Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хроматические и ахроматические цветаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Когда излучение раздражает все рецепторы одинаково, то цвет воспринимается как белый, серый или черный. Эти цвета называются ахроматическими. В качестве эталона белой поверхности используется пластина, поверхность которой покрыта сульфатом бария. Близки к ней поверхности, покрытые цинковыми или титановыми белилами. Даже небольшая разница в коэффициентах отражения белых поверхностей зрительно очень Если от поверхности отражается меньше 1,5% излучений видимого спектра, то зрительно эта поверхность воспринимается как черная. В качестве эталона черного цвета используется черный бархат. Цвет черных красок зависит от поглощающей способности пигмента - сажи. Чем больше света поглощает пигмент и чем меньше в нем связующего, тем она чернее. Практически нет красок, которые бы полностью и равномерно поглощали все монохроматическое излучение. Обычно черные краски имеют коричневый или синий оттенок. Если рецепторы разных типов раздражены неодинаково, возникает ощущение разного цвета - это хроматические цвета. Для описания хроматических цветов используют следующие параметры: 1. Цветовой тон - это субъективная характеристика цвета, познаваемая через ощущения и определяется понятиями: синий цвет, зеленый цвет, красный цвет и т.д. Цветовой тон объективно выражается длиной волны, излучаемой предметом. 2. Насыщенность цвета - качественная субъективная характеристика, которая определяет интенсивность излучения. Насыщенность цвета ассоциируется в нашем понятии количеством красящего вещества. 3. Светлота - субъективная характеристика цвета, которая характеризуется яркостью. Суммируя все вышеизложенное делаем вывод о том, что используя всего В общем случае полноцветные публикации выводятся с помощью фотонаборных автоматов на четыре пленки (для каждого цвета модели СМУК) или с помощью CtP на четыре пластины.
Растрирование Если при увеличении рассмотреть изображение, полученное полиграфическим способом, то видно, что оно точечное, т.е. состоит из растровых точек. Процесс преобразования тонового изображения в массив одноцветных точек, расставленных определенным образом по площади листа, называют растрированием. Сегодня оттенки цвета получают за счет изменения площади растровых элементов (амплитудное растрирование) или их частоты на единицу площади (частотное растрирование). Растр - это повторяющийся набор точек различной величины, создающий Итак, растровая печать - печатание оттисков с формы, на которой изображение состоит из растровых печатающих элементов. В полиграфии используются различные формы растровых точек, но наиболее распространенная - круглая. В настоящее время используется 2 вида растрирования: 1. Амплитудно - модулированное растрирование 2. Частотно - модулированное растрирование При амплитудно - модулированном растрировании центры точек размещаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Сами же точки имеют различный размер в зависимости от светлоты изображения. При печати мелкие точки растра передают более светлые участки оригинала, а крупные - более темные. Точки в сочетании с окружающим фоном создают для глаз видимость оттенков. Линиатура растра - число растровых элементов в 1 см или в 1 дюйме. Этот параметр характеризует растровую структуру количеством линий на единицу длины. Типичный ряд растра: 20; 24;30;34;36;40;44;48;54;60;70;80; 1 00; 120; 150; 160 лин/см. Линиатура при компьютерной обработке определяется в линиях на дюйм (lpi). Переводной коэффициент 2,54 (150 lpi= 59 лин/см). Растровые точки составляют линии. Совокупность всех линий составляет изображение././'. / ~ При повышении линиатуры растра менее заметной становится растровая структура изображения и лучше воспроизводятся мелкие детали. Однако, ошибочно мнение, что чем выше разрешение изображения, тем выше его качество. Чрезмерное и неоправданное увеличение разрешения приводит к тому, что при печати невозможно передать точку, меньшую некоторого размера. Кроме того, линиатура выбираемого для издания растра не должна превышать разрешающую способность выводного устройства. Черно-белые изображения репродуцируются только с помощью черных точек. Цветные же изображения - с помощью голубых, пурпурных, желтых и черных точек, которые при правильно выполненной приводке образуют на бумаге характерный узор. для каждого из четырех указанных цветов изготавливается отдельная печатная форма, растры которых располагаются под определенным углом по отношению друг к другу. Таким образом, еще одним параметром растрирования (первыми являются размер и форма растровой точки) является угол поворота растра. Угол поворота растра вводится для того, чтобы при цветной печати краски разных цветов не попадали в одно и то же место на бумаге, смешиваясь и образуя грязь. При печати точки разных цветов попадают не одна на другую, а размещаются рядом, генерируя необходимый цвет.
Когда производится печать цветных полутоновых изображений, растровую Как показала практика, поворот растровых систем не может быть произвольным, т.к. в этом случае возможно появление муара. Муар - это дефект, паразитный узор на растрированном изображении, появляющийся в виде квадратов, кругов и волнистых линий. Кроме того. Муар может появляться и при печати. Любая ошибка при приводке форм может привести к появлению муара. Источниками муара могут является: деформация сырой бумаги в печатной машине, неподходящая бумага и неподходящая к этой конкретной бумаге краска. Если при сканировании в качестве ориганала применялось уже отрастрированное изображение, то появление муара происходит практически всегда. это объясняется тем, что растры накладываются друг на друга, образуя паразитный узор.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.79 (0.006 с.) |