Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему картины природы играют значительную роль в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 2. Оцените уровень использования в сочинении литературного текста и теоретико-литературных понятий. Обоснуйте свою позицию. Почему в системе персонажей комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» нет ни одного положительного лица?
Задание 3. Оцените работу с позиций использования теоретико-литературных понятий. Найдите в сочинении фактические и речевые ошибки и исправьте их. Почему в системе персонажей комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» нет ни одного положительного лица? Задание 4. Можно ли с точки зрения использования теоретико-литературных понятий оценить данную работу как неудовлетворительную? Обоснуйте свой ответ. Кто победил в идейном и нравственном споре: Раскольников или Соня? (По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»).
Задание 5. Найдите в сочинении фактические и речевые ошибки, определите их типы и исправьте их. Кто победил в идейном и нравственном споре: Раскольников или Соня? (По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»).
Задание 6. Определите, какой балл может быть поставлен за сочинение по Критерию 1. Аргументируйте свою оценку. Укажите, какие смысловые части сочинения не относятся к теме высказывания. 17.3. Каковы причины трудной жизни русской крестьянки Матрёны? (По рассказу А.И. Солженицына «Матрёнин двор».) Задание 7. Проследите, насколько обоснованно и уместно использован в сочинении текст рассказа. Аргументируйте свою оценку по Критерию 3. 17.3. Каковы причины трудной жизни русской крестьянки Матрёны? (По рассказу А.И. Солженицына «Матрёнин двор».)
Модуль 3. Решение типичных проблемных ситуаций оценивания заданий с развернутым ответом по литературе Для формирования единых подходов к оцениванию развернутых ответов экспертам необходимо: - неукоснительно следовать требованиям, сформулированным в критериях оценивания; – опираться на рекомендации, изложенные в Методических рекомендациях по оцениванию выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf) и данной памятке; - в случае возникновения затруднений обращаться за разъяснениями к председателю предметной комиссии (ПК) или лицу, назначенному председателем ПК консультантом. Порядок работы эксперта Приступая к проверке развернутых ответов, эксперт проводит следующую работу. 1. Знакомится с формулировками заданий и соответствующими литературными произведениями (фрагментами), содержащимися в тексте варианта КИМ. 2. Осмысливает ожидаемые и возможные пути построения ответа, его ключевые содержательные элементы, не формулируя при этом полного связного текста правильного ответа. Следует помнить, что для заданий с развернутым ответом «эталонные» ответы не составляются. Во-первых, это могло бы привести к излишней регламентированности в работе эксперта. Во-вторых, «эталонный» вариант, как плод коллективной работы специалистов, непомерно высоко поднял бы планку требований, предъявляемых к выпускнику. В-третьих, многие здания не предполагают однозначного, единственно правильного ответа. Экзаменуемый вправе сформулировать собственное аргументированное суждение по предложенному вопросу при условии, что высказанная им точка зрения, пусть и нетрадиционная, не противоречит авторской позиции и убедительно обоснована с опорой на текст произведения. 3. Проверяет работы и выставляет баллы, которые может обосновать, опираясь на формулировки критериев оценивания, данную памятку и Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом, разработанные ФГБНУ «ФИПИ». Результаты оценивания заданий фиксируются в протоколе проверки ответов на задания бланка №2 следующим образом: - баллы за задание 8 записываются в графу протокола 1 и 2; - баллы за задание 9 записываются в графу протокола 3; - баллы за задание 15 записываются в графу протокола 4 и 5; - баллы за задание 16 записываются в графу протокола 6; - баллы за задание 17 выставляются по каждому из пяти критериев оценивания в следующем порядке: - баллы по первому критерию оценивания задания 17 записываются в графу протокола 7; - баллы по второму критерию оценивания задания 17 записываются в графу протокола 8; - баллы по третьему критерию оценивания задания 17 з аписываются в графу протокола 9; - баллы по четвертому критерию оценивания задания 17 записываются в графу протокола 10; - баллы по пятому критерию оценивания задания 17 записываются в графу протокола 11; - в колонку 12 протокола записывается номер выбранной альтернативы при выполнении задания части 2 (вторая цифра, стоящая за точкой в обозначении выбранного задания); например, при выборе экзаменуемым задания 17.1 в колонку 12 заносится цифра 1, при выборе экзаменуемым задания 17.2 в колонку 12 заносится цифра 2. -
Внимание! При выставлении баллов за выполнение задания в «Протокол проверки ответов на задания бланка № 2» следует иметь в виду, что если ответ отсутствует (нет никаких записей, свидетельствующих о том, что экзаменуемый приступал к выполнению задания), то в протокол проставляется «Х», а не «0» (для задания части 2 «Х» проставляется во все пять колонок протокола: 7, 8, 9, 10, 11, а также в колонку 12).
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.009 с.) |