Крем-гель для душа Магия Кашемира : кожа нежная, как кашемир. Побалуйте себя утонченным ароматом орхидеи, а ценные протеины Кашемира подарят. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крем-гель для душа Магия Кашемира : кожа нежная, как кашемир. Побалуйте себя утонченным ароматом орхидеи, а ценные протеины Кашемира подарят.



 

Товар компании «NIVEA» – гель для душа Магия Кашемира 250 мл,. выпускается в пластиковой бутылке усовершенствованной формы флакона: удобнее держать в руках. Это средство отличается от товаров конкурентов качеством входящих в его состав компонентов и добавлением увлажняющих и смягчающих компонентов, а так же обладает уникальным мягким ароматом кашемиром. Так выглядит новый товар который продвигает компания «NIVEA».

Новый товар который компания «NIVEA» выдвигает на рынок составляет 1 % от всего представленного ранее ассортимента (Рис.2).

 

Рис.2 Доля геля для душа Магия Кашемира из всего ассортимента

компании.

3.2 Ценообразование

 

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.

1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:

· «снятия сливок»;

· цены проникновения»;

· «среднерыночных цен».

2. По степени изменения цены выделяют стратегии:

· «стабильных цен»;

· «скользящей падающей цены» или «исчерпания»;

· «роста проникающей цены».

3. По степени дифференциации товаров и потребительских цен выделяют стратегии:

«дифференциации цен на взаимосвязанные товары»;

«ценовых линий»;

«ценовой дискриминации».

1.1. Стратегия «Снятия сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен

Маркетинговая цель — максимизация прибыли.

Преимущество стратегии — позволяет в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал; если рынок «принял» товар по высокой цене, перспективы товара хорошие: снижать цену легче, чем повышать.

Недостаток стратегии — высокая цена привлекает конкурентов, не давая времени фирме закрепиться на рынке.

1.2. Стратегия «цены проникновения» — значительное занижение цен на товар

Маркетинговая цель — захват массового рынка.

Преимущество стратегии — снижает привлекательность рынка для конкурентов, давая тем самым предприятию преимущество во времени для закрепления на рынке.

Недостаток стратегии — существует серьезная проблема дальнейшего повышения цены при сохранении размеров захваченного рынка.

Разновидности: «цена вытеснения» — такая низкая цена, которая исключает появление конкурентов на рынке.

1.3. Стратегия «среднерыночных цен» — выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене

Маркетинговая цель — использование существующего положения.

Преимущество стратегии — относительно спокойная конкурентная ситуация.

Недостаток стратегии — трудная идентификация товара.

2. Стратегия изменения цены

После продолжительного действия первоначальных цен (назначенных на новые товары) наступает необходимость их изменения в связи с изменением конъюнктуры рынка, стадии жизненного цикла или по другим причинам.

2.1. Стратегия «стабильных цен» — неизменных при любом изменении рыночных обстоятельств

Маркетинговая цель — использование существующего положения.

Преимущество стратегии — высокая относительная прибыль (с единицы товара).

Недостаток стратегии — фирма должна иметь постоянный резерв для снижения издержек, по возможности сохраняя прежний уровень качества.

2.2. Стратегия «скользящей падающей цены» или «исчерпания» — ступенчатое снижение цен после насыщения первоначально выбранного сегмента

Маркетинговая цель — расширение или захват рынка.

Преимущество стратегии — фирма может добиваться периодического расширения рынка сбыта за счет покупателей со все более низким уровнем дохода и соответствующего увеличения объема продаж.

2.3. Стратегия «роста проникающей цены» — повышение цен после реализации стратегии цены проникновения

Маркетинговая цель — использование существующего положения, сохранение завоеванной доли рынка.

Недостаток стратегии — трудности повышения цен после низкого уровня.

3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен.

Различают несколько ценовых стратегий, использующих в качестве базы принятия решения товарную и потребительскую дифференциацию.

3.1. Стратегия дифференциации цен на взаимосвязанные товары

Использование широкого спектра цен на субституты, дополняющие и комплектующие товары.

Маркетинговой целью данной стратегии является побуждение покупателей к потреблению.

Преимуществом стратегии является возможность оптимизации продуктового портфеля.

Различают варианты стратегии «дифференциации цен на взаимосвязанные товары»:

а) высокая цена на самый ходовой товар (приманку, имиджевый товар) восполняет увеличение затрат на разнообразие ассортимента и применение низких цен для дешевых или новых товаров (применяется при продаже одежды, косметики, сладостей, сувениров):

б) низкая цена на основной товар номенклатуры компенсируется завышением цен дополняющих товаров:

в) выпуск нескольких версий товара для сегментов с разной эластичностью:

г) связывание в набор дополняющих или независимых товаров по льготной цене (ниже, чем цены продажи отдельных товаров):

3.2. Стратегия «ценовых линий»

 

Использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды товара.

Маркетинговая цель стратегии — создание представления покупателей о принципиальном отличии в качестве с учетом порогов их ценовой чувствительности.

Преимущество стратегии — оптимизация продуктового портфеля.

Недостаток стратегии — сложно определить психологический барьер цен.

3.3. Стратегия «ценовой дискриминации»

 

Продажа одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам. Обязательным условием применения является невозможность свободного или без дополнительных затрат перемещения товара с «дешевого» рынка на «дорогой» (географическая, социальная изоляция).

Преимущество стратегии — оптимизация спроса в реальных условиях.

Разновидности стратегии «ценовой дискриминации»: а) льготы постоянным партнерам, (с целью внедрения в посреднические структуры).

Себестоимость товара – один из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия. От качества расчета себестоимости зависит обоснованность цен. Различают плановую и фактическую себестоимость. Плановая себестоимость продукции включает в себя только те затраты, которые при данном уровне техники и организации производства являются для предприятия необходимыми. Они исчисляются на основе плановых норм использования оборудования, трудозатрат, расхода материалов. Отчетная себестоимость определяется фактическими затратами на изготовление продукции. По последовательности формирования различают себестоимость технологическую (операционную), цеховую, производственную и полную. Технологическая себестоимость используется для экономической оценки вариантов новой техники и выбора наиболее эффективного. Она включает затраты, имеющие непосредственное отношение к выполнению операций над определенным изделием. Цеховая себестоимость имеет более широкий спектр затрат: кроме технологической себестоимости включает затраты, связанные с организацией работы цеха и управления им. Производственная себестоимость включает производственные затраты всех цехов, занятых изготовлением продукции, и расходы по общему управлению предприятием. Полная себестоимость включает в себя производственную себестоимость и внепроизводственные (коммерческие) расходы. Выделение таких видов себестоимости как индивидуальная и среднеотраслевая позволяет создать базу для определения отпускных цен (оптовых). Совокупность затрат отдельного предприятия на производство и реализацию продукции составляет индивидуальную себестоимость. Среднеотраслевая себестоимость характеризует затраты на производство данной продукции в среднем по отрасли. По экономической сущности затраты на производство и реализацию продукции подразделяются на расходы по экономическим элементам и калькуляционным статьям.

Выделяют следующие экономические элементы:

· материальные затраты (за вычетом возвратных отходов);

· затраты на оплату труда;

· отчисление на социальные нужды;

· амортизация основных фондов;

· прочие затраты.

Материальные затраты включают:

· стоимость приобретаемого со стороны сырья и материалов;

· стоимость покупных материалов;

· стоимость покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов;

· стоимость работ и услуг производственного характера, выплачиваемых сторонним организациям;

· стоимость природного сырья;

· стоимость приобретаемого со стороны топлива всех видов, расходуемого на технологические цели, выработку всех видов энергии, отопления зданий, транспортные работы;

· стоимость покупной энергии всех видов, расходуемой на технологические, энергетические, двигательные и прочие нужды.

По классификации затрат по экономическим элементам невозможно определить расходы, непосредственно связанные с производством конкретного изделия, поэтому осуществляют группировку затрат по калькуляционным статьям. Выделяют следующие калькуляционные статьи:

· Сырье и материалы, за вычетом реализуемых отходов.

· Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия.

· Топливо и энергия на технологические цели.

· Основная заработная плата производственных рабочих.

· Дополнительная заработная плата производственных рабочих.

· Отчисления на социальные нужды.

· Износ инструмента и приспособлений целевого назначения и прочие специальные расходы.

· Расходы на содержание и эксплуатацию технологического оборудования. Итого технологическая себестоимость

· Цеховые расходы. Итого цеховая себестоимость

· Общезаводские производственные расходы. Итого производственная себестоимость

· Внепроизводственные расходы.

Итого полная себестоимость

После того как мы провели калькулирование себестоимости продукции, была посчитана полная себестоимость, которая была использована ранее в расчетах.

 

3.3 Организация сбыта

 

Из выше сказанного можно сделать вывод, что целевым рынком сбыта, стал Ломоносовский район, а местами продаж соответственно станут удовлетворяющие условиям компании «NIVEA» фирмы (магазины, супермаркеты и гипермаркеты). В компании «NIVEA» работают высококвалифицированные специалисты, которые рассчитывают какой объем товара будет поступать на прилавки. Расчет ведется и зависит от возможностей сбывающий товар компании (магазины, супермаркеты и гипермаркеты). Компания «NIVEA», как уже было сказано, является одной из лидирующих фирм, поэтому для продвижения и распространения своего нового товара не использует посредников.

 

3.4 Политика продвижения

 

Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке. Что такое продвижение? Хотя существует множество различных определений этого понятия, по сути оно означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения - "лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т. п.

 

Цели продвижения:

 

Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать. ИНФОРМИРОВАНИЕ - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар, сколько он будет стоить и как им пользоваться. убеждение - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее. Напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.

 

Этика продвижения:

 

Несмотря на то что продвижение, вне всякого сомнения, выполняет много полезных функций, некоторые критически настроенные люди считают, что его главной целью является "самообслуживание". Одни уверяют, что продавцы используют средства продвижения, чтобы заставить покупателей приобретать ненужные и потенциально вредные товары, такие, как омолаживающие кремы, средства от облысения, подслащенные "готовые завтраки", алкогольные напитки и сигареты. Другие заявляют, что мероприятия по продвижению поощряют "материальные" устремления человека в ущерб более значимым жизненным ценностям, что они используют сложившиеся стереотипы и манипулируют потребителями на уровне их подсознания. А некоторые вообще считают, что деньги, вложенные в продвижение, могли бы быть с большим толком потрачены на изобретение новых товаров или улучшение качества уже существующих.

Четыре элемента продвижения:

Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи.

 

Стратегия продвижения:

 

Как выбрать правильное сочетание личных продаж, рекламы, общественных связей и стимулирования сбыта? Это непростой вопрос, для ответа на него необходимо принять во внимание множество весьма разнообразных факторов. В маркетинговой деятельности продавец товара использует ту или иную структуру продвижения в зависимости от особенностей самого товара и рынка сбыта.

 

Факторы, связанные с товаром:

 

Разные типы товаров требуют неодинаковых форм продвижения. Для простых, хорошо знакомых всем товаров, таких, например, как стиральный порошок, наиболее подходящим способом продвижения является реклама; напротив, сложные, малоизвестные товары и услуги, к примеру электронное оборудование для офисов или городская система очистки сточных вод, обычно нуждаются в продвижении посредством личной продажи. Прямые персональные контакты особенно важны также для продвижения потребительских услуг, таких, как дизайн интерьеров, консультации по финансовым и юридическим вопросам. В общем случае потребительские товары и товары институционального назначения, как правило, требуют разных сочетаний элементов продвижения.

 

Факторы, связанные с рынком:

 

Выбор структуры продвижения в некоторой степени зависит от того, на какой категории покупателей продавец собирается сосредоточить свои маркетинговые усилия - на посредниках или на конечных потребителях. Если предметом его внимания являются посредники, производитель использует так называемую стратегию "выталкивания", чтобы побудить оптовых и розничных торговцев приобретать его товары. В этом случае в совокупности элементов продвижения преобладают личная продажа и мероприятия по стимулированию сбыта, ориентированные именно на посредников. Если же маркетинговая политика производителя рассчитана на конечных потребителей, он применяет стратегию "вытягивания", основными средствами которой служат реклама, прямые почтовые отправления, конкурсы, купоны и т. п. Благодаря такому подходу потребитель в процессе продвижения знакомится с товаром и затем обращается за ним к розничным торговцам, которые в свою очередь под воздействием образовавшегося спроса заказывают этот товар у оптовиков или непосредственно у производителя. Выбор структуры продвижения зависит также от размеров и степени концентрации рынка. Для рынков, состоящих из большого количества широко разбросанных покупателей, наиболее эффективным способом продвижения товаров обычно служит реклама. А рынки, где сравнительно немногочисленные потребители сконцентрированы на ограниченной территории, хорошо приспособлены для личных продаж.

 

Позиционирование:

 

Хотя продвижение - только один из элементов позиционирования, но, несомненно, один из важнейших. Следовательно, при разработке индивидуальной структуры продвижения каждой компании следует отводить стратегии позиционирования ключевую роль. Характер рекламы компании, тип продавцов, которых она нанимает, ее политика в отношении купонов, ее участие в событиях культурной жизни - все подобные решения оказывают заметное влияние на то положение, которое компания и ее товары занимают в восприятии потенциальных клиентов.

В компании «NIVEA» продвижением товара занимаются рекламные агенства и как показали многие годы работы и известность продукции они справляются со своей задачей отлично.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе рассмотрен процесс разработки выведения на рынок новых товаров. Это довольно важная тема, поскольку преодоление финансового кризиса влияет на существующий рынок товаров.

Гель для душа Магия Кашемира 250 мл, компании «NIVEA» отличается от товаров конкурентов качеством входящих в его состав компонентов, а так же обладает уникальным увлажняющим действием..

В ходе исследований мы определили, что целевым рынком будет является Ломоносовский район для рассмотрения. Для этого мы сформировали выборку, на которых провели опрос и посчитали прибыль от продаж нового товара,которую получит компания «NIVEA»на выбранном целевом рынке. Она составила: Пбгод = 68053440 руб.

В результате калькуляции, была рассчитана себестоимость, Геля для душа Магия Кашемира 250 мл, компании «NIVEA» которая использовалась при расчетах расходов и доходов компании. Для формирования цены компания «NIVEA» выбрала для себя, по её мнению, наилучшую стратегию «изменения цены».

Компания «NIVEA» предлагает свой ассортимент товара на прилавках супермаркетов, гипермаркетов. Компания «NIVEA» не работает с посредниками.

Для эффективного продвижения геля для душа Магия Кашемира 250 мл, компании «NIVEA», используется реклама. Для осуществления рекламы и всевозможных рекламных акций компания «NIVEA» пользуется услугами рекламного агентства «Клеопатра». И как показали многие годы сотруднечества они справляются со своей задачей отлично.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.72 (0.049 с.)