Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЭК-КА СТР-ВА №21 Организация маркетинговых служб в крупных строительных фирмах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинг - комплексная научная система орг- ции и управления производственной и коммерч деят- ю предприятия, ориентир- я на выявление и удовлетворение запросов потребителей. Функциональные задачи строит маркетинга: Блок1:- аналитико- оценочные задачи - анализ коньюктуры инвестиционно- строит рынка - сегментация рынка, поиск неудовлетворенного спроса - изучение общеэкономич тенденций - изучение возможностей конкурентов - оценка финансового состояния фирмы Блок2: - разработка стратегии на перспективу - постановка целей на перспективу - план организационно- технического развития фирмы - поиск долгосрочных партнеров Блог3: - разработка тактики реализации стратегии - реализация плана развития фирмы - заключение договоров подряда - поиск лучших субподрядчиков и поставщиков - контроль текущей деятельности - рекомендации по корректировке стратегии В состав маркетинговой службы должны входить подразделения, занимающиеся вопросами рекламы, изучения конъюнктуры и спроса, изучения рынка, формирования товарной номенклатуры, изучения политики цен, изучения динамики заказов и ввода в действие объектов. Со всеми этими подразделениями взаимодействует информационный центр (служба), располагающий научно-технической и конъюнктурно-экономической информацией. Информационное взаимодействие с потенциальными заказчиками осуществляется путем прямой рассылки информационных материалов по выбранным адресам, помещения объявлений и статей в специальных журналах. Принципиальная основа маркетингового подхода состоит в слежении за тем, как изменяется рыночная ситуация, в том числе и под воздействием результатов деятельности организации, как рынок в условиях происходящих изменений реагирует на деятельность организации, что приводит к стратегии гибкого реагирования. Для получения контрольной информации, позволяющей принимать решения о продолжении или корректировке принятой линии, существуют три типа маркетингового контроля. • Контроль за выполнением годовых планов — осуществляется с целью определения достижения запланированных результатов. • Контроль за прибыльностью, в результате кот. определяются как прибыльные, так и убыточные компоненты производственного процесса. • Стратегический контроль — имеет целью установить, насколько эффективно осуществляется маркетинг и насколько комплекс реализуемых маркетинговых мероприятий соответствует задачам и возможностям организации и условиям рыночной среды ЭК-КА СТР-ВА №22 Учет предпринимательских рисков в договорах подряда В рыночных условиях в стр-ве риск- это вероятность получения в ходе инвестиционно- строит процесса отрицательных результатов, явившихся следствием отклонения реальных ситуаций от запланированных. Рыночные риски: следствие специфики предпринамат-й деят-ти, в тч конкурентной борьбы, инфляции, стагнации… Производственные риски: обусловлены профессиональным уровнем, устойчивочтью и кач-вм деят-ти орг-ции. Финанс риски: прелопределены состоянием финанс сис-мы в стране и в регионе стр-ва. Юридические риски: невозможность возмещения убытков, вызванных ошибками при закл контрактов и договоров, … Предотвращению способствует высокопрофессион-е юр сопровождение, тесное сотр-во со страх-ми компаниями Градостроит и технологич риски: возник при ошибках в выборе места возведения, реконструкции, расширения объекта, его несоотв-вии окр застройке… Им м противостоять грамотные инженерные решения, независ экспертиза проектны решений. Административные риски: следствие изменения налоговой политики, появл новых обременений органами городской власти… Снижению способ-ет точность определения обязательств исполнитеей инвест- строит проекта перед админ-ми органами. Экономич риски: связ с изменен рыночн ситуации(соотнош-е спроса и предл…)Мб снижены благодаря тщат эк-кой проработке проектов, предусмотрением альтернативных решений на случай изменений экономич-й ситуации. Одной из осн форм упр-я рисками в стр-ве явл страхование. Страхвание риска подрядного строит-ва предусматривает страхование незавершенного строительства от риска материальных потерь или ущерба. Для снжения возможных отрицат-х последствий рисковой среды в инв- строит сфере следует тщательно работать над подрядным логовором, предлагая особые усл, способсвующ этому снижению: - занижение сметной стоимости строительства - занижение сроков строительства (нужно четко продумывать график выполнения работ) - риск случайной гибели имущества (выплаты за выполненные работы проводить строго ПОЭТАПНО: фундамент, коробка здания, сантехника, крыша…) - страхование строительства - недобросовестность заказчика/подрядчика (четко обозначать в договоре обязанности того и другого) ЭК. СТР. №23. Лизинг: понятие, виды, экономические отношения при лизинге. Другие виды аренды имущества, договоры аренды Лизинг означает денежное вложение или инвестирование. По дог-ру лизинга ар-тель (лизинг-ль) обязан приобрести в собств-ть указанное ар-ром (лизингополучателем) им-во у определённого продавца и предоставить его за плату во временное владение и пользование аренд-ру д/предпринимательских целей. Аренд-ль в этом случае не енсёт отв-ть за вбор предмета аренды и продавца. Формы лизинга:- внутренний лизинг (лизингодатель и лизнингополучат-ль явл-ся резидентами РФ)-междунар. лизинг (лизингодат-ль и лизингополуч-ль не явл.резидентами РФ). Различают: -краткосрочный лизинг (до полутора лет) -среднесрочный (от 1,5 до 3-х лет) -долгосрочный (более 3 лет). В зав-ти от соотношения службы оборудования и срока аренды, различают :-финансовый лизинг -оперативный лизинг. При финансовом лизинге срок, на кот-й оборуд-е передаётся во временное польз-ние приближается по продолжит-ти к сроку его эксплуатации и амортизации всей или большей части оборудования, Разновидность. фин.лизинга является возвратный лизинг, при котором продавец (поставщик) предмета лизинга одновременно выступает и как лизингополучатель. При оперативном лизинге срок аренды намного короче, чем эк.срок службы им-ва. В этом случае лизингодат-ль закупает на свой риск им-во и передает его лизингопол-лю на определ.срок и на определ.условиях. Лизингодат-ль в этом случае не может требовать перевода права собств-ти на предмет лизинга на себя. Дог-р фин.аренды связывает 3-х лиц: -продавца им-ва-его приобретателя (ар-ля)-арендатора. Участники дог-ра связаны 2-мя дог-рами. Аренд-ль заключает с продавцом им-ва, выбранного арендатором, дог-р купли-продажи. После этого, ар-ль заключает с ар-ром дог-р фин.аренды. Однако, ар-ру принадлежит право выбора им-ва и продавца. Он согласовывает все усл-я дог-ра купли-продажи. Продавец передаёт им-во непосредственно ар-ру в месте его нахождения. Последний в праве предъявить продавцу треб-я, вытекающие из дог-ра купли-продажи. При этом ар-тор обязан исполнить обязат-ва, предусмотрен. ГК для покупателя, кроме обяз-ти оплатить им-во. Вместе с тем ар-тор не в праве расторгнуть дог-р с продавцом без согласия арендодателя. В данном случае ар-тор и ар-ль по отношению к продавцу поступают как солидарные кредиторы Собственником ар-го им-ва остаётся ар-ль, однако, риск его случайной гибели или повреждения несёт арендатор с момента передачи ему этого им-ва. Дог-р ар. предприятий – это дог-р, по кот-му ар-ль обязан предоставить ар-ру предприятие как единое целое за плату во временное владение и пользование, а ар-р обязан уплачивать обусловленную ар.плату. Договор аренды зданий и сооружений (ЗиС). По этому дог-ру ар-ль обязан передать во временное владение и пользование или только временное пользование ар-ру З или С (кроме предвриятий). Субаренда. Отвечать за это имущ-во перед арендодателем будет арендатор. Права и обязанности арендатора могут переходить по наследству.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.006 с.) |