Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Анализ внутренней среды фирмыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Анализ внутренней микросреды позволяет выявить сильные и слабые стороны фирмы. Оценка параметров произведена по 3-х балльной шкале по силе влияния факторов. Таблица 5. Оценка внутренней среды фирмы
Результаты данного анализа будут дальше использованы в таблице SWOT-анализа. РАЗДЕЛ 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ Конкурентные преимущества – это те характеристики и свойства товара, которые создают для фирмы определенные преимущества перед прямыми конкурентами. Приоритетным конкурентом салона красоты Ив Роше является кислородная косметика «Faberlic» К конкурентным преимуществам косметикиИв Роше можно отнести: 1. Внутренние – базируются на преимуществе фирмы по затратам производства, что позволяет добиться меньшей себестоимости, чем у конкурентов, то есть создается ценность для производителя. а) возможность покупать эксклюзивные профессиональные материалы по специальной цене от производителя б) маркетинговая и финансовая поддержка; в) брендовость марок косметики; г) единое непрерывное обучение дипломированного персонала эксклюзивным процедурам Ив Роше. 2. Внешние – основываются на отличительных качествах товара, которые отображают ценность для покупателя. а) Использование эксклюзивной профессиональной косметики, недоступной в продаже. б) Удобное место расположения для потребителя (в центре, недалеко от метро, на достаточно большом расстоянии от конкурентов). в) Постоянное внедрение инноваций в прежние и использование новых технологий.
РАЗДЕЛ 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФИРМЫ Разработка маркетинговых стратегий салона будет проводиться на основе сложившейся матрицы SWOT. Таблица 6. SWOT-анализ
Таким образом, можно утверждать, что Ив Роше представляет на рынок: - больший спектр услуг по сравнению с конкурентами; - наличие недоступных в продаже широкому кругу потребителей эксклюзивных материалов от фирмы, имя которой стало брендом в более, чем 30 странах мира; Определение базовой стратегии Учитывая результаты анализа маркетинговой среды фирмы, осуществленного с помощью метода «SWOT-анализа» мы рекомендуем использовать базовую стратегию дифференциации, которая направлена на усиление внешнего конкурентного преимущества. Риски для данной стратегии представляют: слишком большое расхождение в ценах с конкурентами, превращение товара в привычный и имитация. Определение стратегий роста Мы считаем, что выделенные характеристики маркетинговой среды свидетельствуют о целесообразности использовании стратегии интенсивного роста, а именно глубокого внедрения на рынок, т.е. нахождение путей увеличения сбыта своего существующего товара на существующем рынке с помощью более агрессивного маркетинга. Данная стратегия будет направлена на усиление внешних конкурентных преимуществ, чтоб: - привлечь к себе потребителей конкурентов; - стимулировать нынешних потребителей; - завербовать новых потенциальных потребителей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.008 с.) |