ТОП 10:

Ожидаемые результаты и способы их проверки



Учащиеся должны:

- иметь представление о специфике работы в области киноискусства, ее видах, разделении труда;

- иметь теоретические знания о творческом процессе создания фильма:

- уметь различать различные кинематографические жанры;

- уметь работать в творческом коллективе , координируя деятельность в группе;

 

Подведение итогов реализации программы проводится в виде обсуждения для каждого учащегося успешности выполнения различных работ и представление результатов творческой деятельности на различных конкурсах.

 

Формирование ключевых компетенций

В ходе обучения имеется возможность вести работу по формированию у учащихся следующих компетенций:

- ценностно-смысловых,

- общекультурных,

- учебно-познавательных,

- информационных,

- коммуникативных,

- социально-трудовых,

- компетенций личностного самосовершенствования

 

Материально-техническое обеспечение

 

Компьютер

Мультимедиапроектор

Экран

Учебный класс

 

Календарно-тематическое планирование

 

Дата занятие Содержание занятий Часы
план Теория Практика Всего
  16. Вводное занятие. Мультфильмы А. Татарского «Падал прошлогодний снег» 1983 г. Диспут «Кому нужны мультфильмы: детям или взрослым?»
  17. О создании кино. Жанры. Слово немому кино. «Барышня и хулиган» Е. Славинского , 1918г.
  18. Специфика работы в кино, ее виды, разделение труда. Фильм-сказка «Там, на неведомых дорожках» М. Юзовского 1982
  19. Разговор о массовой культуре, назначении кинематографии. Диспут «Какое кино нужно смотреть?» Кино о войне «В бой идут одни старики» Л.Быкова, 1973г.
  20. О творческом процессе создания фильма Дети и война «Садись рядом, Мишка!» Я. Базеляна, 1977г.
  21. Кинокритика. Анализ произведения. Критерии. Написание статей. Классика комедии. «Иван Васильевич меняет профессию» Л. Гайдая 1973
  22. Анализ написанной критики. Детская комедия. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен!» Э. Климова, 1964
  23. Из истории создания фильма. Современная комедия. «Мексиканский вояж Степаныча» М. Воронкова 2012г.
  24. Режиссерское прочтение. Экранизация классики. Иван Тургенев «Две женщины» В. Глаголевой 2014г.
  25. Итоговое занятие. Подготовка статей к публикации. Лирическая комедия. «Тэли и Толи» А. Амирова 2016г.
ИТОГ:

 

План-сетка 4 смены

«АТиСеН»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
09.08 10.08 11.08 12.08 13.08 14.08
  Заезд, Кругосветка по лагерю.   Правила поведения: «Безопасное лето»   Веревочный курс   Отрядные огоньки знакомств Веселые старты Операция «Уют»   Сбор знакомств. Открытие смены «АТиСеН».   Конкурс на лучший отрядный уголок и отрядное место.   Иллюзион-шоу- «Я дарю вам чудо!»   Концерт «Все гости к нам!»   Дискотека. Биржа труда. Презентация кружков, мастерских.   Открытие библиотеки.   Конкурс «А вам слабо?»   Кинозал. Парад открытия Олимпийских игр.   Легкоатлетическое многоборье.   Дискотека. Работа мастерских, кружков.   Футбол.   Товарищеский матч между сборной лагеря и вожатыми.   Конкурс «По дорогам любимых сказок»    
15.08 16.08 17.08 18.08 19.08 20.08 21.08
Банный день   Работа мастерских, кружков.   Пионербол.   «Квест-комната».   Конкурс «Не перевелись еще богатыри на Руси».     Отрядные огоньки. Банк. Работа мастерских, кружков.   Дартс.   Конкурс «Русская скакалка»   Теннис.   Конкурс пирамид, аэробики.   Олимпийский кинозал. Снимается кино: «Фильм! Фильм! Фильм!»   Конкурс театрального мастерства «Кино-шок»   «Чердак Витакова».   Работа мастерских и кружков.   Лазертаг.   Снайпер.   Конкурс рисунков на асфальте;   Фестиваль «Музыкальная карусель» Биржа труда. Банк.   Планетарий.   Конкурс потешных войск.   Танцы со звездами. «Новый год пришел к нам летом!»   «Рождественские колядки и игрища»   Дискотека. Родительский день: Концерт для родителей «Важней всего погода в доме…»   Выставка нашинских талантов.   Мюзикл «Муха Цокотуха»  
22.08 23.08 24.08 25.08 26.08 27.08 28.08
Банный день   Работа мастерских и кружков.   Закрытие Олимпийских игр.   «Большие гонки».   Отрядные огоньки.. Волейбол.   «Праздник полной Луны»   Дискотека. Работа мастерских и кружков.   «100 вопросов взрослому»   «Танцы со звездами»   «Чердак Витакова»     Конкурс стенгазеты «Однажды в лагере»   Банк.   «Зеленый концерт»     Старттиней- джер   «Полигон приключе- ний»   Снайпер: дети-вожатые.   «Спелый концерт»   Банк. Работа мастерских и кружков.     «Эстрадно-цирковое ревю- «Цирк зажигает огни» Банный день.   Торжественное закрытие смены «АТиСеН»   Аукцион.   Концерт «Автограф августа» (отчет работы мастерских и кружков)   Прощальная дискотека.   Отрядные огоньки «Расстаются друзья»
29.08          
Операция «До свидания, лагерь»   Отъезд            

Ожидаемые результаты

В ходе реализации программы « Разноцветное лето» ожидается:

  • общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
  • укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • закрепление навыков общения в коллективе;
  • формирование потребностей в здоровом образе жизни;
  • формирование потребности занятий спортом, интереса к внеурочной деятельности;
  • приобретение навыков туристической техники, спортивного ориентирования;
  • приобретение и совершенствование физических качеств – выносливости, силы, ловкости, быстроты;
  • достижение намеченных спортивных результатов по различным видам деятельности;
  • освоение необходимых трудовых навыков;
  • овладение и закрепление на практике санитарно-гигиенических правил, и уже без принуждения, соблюдение режима дня, выполнение посильной работы;
  • появление значимого взрослого в жизни ребенка;
  • привитие навыков культуры, общения, поведения, навыков свободного говорения на английском языке.
  • повышение уровня творческой активности детей, появление у них стойкой мотивации к познавательной деятельности;
  • у детей сформируются умения и навыки, приобретенные в секциях, кружках, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребенка;
  • повышение уровня исполнительского мастерства;
  • развитие уровня креативных способностей;
  • повышение уровня творческой активности;

Все это впоследствии благотворно отразится в отношении к учебе, к спортивным, музыкальным, театральным, хореографическим занятиям, возрастающим требованиям подготовки к самостоятельной жизни.

Также пребывание в лагере должно подарить детям яркие, радостные воспоминания о летних днях, проведенных в компании друзей, без пап и мам, в окружении “стихий” – чистого воздуха, солнца, щедрой земли и ночного костра. Реализация данной программы будет способствовать полноценному отдыху ребят, сделает жизнь в лагере интересной, а воспоминания – приятными.

ДИАГНОСТИКА И СПОСОБЫ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ

 

В лагере диагностика будет проходить в несколько этапов:

· на начальном этапе будет происходить сбор данных о направленности интересов ребенка,

мотивации деятельности и уровень готовности к ней (тесты, анкеты, игры);

· промежуточная диагностика позволит корректировать процесс реализации программы и

определить искомый результат с помощью аналогии и ассоциации:

o Социометрия.

o "Мой портрет"- ассоциация;

o "Мой отряд" (рисунок, сочинение и др.)

o Экран настроения.

o итоговая диагностика позволит оценить результаты реализации программы

o (опрос, тестирование, анкеты).

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.172.213 (0.008 с.)