Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты и способы их проверкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Учащиеся должны: - иметь представление о специфике работы в области киноискусства, ее видах, разделении труда; - иметь теоретические знания о творческом процессе создания фильма: - уметь различать различные кинематографические жанры; - уметь работать в творческом коллективе, координируя деятельность в группе;
Подведение итогов реализации программы проводится в виде обсуждения для каждого учащегося успешности выполнения различных работ и представление результатов творческой деятельности на различных конкурсах.
Формирование ключевых компетенций В ходе обучения имеется возможность вести работу по формированию у учащихся следующих компетенций: - ценностно-смысловых, - общекультурных, - учебно-познавательных, - информационных, - коммуникативных, - социально-трудовых, - компетенций личностного самосовершенствования
Материально-техническое обеспечение
Компьютер Мультимедиапроектор Экран Учебный класс
Календарно-тематическое планирование
План-сетка 4 смены «АТиСеН»
Ожидаемые результаты В ходе реализации программы «Разноцветное лето» ожидается:
Все это впоследствии благотворно отразится в отношении к учебе, к спортивным, музыкальным, театральным, хореографическим занятиям, возрастающим требованиям подготовки к самостоятельной жизни. Также пребывание в лагере должно подарить детям яркие, радостные воспоминания о летних днях, проведенных в компании друзей, без пап и мам, в окружении “стихий” – чистого воздуха, солнца, щедрой земли и ночного костра. Реализация данной программы будет способствовать полноценному отдыху ребят, сделает жизнь в лагере интересной, а воспоминания – приятными. ДИАГНОСТИКА И СПОСОБЫ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ
В лагере диагностика будет проходить в несколько этапов: · на начальном этапе будет происходить сбор данных о направленности интересов ребенка, мотивации деятельности и уровень готовности к ней (тесты, анкеты, игры); · промежуточная диагностика позволит корректировать процесс реализации программы и определить искомый результат с помощью аналогии и ассоциации: o Социометрия. o "Мой портрет"- ассоциация; o "Мой отряд" (рисунок, сочинение и др.) o Экран настроения. o итоговая диагностика позволит оценить результаты реализации программы o (опрос, тестирование, анкеты).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.047 с.) |