Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегические задачи маркетинга услуг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными целями маркетинга услуг являются: 1) постоянное расширение ассортимента услуг, что позволяет повышать рыночную власть производителя услуг; 2) непрерывное повышение качества обслуживания, что способствует росту конкурентоспособности фирмы; 3) обеспечение устойчивой тенденции роста рентабельности производства услуг, что делает экономически выгодным данный вид предпринимательской деятельности.
Задачи маркетинга услуг обычно производны от маркетинговых целей предприятия сферы услуг и являются их конкретизацией. Если отвлечься от частных маркетинговых проблем, возникающих в сфере услуг, то можно выделить три группы задач маркетинга услуг: l) повышение надежности услуг, оказываемых потребителям, по времени, месту, качеству, цене и другим, наиболее существенным для потребителей свойствам услуг; 2) рост конкурентоспособности предприятия - производителя услуг на основе последовательного воплощения в жизнь планов маркетинга услуг; 3) безопасность обслуживания клиентов, что предполагает обеспечение не только физической безопасности в процессе удовлетворения спроса на услуги, но и безопасность экономическую, социальную, экологическую, морально-этическую и пр.
Восприятие, усвоение, отношение в поведении покупателя (лекция) Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Маркетинговая информация может быть классифицирована: 1) по источнику и способу получения: вторичная и первичная информация; 2) по характеру информации: количественная и качественная информация; 3) по информационным потокам относительно отдела маркетинга: входящая, анализируемая, хранимая, выходящая.
Первичная информация – это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований.
Под вторичной информацией, применяемой при проведении, так называемых, кабинетных маркетинговых исследований, понимают информацию об объекте исследования, собранную ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся по отношению к предприятию на внутренние и внешние.
Директ-маркетинг. Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное общение с целевой аудиторией. Проще говоря - это деятельность любого характера, основная цель которой - привлечение и удержание внимания клиента для формирования долгосрочных отношений. Залог успешных действий, которые предполагает директ-маркетинг - прямой контакт маркетолога с потенциальным клиентом. «Интерактивность» здесь ключевое слово. Результат, которого должен достигнуть данный вид услуги - отклик от объекта воздействия рекламы. Данный отклик может быть в любом виде: заказ на продукцию, запрос информации о товаре или его покупка. Таким образом, директ-маркетинг стремится вызвать у потенциального клиента желание вступить в контакт с маркетологом, ответить на высланное ему послание. Преимущества Директ-маркетинг, являясь частью общей системы современного маркетинга, развивается в последнее время очень интенсивно. Происходит это из-за высокой эффективности данного метода работы с клиентами и отличного показателя продаж. Директ-маркетинг требует долговременного взаимодействия с клиентом. Обыкновенная рассылка «Купите швейцарские часы» не привлечет большого количества покупателей. Поэтому специалисты советуют проводить многоэтапные акции. В таком случае вероятность привлечь человека к диалогу в разы возрастает. Основное преимущество, которым обладает директ-маркетинг, заключается в том, что параллельно с рекламой товаров или услуг проводится исследование рынка. Постоянное общение с покупателями дает возможность поменять, улучшить рекламные обращения. Директ-маркетинг начинается, когда все отклики на рекламу собраны и проанализированы. На основе этого анализа создаются базы данных, которые позволяют обращаться к потенциальным клиентам неоднократно.
Методы сегментирования рынка. Суть метода группировок, состоит в последовательной разбивке совокуп- Для целей сегментации рынка используются также методы многомерной Метод многомерной классификации более точен и обладает рядом преимуществ: · влияние изначально выдвинутых гипотез (которые могут быть и ошибочными) на результат сегментации незначительно; · использование данных полевого исследования дает возможность провести сегментацию практически без использования экспертных оценок и интуитивных предположений; · информация о сегментах, получаемая по данному методу, значительно подробнее описывает предпочтения входящих в сегмент потребителей, чем в случае традиционного подхода.
Технологическая ориентация предприятия (?) Дифференцирование товара. Дифференцирование товара – процесс разработки ряда существенных особенностей товара, призванных отличить его от товаров-конкурентов.
Ключевыми объектами дифференцирования товаров являются: · эксплуатационные характеристики, · отличительные функции и другие особенности товара, · надежность, · соответствие спецификациям и техническим условиям, · долговечность, · эксплуатационные издержки, · удобство обслуживания и ремонта, · эстетика и дизайн.
13. Методы ценообразования. Методы ценообразования
Этот метод является одним из самых понятных и известных. В данном случае цена на продукт устанавливается в зависимости от издержек на его производство. Т.е. стоимость продукта должна покрывать издержки на производство товара и при этом приносить компании определенную прибыль.
В данном случае цена на продукт устанавливается на основе цен конкурентов. Одним из самых популярных методов является установление средней цены по отрасли, когда вычисляется средняя цена на продукт между самым дорогим и дешевым аналогами. Наконец, цену можно устанавливать и большую чем у конкурентов, и меньшую. Все зависит от того, как компания хочет позиционировать свой продукт на рынке, какие цели она преследует.
В данном случае цена устанавливается так, чтобы подчеркнуть преимущества продукта, его позиционирование. Например, если есть цель сделать продукт дорогим и позиционировать его как роскошный товар, то необходимо установить высокую цену. Если компания наоборот хочет позиционировать товар, как доступный – нужно установить максимально возможную низкую цену.
Здесь все логично. Если спрос на продукт зашкаливает, то цену можно поднимать. Если спроса нет, то ее необходимо опускать. Естественно, заранее все это можно попробовать рассчитать при помощи маркетинговых исследований.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.122.95 (0.007 с.) |