Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ ассортимента продукции, выпускаемой оао «швейная фирма «лона» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Продукция, выпускаемая ОАО «Швейная фирма «Лона» делиться: по общему назначению: - бытовую одежду; - спортивную; по функциональному назначению: - верхнюю одежду; - легкую одежду; по виду одежды (ассортимент группы): - верхняя одежда (пальто, полупальто, куртка, плащ); - легкая одежда (платье, сарафан, юбка, прочие платьевые изделия). Основным ассортиментом, производимым предприятием, является верхняя одежда, которая отличается многообразием и включает все виды верхней одежды различного половозрастного назначения (пальто, куртки, комплекты, плащи, брюки и т.д.). Также в ассортиментный перечень выпускаемый предприятием входит и легкая одежда, производимая из льняных тканей. Это платья, сарафаны, бриджи, брюки. По стилевым решениям: - спортивный стиль – используется в основном в детском и подростковом ассортименте одежды; - классический стиль – для женского и мужского ассортимента; - стиль «casual» – для молодежной одежды. По сезонам: - зимняя одежда; - летняя одежда; - демисезонная одежда; - внесезонная одежда. В год выпускается две коллекции: «Весна – Лето» и «Осень – Зима». По половозрастному признаку: - женская одежда; - мужская одежда; - детская одежда. Первое место по количеству выпускаемых изделий в ассортименте верхней одежды занимают модели для детей, второе — женские модели, третье - мужские. Детская одежда имеет особенности: яркие расцветки, разнообразие кроя и силуэтов, мягкость линий, выразительность деталей, разнообразие декоративных отделок. Применяемые ткани курточные, облегченные, мягкие; с более живым колористическим оформлением. Рациональны и удобны для детей спортивные ансамбли, состоящие из брюк или полукомбинезона и куртки. Дополнением к костюму можно выбрать шапочку или берет. Взрослый ассортимент выпускается в небольшом количестве. Эта одежда среднего уровня для среднего достатка, но оптимальная по соотношению – цена, качество, внешний вид. По назначению изделия: - одежда повседневная; - одежда для отдыха. Помимо выпускаемой собственной продукции для товаропроводящих сетей, предприятие выпускает около 70% продукции на давальческом сырье для предприятий – заказчиков. На 2015 год заключено более 200 договоров с торговыми предприятиями Республики Беларусь. Продукция реализуется на внутреннем рынке, через торговую сеть Минторга, Белкоопсоюза, индивидуальных предпринимателей и фирменную торговлю. Открыты дилерские центры в городах Гомеле, Гродно.
Экспорт услуг с учетом стоимости давальческого сырья составил за 2014 год – 6928,8 тыс. долларов США. Внешнеторговое сальдо сложилось положительное. В таблице 3.2 приведены показатели объема отгруженной продукции.
Таблица 3.2 – Показатели объема отгруженной продукции, млн. руб.
Анализируя данные таблицы 3.2 можно сказать, что наблюдается увеличение объемов отгрузки продукции по всем направлениям. Так объем отгрузки продукции на рынок Республики Беларусь увеличился на 1099 млн. руб. или на 9,7 %. Объем отгрузки в страны СНГ увеличился на 1615,7 млн. руб. или на 14,9 %. Объем отгрузки в страны дальнего зарубежья увеличился на 12,3 млн. руб. или на 2,4 %. В общем и целом, объем отгруженной продукции увеличился на 2727 млн. руб. или на 12 %. Динамика объемов отгруженной продукции за 2011 – 2014 годы представлена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – Динамика объема отгруженной продукции, млн. руб. ОАО «Швейная фирма «Лона» за 2011-2014 гг.
Анализируя данные рисунка 3.1 можно сказать, что в период с 2011-2014 год ОАО «Швейная фирма «Лона» увеличила объем отгрузки готовой продукции, наблюдается снижение объема отгрузки на Республики Беларусь и в дальнее зарубежье, положительным моментом является тот факт, что наблюдается увеличение отгрузки в страны СНГ. На рисунке 3.2 приведена структура выпуска продукции в 2014 году ОАО «Швейная фирма «Лона».
Рисунок 3.2 – Структура выпуска продукции, тыс. штук ОАО «Швейная фирма «Лона» за 2014г.
Анализируя данные рисунка 3.2 можно сказать, что 166 тыс. шт. изделий вырабатываются из давальческого сырья, из собственного сырья ОАО «Швейная фирма «Лона» вырабатывает 30 тыс. шт. изделий, из которых 23 тыс. шт., изделия, предназначенные для детей.
Для более полной характеристики производственной деятельности ОАО «Швейная фирма «Лона»» проведем анализ объемов производства и реализации продукции (таблица 3.3).
Таблица 3.3 – Показатели деятельности ОАО «Швейная фирма «Лона»»
Данные таблицы 3.3 говорят об увеличении объема производимой продукции в 2013-2014 годах. Объем производства в действующих ценах увеличился на 2116 млн. руб. в 2014 году по сравнению с 2013 годом или на 9,4. Наблюдается так же увеличение объема реализованной продукции на 1458 млн. руб. или на 5,3 %. Так же наблюдается увеличение стоимости перерабатываемого давальческого сырья на 36730 млн. руб. или на 168,9 %. По данным, приведенным в таблице 3.4, рассмотрим динамику объема производства продукции в натуральном выражении в разрезе ассортиментных групп.
Таблица 3.4 – Динамика объема производства продукции в натуральном выражении в разрезе ассортиментных групп
Анализируя данные таблицы 3.4 можно сказать, что в 2014 году объем производства остался на уровне 2013 года. Наблюдается увеличение объема производства продукции, предназначенной для реализации на рынке Республики Беларусь, на 16 тыс. шт. или на 53,3 %. В 2014 году наблюдается снижение производства продукции из давальческого сырья на 16 тыс. шт. В разрезе ассортимента наблюдается увеличение выпуска по всем ассортиментным группам в 2014 году по сравнению с 2013 годом. По данным, приведенным в таблице 3.5 рассмотрим динамику объема реализации продукции в натуральном выражении в разрезе ассортиментных групп.
Таблица 3.5 – Динамика объема реализации продукции в натуральном выражении в разрезе ассортиментных групп
Анализируя данные таблицы 3.5 можно сказать, что в 2014 году объем реализации снизился на 8 тыс. шт. по сравнению с 2013 годом. Наблюдается увеличение объема реализации продукции, предназначенной для реализации на рынке Республики Беларусь на 8 тыс. шт. или на 21,1 %. В 2014 году наблюдается снижение реализации продукции из давальческого сырья на 16 тыс. шт. В разрезе ассортимента наблюдается увеличение реализации по всем ассортиментным группам в 2014 году по сравнению с 2013 годом, снижение реализации наблюдается только по ассортиментной группе «Брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты, кроме купальных, кроме трикотажных, мужские или для мальчиков» на 2 тыс. шт.
Структура реализованной продукции в 2013 и 2014 году в разрезе ассортиментных групп представлена на рисунках 3.3 и 3.4.
Рисунок 3.3 – Структура реализации продукции за 2013 год
Рисунок 3.4 – Структура реализации продукции за 2014 год
Анализируя данные рисунков 3.3 и 3.4 можно сказать, что основными ассортиментным группами являются «Пальто, полупальто, плащи, теплые куртки, включая лыжные ветровки, штормовки и аналогичные изделия, кроме трикотажных, женские или для девочек» и «Пальто, полупальто, плащи, теплые куртки, включая лыжные ветровки, штормовки и аналогичные изделия, кроме трикотажных, мужские или для мальчиков». Доля данных групп в 2013 году составила 5,39 % и 4,9 %, а в 2014 году 9,18 % и 6,12 % соответственно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.009 с.) |