Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 61. Регистр сведений “Регистрация транспортных средств” обеспечивает хранение информацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. О налоговой базе 2. О налоговой ставке 3. О налоговой льготе 4. О налоговой базе и налоговой ставке 5. О налоговой базе, налоговой ставке и налоговой льготе
Вопрос 62. В случае снятия транспортного средства с регистрационного учета, в регистре сведений "Регистрация транспортных средств" необходимо 1. Удалить старую запись 2. Откорректировать старую запись, указав в ней вид записи "Снятие с регистрационного учета" 3. Ввести новую запись с видом записи "Снятие с регистрационного учета" 4. Сначала удалить старую запись затем ввести новую запись с видом записи "Снятие с регистрационного учета"
Вопрос 63. В 1С:Бухгалтерии для ввода сведений о постановке земельного участка на учет необходимо 1. Ввести новый элемент в справочник "Регистрация земельных участков" 2. Ввести новый документ "Регистрация земельных участков" 3. Ввести новую запись в регистр сведений "Регистрация земельных участков" 4. Выполнить любое действие из перечисленного выше 5. Выполнить последовательно все действия из перечисленных выше
Вопрос 64. В 1С:Бухгалтерии ввод записей в регистре сведений "Регистрация земельных участков" осуществляется 1. При помощи соответствующего документа 2. При помощи соответствующей обработки 3. При помощи документа "Операции, введенные вручную (бухгалтерский и налоговый учет)" 4. Вручную 5. Любым из указанных способов
Вопрос 65. Регистр сведений "Регистрация земельных участков" обеспечивает хранение информации 1. О налоговой базе 2. О налоговой ставке 3. О налоговой льготе 4. О налоговой ставке и налоговой льготе 5. О налоговой базе, налоговой ставке и налоговой льготе
Вопрос 66. В случае изменения сведений о ранее зарегистрированном земельном участке, не требующих снятия участка с учета и его повторной регистрации, в регистре сведений "Регистрация земельных участков" необходимо 1. Удалить старую запись и ввести новую запись 2. Откорректировать старую запись и ввести новую запись 3. Только откорректировать старую запись 4. Только ввести новую запись
Вопрос 67. В 1С:Бухгалтерии снятие земельного участка с учета осуществляется путем 1. Удаление записи (записей) о данном земельном участке из регистра сведений “Регистрация земельных участков” 2. Корректировки записи (записей) о данном земельном участке в регистре сведений “Регистрация земельных участков”, указав в ней вид записи “Снятие с регистрационного учета” 3. Ввода в регистр сведений “Регистрация земельных участков” новой записи с видом записи “Снятие с регистрационного учета” 4. Удаления записи (записей) о данном земельном участке из регистра сведений “Регистрация земельных участков” и последующего ввода новой записи “Снятие с регистрационного учета”
Тема 7. Типовая конфигурация: Учет расчетных операций
Вопрос 1. Типовая конфигурация позволяет вести учет расчетов с контрагентами 1. По каждому контрагенту, без детализации по договорам 2. По каждому контрагенту с детализацией по договорам, но без детализации по расчетным документам 3. По каждому контрагенту с детализацией по договорам и по расчетным документам 4. По каждому контрагенту с детализацией по расчетным документам, но без детализации по договорам
Вопрос 2. Если в типовой конфигурации в договоре с контрагентом валюта взаиморасчетов отличается от валюты регламентированного учета, то 1. Расчеты по такому договору отражаются в бухгалтерском учете как валютные расчеты 2. Расчеты по такому договору отражаются в бухгалтерском учете как расчеты в условных единицах 3. Расчеты по такому договору отражаются в бухгалтерском учете как расчеты в валюте, либо в условных единицах 4. Расчеты по такому договору в бухгалтерском учете не отражаются
Вопрос 3. На счете 60 субконто вида "Документы расчетов с контрагентами" 1. Не может быть удалено 2. Может быть удалено только в конфигураторе 3. Может быть удалено как в конфигураторе, так и в режиме ведения учета 4. Может быть удалено в режиме ведения учета обычным способом 5. Может быть удалено в режиме ведения учета только при помощи специальной обработки
Вопрос 4. На счете 60.32 “Расчеты по авансам выданным (в у.е.)” субконто вида “Документы расчетов с контрагентами” 1. Удалять не разрешается 2. Разрешается удалять только в конфигураторе 3. Разрешается удалять как в конфигураторе, так и в режиме ведения учета 4. Разрешается удалять в режиме ведения учета только при помощи специальной обработки
Вопрос 5. При вводе документов типовой конфигурации счет учета расчетов с поставщиками по умолчанию определяется 1. Исходя из данных справочника “Контрагенты” 2. Исходя из данных регистра сведений “Номенклатура контрагентов” 3. Исходя из данных регистра сведений “Номенклатура организаций” 4. Исходя из данных регистра сведений “Счета учета расчетов с контрагентами” 5. Исходя из данных, жестко заложенных в программу
Вопрос 6. При вводе документов типовой конфигурации счет учета расчетов с покупателями по умолчанию определяется 1. Исходя из данных справочника “Контрагенты” 2. Исходя из данных регистра сведений “Номенклатура контрагентов” 3. Исходя из данных регистра сведений “Номенклатура организаций” 4. Исходя из данных регистра сведений “Счета учета расчетов с контрагентами” 5. Исходя из данных, жестко заложенных в программу
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 677; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.120 (0.009 с.) |