Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты и способы их проверки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учащиеся должны: - иметь представление о специфике работы в области киноискусства, ее видах, разделении труда; - иметь теоретические знания о творческом процессе создания фильма: - уметь различать различные кинематографические жанры; - уметь работать в творческом коллективе, координируя деятельность в группе;
Подведение итогов реализации программы проводится в виде обсуждения для каждого учащегося успешности выполнения различных работ и представление результатов творческой деятельности на различных конкурсах.
Формирование ключевых компетенций В ходе обучения имеется возможность вести работу по формированию у учащихся следующих компетенций: - ценностно-смысловых, - общекультурных, - учебно-познавательных, - информационных, - коммуникативных, - социально-трудовых, - компетенций личностного самосовершенствования
Материально-техническое обеспечение
Компьютер Мультимедиапроектор Экран Учебный класс
Календарно-тематическое планирование
План-сетка 4 смены «АТиСеН»
Ожидаемые результаты В ходе реализации программы «Разноцветное лето» ожидается:
Все это впоследствии благотворно отразится в отношении к учебе, к спортивным, музыкальным, театральным, хореографическим занятиям, возрастающим требованиям подготовки к самостоятельной жизни. Также пребывание в лагере должно подарить детям яркие, радостные воспоминания о летних днях, проведенных в компании друзей, без пап и мам, в окружении “стихий” – чистого воздуха, солнца, щедрой земли и ночного костра. Реализация данной программы будет способствовать полноценному отдыху ребят, сделает жизнь в лагере интересной, а воспоминания – приятными. ДИАГНОСТИКА И СПОСОБЫ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ
В лагере диагностика будет проходить в несколько этапов: · на начальном этапе будет происходить сбор данных о направленности интересов ребенка, мотивации деятельности и уровень готовности к ней (тесты, анкеты, игры); · промежуточная диагностика позволит корректировать процесс реализации программы и определить искомый результат с помощью аналогии и ассоциации: o Социометрия. o "Мой портрет"- ассоциация; o "Мой отряд" (рисунок, сочинение и др.) o Экран настроения. o итоговая диагностика позволит оценить результаты реализации программы o (опрос, тестирование, анкеты).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.135 (0.009 с.) |