Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел философии, предметом исследования которого являются ценности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
+: аксиология Проблема, которую разрабатывает философская антропология +: сущности человека Философ, считавший, что вопрос: «что такое человек?» - главный философский вопрос +: И. Кант Автор высказывания «познай самого себя» +: Сократ Социальная философия Раздел философии исследующий наиболее общие проблемы функционирования и развития общества +: С*ц*альн#$# философ#$# Раздел философии, изучающий основные законы развития общества +: с*ц*альн#$# философ#$# Раздел философского знания, связанный с постижением смысла и закономерностей исторического процесса +: философ#$# истор#$# Область философского знания, посвященная синтезу и интерпретации истории ### +: философ#$# истор#$# Раздел философии, изучающий историческое бытие как универсальный всечеловеческий опыт +: философ#$# истор#$# Предмет социально-философского знания +: человек – общество Область философского знания, которая является одновременно синтезом и интерпретацией истории +: философ#$# истор#$# Предмет изучения праксиологии +: деятельность Раздел философии, связанный с постижением смысла и закономерностей исторического процесса +: философия истории Проблемы философии истории +: смысла и цели истории Время, когда философия истории формируется как светская наука +: XVIII – XIX вв. н.э. Восточная философия Два полюса в китайской философии на которые распадается Ци +: инь ян Конечная цель, спасение от перерождений в индийской философии +: нирвана Философские школы в Индии, которые не считали себя наследниками традиции Вед +: настика +: н**рт*д*ксальные Философские школы в Индии, которые считали себя наследниками традиции Вед -: астика -: орт*д*ксальные -: арт*д*ксальные Священная книга брахманизма и индуизм +: Веды Восточная философия, для которой характерно устремление к внутреннему самоуглублению и самосовершенствованию +: индийская философия Восточная философия, для которой характерна практическая направленность, ориентация на самоосуществление в земной жизни +: китайская философия Учение, основоположником которого является Лао-цзы +: даосизм Характерные черты философии Китая +: социальность +: традиционность Характерные черты философии Индии +: традиционность +: реинкарнация Учение о переселении душ +: карма-сансара Настика это +: философская школа, отрицающая Веды Астика это +: философская школа, опирающаяся на Веды Нирвана в индийской философии +: высшее благо для всех живых существ. Название книги высказываний Конфуция +: Беседы и изречения Соответствие между понятиями восточной философии и определениями L1: сансара R1: перевоплощение души L2: карма R2: индивидуальная судьба человека L3: сяо R3: принцип сыновней почтительност L4: нирвана R4: высшее благо для человека Соответствие между направлением индийской философии и понятием L1: брахманизм R1: атман L2: джайнизм R2: джива L3: буддизм R3: нирвана L4: индуизм R4: Шива Соответствие между философской школой и ее основателем L1: буддизм R1: Сидхархха Гаутама L2: даосизм R2: Лао-Цзы L3: конфуцианство R3: Кун-Цзы (Конфуций) L4: джайнизм R4: Джина Махавира
Школы философии Первая натурфилософская школа Античности +: милетская Школа, в рамках которой возникла онтологическая проблематика философии +: элейская Автор выражения: «Человек – мера всех вещей» +: Протогор Философ, первым поставивший вопрос о бытии +: Парминид Философ, представитель Милетской школы, полагавший, что первоосновой является воздух +: Ан*кс*мен Философ, представитель Милетской школы, полагавший, что первоосновой является вода +: Фалес Философ, представитель Милетской школы, считавший, что первоосновой является апейрон +: Ан*кс*мандр Первооснова всего сущего с точки зрения Фалеса +: Вода Сторонник атомистического учения Демокрита +: Эпикур +: Левкипп Философ, который утверждал, что все состоит их воды +: Фалес Школа, полагавшая, что бытие едино, неизменно и неподвижно +: элейская Основная проблема первых философов Греции - это поиск +: первоначала Школа Древней Греции, с которой начинается антропологическая проблематика +: софисты Представитель атомизма +: Демокрит Русская философия
Направление в русской философии, сторонники которого отстаивали необходимость развития России в направлении, пройденном западной цивилизацией +: западники +: Западн*ч*ство Направление в русской философии, ориентированное на выявление самобытности России +: сл*вян*филы +: сл*вян*фильство Философ, положивший начало спору западников и славянофилов +: П. Чаадаев Идея, наиболее характерная для русской культуры и философии +: всеединства Установите соответствие между философом и его учением L1: Л. Толстой R1: непротивление злу насилием L2: Н. Федоров R2: учение о воскрешении предков L3: В. Вернадский R3: учение о ноосфере L4: В. Соловьев R4: учение о всеединстве Установите соответствие между направлением философии и его представителем L1: религиозная философия R1: В. Соловьев L2: космизм R2: Н, Федоров L3: марксизм R3: В.Ленин L4: экзистенциализм R4: Н. Бердяев
Современная философия Направление философии, которое считает ее проблемы бессмысленными +: п*з*т*визм Основоположник философии революционной деятельности +: Маркс Направление в философии, рассматривающее ее проблемы как беспредметные, бессмысленные +: позитивизм Соответствие между философом и философским направлением L1: Платон R1: античный космоцентризм L2: Р.Декарт R2: рационализм Нового времени L3: И.Кант R3: философия субъективного духа L4: К.Маркс R4: философия революционной деятельности Установите соответствие между автором и произведением L1: Платон R1: Государство L2: И.Кант R2: Критика чистого разума L3: А.Шопенгауэр R3: Мир как воля и представление L4: К.Маркс R4: Капитал Особенность современной философии +: плюрализм Направления в современной философии +: экзистенциализм +: герменевтика Представители философии экзистенциализма +: К. Ясперс +: А. Камю Направления современной философской мысли +: позитивизм +: экзистенциализм Мыслитель, который полагал, что культура в отношении поведения людей подавляет их естественные инстинкты и влечения +: Фрейд Культурные универсалии в психоанализе К.Г. Юнга +: архетипы сознания Немецкий экзистенциалист, автор работы «Смысл и предназначение истории» +: К.Ясперс Уровень развития производительных сил и средств производства выступают критерием оценки общественного +: развит#$# +: пр*гресс#$# +: пр*изводств#$# Понятие в марксизме, обозначающее отношения между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных благ +: пр*изводств*нн#$# *тн*шен#$# Понятие в марксизме, обозначающее отношения между людьми на базе сложившегося разделения труда +: пр*изводств*нн#$# *тн*шен#$# Понятие в марксизме, обозначающее людей с их знаниями, умениями и навыками к труду и средства производства +: пр*изв*дительн#$# сил#$# Совокупность производственных отношений, составляющих экономическую основу общества +: базис Идеи, организации и учреждения, формы общественного сознания, идеологические отношения в философии марксизма +: на*стройк#$# Специфический способ жизнедеятельности человека в марксизме +: производство Отношения, которые с точки зрения марксизма являются определяющими в системе общественных связей +: производственные Определяющий фактор процесса общественного развития в марксизме +: производство материальных благ Философское направление, в котором впервые было введено понятие «общественное бытие» +: марксизм Направление в философии, сыгравшее определяющую роль в формировании социологии +: позитивизм Направление в современной философии, для которого характерно определение общества через языковые игры +: постмодернизм Направление в философии, в рамках которого было разработано понятие «общественно-экономическая формация» +: марксизм Направление в философии, представителями которого был сформулирован тезис: «Существование предшествует сущности» +: экз*ст*нц*ализм Философское учение, которое говорит, что существование предшествует сущности +: экзистенциализм Представители философии экзистенциализма +: А.Камю +: Ж.-П.Сартр Термины, характерные для экзистенциализма +: заброшенность +: абсурд
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 2160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.124 (0.011 с.) |