Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эк-ка стр-ва № 9. История возникновения марк-га.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинг - это комплексная научная система организации и управления производственной и коммерческой деятельностью предприятия, ориентированная на выявление и удовлетворение запросов потребителей. Становление маркетинга как новой коммерческой науки можно разделить на три этапа: первый этап - до 20-х годов XX века, когда спрос на продукцию и услуги опережал предложение (в том числе и в строительстве), когда все, что производилось, сразу потреблялось, стимулируя рост производства: второй этап - с начала XX века и по 30-е годы, когда бурный рост промышленности в США и Европе привел к равновесию спроса и предложения, дальнейший рост производства стал зависеть от структуры спроса, а появившиеся трудности с реализацией породили конкуренцию производителей. третий этап - после окончания Второй мировой войны, когдапроисходило дальнейшее совершенствование и распространение маркетинга в связи с затовариванием рынка и обострением конкуренции за рынки сбыта. Развивающаяся наука ставит задачу познания внутренних закономерностей рынка, разрабатывает методологию изучения его конъюнктуры, совершенствует способы прогнозирования и регулирования рыночных отношений на отраслевом государственном уровне. Наша российская экономика и строительство были вброшен: сразу в третий этап развития маркетинга. В теории маркетинг иногда трактуют как поведение, политику фирмы на рынке спроса и предложения, с этой точки зрения различают «реактивный» и «активный» маркетинг. «Реактивный» основан на том, что поведение фирмы на ближайший планируемый период (что и сколько производить) строится на базе известного предшествующего периода с сохранением прежних показателей. «Активный» - тип маркетинга, при кот-м поведение фирмы в текущем периоде опред-ся исходя из будущей конъюнктуры рынка с прогнозируемым и управляемым спросом (производим и строим то, что будут, или должны покупать). Строительный маркетинг в силу специфики строительной отрасли значительно отличается от маркетинга промышленных фирм. Отличительные особенности маркетинга строительных фирм заключаются в следующем: 1.Спрос на конечную строительную продукцию (готовые объекты) на инвестиционно-строительном рынке формирует специфичный ее потребитель - институт заказчика, которого нет в промышленности Отсюда первый практический вывод для строительных фирм: при разработке 2.Строительный маркетинг в гораздо большей степени, чем промышленный, зависит от исходного состояния и тенденций развития народного хозяйства в целом, следовательно, строительные маркетологи должны знать долгосрочные тенденции развития инвестиционно-строит. рынка и применять активный маркетинг, работающий на опережение, предугадывающий динамику спроса на строит. продукцию. 3. Заказчик в строительстве в отличие от потребителя промышленных товаров является не только покупателем, но и активным участником в течение всего инвестиционного цикла (своими функциями обеспечения проектирования, поставки технологического оборудования и т. д.). Это действенный фактор повышения конкурентоспособности строительных фирм. 4.Строит. фирма на месяцы и годы «привязана» к заказчику и поменять его не может. Отсюда величайшая ответственность строит. маркетологов в выборе состоятельных заказчиков по принципу «кто есть кто». 5.Строит. фирма, как рыночный субъект, всегда выступает в двух лицах. Как генподрядчик по отношению к заказчику она выступает в роли производителя, продавая ему сделанные работы по фиксированной договорной цене. Но по отношению к субподрядчикам и поставщикам материалов генподрядчик сам выступает в роли заказчика. Отсюда следует, что маркетинговые службы строит. фирмы должны выработать 2 стратегии. 6. Существенной особенностью строит. маркетинга явл-ся постоянное влияние фактора времени, проявляющ-ся в след.: •выбор победителя торгов производится по критерию миним. срока стр-ва; •на договорную цену в сторону увеличения может активно влиять сокращенный договорной срок стр-ва; •все работы и ввод объекта привязаны к договорным срокам; •способность строить объекты в сокращенные сроки явл-ся фактором высоко конкурентоспособности. ЭК-КА СТР-ВА №10 Сметная нормативная база ценообразования в строительстве Сметное нормирование-составная часть ценообразования в строит-ве. Необходимость гос.нормирования возникла давно,в начале 19 в., поскольку в строительстве участвует заказчик и подрядчик. Сметные нормы регулируются на гос.уровне, так и на более низких уровнях. 3 понятия существует в сметном нормировании:Сметные нормы служат базой для определения сметной стоимости отдельного вида работ. Сметная норма-определяет расход ресурсов на единицу выполняемых работ выполняемых работ.3 ресурса: 1.затраты труда в человеко/часах. 2.потребность в машинах, в машиночасах(по типам) 3.расход материалов(натуральные показатели по видам). Нормы м. б. элементные, на отдельный вид работ (на элемент конструкции) и укрупненные(с разной степенью укрупнения) на виды работ. Сметные нормативы-это обобщенное понятие,объединяющее сметные нормы,цены на ресурсы и расценки на виды работ в отдельные сборники по назначению. Сметно-нормативная база ценообразования-это совокупность сметных нормативов с правилами их разработки и применения. Для строит-ва в России характерна централизованно-нормативная База. Современная нормативная база берет начало с 50г.19 в.Новая Нормативная база 2001 г.В ней можно выделить 3 блока: 1.Элементные сметные нормативы(то есть на отдельные виды работ): ГЭСН 2001-Гос.Элементные Сметные Нормы.(первичный норматив) К ним есть указания по применению.Сборники цен д. б.:А)Федеральные(Разработаны для Московс.обл.) Б) Территориальные (почти для каждого разработаны)В)Отраслевые(на узко-специалпродукцию) На основе этих сборников разработаны единичные расценки. Единичная расценка показывает величину прямых затрат на единицу работ или конструктивных элементов. Единичные расценки являются основными нормативами для составления смет на все виды строительных и монтажных работ. При отсутсвии единичных расценок 2001 г. На некоторые виды работ могут использоваться расценки, составленные в базисных ценах, по ЕРЕР-84 или СНиП-91, с соответсвующей индексацией. 2.Нормативы,выраженные в %., Накладные расходы (% от ФОТ), Сметная прибыль, Времен.здания и сооружения, Зимние удорожания (ГЭСН 81-05-2001)и др. 3.Укрупненные сметные нормативы. В СПб есть укрупненные расценки на виды работ.(УР-2001 СПб) – укрупненные сметные нормы разрабатываются на укрупненные измерители- типовое здание и сооружение в целом, 1 длины моста и тд. Классиф-я сметных нормативов: 1. По объекту нормирования: а) ресурсы (машины, материалы) б)виды работ (строительные, монтажные, ремонтно-строительные, пуско-наладочные) 2. По степени укрупнения: а) элементные на виды ресурсов (СНиПы), на виды работ (СНиП, СНиР, РСН, ЭСН, ЕРЕР). б) укрупненные на виды работ (УР, УСН, ПРЗС, УПБС), в % МДС, ГСН) Измеритель нормативов: натуральные, денежные, относительные Уровень разработки и применения: гос-е федеральные сметные нормы ГФСН, ГСН, ФЕР; производственно-отраслевые ОСН, ОЕР; территориальные ТЕР; индивид-е и фирменные сметные нормативы ИСН, ИЕР, ФСН. Единые нормы выработки и расценок (ЕНиР) и типовые производственные нормы расхода материальных ресурсов являются предпосылкой создания в строительстве единой нормативной базы. Цены на строительную продукцию устанавливаются путем нормирования элементов, из которых они складываются Сметные нормы служат базой для определения сметной стоимости отдельного вида работ, конструкций и зданий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.110 (0.008 с.) |