Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кому регистрировать доменные имена в Интернете?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Регистрационный Интернет-совет (РИС) Обзор «Кто должен распределять адреса в Интернете?» Будущее системы доменных имен (СДИ) стало одним из наиболее яростно обсуждаемых аспектов управления Интернетом. В последние годы монопольным правом регистрировать три родовых доменных имени высшего уровня (РДВУ) —.com, org и net — обладала по соглашению с Национальным научным фондом США американская компания Network Solutions, Inc. (NSI). В 1995 г. NSI начала взимать плату за адреса в Интернете и стала таким образом известна общественности. Её монополистическая практика и слухи о плохом обслуживании клиентов вызвали многочисленные попытки добавить новые РДВУ по более низким ценам после окончания действия соглашения в сентябре 1998 г. Ведущий защитник самоуправления и конкуренции Регистрационный Интернет-совет (РИС) был основан осенью 1996 г., чтобы в эпоху дерегулирования привнести в СДИ новые структуры, свободное предпринимательство и конкуренцию. При поддержке глобального Интернет-сообщества РИС предложил больший выбор имен и адресов, включая РДВУ, оканчивающиеся на.firm, shop, web, arts, info, и nom. Из-за того что структуры, полномочные решать вопросы, касающиеся СДИ, находятся на территории США, а также вследствие хорошо финансируемых лоббистских усилий NSI, нацеленных на задержку введения самоуправления, решение этого вопроса оказалось сложным. NSI и ее союзники охарактеризовали РИС и его 87 членов из 23 стран как «женевский картель», вызвав в Конгрессе приступ ксенофобии и породив негативное освещение в СМИ. Тем временем Ира Магазинер (Ira Magaziner), старший советник президента Билла Клинтона по политике США в области Интернет, и Министерство торговли США работали над законопроектом, который должен был дать зеленый свет этапу дерегулирования. СМИ не понимали культуры Интернета и того факта, что США не владеют Интернетом, а также обеспокоенности других стран, что США попытаются установить контроль над Интернетом. Учитывая необходимость немедленно начать информационную кампанию до публикации законопроекта в январе 1998 г., 5 января 1998 г. РИС обратился за помощью к PR-агентству Gable Group (GG). Исследование PR-агентство Gable Group провело краткое исследование. • Используя материалы базы данных, протоколы собраний РИС, правительственные архивы, коммерческие и академические исследования, PR-агентство разработало подробный анализ ситуации. Проанализировав историю медиа-материалов, касающихся СДИ, слушаний в Конгрессе по этому вопросу, групп Интернет-пользователей, конкуренции и деятельности правительства, GG определило ключевые вопросы, важнейшие глобальные СМИ и основных действующих лиц на каждом из рассматриваемых направлений. Первоначальный анализ медиа-освещения показал, что общественное мнение настроено против РИС в соотношении 3 к 1, что в значительной степени является результатом недостатка информации и неправильного толкования имеющейся информации. • Чтобы докопаться до причин такого отношения, немедленно был проведен углубленный анализ СМИ. В сочетании с содержательным анализом медиа-освещения это дало возможность выработать стратегию обращений к следующим различным группам: национальные американские СМИ, представители исполнительной и законодательной власти, медиа- и глобальное Интернет-сообщество, включая его технических и научных лидеров. GG продолжило еженедельно анализировать освещение в мировых СМИ, чтобы отслеживать благоприятные, неблагоприятные и нейтральные материалы. Агентство также внимательно следило за Министерством торговли и связанными с ним Интернет-сайтами и собирало подборку материалов, чтобы выявить оппозицию. Планирование Исходя из результатов исследований PR-агентство и РИС наметили пять основных задач: 1) быстро увеличить число информированных о существовании РИС и разъяснить его позицию по исследуемым вопросам в срок, не превышающий трех месяцев; 2) заручиться международной поддержкой предложений РИС по самоуправлению, прежде чем правительство США выскажет свое окончательное решение; 3) показать, что подход правительства США касается только Соединенных Штатов и направлен против Интернета; 4) изменить негативное отношение крупнейших СМИ, уменьшив за шесть месяцев долю отрицательно настроенных с 75 по крайней мере до 50%; 5) создать для РИС глобальный имидж объединяющей и заслуживающей доверия силы — мирового лидера по защите конкуренции и прав потребителей в сфере услуг по регистрации в Интернете. Для выполнения этих задач агентство (GG) разработало краткосрочную и долгосрочную стратегию и тактику. • В течение трех недель подготовить разнообразные материалы, раскрывающие позицию РИС и рассказывающие о его задачах и миссии. • Получить поддержку плана РИС у других правительств и организаций и сообщить об этом. • Провести за первые два месяца программы наступательную просветительскую и пропагандистскую кампанию, чтобы оказать давление на Вашингтон • Активизировать выпуск материалов, разъясняющих позицию РИС по данному вопросу и нивелирующих воздействие пропаганды правительства США. • Поддерживать постоянную и наступательную политику контактов со СМИ, чтобы поощрять освещение позиции РИС и сводить на нет эффект материалов, которые игнорируют деятельность РИС или комментируют ее неправильно. • Рекомендовать членам исполнительного комитета РИС быть готовыми дать интервью и ответить на вопросы СМИ круглосуточно в любой точке земного шара. • Используя глобальную электронную почту, обеспечить, чтобы все члены исполнительного комитета и PR-команды были в курсе происходящего и могли совместно выработать решение по любой проблеме в срок, не превышающий 12 часов. • Создать Интернет-сайт РИС, содержащий хорошо задокументированную историю вопроса СДИ, перечень вовлеченных сторон и последнюю информацию из РИС. Реализация • Агентство GG было приглашено к сотрудничеству 5 января и уже через 17 дней, разобравшись в ситуации, подготовило и провело пресс-конференцию в Вашингтонском пресс-клубе. Это дало возможность записать первое очко в пользу РИС до публикация законопроекта американского правительства, представить исполнительный комитет РИС и немедленно приступить к созданию имиджа и выстраиванию информационной цепочки. В период, предшествующий пресс-конференции, агентство разработало и распространило в международном масштабе набор информационных материалов для СМИ. • PR-агентство систематически контактировало с ключевыми СМИ, чтобы выяснить их уровень знаний о РИС и выстроить отношения. • Оно подготовило ответы на вопросы, которые больше всего занимали СМИ: о Регистрационном Интернет-совете и системе доменных имен. Для воздействия на политические круги GG обратилось за помощью к своему партнеру в Вашингтоне, агентству IPREX, и предоставило ему материалы для своевременного информирования представителей законодательной и исполнительной ветвей власти. • Законопроект американского правительства был опубликован неделей позже. Он предлагал строгий режим регистрации в интересах США, сохранял монополию NSI и игнорировал международное Интернет-сообщество. GG связалось с членами РИС по всему миру и попросило их и другие правительства предпринять ответные шаги. Агентство подготовило официальный ответ РИС. В нем говорилось, что законопроект ориентирован исключительно на интересы Соединенных Штатов и представляет собой юридический казус, так называемую «Уловку 22» — безвыходное положение, при котором для того, чтобы дерегулировать Интернет, необходимо регулировать его еще больше, чем прежде. GG подготовило выступления председателя РИС по этому вопросу. Позиция РИС глобально освещалась в пресс-релизах, в которых излагалось видение будущего Интернет: постепенное движение РИС к саморегулированию с минимальным вмешательством американского правительства. • Чтобы проиллюстрировать различия между тем, как Интернет действует при существующей системе доменных имен, как он выглядел бы по схеме, изложенной в законопроекте, и преимущества плана РИС, была разработана диаграмма. Эта информация предоставлена всем мировым СМИ, правительственным чиновникам и размещена на Интернет-сайте РИС. • Агентство рассмотрело 650 официальных откликов на законопроект и выпустило пресс-релиз, подводящий итоги этого исследования. Большинство высказало озабоченность сутью этого предложения, и многие высказались в поддержку модели РИС. • Лидеры РИС стали постоянными участниками встреч с представителями американского правительства, оппонентами и лидерами Интернет-сообщества, чтобы отстаивать интересы остального мира. Оценка Публикация 5 июня 1998 г. Белой книги, содержащей итоговые материалы по политике американского правительства, стала триумфом самоуправления в Интернете и ответила на многие из вопросов, поднятых РИС. В книге освещались только политические вопросы и не предполагалось введения каких-либо правил. Все задачи были выполнены, о чем свидетельствуют следующие результаты. • Сразу же после проведения пресс-конференции и публикации законопроекта количество информации о РИС стало ежедневно увеличиваться. • К моменту публикации Белой книги агентство и РИС отвечали в среднем на 25 обращений СМИ в неделю. • Со стратегической деловой точки зрения американское правительство тщательно проанализировало позицию РИС и отразило в своей Белой книге многие из 10 предложений РИС. Официально было объявлено о начале процесса дерегулирования Интернета и намечены сроки окончания монополии NSI. Было предложено создать некоммерческую международную организацию, которая будет наблюдать за системой доменных имен, что являлось частью первоначального плана РИС. • Члены правления РИС были подключены к процессу принятия решений на самом высоком уровне и стали участниками международных встреч, на которых обсуждается будущее СДИ. • Мнение СМИ после публикации Белой книги стало исключительно благоприятным по отношению к РИС. • Анализ медиа-освещения с 15 июня 1998 г. показал, что агентство перевыполнило свой план по достижению равновесия позитивных и негативных материалов. Анализ содержания выявил, что положение изменилось на обратное — с 3/4 неблагоприятных до 3/4 благоприятных материалов — или уравновесилось. РИС предварительно зарегистрировал свыше 1 млн. пользователей, ожидающих новых доменных имен к середине 1999 г. Более 40 новых организаций обратилось в РИС, выразив желание стать регистраторами в его структуре.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.179 (0.007 с.) |