Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения платформе “1С:Предприятие”: понятие конфигурирования и администрирования.↑ Стр 1 из 17Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие сведения платформе “1С:Предприятие”: понятие конфигурирования и администрирования. Вопрос 1. В качестве регистраторов могут выступать следующее объекты системы “1С:Предприятие” 1. Документ 2. Документы и регистры бухгалтерии 3. Справочники 4. Регистры бухгалтерии и Регистры накопления 5. Документы, справочники, Регистры бухгалтерии и Регистры накопления
Вопрос 2. В случае когда для пользователя установлено несколько ролей, то его права определяются 1. По первой выбранной роли в списке 2. По последней выбранной роли в списке 3. По принципу: действие разрешено, если оно разрешено во всех ролях 4. По принципу: действие разрешено, если оно разрешено хотя бы в одной роли 5. По принципу: действие запрещено, если оно запрещено хотя бы в одной роли
Вопрос 3. В случае, когда для пользователя установлено несколько ролей, то его права определяются 1. По первой выбранной роли в списке 2. По последней выбранной роли в списке 3. По принципу: действие разрешено, если оно разрешено во всех ролях 4. По принципу: действие запрещено, если оно запрещено во всех ролях 5. По принципу: действие запрещено, если оно запрещено хотя бы в одной роли
Вопрос 4. Включение режима контроля целостности выполняется 1. Для всей системы в целом 2. Для каждой роли пользователя 3. Для каждого пользователя 4. Для каждой роли пользователя по каждому объекту конфигурации 5. Для каждого конкретного пользователя по каждому объекту конфигурации
Вопрос 5. Включение режима контроля ссылочной целостности предполагает, что 1. Введенные проводки проверяются на полноту заполнения основных реквизитов: счетов дебета и кредита, субконто 2. Проверяется завершенность ввода информации и выполнения регламентных процедур за отчетный период 3. Запрещается непосредственное удаление данных без предварительного контроля их необходимости для правильного функционирования системы 4. Устанавливается режим контроля корректности нумерации документов и ссылок на эти документы в операциях и проводках
Вопрос 6. Возможные интерфейсы, используемые в системе, определяются 1. Только в режиме конфигурирования 2. Только в режиме использования конфигурации (“1С:Предприятие”) 3. Только в режиме отладки конфигурации 4. Как в режиме конфигурирования, так и в режиме использования конфигурации (“1С:Предприятие”)
Вопрос 7. Возможные роли пользователей системы определяются 1. Только в режиме конфигурирования 2. Только в режиме использования конфигурации (“1С:Предприятия”) 3. Только в режиме отладки конфигурации 4. Как в режиме конфигурирования, так и в режиме использования конфигурации (“1С:Предприятие”)
Вопрос 8. Выполнение операции “Выгрузить информационную базу в файл” обеспечивает 1. Сохранение в файле только метаданных 2. Сохранение в файле только учетных данных 3. Сохранение в файле метаданных И учетных данных 4. Сохранение в файле метаданных ИЛИ учетных данных (по выбору пользователя)
Вопрос 9. Выполнение операции “Загрузка информационной базы данных из файла” обеспечивает 1. Восстановление информационной базы данных из ранее сохраненного файла 2. Объединение текущей информационной базы данных с учетными данными, сохраненными в файле 3. Восстановление текущей конфигурации из ранее сохраненного файла 4. Объединение текущей конфигурации с конфигурацией, сохраненной в файле
Вопрос 10. Выполнение операции “Загрузка конфигурации из файла” приведет к 1. Восстановлению информационной базы из ранее сохраненного файла 2. Объединению текущей информационной базы данных с учетными данными, сохраненными в файле 3. Полной замене текущей конфигурации на конфигурацию, ранее сохраненную в файле 4. Объединению текущей конфигурации с конфигурацией, ранее сохраненной в файле 5. Восстановлению текущей конфигурации и информационной базы данных из ранее сохраненного файла
Вопрос 11. Выполнение операции “Сохранить конфигурацию в файл” обеспечивает 1. Сохранение в файле только метаданных 2. Сохранение в файле только учетных данных 3. Сохранение в файле метаданных И учетных данных 4. Сохранение в файле метаданных ИЛИ учетных данных (по выбору пользователя)
Вопрос 12. Выполнение операции “Сохранить конфигурацию” обеспечивает 1. Сохранение текущей конфигурации в отдельном файле 2. Сохранение внесенных изменений в текущей конфигурации 3. Сохранение резервной копии текущей конфигурации (только метаданные) на внешний носитель информации, например CD - диск 4. Сохранение резервной копии текущей конфигурации (данные и метаданные) на внешний носитель информации, например CD – диск
Вопрос 30. Объекту конфигурации “План видов характеристик” соответствует учетное понятие 1. Множество счетов бухгалтерского учета 2. Множество типов счетов бухгалтерского учета 3. Множество объектов аналитического учета 4. Множество видов объектов аналитического учета 5. Множество планов счетов бухгалтерского учета
План счетов и организация аналитического учета
Вопрос 1. Количество счетов первого уровня в плане счетов 1. Практически не ограничено 2. Не может превышать 99 3. Не может превышать 255 4. Не может превышать 999
Вопрос 14. Новый ПЛАН СЧЕТОВ может быть создан 1. Только в режиме “1С:Предприятие” 2. Только в режиме “Конфигуратор” 3. Как в режиме “1С:Предприятие”, так и в режиме “Конфигуратор” 4. Только в том режиме, в котором был введен план счетов
Вопрос 15. Установленный на счете вид субконто может быть удален в режиме “1С:Предприятие” 1. Только тогда, когда счет является предопределенным 2. Только тогда, когда счет не является предопределенным 3. Только тогда, когда план счетов является предопределенным 4. Только тогда, когда план счетов не является предопределенным 5. Для любого счета любого плана счетов
Вопрос 16. При определении свойств плана счетов допустимые виды субконто выбираются 1. Не более чем из одного плана видов характеристик 2. Их произвольного числа планов видов характеристик 3. Не более чем из трех планов видов характеристик 4. Не более чем из пяти планов видов характеристик Вопрос 17. При определении свойств плана счетов допустимые виды субконто выбираются 1. Из набора регистров накопления 2. Из набора справочников, перечислений, документов 3. Из набора регистров сведений 4. Из набора планов видов характеристик 5. Из всего набора объектов конфигурации
Вопрос 18. При определении СВОЙСТВ плана счетов признаки учета, устанавливаемые для субконто 1. Должны полностью совпадать с признаками учета, установленными для плана счетов 2. Являются строго предопределенными и могут не совпадать с признаками учета плана счетов, которые устанавливаются произвольно 3. Могут быть произвольными и могут не совпадать с признаками учета, установленными для плана счетов 4. Являются строго предопределенными и должно полностью совпадать с признаками учета, установленными для плана счетов
Вопрос 19. Если в плане счетов имеется предопределенный счет, то допускается добавить для него новый субсчет 1. Только в режиме конфигурирования вне зависимости от наличия субсчетов на счете 2. В режиме конфигурирования и в режиме использования конфигурации (1С:Предприятие), если счет уже имеет другие субсчета такого же уровня 3. В режиме конфигурирования и в режиме использования конфигурации (1С:Предприятия), если счет не имеет других субсчетов такого же уровня 4. В любом режиме работы вне зависимости от наличия субсчетов на счете
Регистры и регистраторы
Вопрос 39. Оформление операции продажи объектов ОС реализуется в типовой конфигурации документом 1. “Выбытие ОС” 2. “Продажа ОС” 3. “Передача ОС” 4. “Выдача ОС” 5. “Сдача ОС”
Общие сведения платформе “1С:Предприятие”: понятие конфигурирования и администрирования. Вопрос 1. В качестве регистраторов могут выступать следующее объекты системы “1С:Предприятие” 1. Документ 2. Документы и регистры бухгалтерии 3. Справочники 4. Регистры бухгалтерии и Регистры накопления 5. Документы, справочники, Регистры бухгалтерии и Регистры накопления
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.12.88 (0.008 с.) |