Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смена постельного белья продольным способом.

Поиск

 

Студент(ка)_______________________________________________Группа_______________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Комплект постельного белья (2 наволочки, пододеяльник, простыня).    
2. Перчатки.    
3. Мешок для грязного белья.    
  Подготовка к процедуре    
4. Объяснить пациенту ход предстоящей процедуры.    
5. Приготовить комплект чистого белья.    
6. Вымыть и осушить руки.    
7. Надеть перчатки.    
  Выполнение процедуры    
8. Опустить поручни с одной стороны кровати.    
9. Опустить изголовье кровати до горизонтального уровня (если позволяет состояние пациента).    
10. Поднять кровать до необходимого уровня (если это невозможно, менять бельё, соблюдая биомеханику тела).    
11. Снять пододеяльник с одеяла, сложить его и повесить на спинку стула.    
12. Убедитесь, что чистые постельные принадлежности приготовленные вами, рядом.    
13. Встать со стороны кровати, противоположной, которую будете заправлять (со стороны опущенного поручня).    
14. Убедитесь, что на этой стороне кровати нет мелких личных вещей пациента (если такие вещи есть, спросить, куда их положить).    
15. Повернуть пациента на бок по направлению к себе.    
16. Поднять боковой поручень (пациент может удерживать себя в положении на боку, держась за поручень).    
17. Вернуться на противоположную сторону кровати, опустить поручень.    
18. Приподнять голову пациента и убрать подушку (если есть дренажные трубки, убедитесь, что они не перегнуты).    
19. Убедитесь, что на этой стороне кровати нет мелких вещей пациента.    
20. Скатать валиком грязную простыню по направлению к спине пациента и подсунуть этот валик ему под спину (если простыня сильно загрязнена (выделениями, кровью) положить на неё пелёнку, так, чтобы простыня не соприкасалась с загрязнённым участком с кожей пациента и чистой простынёй).    
21. Сложить чистую простыню вдвое по длине и расположить её центральную складку в центр кровати.    
22. Расправить простыню на себя и заправить простыню в изголовье кровати, используя метод «скашивания угла».    
23. Заправить среднюю треть, затем нижнюю треть простыни под матрац, располагая руки ладонями вверх.    
24. Сделать максимально плоским валик скатанной чистой и грязной простыни.    
25. Помочь пациенту «перекатиться» через эти простыни по направлению к вам; убедиться, что пациент лежит удобно, и если есть дренажные трубки, то не перекручены ли они.    
26. Поднять боковой поручень с той стороны кровати, где вы только что работали.    
27. Перейти на другую сторону кровати.    
28. Заменить постельное бельё второй стороны кровати.    
29. Опустить боковой поручень.    
30. Свернуть валиком грязную простыню и положить её в мешок для грязного белья.    
31. Расправить чистую простыню и заправить под матрац сначала её среднюю треть, затем – верхнюю, затем – нижнюю, используя методику в п.п. 22, 23.    
32. Помочь пациенту повернуться на спину и лечь посредине кровати.    
33. Заправить одеяло в чистый пододеяльник.    
34. Расправить одеяло так, чтобы оно одинаково свисало с обеих сторон кровати.    
35. Заправить края одеяла под матрац.    
36. Снять грязную наволочку и сбросить её в мешок для грязного белья.    
37. Вывернуть чистую наволочку наизнанку.    
38. Взять подушку за её углы через наволочку.    
39. Натянуть наволочку на подушку.    
40. Приподнять голову и плечи пациента и подложить подушку под голову пациента.    
41. Поднять боковой поручень.    
42. Сделать складку в одеяле для пальцев ног.    
  Завершение процедуры    
43. Снять перчатки, поместить их в дезинфицирующий раствор.    
44. Вымыть и осушить руки.    
45. Убедитесь, что пациент лежит удобно.    
  ВСЕГО:    

Подпись преподавателя______________________

Оценка________________________

 

46 – 50 – «5»

41 – 45 – «4»

36 – 40 – «5»

Менее 36 баллов – «2»

 

 

Лист оценки.

Уход за наружными половыми органами и промежностью женщины

 

Студент(ка)_____________________________________________Группа________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Кувшин с теплой (35-37°С) водой.    
2. Впитывающая пеленка.    
3. Почкообразный лоток.    
4. Судно.    
5. Мягкий материал.    
6. Корцанг.    
7. Емкость для сброса использованного материала.    
8. Ширма.    
9. Перчатки.    
  Подготовка к процедуре    
10. Объяснить пациентке цель и ход исследования.    
11. Получить согласие пациентки на выполнение манипуляции.    
12. Подготовить необходимое оснащение. Налить в кувшин теп­лой воды. Положить в лоток ватные тампоны (салфетки), корн­цанг.    
13. Отгородить пациентку ширмой (при необходимости).    
14. Вымыть и осушить руки.    
15. Надеть перчатки.    
  Выполнение процедуры    
16. Опустить изголовье кровати. Повернуть пациентку набок. По­стелить впитывающую пеленку под пациентку.    
17. Поставить судно в непосредственной близости от ягодиц па­циентки. Повернуть ее на спину так, чтобы промежность оказа­лась над отверстием судна.    
18. Помочь занять оптимально удобное положение для проведе­ния процедуры (положение Фаулера, ноги слегка согнуты в ко­ленях и разведены).    
19. Встать справа от пациентки (если медсестра правша). Помес­тить в непосредственной близости от себя лоток с тампонами или салфетками. Закрепить тампон (салфетку) корнцангом.    
20. Держать кувшин в левой руке, а корнцанг в правой. Лить воду на гениталии женщины, тампонами (меняя их) осуществлять движения сверху вниз, от паховых складок к гениталиям, затем к анусу, обмывая: а) одним тампоном - лобок; б) вторым - пахо­вую область справа и слева в) далее правую и левую половые (большие) губы в) область анального отверстия, межъягодич­ную складку Использованные тампоны сбрасывать в судно.    
21. Осушить промокательными движениями с помощью сухих салфеток лобок, паховые складки, гениталии и область анально­го отверстия пациентки в той же последовательности и в том же направлении, что при подмывании, меняя салфетки после каж­дого этапа.    
22. Повернуть пациентку набок. Убрать судно, клеенку и пелен­ку. Вернуть пациентку в исходное положение, на спину. Помес­тить клеенку и пеленку в емкость для утилизации.    
23. Помочь пациентке занять удобное положение. Укрыть ее. Убедиться, что она чувствует себя комфортно. Убрать ширму.    
  Окончание процедуры    
24. Опорожнить судно от содержимого и поместить его в ем­кость с дезинфектантом.    
25. Снять перчатки и положить их в лоток для использованных материалов с последующей дезинфекцией и утилизацией.    
26. Вымыть и осушить руки.    
27. Сделать запись о выполнении процедуры и реакции пациента в документации.    
  ВСЕГО:    

 

Подпись преподавателя _________________

 

Оценка_________________

 

28– 30 – «5»

25 – 27– «4»

22– 24 – «3»

Менее 22 баллов – «2»

 

 

Лист оценки.

Уход за глазами пациента.

 

Студент(ка)_____________________________________________Группа______________

 

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Стерильный лоток    
2. Стерильный пинцет    
3. Стерильные марлевые салфетки - не мене 12 шт.    
4. Перчатки    
5. Лоток для отработанного материала    
6. Антисептический раствор для обработки слизистых глаз    
  Подготовка к процедуре    
7. Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры и получить его согласие    
8. Подготовить всё необходимое оснащение    
9. Вымыть и осушить руки    
10. Осмотреть слизистые глаз пациента с целью выявления гнойных выделений    
11. Надеть перчатки    
  Выполнение процедуры    
12. В стерильный лоток положить салфетки не менее 10 штук и смочить их антисептическим раствором, излишки отжать о край лотка    
13. Взять салфетку и протереть ей веки и ресницы по направлению сверху вниз или от наружного угла глаза к внутреннему    
14. Повторить обработку 4 -5 раз, сменяя салфетки и помещая их в лоток для отработанного материала    
15. Протереть остатки раствора сухой стерильной салфеткой    
  Завершение процедуры    
16. Убрать всё использованное оборудование с последующей дезинфекцией    
17. Помочь пациенту принять удобное положение    
18. Поместить салфетки в емкость с дезинфицирующим средством с последующей утилизацией    
19. Снять перчатки и поместить их в дезинфицирующий раствор    
20. Вымыть и осушить руки    
21. Сделать запись в медицинской карте о реакции пациента    
  ВСЕГО:    

 

 

Подпись преподавателя__________________

Оценка_________________

 

24– 26 – «5»

21 – 23 – «4»

18 –20 - «3»

Менее 18 баллов – «2»

 

 

Лист оценки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.19 (0.007 с.)