Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогические условия обеспечения игровой модели сменыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Организационный период (2 дня). Прежде чем абитуриенты попадут в группы, им необходимо сдать вступительные экзамены (анкетирование, собеседование с детьми, формирование игровых подгрупп и отрядов). В этот период происходит запуск игры (объяснение сюжета, выбор ролей, органов самоуправления, создание символов, атрибутов геральдических знаков и их использование в формировании имиджа отряда). В конце оргпериода объявляется старт игры. Предполагаемый результат оргпериода: • общее представление о смене; • определение творческих планов отрядов; • выявление лидеров, включение их в работу по развитию игрового сюжета; • корректировка проекта смены, выбор ролей и видов деятельности, сценариев, ключевых дел.
II. Основной период (14-17 дней). Задачи: • адаптация и самореализация детей в игровом пространстве; • самоопределение детей в делах (т.е. в какой мастерской работать); • презентация клубов и творческих мастерских; • развитие сюжета, идеи смены. Основной период проходит следующие этапы: «Отдых» - старт игры, спортивные состязания; «Учеба», «Игра» – освоение выбранного вида деятельности, игровых ролей в процессе работы мастер-классов по различным видам художественной деятельности. «Творчество». Дни творчества, работа творческих мастерских.
III. Заключительный период (2 дня). «Рефлексия» - выход из игры, подведение итогов, творческий отчет мастерских, награждение.
Правила игры: - добровольное участие во всех делах; - использование стимулирующих факторов; - многообразие предлагаемых форм деятельности.
Характеристика форм взаимодействия участников смены «Полигон здоровья» Задачи: • удовлетворение двигательной активности участников смены; • разумное сочетание интеллектуальной и физической нагрузки на ребенка; • демонстрация форм проведения спортивно-оздоровительной работы. Организуют и проводят данную форму физрук и вожатые для всех групп (отрядов) с учетом возрастных особенностей. «Вечерние встречи» (сообщество сверстников и взрослых по различной тематике). Задачи: • реализация потребностей участников смены в общении; • расширение кругозора и опыта в рамках индивидуальной деятельности. Особенности методики: вечерние встречи с участниками смены организуются мастерами-воспитателями и вожатыми. Тематику встреч ребенок выбирает самостоятельно (по предлагаемому списку). «Тематические дни смены» ( праздники для детей и взрослых). Задачи: • демонстрация форм организации досуга; • самореализация ребенка, показ своих способностей и достижений на уровне лагеря; • обмен практическим опытом между участниками; • коллективный анализ результатов деятельности; • эмоциональное единение всех участников. «Конкурсные программы». Задачи: • взаимодействие всех участников смены на основе взаимного интереса; • расширение сферы деятельности каждого ребенка в условиях лагеря; Особенности: • количество и содержание конкурсов выбираются участниками смены; • для организации каждого конкретного конкурса создается творческая группа (детский комитет); • в конкурсе могут принять участие дети как индивидуально, так и специально созданные объединения (команда); • конкурсы должны быть посвящены тематике или специализации смены.
Программа психолого-педагогического сопровождения участников смены
Необходимо обеспечить психолого-педагогическое сопровождение детей летних оздоровительных смен. Это важно для успешной адаптации детей в лагере, установления контакта со сверстниками, устранения конфликтных ситуаций и решения личных проблем.
Работа проводится по следующим направлениям:
I. Знакомство. Цель: объединение детей в группу, создание безопасной, доброй ситуации, атмосферы взаимопонимания, взаимоподдержки, взаимовыручки. Практический материал: - коммуникативные игры; - анкета «Ваше настроение» (цветовой вариант).
II. Диагностика познавательной сферы. Цель: определение уровня развития познавательных процессов. Диагностический материал: тест «Интеллектуальная разминка» (младший - старший школьный возраст).
III. Диагностика творческих способностей. Цель: выявление творчески одаренных детей. Диагностический материал: - тест «Определение творческих способностей» (младший, средний и старший школьный возраст);
IV. Определение результативности работы педагогического коллектива смены. Цель: определение эффективности работы педагогов, воспитателей, вожатых. Практический материал: - анкета «В нашем лагере»; - «Мое пребывание в лагере» (цветовой вариант); - «Если бы я был директором лагеря»; - «Яркое впечатление сегодняшнего дня»; - анкета «Педагог глазами детей». Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря, считая основным направлением оздоровительно-эстетическое. Направление
Цели и задачи БардШколы ·Осуществление нравственно-эстетического воспитания детей средствами и возможностями музыкального искусства, посредством занятий пением, игры на гитаре.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.162.193 (0.008 с.) |