восстаний ведических провинций и охрану западных христианских миссионеров не хватало сил. И, поэтому, Владимир открыл границу. На Руси появились отряды христиан шведов, поляков, греков, датчан и даже генуэзцев. Под видом защиты христианства началась самая настоящая интервенция. Горели города, сметались с лица Земли деревни и села, вырубались под корень священные рощи. Эта война уничтожила в 1015 году своего зачинщика – князя узурпатора Владимира. Его убили в Чернигове, как предателя своей земли и разбойника. Но со смертью князя гражданская война не кончилась. Она продолжалась вплоть до прихода в Киев на Великое княжение Ярослава Мудрого, сына Владимира от Рогнеды, княгини из Полоцка. Чтобы как-то остановить на Русь интервенцию Запада этот умный и дальновидный правитель стал отдавать своих детей за владык Дании, Польши, Франции и Византии. Как считают некоторые русские и украинские историки, религиозная смута стоила Руси девять миллионов убитыми. Так это или нет, неизвестно. Но считается, что Русская империя при Светославе имела двенадцатимиллионное население. При Ярославе Мудром численность русских упала до трех миллионов. Мудрость князя Ярослава была еще и в том, что ему удалось каким-то образом, вопреки влиянию Запада, прекратить гражданскую войну и локализовать в городах христианские общины. Христиане и ведические русские при нем считались равноправными. И ни та, ни другая сторона не имела права навязывать свое мировоззрение силой. Кроме того, Ярослав Мудрый закрыл доступ на Русь христианским миссионерам. Своим родственникам на Западе он объяснил, что делает это ради мира, а не ради торжества язычества. Но в то же время тайно князь подвижник стал восстанавливать на Руси былую силу ведизма. Фактически, его усилиями были восстановлены ведические храмы, капища и священные рощи. Русские христиане, мусульмане и иудеи медленно, но верно вытеснялись из управления и армии. К концу правления Ярослава Русь была уже не христианской. Она, к великому огорчению Запада, снова стала ведической державой. И вновь начала набирать силу. Но если во времена Светослава Русь объединялась, росла и крепла, у Светослава вообще был план в противовес Западу, создание единого славянского царства, то обескровленная, потерявшая в великой смуте более половины своего населения Русь времен Ярослава Мудрого оказалась еще и раздробленной. Многочисленное потомство Владимира Светославича, его 12 сыновей, разделили ее на удельные княжества. И Великому князю Ярославу чтобы собрать хоть какую-то конфедерацию с единым объединяющим центром потребовалось не мало сил и времени. Но все-таки Великий князь с такой задачей справился. Он снова, где убеждениями, где силой объединил Русь в единое целое и уже в 1036 году нанес тяжелейшее поражение христианам печенегам. После гибели своих армий печенеги ушли из Русских степей за Дунай под защиту Византии, где вскоре растворились в болгарском этносе. Ярослав, как и его дед Светослав, решает нанести жестокий удар по Константинополю. Умный правитель Руси отлично понимал откуда волна за волной накатываются на славян беды и, что хотят те, кто стоит за христианами и иудеями. Войну против Византии Ярослав Мудрый начинает в 1043 году. Конфедерация усилиями Великого князя собирает 420 боевых кораблей. Во главе флота Ярослав ставит своего сына Владимира, а морским воеводой опытного Вышату. Но русский флот ушел на Византию без должного оккультного прикрытия. В свое время Владимир отец Ярослава сделал все возможное, чтобы эзотерически ослабить свой народ и этим дать в оккультном противодействии преимущество Западу. Он не только убил своего брата, растоптал и предал веру отцов, предал своих друзей и весь русский народ, сжег тысячи древнерусских книг, уничтожил все многотысячное прошлое славян, разорил и сжег все капища, храмы, вырубил священные рощи, он еще и искоренил святорусское жречество. Этим он разрушил над Русью былой оккультный щит. Поэтому армия Ярослава Мудрого погибла еще не достигнув берегов Византии. Греки в своих хрониках пишут, что Николай – Чудотворец наслал на идущих морем русов сильный шторм. Он разметал и потопил две трети славянского флота. Остальные корабли по одиночке были уничтожены греками. На Русь вернулось только двадцать кораблей. Поражение было серьезным. И все-таки ведическая Русь после смуты, устроенной Владимиром Светославичем, еще долгих два века на равных боролась с Западом. Она еще нашла в себе силы на юге оставить нашествие кипчаков – половцев, а на севере отразить набеги христиан – скандинавов. Чтобы убедиться в том, что Русь еще в конце XII века в основном оставалась ведической, достаточно прочесть бессмертное «Слово о полку Игореве». В поэме неизвестный автор ни разу не упомянул ни Христа, ни его апостолов. Зато русы у него внуки Солнечного Дажбога, а половцы родственники Стребога. Поэма ведическая. Факт остается фактом. Тогда почему же церковь и ортодоксальные историки пытаются убедить народ, что Русская Земля приняла христианство с 988 года? Да потому, чтобы скрыть еще одну загадку истории. Загадку прихода в Европу полчищ так называемых «монголов»* и их союзников. Детям школьного возраста преподаватели истории говорят, что вот, дескать, захотели «монголы» повоевать с Русью и пришли за шесть тысяч километров к ее границам. Завоевали княжества Рязанское, Владимирское и пошли на Новгород. Известно, что дети принимают историю как набор случайностей и фактов. И очень редко, кто из них, став взрослым, начинает эти случайности анализировать. А между тем у вдумчивого исследователя, изучающего «монгольское» нашествие на Русь, возникает масса вопросов. Вопрос первый: почему «монголы» предпочли поход на Запад походу южному? Ведь Индия очень богатая и древняя страна была у них под боком? Сравнительно недалеко находились от их империи и страны юго-восточной Азии? Сибирь же и территории за Волгой зимой утопают в снегах, к тому же северная часть этих территорий покрыта лесами, где нет корма для лошадей и боевого оперативного простора для конницы. Какой леший заставил «монголов» завоевывать эти суровые негостеприимные земли? И потом, почему свой первый и самый тяжелый удар по Руси «монголы» направили не по степной ее части, а по лесной северной? Почему они двинулись на Новгород, а не на Чернигов и Киев? Что они там забыли на берегах Волхова среди сосновых лесов и болот? Версия первая. Ответы, между прочим, как считает ряд современных российских, украинских и белорусских учёных историков-патриотов, на эти вопросы совсем не сложные. По их версии они настолько простые, что ответить на них может даже школьник. Для этого достаточно знать, что Русь в 988 году крещение не приняла и оставалась в основной своей массе ведической. Кроме всего прочего, она смогла остановить агрессию Запада и превратить в союзников южных кипчаков – половцев. Понятно, что на пути глобализаторов к мировому господству так и остался непреодолимым русский рубеж. С ним надо было что-то делать. Вот и возник план у надиудейских кукловодов бросить против русского медведя азиатского тигра. Сейчас трудно сказать, откуда клан Тимучина* в последствии Чингисхана взял средства на объединение разрозненных тюрок, «монголов» и киданей. Важно то, что такие средства нашлись. И благодаря им в скором времени в центре Азии возникло мощное агрессивное государство шаманистов – лунников – «монголов». То, что «монгольская» империя управлялась папской курией, особых доказательств не требует. Историкам из Европы и Монголии хорошо известна переписка Римского Папы Гонория III с Чингисханом и его доверенными лицами в завоеванном «монголами» Хорезме. Гонорий III по просьбе «монголов» в 1217 году послал в ставку Чингисхана особую делегацию. Она состояла из полководцев – тамплиеров, специалистов по строительству и разрушению крепостей и особых доверенных по делам политики. Генуэзские инженеры учили «монголов» строить осадные машины (пороки). Тамплиеры давали уроки по управлению войсками, где особое внимание уделялось взаимодействию лучников и тяжелой кавалерии, а так же штурму вражеских укреплений. Все эти западные новшества обкатывались на войне с непокорными чжурдженями. Чжудрджени – тунгусоязычное племя. В XII веке создало в Приморье и Маньчжурии свою сильную и богатую империю. Их войска нанесли поражение и предкам «монголов», киданям, и соседям китайцам. Но трагедия этого тунгусоязычного народа была не столько в его силе и стремлении к независимости, сколько солнечное, жизнеутверждающее, точно такое же, как и на Руси, ведическое миропонимание. Возможно, когда-то предки чжурдженей в Азии жили бок о бок с ариями ас-саками, предками русов и у них позаимствовали арийское солнечное миропонимание. Так оно или нет, сейчас сказать трудно. Важно то, что лунники – «монголы», люто ненавидя своих сильных и независимых соседей, вели с ними войну не на покорение, а на полное уничтожение. Так вот через своих ставленников тамплиеров, Папская курия тоже воевала с солнцепоклонниками чжурдженями и этим снискала у «монгольской» знати не только уважение, но и доверие. В своих посланиях Гонорий III жаловался Чингисхану, что у него та же беда, что и у Властелина Азии: такие же непримиримые свирепые солнцепоклонники живут рядом с его владениями. И все войны с ними заканчиваются для христиан либо поражением, либо ничьей. Победить их силы христиан никак не могут. Жаловался «монголам» Гонорий III и на нашествие мусульман в Палестину. С его слов последователи Магомета воюя с христианами часто заключают союзы с Русью, особенно, если это касается их войн с Византией. Естественно, азиатский друг Гонория III на просьбы своего союзника из Европы откликнулся. И в 1223 году, после удара на мусульман, его тумены, пройдя Дербентским проходом вокруг Каспия, ворвались в пределы южной Руси. Чем закончилась для русских и половцев битва на реке Калке знает каждый школьник. Раздробленная христианским влиянием Русь не смогла оказать достойного сопротивления пришельцам и этим спровоцировала в 1236 году их новое нашествие. Теперь почему «монголы» рвались именно к Новгороду? Дело в том, что Новгородская Русь, со времени разорения Киева Андреем Боголюбским, когда христианами из Владимира в 1169 году было уничтожено все, что уцелело от погромов Владимира, и что успел собрать и возродить Ярослав Мудрый, стала ведическим центром Русской нации. В Новгороде сохранилось народное собрание – вече. Князей на правление выдвигало жречество, а утверждали на вече все граждане. В центре Новгорода стояли храмы Сварогу, Ладе, Перуну и Велесу, а вокруг него в лесах находилось множество капищ. Но самое главное было то, что за стенами Новгорода нашли свои убежища несколько библиотек: библиотека Старогорода, собрание книг из Киева, библиотека, вывезенная из осажденной христианами, Арконы, и библиотека из Смоленска. Эти древние манускрипты и книги интересовали не столько папскую курию, сколько тайные европейские оккультные кланы. В частности, рыцарей тамплиеров. Но больше всего они были нужны хозяевам иудо-христианства: тем тайным личностям, которые посредством своего оккультного воздействия управляют Западом. Именно поэтому одновременно с «монголами» к границам Великого Новгорода и его союзника Пскова двинулись католики шведы и орденские немцы. Исход борьбы за Русь в XIII веке решался на землях Новгорода. В те года волхвы предсказали: «Устоит Великий Новгород, устоит и Русь. Падет Новгород, не будет Руси Восточной, как и не стало Руси Западной». Великий Новгород устоял. «Монголы», измотанные походом, не решились сразиться с его армией, тем более они знали, что в любой момент им в тыл может ударить союзная новгородцам смоленская рать. И шведов, и датчан, и орденскй союз Новгородцы уничтожили в трех кровопролитных битвах. Эти битвы мы знаем из курса школьной истории: шведы были разгромлены на Неве, Тевтоно-Ливонские рыцари на льду Чудского озера, датчане и две немецкие армии при Ративоре. И все-таки христианизация Руси с помощью «монголов» пошла. Ига монгольского не было – нет. Его и не могло быть. Миф про монгольское иго придумали церковники, что бы как-то оправдать себя. Дело в том, что русская христианская церковь, сразу же после прихода «монголов» на Русь, пошла с ними на тесное сотрудничество. Например, Митрополит Киевский, после падения Киева в 1240 году, вместо того, чтобы переехать в новую столицу южной Руси-Галич, перебрался в завоеванный «монголами» Владимир. Этот факт историки и церковь хорошо знают. Но церковные толкователи объясняют, что, дескать, если вся русская земля была завоевана, то не все ли равно где быть митрополиту? В том-то и дело, что далеко не вся русская земля была захвачена. Под ударами «монголов» пали всего два княжества: Рязанское и Владимирское. «Монголы», правда, смогли со временем завоевать еще и северное Причерноморье, но уже без населения. Южная Русь как всегда, при угрозе из степи, ушла на север. Поэтому на две трети русская земля была свободной. Но христианам «монголы» были нужны как воздух. Дело в том, что по договору с папской курией, пришельцы из Азии с христианами не воевали. Воевали они с Русью ведической, но не со своими союзниками. И это зафиксировано в послании хана Узбека своим нукерам. Владыка Узбек написал прямо, чтобы его люди христиан не трогали, «ибо они за нас молятся». Как говорят в таких случаях – комментарии излишни. Вот и получилось, что тяжелая война с «монголами» с одной стороны истребляла ведических русов – ариев, а с другой подталкивала население, чтобы избежать осложнений, спешно принимать спасительную для себя христианскую религию. Фактически приход на русскую землю «монголов» создал фактор еще большей княжеской усобицы. Те князья, которые стремились стать христианскими владыками, но до прихода «монголов» вынуждены были считаться с ведической общенародной элитой, в борьбе за власть и за христианизацию своих вотчин, видели в «монголах» союзников. Очень часто в месте с «монгольскими» ханами они расправлялись со своими ведическими родственниками: разоряли их города, жгли ведические села, насильно обращали русское население, противников по вере, в христианство. Все это делалось с помощью «монгольского» огня и меча, по указанию Ватикана. И не только по личной инициативе папы Гонория III, но и тех невидимых личностей, которые всегда управляли и до сих пор управляют Западной цивилизацией. К концу тринадцатого столетия Русь распалась на два религиозных лагеря. Восточная ее часть под влиянием орды все больше и больше превращалась в христианское, зависимое от «монголов» государство. В него вошли бывшие земли Великого Владимирского княжества и земли княжества Рязанского. Северная же и западная часть Руси все еще оставались ведическими. Объединенные силы Великого Новгорода и Пскова очень скоро отбили охоту «монголам» и их христианским союзникам вторгаться на север, а силы Великого Русско-Литовского княжества закрыли им дорогу к Карпатам. Но в XIV веке процесс постепенной христианизации покатился и по землям Новгорода. А позднее и по территории Русско-Литовского княжества. Пятая колонна, поддерживаемая Ватиканом, свое дело делала. Когда я заканчивал седьмую главу, ко мне опять нагрянул Сергей Борисович. - Ну что писатель, как твои дела? Давай рассказывай, что тебя смущает? – бросая на полку свою мохнатую шапку, сразу «взял быка за рога» приехавший. – Нутром чувствую, что что-то у тебя не так. - Ну и интуиция же у тебя?! – улыбнулся я ему. – У меня на самом деле тупик. Только что закончил главу о крещении Руси. - Ну и что? - Да то, что местами она мне нравится, а местами нет. - Это почему? Тебя учили понимать хронологию как единый процесс. Насколько я знаю твоя школа нечета моей. - Не прибедняйся, Серёжа, ты знаешь не меньше моего. Возьми и прочти, а потом посоветуй, что делать? Ты же у меня в советниках. Сергей Борисович взыл у меня исписанные листки и углубился в чтение. А я стоя рядом наблюдал за выражением его лица. Сначала бывший мент и сотрудник КГБ согласно кивал головой. Но потом лицо его сморщилось и он с отвращением бросил на стол рукопись. - Ты что накарябал?! – вытаращил он на меня свои умные глаза. – Почему ты дал о монгольском нашествии одну из версий, при чём, не самую умную? Ты же знаешь, кто такие монголы и откуда они пришли и зачем? Почему не написал правду? Папе Римскому они были нужны не столько чтобы крестить Русь, сколько для того, чтобы крестить их самих. Папская курия на самом деле вела переписку с Хара-Хором или Каракорумом и тамплиеры у монгольских ханов служили, это так. Но события развивались совсем по другому сценарию. Приход так называемых монголов на Русь имеет другой смысл. Ты е его не показал. Что ты сделал? Написал версию ряда современных учёных-патриотов, которые зациклились на вреде христианизации. Дескать христиан ордынцы не трогали. А куда деть поход Батыя в Западную Европу? Давай-ка переписывай и не спорь. - А куда деть версию патриотов-учёных Украины и Белоруссии. И ряда наших учёных? Например, той же Н.Р.Гусевой? - Или Нины Васильевой, Юрия Петухова? – перебил меня Сергей Борисыч. – Ты так и напиши, что ряд учёных-патриотов имеют по вопросу крещения Руси следующее мнение. На самом деле всё было иначе. - Но ведь моя информация кое-кого может шокировать! Люди привыкли, что монголы – это монголы. Как им объяснить, что это были наши родственники сибирские скифы? Что это они завоевали почти всю Азию, и чуть было не разнесли в пух и прах Европу. Примерно, то же самое попытался показать и Фоменко. И что из этого получилось? Поверил ему кто-нибудь? - Знаешь, Георгий, - посмотрел куда-то вдаль бывший сотрудник спецслужб. – Для нас вопрос веры вторичен. На первом месте должна быть истина. За неё надо бороться. Освети обе версии, а там читатель разберёт, какая из них ближе к тому, что было на самом деле. - Но тогда чтобы меня поняли, придётся монгольскому нашествию посвятить целую книгу, - вздохнул я. - Напиши кратко. Ты же так можешь. Просто читатель переработает со своей интуицией. Версий о монгольском нашествии не две, а три. Одна традиционная, её нечего трогать. Две другие нетрадиционные. Одну ты осветил. Теперь осталось показать последнюю, которая ближе к истине. Давай садись и пиши. Кому надо, тот тебя поймёт. Не смущайся, - закончил свою короткую речь советник по каверзным вопросам. – - Попробую, - вздохнул я нехотя. – Хотя не знаю, что у меня получится? И поверит ли мне читатель? Версия вторая. Вторая версия о крещении Руси в XIII веке была высказана рядом исследователей на основании изучения ранее неизвестных письменных источников. Прежде всего тех, которые были скрыты в недрах архива Ватикана. Надо сказать, что выше названные хроники рассказывают примерно о том же, о чём повествуют и уцелевшие дохристианские летописи. Как известно современная историческая наука не располагает ни одним ведическим письменным источником. Если не считать Велесовой книги, которую ортодоксы считают естественно подделкой. Но не надо думать, что по этой причине академическая наука пребывает в глубоком заблуждении. Академики изо всех сил пытаются угодить политикам. Вот откуда исходит беда. Не одна наука так не зависит от политики как история. Не будем объяснять почему. Умному человеку и так всё ясно. Лучше вернёмся к нашей теме. Эпоха крещения Руси привлекала многих учёных. Но беда в том, что все они были либо христианами, либо атеистами. И их мало интересовала истина. Все они отстаивали в своих трудах ту или иную идеологию. А истина в том, что Русь одновременно пытались крестить и Ватикан, и Константинополь. Причём преуспевал в этом не Константинополь, как пытаются нам доказать современные историки, а Ватикан. Ещё княгиня Ольга просила императора Священной Римской империи прислать в Киев для крещения Руси одного из своих епископов. И этот епископ был послан. И не один, а с целой группой миссионеров. Потом римского посланника Адальбера выпер из Киева в шею Светослав. Но на этом дело не кончилось. Всё только началось. Во времена раздробленности Римская курия о принятии христианства по католическому обряду начала вести переговоры с рядом удельных князей. И эти князья пошли ей навстречу. Первым откликнулся на пропаганду Рима великий князь Юрий Владимирский. По этой причине и начался раздор между ним и его младшим братом Ярославом из Переяславля Залесского. Начали вести переговоры с Римом о принятии католицизма князья Северские, владыка западной Руси князь Галицкий и некоторые менее влиятельные, но тоже достаточно сильные государи других русских княжеств. Именно в это время на смену Византийскому пришёл на Русь календарь католического Рима. Этот календарь сохранился в России до нашего времени. Как показывает средневековые хроники, начиная с XI века византийская христианская традиция на Руси стала меняться на Римскую. На Западе хорошо понимали, что греческому православию никогда с русским ведическим наследием не справиться. Поэтому и началась такая замена. Сложившееся на Руси двоеверие не устраивало, прежде всего, хозяев библейского проекта. Поэтому их люди вовсю и старались. Где подкупом, где обещаниями, а где кинжалом и ядом. Если греческое православие охватило на Руси только правящую верхушку, остальное население продолжало оставаться в рамках ведической традиции, то переход в католицизм предполагал поголовное крещение всего народа. Что это означало? Прежде всего, гибель нашей национальной культуры. Как, например, в той же Польше или Германии. И поляки, и чехи когда-то в ведические времена являлись частью нашего народа. Но что с ними стало после принятия католицизма? Появились несколько христианских католических этносов. Ранее, то же самое произошло и с предками современных немцев. Как известно, ни антропологически, ни генетически, ни в культурном отношении немцы восточной и центральной Германии от нас славян: русских, украинцев и белорусов ничем не отличаются. Особенно стоят германцы юго-западные, но о них мы с вами говорить не будем. Это другая тема. Вот он результат тотальной латинизации и разрушения национальной культуры. То же самое после принятия католицизма ждало и Русь. И вдруг в период пика смуты в эпоху максимума раздробленности и религиозной вражды между княжескими кланами из-за Кавказского хребта через Дербентский проход в донские степи приходят так называемые «монголы». Пока их немного, всего тридцать тысяч. Но сразу возникает вопрос: кто они такие и зачем явились из Средней Азии в половецкие степи? Историки-ортодоксы утверждают, что монголы выходцы из монгольских степей и Гоби. Доказывают, что они были скотоводами-кочевниками и охотниками. Но есть одно «но», о котором они умалчивают. Дело в том, что ни легендарные «чи-ди», ни тагарцы-динлини (VII в до н.э.), ни их родственники по крови и культуре гунны (II в. до н.э.), ни потомки гуннов тюрки и их генетические братья уйгуры (VI-XI в. н.э.) являлись яркими представителями европеоидной расы. Следовательно никакими монголами они не были. Об этом говорит антропология их черепов. Впервые с массовыми захоронениями людей белой расы в пустыне Гоби столкнулся Иван Ефремов, как советский палеонтолог. Он не верил своим глазам: Монголия! Казалось бы – по утверждению академиков историков – колыбель монголоидной расы. И на тебе! Оказывается в степях Монголии племена жёлтой расы поздние пришельцы. До них на этой территории жили яркие представители расы европеоидов. Как выяснилось позднее, европеоидами (афанасьевское время – 3000 до н.э.) была заселена Маньчжурия, китайская равнина и пустыня Такла-Макан (цивилизация тохаров). Ну а где же проживали в XI-XIII веках предки теперешних монголов? Данные науки говорят, что в горных пустынях Тибета. И назывались они не монголами, а «халху». Спрашивается, кто же тогда в XII-XIII веках завоевал почти всю Азию? Получается, что какой-то мифический народ. Но чтобы завоевать гигантские территории, разгромить наголову сильнейшие империи того времени, например, Китайскую или Золотую империю чжурдженей, среднеазиатскую империю хорезмшахов, нужен высокий уровень экономики. Кочевники же располагать соответствующим уровнем хозяйствования просто не могли. Ведь для того, чтобы вооружать армии необходимо производить тысячи тонн высококачественной стали. Чтобы из неё получить булатное оружие, нужны тысячи кузниц. Кроме того, для производства вооружений требуется бронза. Вот и ещё одни вид производства. Но это далеко не всё. Чтобы одеть армию, нужны ткани. Тысячи и тысячи метров добротно льна, крапивного или конопляного волокна и т.д. Где взять всё это кочевнику, когда он целиком и полностью зависит от пастбищ? Тут и дураку понятно: чтобы вооружить и экипировать мощные армии нужно городское оседлое производство. Следовательно, не обойтись без поселений горняков, тех людей, которые заняты добычей руды. Кроме того, нужны рабочие, занятые в производстве угля. Его требуется очень много. Где его можно получить? Только не в степи. Как известно, древесный уголь производится из леса. В частности из берёзы. Чтобы получить ткани надо засеять поля льном, крапивой и коноплёй. Без оседлого земледелия этого сделать практически невозможно. Но засеять и убрать урожай, льна мало. Надо его отмочить, отбить, расчесать, приготовить из него нити. И последнее, его надо превратить в ткань. Нужны сотни, а то и тысячи ткацких станков. Понятно, что производство тканей в условиях кочевой формы хозяйствования невозможно. Но армию мало вооружить и одеть. Её надо ещё и прокормить. Вот где загвоздка. Дело в том, что без крупы и хлеба такое дело бесперспективно. Кочевник связан по рукам и ночам пастбищем. Это и понятно. Степень свободы его зависит от количества трав. В пустыню со своим стадом он не сунется, в горы тоже. Тем более в таёжную зону, где вместо травы одни мхи и лишайники. Но что мы видим: так называемые монголы легко пересекают пустыни, горы, двигаются по лесной зоне, как например, во время русского похода, да ещё и зимой. О чём это говорит? Да о том, что наши учёные-ортодоксы либо сумасшедшие, либо мерзавцы, для который ложь и выдумывания мифов стало обычным делом. У них все кочевники: и печенеги, и половцы, и монголы. А между тем, и у печенегов, и у половцев, и у легендарных монголов бытовало многоотраслевое хозяйство. Такое же, как у казаков, чьими предками они и являются. Да-да, мы не оговорились, потому что по данным антропологии и печенеги, и половцы и граждане Золотой орды были – европеоидами. И печенеги, и половцы, и ордынцы имели десятки городов, сотни сёл и деревень. Они как и славяне сеяли злаки, запасали на зиму своему скоту сено. В их городах процветали и ткацкое и кузнечное производства. Кстати, о печенежских и половецких столицах рассказывают многие летописи. Но современной исторической науке удобнее считать все эти народы, а точнее различные ветви сибирского единого европеоидного этноса злыми монголоидами и кочевниками. Но вернёмся снова к христианизации. Мы остановились на том, что в разгар усобиц в половецкие степи пришли страшные монголы. Кто такие мы уже выяснили. Теперь напрашивается вопрос, зачем? Чтобы захватить раздираемую противоречиями Русь? Но если монголы пришли грабить, почему они не разорили города донских степняков-бродников? Какая им разница, кого грабить. Ни Татищев, ни Карамзин недоумевают. Бродники во главе с Плоскиней уцелели. А их сильная армия выступила не против монголов, а против русско-половецкой рати. Как это понимать? Здесь и понимать-то нечего! Бродники потомки скифо-сарматского населения Дона по религии христианами не были. Потому «монголы» своих и не тронули. Они разбили христиан алан и принявших христианство половцев. А потом при Калке нанесли поражение и христианским дружинам князей. В 1236 году «моголы», а точнее воины Сибирской Руси во главе с Бату ханом или царём Батыгой снова приходят на Русь. Как описывает летопись приход татар? Явился «безбожный народ». Народ нехристей. Народ ведической цивилизации. И что он сделал? Сразу же разорил Рязанское княжество, а потом двинулся на северо-восточную Русь. Не на Чернигов и Киев, а в лесную зону, да ещё зимой. Он что, спятил этот Бата, свихнулся? Чем кормить в лемму лошадей? Чем кормить коров и баранов, и наконец свою армию? НО сибирский полководец был в своём уме. И к зимнему походу он хорошо подготовился. У него был и фураж, и средства для его транспортировки, и стада баранов в тайгу «Батыга» не загонял. Его воины кормились не столько мясом, сколько хлебом и крупами. Мясо было, очевидно, только в обозе мёрзлое. Поэтому сибирская армия оказалась маневреннее и подвижнее воинского контингента князя Юрия Владимирского. На что указывают его победы при Сити. А теперь вопрос: почему «безбожный царь Батыга» превратил в руины Рязань? Но не сжег ни Суздаль, ни стольный Владимир? Города он эти взял, но не разрушил. И ещё, почему этот свирепый азиат не тронул третий крупный город северо-восточной Руси Переяславль? Мало этого, князю Переяслявля Ярославу он вручил право управлять всеми землями завоёванной им, Батыгой, Владимировщины. Как такое понимать? Тут тоже не надо ломать голову. Всё до удивления просто: войско ведической Сибирской Руси разрушило до основания Рязань, как христианское вассальное Византии княжество. Дело в том, что сын рязанского князя был женат на константинопольской принцессе. Сама же Рязань была наводнена греческими миссионерами, которые исковеркали всё национальное русское, одновременно насаждая христианское, греческое и еврейское. Северный же поход сибирского войска тоже объясним. Князь Юрий Владимирский, как повествуют Ватиканские хроники, вёл активные приготовления для принятия на своей земле католицизма. Отсюда и его разлад со своим братом Ярославом. Ярослав же придерживался ведической религиозной традиции. Он был противником и византийского христианства, и западного римского. Любопытно, что о вражде Владимирских князей Батый или «Батыга» знал. Именно поэтому он не стал разрушать ни Суздаль, ни Владимира, тем более Переяславля. И все завоеванные земли княжества он передал тому, кому целиком и полностью доверял – князю Ярославу. Вот мы и подошли в своём кратком исследовании к походу «Батыги» на Новгород. Чем же привлёк этот северный город «безбожного царя»? А не тем ли, что к границам его владений подступили рыцарские ордена Запада? И русской республике надо было помочь. Странное совпадение. Но если армия Батыя шла не завоёвывать Великий Новгород, а помочь ему в борьбе с Западом, то почему? Чем же привлекла к себе Батыя новгородская республика? Да тем, что на её земле практически не распространилось христианства. Великий Новгород сохранял и ведическое самоуправление, и древнюю религиозную традицию. Новгородцы всегда были связаны с Арконой и Волиным. И знали не понаслышке, а от своих родственников лютичей и ободритов, что собой представляет католицизм и что их ждёт, если он всё-таки победит. Но перед походом на Новгород сибирский царь взял новгородский Торжок. Спрашивается, зачем? Дело в том, что через Торжок шла экспансия христианства в Новгородскую землю с востока из Владимиро-Суздальского княжества. Фактически, Торжок был христианским городом. За что он и был уничтожен. Так же как позднее Козельск и другие прозападные русские города. Теперь ещё один вопрос: почему Батый не дойдя до Новгорода всего сотню вёрст двинулся на юг? Историки считают, что ему помешала распутица. Зима не помешала, морозы и метели не помешали. Остановило движение сибирской армии тепло. Что-то тут не так. Каждый путешественник знает, что весной в лесу передвигаться проще, чем зимой. Снега почти нет, но земля всё ещё мёрзлая. И лёд на реках держит. Тогда, почему монголы, не дойдя до Новгорода совсем немного, повернули на юг? Надо вспомнить, что в это время новгородским князем стал Александр Ярославич. Сын верного Батыю Ярослава. Вот и весь ответ. Очевидно, в Новгороде была партия, которая не хотела княжения противника все<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.193.37 (0.015 с.) |