Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Стратегические направления и цель маркетинговой деятельности фирмы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ив Роше сделал ставку на естественность и натуральность. Его слова «Природа – источник красоты» стали основной идеей компании на долгие годы. В оборудованных по последнему слову техники лабораториях трудятся ученые-эксперты в области растений. Их задача – взять лучшее в самом сердце растений и использовать это в деле сохранения и преумножения женкой красоты. Yves Rocher – компания, уделяющая огромное внимание экологии. Слоган компании – создавать красоту и счастье, выполняя обязательства перед природой. Существует целая «Экологическая концепция», согласно которой, например, для производства используются только обновляющиеся части растений и не используются редкие виды. Уже с 1989 года компания не тестирует продукцию на животных, а использует альтернативные методы. Группа Yves Rocher первая из косметических компаний получила тройной сертификат «Качество-Экологичность-Безопасность». В 1991 году был создан фонд Yves Rocher, основной деятельностью которого является активная поддержка мероприятий по охране окружающей среды и привлечение внимания к растительному миру. Изюминки магазинов «Ив Роше» - витрины с открытым доступом, карты постоянных покупателей, всевозможные акции и подарки покупателям. А еще приобрести косметику можно по каталогу и в Интернет-бутике. Ассортимент компании включает: около 700 позиций товара; косметика по уходу за лицом и телом, декоративная косметика, парфюмерия, мужская линия и солнцезащитные средства. [11] РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ На макроуровне. Таблица 1. Форма организации информации
На мезоуровне. Тип рыночной структуры определяется как монополистическая конкуренция, для которой характерно множество продавцов, производящих продукцию с небольшими отличиями. Характер конкуренции на рынке косметики нежесткий, так как каждая марка косметики имеет своих устоявшихся клиентов, ориентируясь на хорошую репутацию фирмы. Особенностями конкурентной среды являются: · каждая фирма-монополистичекий конкурент контролирует небольшую долю отраслевого рынка; · спрос на продукцию отдельной фирмы достаточно эластичен и не понижается; · свобода входа в отрасль (на рынок) и выхода из нее. Трудности могут создать расходы на рекламу для привлечения своего круга потребителей; · неценовая конкуренция (преимущества отдельных фирм в техническом уровне, дизайне, экологичности, безопасности продукции); · мероприятия по стимулированию сбыта (реклама, торговые марки и знаки) и упаковка создают зачастую мнимые различия, которые навязываются потребителям; · отсутствует возможность сговора фирм и картелизации отрасли (создания отраслевого картеля), так как достаточно велико количество конкурирующих на рынке фирм; · рыночная власть отдельной фирмы ограничена, следовательно, контроль рыночной цены товара отдельной фирмой тоже ограничен; · разное качество продукции, т. е. товары могут различаться по множеству параметров; · различные услуги и условия, связанные с продажей продукта (качество обслуживания); · различия в размещении и доступности товаров. Прямыми конкурентами Ив Роше можно считать фирмы «Weleda», «Faberlic» и другие. Среди способов конкуренции для этой отрасли более характерна неценовая конкуренция, которая выдвигает на первый план более высокую, чем у соперников, надежность, меньшую «цену потребления», более современный дизайн и так далее. Среди названных конкурентов исследуем «Weleda» и «Faberlic». Таблица 2. Исследование конкурентов
Дополнительно опишем такой параметр, как качество организации продаж. Показатели оценены ранжировано: в зависимости от качества параметра присуждены 1-е, 2-е или 3-е место. Таблица 3. Качество организации продаж
Результаты анализа, представленные в таблице «Качество организации продаж» позволили выявить недостатки по сравнению с конкурентами: 1) отсутствие отдельного структурированного сайта для салона Ив Роше; 2) отсутствие в интернете возможностей найти, проанализировать, оценить и выбрать необходимую услугу; 3) не использованы такие возможности визуализации предложений салона, как фото-, видеоматериалы и прочее; 4) недостаточно внимания уделено оформлению привлекательного интерьера и пространству помещения; 5) недостаточная компетентность администратора салона на ресепшне, неспособность грамотно и точно дать перечень предлагаемых услуг и пояснения к нему. Эти недостатки усложняют и даже делают невозможным обеспечение адекватного впечатления посетителей (потенциальных клиентов) относительно качества услуг салона Ив Роше. Наиболее успешно свои услуги предлагает конкурент «Faberlic» используя всевозможные способы коммуникации (реклама в интернете, в журналах и на ТВ). Таким образом, выявлено, что по качеству организации предоставления своих услуг Ив Роше отстает по многим показателям от своих конкурентов.
На микроуровне. Исследование потребителей косметологических услуг проведено с помощью сегментирования рынка. Для определения групп потребителей использованы следующие критерии: - пол; - возраст. В общем виде результаты исследования потребителей представлены в таблице 4. Таблица 4. Сетка сегментации
Исходя из объемов потребления и спроса каждого из сегментов наиболее привлекательным сегментом для дальнейшего развития на рынке г. Харькова косметики Ив Роше являются женщины в возрасте 35-45 лет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.007 с.) |