Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нетрадиционное рисование. Техника рисования. Тон.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Нетрадиционное рисование. Техника рисования. Тон. Когда мы переходим от линии к тону, мы совершаем очень большой шаг, потому что тон – это эффект света на форме. Хотя в рисовании карандашом не нужно быть искусным в тонах, в отличие от техники рисования красками, тем не менее, нужно всегда принимать во внимание ценность данного явления. Лучше сначала ярко осветить предмет рисования, либо выбрать предмет, который находится в нормальном соотношении света и теней. На самом деле тени являются формами, которые можно изображать, формы, которые встречаются на поверхности. Это все нужно понимать как форму тени и непосредственную форму, т.е. это две разные формы. Прежде всего, нужно сделать свет и тени максимально простыми. Направь и удерживай свет на предмете, с которого будешь рисовать. Позже ты можешь захотеть переместить свет на задний план, но никогда не освещай двойным светом одну и ту же площадь. Двойное освещение одной площади создаст ложную картину и, в первую очередь, ложную форму, для которой есть только один свет, полутон и тень. Все это и определяет настоящую форму. Если нет света, то нет и формы. В очень рассеянном свете мы видим форму только как очертание или силуэт. Если свет бьет со всех сторон, то форма растягивается. Так происходит потому, что форма, повернута от источника света. Это создает полутон, тень и отбрасывающуюся тень. Под понятием «отбрасывающаяся тень» нужно понимать то, что она падает на другой предмет, стену например, или проходит вокруг шеи и подбородка. Отбрасывающиеся тени имеют свою границу, которая зависит от направления света. Разница заключается в том, что у обычной тени форма настолько далеко растянута, что свет долго не может ее достичь. На круглой форме перед появлением тени возникает полутон, он сливается с тенью. На квадратной или прямоугольной форме тень находится в острых концах формы, которые отрезают свет, или вокруг, куда свет не проникает. Нос отбрасывает тень только при ярком свете, щеки, будучи круглыми и более последовательными, как любой изгиб, смешивают тень со светом. Такое слияние света и тени может показать разницу между хорошим и плохим рисунками. Если край тени слишком выступает или смешивается со светом, рисунок потеряет очертания, если свет и тень недостаточно слились, рисовать будет трудно. Можно судить об этом, задав себе вопрос: «У меня есть план, или я его потерял?». Если ты смягчишь края настолько, что потеряешь план, рисование опустится до уровня гладкой фотографии. Поэтому, план рисования должен быть начертан, когда ты рисуешь с фотографии, ведь сам план на фото не отображен. В рисовании плана, мы можем многое сделать для того, чтобы можно было предугадать направление плана по направлению линий, без особых изменений в назначении. (Глава 34). Поэтому рисунок должен выглядеть твердым. В мягком рисунке можно потерять много характера. Этот принцип эффективно используется в рисовании ручкой, который идет четко по плану. Его можно использовать в пространстве, которое представлено в средних тонах, не монотонное. Я надеюсь, что читатель внимательно изучит главу 33, потому как, я полагаю, эта глава – одна из самых важных в этой книге. Рисунки этой главы охватывают практически весь материал, представленный в предыдущих главах этой книги. Здесь можно найти нетрадиционное рисование, план создания, анатомию, линии и законченную версию отдельной головы и одной позе. Вдобавок к тщательному изучению этой главы, самостоятельно найди немного материала. Посмотри, можешь ли ты изобразить в разных работах то, что ты хочешь и каким оно должно быть, т.е. правильные пропорции, анатомия и план особой головы. Ты больше выучишь, применяя полученные знания на практике, а не копируя сотни голов из предоставленного материала. Это будет действительно важным пунктом в твоих знаниях и выробатает особую собственную технику рисования. Для твоего удовлетворения, после того как ты отработал несколько образцов и приемов, нанеси их на лист и повесь их в том месте, где ты всегда работаешь, как постоянное напоминание. Если ты добросовестно и убедительно все отработал, ты реально можешь гордиться своими знаниями. Эти знания никому кроме тебя не интересны, но, с помощью этих знаний, ты станешь более уверенно рисовать. Эти знания помогут тебе запомнить качества, которые пригодятся тебе для хорошего рисования головы. Заканчивая рисование, я верю, что ты будешь чувствовать базу знаний и попыток, которая, я надеюсь, убедит тебя в том, что рисование головы – это больше, чем просто копирование. Последующие главы могут помочь тебе в технике рисования, хотя мое мнение таково, что технику рисования каждый вырабатывает сам. Проблемы пропорций, анатомии и плана являются основными для всех нас, но технические решения этих проблем, даже если они большие – личное дело каждого. К сожалению, студенту сложно найти хорошие примеры рисования головы, потому как очень мало печатной продукции по этой теме. В прошлом было несколько мужчин, которые довольно хорошо рисовали и регулярно печатали свои работы, в противовес тому, что способность художников рисовать головы была сомнительной из-за использования средних тонов. Я бы хотел привлечь ваше внимание к работам Уильяма Оберхардта, который стоит особняком в рисовании головы. Читатель может просмотреть его работы, если найдет их в печати. Похоже, что школы в Англии произвели больше прекрасных примеров рисования головы, чем в Америке. Я думаю, это обусловлено тем, что молодые американские художники берут в качестве натуры фотографию, даже не имея знаний о правилах рисования головы. Рисунки, представленные в этой книге довольно скромны, так как есть много авторов-чертежников, чье мастерство превышает мое, но из-за нехватки литературы по этой теме, я с надеждой на понимание представил все, что у меня было.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.33.136 (0.01 с.) |