Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективность в рисовании головыСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Уроки рисования. Перспективность в рисовании головы. Такой подход к рисованию показывает разницу между любителем и профессионалом. Каждый нарисованный объект должен иметь четкие очертания, контуры, которые должны чувствоваться, если их нет. Слева мы видим схемы головы, на которые нужно смотреть сверху или снизу от уровня глаз. Если бы голова была такая большая, как здание, к ней бы применялись такие же принципы, как к зданию. Ориентирование в пространстве
Уроки рисования. Различные типы и черты лица. Чтобы создавать различные типы и черты лица, нужно решиться не следовать основным измерениям слишком тщательно. Варьируя пропорциями при разделении лица, в результате можно прийти к широкому разнообразию. Существует тысячи возможных комбинаций. Очень интересно с этим экспериментировать. Построение рисунка на средней линии
Уроки рисования. Построение головы. Рисуя голову, всегда помните о балансе форм по обе стороны средней линии. Костистые части фиксированы, на них накладываются выражения лица. Челюсти могут быть открытыми и закрытыми. Выражение может находиться в глазах, щеках, рту, вместе с морщинками на лбу и вокруг глаз. То, что мы делаем с одной стороной, должно быть сделано с другой. Рисование любого желаемого типа
Уроки рисования. Создание типа. Нет причин, по которым мы не можем позволить себе многие вольности с шаром и типом. Разнообразие видов, упомянутых в предыдущих главах, нарисованы просто с использованием подструктур, широких, квадратных, длинных, узких и любых других, по вашему желанию. У тебя есть основа, просто попробуй создать несколько вариаций рисунков. Типы, построенные на вариациях
Типы, построенные на вариациях шара и схем (планов). Осмотрись вокруг тех людей, которых ты знаешь и которые тебя окружают. Изучи их и пойми по-другому. Обрати внимание на комбинации, созданные самой природой. Посмотри на линию от волос до бровей, затем на середину лица от бровей до кончика носа и, наконец, переведи взгляд на кончик подбородка. Спустись взглядом вниз от средней линии лица. Изучи все, что ты видишь по обе стороны. Описание характера
Уроки рисования. Описание характера. Ты уже узнал, как линии создания ложатся по голове. Ты можешь быстро проанализировать лица и черепа. Всегда сначала смотри на формы кости и расположение черт лица. Затем посмотри на плоть на щеках, вокруг рта и вокруг глаз. Эти формы легко обозначить. Посмотри, выделяются ли скулы и дают ли они тень. Посмотри на нос и форму ноздрей, губы, складки между губами и щеками. Следуй вниз по формам к подбородку и челюстной линии. Эти общие черты вместе с формой головы более важны, чем фотография каждого квадратного дюйма поверхности. Изучать особенности рисования пожилых людей намного интересней, чем молодых, потому как черты лица со временем мешают. Рисование и Ритм
Уроки рисования. Ритм. Что-то, что ты чувствуешь при рисовании – это ритм. Он должен быть сопряжен с оформлением. Каждая голова имеет свое оформление. Существуют направленные линии. Они либо взаимодействуют друг с другом, либо нет. Ритм – это свобода в рисовании, свобода выбора гармоничных форм. Ритм – это совместная работа рук и мозга. Она намного важней, чем работа глаз. Ощущение вещей важнее, чем их видение. В рисовании, как и в гольфе, ритм приходит с практикой. Никто не может сказать тебе, как его приобрести, но когда ты осознаешь это, ты начинаешь распознавать этот ритм. Чтобы попытаться описать ритм в рисовании, нужно сказать, что художник чувствует упрощенную форму целого предмета, прежде чем рисовать его по частям. Можно пронаблюдать, как его руки скользят по бумаге, еще до того, как он возьмет карандаш. Он сначала чувствует то, что будет рисовать. Ритм не всегда нужен для создания волнистых линий и изгибов. Изгибы могут быть противопоставлены блочной форме. Ритм является акцентом, когда нужно рисовать очень хорошо. Чаще предполагают форму, чем тщательно ее изучают. Здесь художник снова впереди камеры. Камера должна записывать мелочи, детали, только перед этим появляется ритм. Зритель чувствует ритм в вашей работе, даже если он не может сознательно определить это. Можно почувствовать ритм и в некоторых стилях почерка, в то время как другие образцы кажутся сжатыми, судорожными, небрежными. У некоторых людей ритм есть от природы, другие должны наработать его. Возьми карандаш в ладонь между большим и указательным пальцами. Не держи его так, как будто ты собираешься писать, крепко зажимая ручку между пальцев. Поводи карандашом по бумаге, используя запястье и руку. Пальцы неподвижны. Это способ рисования ритмичной линии. Тренируй для рисования руку, а не пальцы. Движения должны быть согласованы и сопряжены именно с рукой, а не с кончиками пальцев. Немного порисуй большие предметы. Джордж Бригман, известный учитель анатомии, некогда иллюстрировал свои лекции. Он рисовал цветными мелками, которые были закреплены на конце большой указки. Иногда рисунки получались больше, чем в реальности, но они были бесподобны. Все, что касается нас – это ритм, но мы должны тренироваться видеть и узнавать его. Ритм можно описать, как самую длинную линию, прямую или с изгибами, которую можно создать до того, как изменятся направления концов. Длинная прямая линия более выразительна, чем мириады маленьких линий усов. Стрела в полете – вот настоящий пример ритма. Движение воды и волны имеют другой ритм. Бейсбольный мяч в воздухе, бейсболист работает руками на поле, чтобы поймать мяч в полете, ветер в волосах женщины – все это ритм. Это можно назвать беспрерывным потоком линий, который, похоже, отражает движения рук художника. Я не могу тебе рассказать, как достичь этого, но я действительно верю, что у тебя все получится. Неуклюжесть появляется от недостатка практики: ритм появляется при правильно организованной практике или сосредоточенности. Возможно и знания, и возможности взаимосвязаны. Ни одна камера или проектор не могут дать ритма. Ты можешь почувствовать ритм и попытаться изобразить его. Проведи карандашом по бумаге, чтобы вывести произвольную линию. Сначала ни у кого не получается очень хорошо. Рисование линии головы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 886; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.44 (0.01 с.) |