Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимый минимум для получения итоговой оценки - 55 баллов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: обязательное выполнение внеаудиторных контрольных и письменных работ. 12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: Внутри дисциплины методически предусматривается выделение шести модулей, условно определяемых по принципу «эпохи и стили». Преподавание дисциплины предусматривает применение разнообразных образовательных технологий: лекции,практические занятия, контролируемую самостоятельную работу и самостоятельную работу: мини-конференции, круглые столы, выполнение тестов, подготовка докладов и рефератов. Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: Промежуточный контроль: система контрольных работ на знание текстов и освоение теоретического материала (тематика предлагается); проверка читательских "цитатников"; мини-задания в ходе лекции (составление плана лекции, формулировка теоретических понятий); проверка конспектов научных работ, собеседование по конспектам; чтение наизусть и анализ фрагмента из "Слова о полку Игореве", защита проектов. Предполагается, что все самостоятельные формы работы (цитатники, контрольные работы, доклады, конспекты, лекции, материалы к практическим занятиям) будут объединены в портфолио. Итоговый контроль: итоговая контрольная работа; тест по курсу; экзамен. Примеры оценочных средств для текущего контроля. А) Тесты ( отдельные примеры из 100 ) 1. Нестор написал: Житие Феодосия Печерского Слово о законе и благодати Повесть временных лет Житие Александра Невского Чтение о Борисе и Глебе Повесть о разорении Рязани Батыем
2. В каком из произведений русская история предстает как галерея идеализированных портретов русских исторических деятелей Повесть временных лет Степенная книга Псковские летописи «История о великом князе Московском» Андрея Курбского
3. Какие из перечисленных произведений были написаны в 16 в.? Повесть временных лет Степенная книга Великие Четьи Минеи Домострой Житие Сергия Радонежского
4. Какие из перечисленных черт свойственны древнерусской литературе? Отсутствие вымысла Личностно начало Анонимность Субъективизм Серьезность тем и проблем Текучесть текста (Отсутствие стабильного текста)
5. Какие из перечисленных жанров появились только в 17 в.? Житие Бытовая повесть Вирши Повесть о княжеских преступлениях Драма
6. Назовите героев Сказания о Мамаевом побоище Ингварь Ингваревич Дмитрий Донской Дмитрий Волынец Андрей Курбский Сергий Радонежский Олег Рязанский Евпатий Коловрат
7. Епифаний Премудрый написал Житие Александра Невского Житие Сергия Радонежского Повесть о Петре и Февронии Муромских Житие Стефана Пермского Сказание о мамаевом побоище
8. Кто из перечисленных писателей был псковичом? Ермолай-Еразм Сильвестр Аввакум Филофей Василий-Варлаам
9. Кому из героев древнерусской литературы принадлежат слова: «Не в силе Бог, но в правде»? Владимиру Мономаху Александру Невскому князю Игорю Дмитрию Донскому
10. Кому из героев древнерусской литературы принадлежат слова: «Лучше убитым быть, чем плененным»? Ивану Грозному Александру Невскому князю Игорю Дмитрию Донскому
11. У кого из перечисленных поэтов нет перевода "Слова о полку Игореве" В.А. Жуковский А.С. Пушкин Н.А. Заболоцкий А. Чернов
12. Повесть временных лет входит в состав летописей Лаврентьевской Ипатьевской Летописца Еллинского и Римского Летописца нового Летописца келейного
13. Поединки, описанные в Повести временных лет: Евпатия и Хостоврула Мстислава с Редедей юноши-кожемяки с печенежским исполином Александра Невского с королем Саввы Грудцына с польским исполином
14. Хронологическая последовательность творчества древнерусских авторов Епифаний Премудрый Владимир Мономах Иван Грозный Протопоп Аввакум Нестор
15. Соответствие между автором и произведением Владимир Мономах а) Домострой Иван Грозный б) Девгениево деяние протопоп Аввакум в) Послания Андрею Курбскому Ермолай-Еразм г) Поучение Сильвестр д)Повесть о Петре и Февронии Муромских
16. Новые жанры в литературе 17 века драматургия летопись агиография вирши бытовые повести
17. Соответствие между названием произведения и веком его создания
Домострой а)17 век Слово о полку Игореве б) 16 век Повесть о Бове королевиче в) 13 век Житие Александра Невского г) 12 век
18. Кому уподобляется Александра Невский в его Житии Соломону Александру Македонскому Иосифу Прекрасному Самсону Сергию Радонежскому Димитрию Донскому
19. Какие из перечисленных произведений можно отнести к смеховой литературе Житие протопопа Аввакума Азбука о голом и небогатом человеке Моление Даниила Заточника Повесть о Петре и Февронии Муромских
20. Теория «Москва – Третий Рим была сформулирована в посланиях Ивана Грозного Ермолая-Еразма Владимира Мономаха Филофея Максима Грека
21. Ермолай-Еразм написал Житие Стефана Пермского Повесть о Петре и Февронии Муромских трактат «Правительница или землемерие» Послание в Кирилло-Белозерский монастырь
22. Епифаний Премудрый написал Домострой Житие Сергия Радонежского Слово о погибели земли русской Житие Димитрия Донского
23. Нестор написал Житие Феодосия Печерского Сказание о Борисе и Глебе Житие Александра Невского Повесть временных лет Степенную книгу
24. Героями Задонщины являются князь Игорь Сергий Радонежский Пересвет Евпатий Коловрат
25. В 17 веке были написаны Степенная книга Повесть о Горе-злочастии Повесть о Савве Грудцыне Комедия-притча о блудном сыне Великие Четьи Минеи
26. В каких произведениях древнерусской литературы встречается плач жен Повесть о разорении Рязани Батыем Задонщина Повесть о прихожении Стефана Батория на град Псков Сказание о Мамаевом побоище
27. В каком произведении встречается видение Бориса и Глеба перед битвой Повести о прихожении Стефана Батория на град Псков Житии Александра Невского Сказании о Мамаевом побоище Повести о разорении Рязани Батыем.
28. О поединках богатырей перед битвой рассказывается в Повести о прихожении Стефана Батория на град Псков Сказании о Мамаевом побоище Слове о погибели земли русской Задонщине
29. В каком из произведений встречается образ «зломудрого» властителя Послания Андрея Курбского Повесть о прихожении Стефана Батория на град Псков Повесть о Дракуле Повесть о Петре и Февронии Муромских
30. В Поучение Владимира Мономаха входит Рассказ о собственной жизни Рассказ о походе князя Игоря Письмо к Олегу Святославичу
31. Кому принадлежат слова «Так не посрамим земли Русской, но ляжем костьми, ибо мертвые не принимают позора» Владимиру Мономаху Князю Игорю Князю Святославу Игоревичу Князю Димитрию Донскому
32. Соотнести произведение и время его написания Повесть временных лет 16 век Житие Александра Невского 15 век Житие Сергия Радонежского 11 век Повесть о прихожении Стефана Батория на град Псков 13 век
33. Нестор жил В 11 веке., в 14 веке., в конце 11-начале 12 века., в 13 веке
34. Какие из этих произведений являются переводными Девгениево деяние Повесть о Бове королевиче Повесть о Дракуле Повесть о Басарге и сыне его Борзомысле Житие Стефана Пермского
Разработчики: ПГПУ доцент В. И. Охотникова
Эксперты: Псковский музей-заповедник зам. по науке Б.Н. Харлашов
Псковский музей-заповедник зав. Древлехранилищем С.А. Волкова
[1] В соответствии с ФГОС ВПО занятия лекционного типа не могут составлять более 40 % аудиторных занятий. [2] В соответствии с ФГОС ВПО практические занятия, проводимые в интерактивных формах, должны составлять не менее 20 % аудиторных занятий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.14.48 (0.007 с.) |