Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЭК-КА СТР-ВА №21 Организация маркетинговых служб в крупных строительных фирмах

Поиск

Маркетинг - комплексная научная система орг- ции и управления производственной и коммерч деят- ю предприятия, ориентир- я на выявление и удовлетворение запросов потребителей. Функциональные задачи строит маркетинга:

Блок1:- аналитико- оценочные задачи

- анализ коньюктуры инвестиционно- строит рынка

- сегментация рынка, поиск неудовлетворенного спроса

- изучение общеэкономич тенденций

- изучение возможностей конкурентов

- оценка финансового состояния фирмы

Блок2: - разработка стратегии на перспективу

- постановка целей на перспективу

- план организационно- технического развития фирмы

- поиск долгосрочных партнеров

Блог3: - разработка тактики реализации стратегии

- реализация плана развития фирмы

- заключение договоров подряда

- поиск лучших субподрядчиков и поставщиков

- контроль текущей деятельности

- рекомендации по корректировке стратегии

В состав маркетинговой службы должны входить подразделения, занимающиеся вопросами рекламы, изучения конъюнктуры и спроса, изучения рынка, формирования товарной номенклатуры, изучения политики цен, изучения динамики заказов и ввода в действие объектов.

Со всеми этими подразделениями взаимодействует информационный центр (служба), располагающий научно-технической и конъюнктурно-экономической информацией.

Информационное взаимодействие с потенциальными заказчиками осуществляется путем прямой рассылки информационных материалов по выбранным адресам, помещения объявлений и статей в специальных журналах. Принципиальная основа маркетингового подхода состоит в слежении за тем, как изменяется рыночная ситуация, в том числе и под воздействием результатов деятельности организации, как рынок в условиях происходящих изменений реагирует на деятельность организации, что приводит к стратегии гибкого реагирования.

Для получения контрольной информации, позволяющей принимать решения о продолжении или корректировке принятой линии, существуют три типа маркетингового контроля.

• Контроль за выполнением годовых планов — осуществляется с целью определения достижения запланированных результатов.

• Контроль за прибыльностью, в результате кот. определяются как прибыльные, так и убыточные компоненты производственного процесса.

• Стратегический контроль — имеет целью установить, насколько эффективно осуществляется маркетинг и насколько комплекс реализуемых маркетинговых мероприятий соответствует задачам и возможностям организации и условиям рыночной среды


ЭК-КА СТР-ВА №22 Учет предпринимательских рисков в договорах подряда

В рыночных условиях в стр-ве риск- это вероятность получения в ходе инвестиционно- строит процесса отрицательных результатов, явившихся следствием отклонения реальных ситуаций от запланированных.

Рыночные риски: следствие специфики предпринамат-й деят-ти, в тч конкурентной борьбы, инфляции, стагнации…

Производственные риски: обусловлены профессиональным уровнем, устойчивочтью и кач-вм деят-ти орг-ции.

Финанс риски: прелопределены состоянием финанс сис-мы в стране и в регионе стр-ва.

Юридические риски: невозможность возмещения убытков, вызванных ошибками при закл контрактов и договоров, … Предотвращению способствует высокопрофессион-е юр сопровождение, тесное сотр-во со страх-ми компаниями

Градостроит и технологич риски: возник при ошибках в выборе места возведения, реконструкции, расширения объекта, его несоотв-вии окр застройке… Им м противостоять грамотные инженерные решения, независ экспертиза проектны решений.

Административные риски: следствие изменения налоговой политики, появл новых обременений органами городской власти… Снижению способ-ет точность определения обязательств исполнитеей инвест- строит проекта перед админ-ми органами.

Экономич риски: связ с изменен рыночн ситуации(соотнош-е спроса и предл…)Мб снижены благодаря тщат эк-кой проработке проектов, предусмотрением альтернативных решений на случай изменений экономич-й ситуации.

Одной из осн форм упр-я рисками в стр-ве явл страхование. Страхвание риска подрядного строит-ва предусматривает страхование незавершенного строительства от риска материальных потерь или ущерба. Для снжения возможных отрицат-х последствий рисковой среды в инв- строит сфере следует тщательно работать над подрядным логовором, предлагая особые усл, способсвующ этому снижению:

- занижение сметной стоимости строительства

- занижение сроков строительства (нужно четко продумывать график выполнения работ)

- риск случайной гибели имущества (выплаты за выполненные работы проводить строго ПОЭТАПНО: фундамент, коробка здания, сантехника, крыша…)

- страхование строительства

- недобросовестность заказчика/подрядчика (четко обозначать в договоре обязанности того и другого)


ЭК. СТР. №23. Лизинг: понятие, виды, экономические отношения при лизинге. Другие виды аренды имущества, договоры аренды

Лизинг означает денежное вложение или инвестирование. По дог-ру лизинга ар-тель (лизинг-ль) обязан приобрести в собств-ть указанное ар-ром (лизингополучателем) им-во у определённого продавца и предоставить его за плату во временное владение и пользование аренд-ру д/предпринимательских целей.

Аренд-ль в этом случае не енсёт отв-ть за вбор предмета аренды и продавца. Формы лизинга:- внутренний лизинг (лизингодатель и лизнингополучат-ль явл-ся резидентами РФ)-междунар. лизинг (лизингодат-ль и лизингополуч-ль не явл.резидентами РФ).

Различают:

-краткосрочный лизинг (до полутора лет)

-среднесрочный (от 1,5 до 3-х лет)

-долгосрочный (более 3 лет).

В зав-ти от соотношения службы оборудования и срока аренды, различают

:-финансовый лизинг

-оперативный лизинг.

При финансовом лизинге срок, на кот-й оборуд-е передаётся во временное польз-ние приближается по продолжит-ти к сроку его эксплуатации и амортизации всей или большей части оборудования, Разновидность. фин.лизинга является возвратный лизинг, при котором продавец (поставщик) предмета лизинга одновременно выступает и как лизингополучатель.

При оперативном лизинге срок аренды намного короче, чем эк.срок службы им-ва. В этом случае лизингодат-ль закупает на свой риск им-во и передает его лизингопол-лю на определ.срок и на определ.условиях. Лизингодат-ль в этом случае не может требовать перевода права собств-ти на предмет лизинга на себя.

Дог-р фин.аренды связывает 3-х лиц: -продавца им-ва-его приобретателя (ар-ля)-арендатора. Участники дог-ра связаны 2-мя дог-рами. Аренд-ль заключает с продавцом им-ва, выбранного арендатором, дог-р купли-продажи. После этого, ар-ль заключает с ар-ром дог-р фин.аренды. Однако, ар-ру принадлежит право выбора им-ва и продавца. Он согласовывает все усл-я дог-ра купли-продажи. Продавец передаёт им-во непосредственно ар-ру в месте его нахождения. Последний в праве предъявить продавцу треб-я, вытекающие из дог-ра купли-продажи. При этом ар-тор обязан исполнить обязат-ва, предусмотрен. ГК для покупателя, кроме обяз-ти оплатить им-во. Вместе с тем ар-тор не в праве расторгнуть дог-р с продавцом без согласия арендодателя. В данном случае ар-тор и ар-ль по отношению к продавцу поступают как солидарные кредиторы Собственником ар-го им-ва остаётся ар-ль, однако, риск его случайной гибели или повреждения несёт арендатор с момента передачи ему этого им-ва.

Дог-р ар. предприятий – это дог-р, по кот-му ар-ль обязан предоставить ар-ру предприятие как единое целое за плату во временное владение и пользование, а ар-р обязан уплачивать обусловленную ар.плату.

Договор аренды зданий и сооружений (ЗиС). По этому дог-ру ар-ль обязан передать во временное владение и пользование или только временное пользование ар-ру З или С (кроме предвриятий).

Субаренда. Отвечать за это имущ-во перед арендодателем будет арендатор. Права и обязанности арендатора могут переходить по наследству.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.006 с.)