Набросок тематических задач для культурных программ ТВ вещания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Набросок тематических задач для культурных программ ТВ вещания.



 

1. Разные типы производимой вещественности, их связи и влияние друг на друга. Порядок и уровень их образования.

(Рассмотреть простую схематику. Форма подачи диалоговая, между двумя ведущими, а после с небольшой аудиторией.)

2. Тенденции зависимости общественных процессов друг от друга, и от любой существующей финансовой системы.

Показать порядок существующей зависимости и тот, который должен быть. Перейти к тенденциям влияния нужной финансовой системы на параметры развития общественных процессов.

(применима схема центральных видов деятельности)

3. Понятия: свобода; и скажем, что означает само слово «понятие», в сравнении с пониманием.

Пояснение: понятие противоположно лжи и самообману; частица истины не искажаема, а дополняема бесконечно.

Словари пониманий существуют. Словарей понятий не употребляют.

Объяснить тенденцию утраты понятийной системы общения.

4. «По образу и подобию…»?

Чувственность образного мышления. Порядок материального возникновения.

Пояснение: Бог есть чувство воплощаемой реальности. Чувственность духовна неизбежным воплощением.

Сравнить возможную длительность созданного однажды в трёх видах существования: в духовном, душевном, физическом, с одной стороны человеком и с другой Создателем.

5. Человек как центр всего существования. Бог есть всё и каждый во всём Бог.

6. Земля, как универсальный генератор энергий.

Тезис: Развитие видов материальности происходит путём обмена производимых энергий.

P.S. Земля живой организм, откликнется, ей это на пользу.

 

***

Ночью, когда так страшно и темно,

на ощупь ловим косяки

и рады стенами всего

надёжность ощутить.

Я нынче вспомнил это всё:

детство, озноб, болезнь.

Родными стены стали вдруг,

прочнее прочих сцен.

Я помню запахи кулис

и крики – «вот он, здесь».

Я знаю, сколько Вас взойдёт

на эшафот – «Мы здесь!».

 

***

Лопатою подбрасывая мысли,

как в топку уголь – всё сойдёт,

не позабыть бы нам о смысле.

Сгорая, пепел видеть не даёт.

 

Возможно позже, когда гарь осядет,

знамёна подняты и путь открыт,

мы вспомним нынешнее вовсе без печали,

и в сердце сладко защемит.

 

Сейчас мне не до смеха, это точно.

Пусть будет завтра всполохом огня.

Поймут ли люди – знаю точно.

Пойму ли сам – не ведаю пока.

 

02.02.2012г.

Ступенечкою прошлого столетья,

или не знаю даже чем ещё,

день прожит милым в наслажденье,

всем пирожок, иль что-то там ещё.

Коварна мысль, крадущаяся сбоку,

подстерегающая вдруг исподтишка.

Не дал сегодня им упрёков,

был светел день, чиста душа.

 

***

Тотальный дефицит чего – спросите:

отвергнутого напрочь – не впервой;

быть может совести – конечно возразите;

тогда чего нам не хватает – Боже мой.

Конечно же, тебя мой Бог, ответь мне:

как сделать то, за чем пришёл?

И небеса в колокола на белом свете,

и слышен всем тот перезвон.

Так что ещё нам грешным нужно,

и стол накрыт и пир горой?

И пролитое белосветье,

как в омут всё, что подано.

Я Вас молю не за полтину

и не за ржавенький пятак,

не продавайте флаги, сгинуть

уж лучше мне, коль лучше так.

 

***

Первая ночь совсем ничья,

я отстрелялся не напрасно.

Мозг выдал всё, что можно и нельзя,

и награждён спокойным счастьем.

 

Ещё ветра по душам пролетят,

передавая вести с фронта:

как там дела; что можно, что нельзя,

и что я дал, пожертвовав возможно.

 

Второй этап отбит, я у черты.

Смело шагать уже не так уж сложно.

Флаги отдал, как и куда идти,

мне самому станут подсказывать, возможно.

 

Гость я на грешной сей Земле

и задержусь здесь сколько нужно.

Пусть за окном светает, я уже

предвижу свет грядущего в минувшем.

 

***

Колокола тихонько – звук меж звуком,

звонили раньше – отошло.

Один лишь одинокий, гулкий,

напоминает о былом.

Мой храм души покоя жаждет,

без стен, открытый всем ветрам.

Не может он без истин славных,

а этот Мир не может сам.

Значит, покой мне только снится,

опять возникнет маскарад,

играя судьбами о лицах,

которых не увижу сам.

 

Национальный вопрос

Я не одон, Семья и Род;

друзья, знакомые, общество;

соседи, коллектив, народ.

 

На поле жизни, созданного Богом,

мы все вмещаемся на нём,

и мы ему равны всем скопом,

в различьях соли с перцем хоровод.

Этническая группа, нация и раса.

Различья древних опытов повязаны одним.

Нынче Земля мала, нам жить подвластно.

Слиянья опытов преобразуют мир.

Что будет в результате, Бог подскажет,

Себя, преобразуя, создадим.

 

Вернёмся к государственным границам.

Нас отличает климат родных берегов,

природные условья социальных обществ,

исконность отвоёванных брегов.

Войны отживший рудимент объединенья.

Природа скажет с кем и кому жить.

Границы нынешних столпотворений

утратят смысл, нам стоит вместе жить.

Придётся, научится жить по братски,

и не делить природных лоскутов,

и с головой к природе обращаться,

и чувствовать во всём, что правит Бог.

 

Вопрос простой, не очень сложный,

остёр и только, но идти,

чтоб в головах сложился точно

потребно вкруг него пройти.

Круг небольшой понятий нужных

на должном уровне прошли,

и парадокс ошибок трудных

укажет нам куда идти.

 

 

***

Желанные вы мои ночи,

когда желание приходит по ночам,

когда свободен от забот, а впрочем,

летать, как говорится, так летать.

Вступает мысль и жаждет знаний,

весь день расписан по часам.

Без счёта мысль преобразует сдачу,

плывя по многим головам.

День, утро, ночь – не важно время,

если истрачено оно,

не на пустое провожденье

святым огнём обожжено.

Мне чудится, настало время

пройтись по прошлым берегам,

почувствовать как жил на свете,

куда летал и что стяжал?

Кораблик, плывший сквозь пучину

известен и не виден всем.

В единственном числе – служивый,

плывущий по своей волне.

Досадно, что один, я знаю:

там вдалеке очередной волны

ждут сослуживцы, что дерзают

плыть против волн, где мы нужны.

Подводит ночь итоги битвы.

Очередным затишьем окрылён.

Всё сбывшееся флагом очевидным,

и шторм невиданный грядёт.

Я не жалею, не зову, не плачу.

Крепче не стать, добрее – может быть.

Перо опять рифмует сдачу,

и мысль рождённая царит.

 

***

Я помню детство и февраль в горячечном бреду,

и одеял шершавых ткань и банки на боку.

Когда ты болен и ленив, время течёт едва,

и ты, играя, создаёшь, что хочешь навсегда.

Никто не виноват, что ты ранимое дитя.

Поверь хороший мой, что мир вот этот для тебя.

Вставай и солнцу покажись, иди на свет родной,

в сугробе вываляй своё больное существо.

 

***

Миры пересечённые не просят,

ни спать, ни пить, ни даже есть.

Они как прежде нас уносят,

чтоб сказки мы могли дарить.

 

***

Мой первый день без гула и пристрастий,

без пляски Витто на костях.

Пусть не здоров, но взор мой очевидно

путь намечает к звёздным небесам.

23 февраля 2012г.

 

***

Так рано уходить за грань того, что уже было?

Переверну, доверю новому листу.

Уже не грёзы в грёзах возводимы,

желания, того чего смогу.

 

Я знаю с кем и как нам плыть,

что повстречаю на дороге.

Я знаю то, чего не может быть,

мечты истратив на пороге.

Вверяя мысли ветру и судьбе,

отодвигаю нынешнее бремя.

Смотрю за грань далёкой той звезды

и понимаю что ещё не время.

Тем светом близости к Христу,

живу сквозь нежеланность верить.

Как по канату по лучу

войду в Его святую крепость.

 

Прожившим жизнь явлением заочным,

Земная тяжесть не важна.

Отмеченным земного уже мало.

К иному трону пусть судьба летит.

Спрошу в дорогу тех, кого негоже,

держать у трона и ещё,

врага спасённого отдай мне тоже,

благослови в пути, верни домой.

 

ЧАСТЬ

Не важно, что я вам хочу сказать,

а важно то, как вы готовы слышать.

На повестке дня вопрос – Что такое эфир и телепатия?

Эфир, как вы понимаете, это поле, средство и способ общественной коммуникации. Виды общественных коммуникаций известны всем. Из всего перечня разберём самый фантастичный, неизведанный и самый древний из всех, существовавший ещё до устной речи - телепатию.

Опр. Связь между живыми организмами, путём передачи мыслеобразов на расстоянии.

Опр. Самые естественные формы передачи информации и методы коллективного управления между живыми видами сообществ.

Телепатия основана на развитии природных способностей любого организма к проявлению себя в обществе.

Формы телепатической активности проявляются в виде: устной речи окрашенной эмоциональным фоном; в виде моделирования видеоряда с эмоционально-физическими переживаниями сформированной действительности.

Телепатическая активность перечисленным выше не ограничена. Любое вновь открывшееся дарование, из разряда сверх возможностей, и здесь повысит уровень и статус творящей личности.

К примеру; телепатия позволяет на физическом плане прикасаться к физическому объекту и даже воздействовать на его способности точечно-пунктурным способом, или созданием подходящей атмосферы. Думаю, что примеров негативного воздействия в военных ведомствах предостаточно. Говорить об этом право имею, как кролик подопытный, к невероятному стыду и удивлению, оставшийся в живых. Полагаю, что все другие объекты столь пристального внимания дали дуба по собственному желанию, или зомбированы и теперь на излечении психиатрическом.

О плохом вспоминать придётся, но лучше о хорошем, коего не в пример больше.

Телепаты прежде всего люди, так или иначе развившие природные способности до уровня практического применения.

Предоставление телепатами своих возможностей связи для обычных пользователей, открывает эфирное пространство для широких слоёв населения. Тем самым создавая прецедент, признания эфира официальным средством общественной организации. Предполагаю, что подобное использование из новомодных образований, но своею шкурой испытал весь беспредел возможных конфликтов в этом поле действий. Чувствуете чем пахнет? Конечно ответственностью.

Самый коммуникативный вид связи нуждается в официальном признании властью и в обеспечении ею законодательно-правового порядка.

Причины и вид общественного участия.

Вывод 1 Популярность и количество участников значительно превысило способность к самоорганизации.

Вывод 2 Рост способностей и количества активных участников нуждается в организации оных в регламентированное сообщество.

Внутренние нормы и правила активной деятельности в эфире должны сформировать сами телепаты, пока в виде предварительного проекта. Первый из которых – «морально-правовой кодекс». Второй – «прожект видов предоставляемых возможностей». Третьим окажется – «структурный план действий организуемого сообщества».

Заявка, размещённая на государственном сайте, позволит легализовать деятельность и в связи с очевидной пользой, в любых отраслях применения, позволит взять организацию и членов её на государственное обеспечение.

Лица, обладающие телепатическими способностями и не желающие входить в состав организационного сообщества, будут обязаны соблюдать опубликованные нормы морально-правового кодекса.

Для соблюдения законности из числа членов сообщества, требуется выделить группу наблюдателей и быстрого реагирования. Права членов этой группы должны быть шире, чем принято в обществе. Оценка ситуаций, принятие решений и осуществление собственными силами является закономерной мерой вынужденной необходимости. Но даже этого окажется мало. Одно из необходимых прав для этой группы должно быть предусмотренное законом право требовать возмещения ущерба в судебном порядке, а так же право применения специфических средств, скажем, электронной аппаратуры. Моральное её использование допустимо и даже необходимо.

 

ЧАСТЬ

Дорогие мои слушатели, сограждане, я хотел бы с вами поговорить на животрепещущую для меня, надеюсь и для вас тему. На тему выбора идеологии развития государства Российского.

Как известно, путь определён стремлением к демократическим отношениям, как внутри государства, так и во внешних сношениях. Красивое, порядочное слово – демократия, а вот понимание его, тем более вразумительно сформированное понятие, остаются загадкой для большинства наших сограждан. Позвольте же мне, с помощью определённой как всаднику, позвольте хоть как-то разобраться в этом вопросе?

В процессе написания, согласие от публики в эфире было получено.

Понятие демократия слишком ёмкое. По ходу своих размышлений придётся задевать сопутствующие вопросы и понятия, разбирать действующие государственные механизмы и определять их соответствия основному понятию демократии.

Почему я позволяю себе подобные шалости? Потому, что отношу себя к редкой категории идеологов.

Опр. Идеология – это концептуальный выбор принадлежности сформированного мировоззрения.

Опр. Идеолог – личность способная на своём уровне возможностей предложить общественный путь развития на продолжительный исторический период.

И ещё, в качестве кратенькой справочки. Идеолог критического этапа общественного развития, выбирается не людьми, а определяется свыше, полным в своих возможностях сообществом душ, и воплощение его земное предвкушаемо заранее.

И так, к делу.

Опр. Демократия – это идеология построения процессов общественных отношений, в здравых рамках морально-правовых норм, создающих поля активного участия для всех слоёв общества.

Понятие народных, или всенародных выборов слишком хорошо звучит, чтобы бездумно вставать под этот лозунг. К примеру, я вовсе не уверен в универсальности применения этой кувалды, бьющей по совести граждан.

Сколько всякого разного, со всех видов деятельности обязан знать мэр любого из городов, тем более губернатор области, на российских-то территориях? Или на эти места сгодится вчерашний школяр, или присланный откуда-то ставленник? Кто же может через свой опыт взаимодействия оценить его достижения где-то там? Возможно, в данный момент именно такой, присланный профессионал и нужен. Но это же значит, что все местные функционеры скурвились подчистую, и заново выстраивать отношения требуется с головы. Есть и другие выводы создавшейся экстренной обстановки, но пока довольно и этих.

Для граждан данного региона свой, сведущий губернатор и успешный мэр на вес золота, будь оно трижды проклято. Это ценнейшие люди, отпускать которых народ не захочет. И правильно сделают, переизбирая их на новые сроки. Ценность их от этого только возрастает. Та же история и с президентом государства. Преемственность конечно нужна, но она должна быть оправдана благополучным положением общества, хотя бы верным устройством демократических отношений. Положа руку на сердце, ответьте себе хотя бы на этот вопрос: каким таким невероятным чутьём требуется обладать гражданину, чтобы выбрать мэра из ряда кандидатур, если при этом они даже не имели опыта совместного руководства, хотя бы в градообразующих предприятиях? А если даже кандидат и имеет подобный опыт, что с того? Это же не выбор председателя колхоза, где претендентов с пелёнок знают как облупленных. Значит, ставить фишки всем когалом, словно на ипподроме, дело не для каждого. Уровень организации дел у мэра, губернатора и президента имеет геометрическую тенденцию сложности, и выбирать их имеет право соответствующая элита управленцев, с подтверждением выбора выше стоящих инстанций. Что же это за инстанции такие, спросите вы меня? Для мэра и губернатора, возможно команда президента, или те, кому уже нечего доказывать – старая, прожжённая гвардия предшествующих баталий. Собственно и кандидатура нового президента должна быть отдана на их рассмотрение, пусть даже выдвинутая нынешним президентом.

Ау-у-у!!! Где же участие народа, ради которого только и имеет смысл рвать на себе тельняшку и терпеть любые текущие сложности выбранного пути?

Народ мой! На фруктовом рынке любой из вас способен выбрать наливное яблочко и отличить его от недозревшей кислятины. Точно так же, как на рынке, ваше право высказать своё весомое мнение по итогам проходящего срока высшей касты управленческого состава.

Народные выборы должны закрывать сроки управления и содержать оценочные категории. К примеру, негативная оценка народа должна вычеркнуть функционера из этого рода деятельности. Жёстко, но справедливо. Разве не с ответственности, не с головы требуется начинать оздоровление вездесущей армады управленческого вида деятельности? Хочу заметить, что будущие для меня и прошедшие для вас, выборы президента можно прировнять к оценочной категории для обоих сменивших друг друга. Команда президентов состоялась и отработала в меру своих возможностей. Ожидаю от них разумности и последовательности действий, а в остальном, Бог им судья.

 

Следующее понятие, нуждающееся в определении, политика и общепринятая форма её проявления, через партийную принадлежность.

Опр. Политик – человек планирующий организацию деятельности в любых условиях с максимальной выгодой отстаиваемых интересов.

Опр. Политика – не может быть признана профессией, т.к. это комплексное поведенческое свойство личности, выработанное для выживания в агрессивной среде обитания.

Такое свойство применимо и востребовано на международной арене спорных и сложных сношений. Уровень владения знаниями, политические способности лавирования, поднимают такого человека до уровня управления историческими ситуациями. Что же касается проявления политических свойств внутри собственного государства? Хочется спросить подобную личность – за что и против кого воюем? Впрочем, ответа дожидаться не стоит, сами ответим.

Опр. Партийность – принадлежность личности к той, или иной идеологии.

И снова вопрос, не в бровь, а в глаз – разве мы уже не выбрали идеологию пути развития? Что же это тогда, легализованный бунт, или множество мировоззренческих версий понимания всего одной идеологии?

Возьмите даже очень сложную математическую формулу, доказанную всем объёмом известных на данный момент знаний. Вариант у такой формулы один единственный, требуемый для продолжения получения знаний. Идеология сродни подобной формуле. Требуется не воевать, а узнавать и осваивать. Хорошо, в своё время, в СССР мы на своих шкурах проходили опыт однопартийной системы. Для чего собственно она была нужна в то время? Как идеолог, воздержусь от напрашивающегося ответа. Заимствованная идеология К.Маркса и Ф. Энгельса претерпела умелые и недопустимые искажения В.И.Лениным, и в дальнейшем использовалась в извращённом виде И.В.Сталиным, для достижения уже окончательно тоталитарной идеологии. Такому режиму требовалась единая, мощная политическая партия, руководящая душами, или хотя бы телами. Демократической идеологии атавизм партийности вовсе не требуется, он только мешает. Это место должна занять совсем другая структура, мирной направленности.

Опр. Управленец – чиновник, способный, по своему уровню опыта и знаний, организовывать общественную деятельность.

Как видно из этого определения, культурная, или моральная составляющая не входит в содержание рода деятельности, но без неё данная деятельность ведёт к планомерному распаду всего общества. Морально-культурная составляющая суть совершенно другого рода занятий, и даже не одного, а целых трёх родов.

Наука, Религия и Искусство, объединённые союзом общих устремлений создадут достойную пару всему управленческому роду деятельности.

Вношу конкретное предложение: расформировать многопартийную систему, по возможности распределив людей по их непосредственным занятиям; и вместо неё создать союз триединства видов деятельности.

Определяю основные задачи данной структуры.

1 Самоорганизация своих родов деятельности в одну централизованную структуру.

2 Морально-правовое законотворчество.

3 Формирование внутреннего и международного поля демократических отношений. Миссионерство.

Все три рода имеют право на самостоятельное ведение в паре с государственным чиновничьим аппаратом. В объединённом же виде Союза, три рода составляют полновесную половину одного яблока, где другая половина сама управленческая структура в купе с другими родами деятельности.

Есть прослойка связующих родов, но это уже специфика совсем другого разговора. Ведущим из трёх определяю Религию, как род имеющий единство структурного образования и приобретшего исторический опыт власти и выживания. Думаю, что представители науки и искусств согласятся с такой расстановкой приоритетов.

Православие, как ведущая религиозная концессия земли русской, возглавляя Союз объединит собой интересы всех признанных ею концессий.

 

Необходимые понятия разобраны, и определения кое-как вышли. Теперь немного яснее смысл демократических преобразований. И всё вроде бы хорошо, но чего-то все-таки нехорошо. Поверьте мне на слово, все люди обычные. Мы выделяем из толпы наиболее выдающихся, в чём-то, или во всём сразу, но это те же обычные люди. Им только не так уютно в общей толпе, пусть даже этого они никогда не выказывают. Поверьте, вовсе не отличия их коробят, ни профессиональные, ни кастовые, и даже ни мировоззренческие. Душу ранит совсем другое. Во все времена, до нынешних дней существовала масса убогого состояния душ. Любой человек может ощущать принадлежность свою к биомассе, инертной по своей сути. Во все века любые попытки образовывать толпу давали временные, локальные результаты, пусть даже в широких рамках передовых на тот момент государств. При очередной делёжке культурным наследием, через войны и ассимиляции народов, результаты стольких усилий растворялись в общей массе, особенно не повлияв на её уровень. Обидно, не правда ли? Ведь хочется уже не толкать разными способами общество, а родится в условиях набирающего ход социального паровоза. Нынче только начинается эпоха водолея, нынче осуществляется перелом в положении выдающихся личностей и общества. Отдельные условия формируют пространство на определённое время, общие социальные условия смогут создать атмосферу развития без потерь. Разница в состояниях сравнима с током переменного и постоянного напряжения. Плотность коммуникаций на всей земле уже на столько высока, что мы приблизились к историческому моменту обновления систем развития по единым принципам природного устройства. Понимание демократического пути развития выведет общий паровоз и на новые рельсы и заставит сменить социальную начинку локомотива.

 

 

Пусть где-то там горит окно

Пусть отзовется лист бумаги

Пусть сбудется, что суждено

Пусть не умру от горя и печали.

 

Так много всякого, от всяких песнопений,

замысловатых, кружевных, льняных.

Среди всего растерянный мой гений

чрезвычайно прост, прямолинейно мил.

Не применимые киваки - экивоки,

изысканность молчанием отдам.

Взглядом души, чтоб грело по дороге

и в спину крест участия воздам.

 

Сквозь стон не дышащих огней,

сквозь немоту многоголосья,

прикосновеньем двух людей,

всё содрогнулось, тяжесть сбросив.

 

ЧАСТЬ

В первой части была разобрана необходимость новой конструкции устройства целого вида деятельности. Во второй части мы рассматривали соответствия действующих социальных конструкций выбору идеологии демократического развития общества. В результате были обнаружены не функциональные связи, а необходимость замены одной конструкции на более естественную. Впрочем, задета была только верхушка айсберга.

В связи с этим возникает вопрос – можно ли на таратайке нефункциональной сборки приехать в светлое будущее? Ответ очевиден – куда-то приехать можем. Вот только к тому времени планируемые результаты окажутся либо недостижимы, либо не удовлетворят прогрессирующие потребности.

Управленец высшего класса, чем бы он ни занимался, организует дела таким образом, чтобы все механизмы устройства работали самостоятельно. Функции такого руководителя сводятся в основном к контролю, к планированию стратегии развития организации и к шлифовке внутренних взаимодействий.

Рассматривая в этом контексте должность президента Российского государства, можно утверждать, что подобных результатов и быть не может, как по состоянию государственных конструкций функционирования, так и по внешним условиям социального мирового коллапса.

До меня сегодня долетела презабавная фраза – «Раз он такой умный, пусть предоставит программу будущих действий?» отвечу так – обещаниями сыт не будешь. Я вообще частное лицо, на стройке вкалываю. Если будет так угодно, приму участие в разработке любых вопросов подвластных идеологу моего уровня.

Собственных программ не выдвигаю, и другие рассматривать особого смысла не вижу. Не в том дело, чего и как мы хотим по собственным измышлениям, а в том, чего и коим образом от нас потребуют условия времени перемен?

Мы проживаем на территории государства призванного стать аналогом Ноева ковчега для других государств, занимающих менее стабильные регионы. Мы обязаны создать передовую модель социального общества, чтобы её применили другие готовые к инновациям государства. Только тогда удастся сократить и распределить демографическое переселение народов. Не стоит закрывать глаза на внешние факторы социального и экономического распада. Я мог бы долго и подробно доказывать предсказания ожидаемого будущего, но делать этого не стану. Каждый, в меру своей прозорливости ответит, прав ли я в целом? Предположим, что прав. Тогда можно смело набросать черновой план необходимых изменений в каждой сфере нашего устройства. Делать этого пока я тоже не собираюсь. Боюсь, у любого человека голова закружится от подобных набросков.

Удачи нам всем. Нынешнее время перемен, сочтите благом, испытывающим нашу волю, наши силы и наши души. Никогда, за всю историю человечества не было ещё таких времён, объединяющих общества в один котёл развития.

Всегда ваш Артур – Всадник.

Примечание автора к выше изложенному, 14 марта 2013года.

Подобным образом не пишут книги, знаю.

Но коему перу под стать такая прыть?

Себя тогдашнего на удивление читаю,

считая нынче, что я ученик.

 

***

Завтра седьмое марта – песни спеты,

прощание не вызовет стыда.

Так много в мире созданных сюжетов.

Что значит среди них моя судьба?

Об этом скажут так, иль эдак.

Правду узнаю только там.

Знаю одно, что книги – вехи

чисты и вынесут меня.

Свершив своё на белом свете,

подамся в отчий дом к Христу.

Булгакова о Мастере спрошу,

и Анну – с кем по белу свету?

 

***

И никакой игры, всё чистая монета.

Поэтому цены ей просто нет.

По лезвию шагая за куплетом,

за небеса держась – любить и не сгореть.

 

***

Среди безумия на широте снегов

звучит бескрайность мелодичных песен,

рождённые из недр и вековых снегов,

разливы рек перетекают в песни.

 

Скажи, зачем такая ширь

рождается в народе подневольном?

Переверни историю и заново начни

напевностью излив души приволье.

 

Так долго, пристально вглядывался в людей, в таких разных, прекрасных и безобразных. В наших, с кодом отличия в глазах, отличных от всех других, сжатой пружиной существенности, всё ещё не утерянного братства душ человеческих.

Доброта, теплота, участие сквозит, проливаясь, выплёскиваясь из глаз, звуках неповторимых интонаций, следуя за жестами, по велению наклона головы. Всем туда, по просторам, до самого синего неба.

Наши люди, выплеснув такое наружу, оборачиваются внутрь себя, и чудо рождается заново. Кладезь неисчерпаемой души русской связан с землёй и небом, и чем-то ещё, с могуществом лично представлять богоподобность народов слитых в одно, наречённое Русью.

Пафос сквозит в этих словах, чистое и высокое поднимается наружу. Откуда поднимается? Со дна душ, почти задушенных безнадёгой всего окружающего. Проявляется свет сквозь рвоту Российской действительности. Как же этого всего ещё мало? Вокруг убожество и неверие в самые элементарные нормы человечности. Говорить так право имею. Столько было рук протянуто навстречу, и все опустились. Никто не смог взять за руку. Иметь это у себя стыдно. Стыдно и горько. Теперь больно слышать даже самые любимые голоса. Жить после этого не хочется. Обязан прожить хотя бы ещё один мучительный год. Не отведу глаз, ни от друзей, ни от врагов, ни от тех пустых, мнящих себя вправе попрекать меня, за то, что я Всадник.

Смотрю назад, обозревая все три с лишним года, наполненных невообразимыми событиями. Смотрю и понимаю, что не желаю возвратится к тому радостному ожиданию. Всё было, как было – свершилось. Переживания, грязь, стыд, слёзы – всего вдосталь, до отрыжки. Вы, те, к кому я обращался, ешьте всё, что выплеснули в мою душу. Неужели всё ещё мало? Пришёл к вам в чистом, с огнём в руке. Пришёл к вам в души и что там обнаружил? Разное, у каждого своё, но больше всё-таки нечистот. Право идти рядом со мной заслужить надо. Это так просто. Всего лишь подойти и взять за руку. Смогли считанные единицы. До каждого из них могу сам дотянутся когда захочу. Так что вы там кричите мне издалека? Какая очередная несостоятельность у вас в головах? Ответьте себе, наконец – кто кому должен: я вам, или вы мне? Успокойтесь, подачками не питаюсь. Живите со своей глупостью, пока в ней же не захлебнётесь. Уже очень скоро, когда не подам руки в ответ, кто бы ни подошёл. Как вы дальше будете с этим жить, не знаю. Я бы не смог. Я бы поехал к Всаднику, даже если только руку пожать. Бог вам судья.

 

***

Так странно жить,

без цели и без средств к существованью.

Возможно, всё так и пройдёт как сон.

Жил как умел,

знал цель и в сердце льдинку.

Кто упрекнёт,

за то, что всё не смог?

 

Здравствуй, дорогой мой друг. Как поживаешь? «Терпимо пока», - не очень хорошо звучит. Впрочем, я поживаю так же. Наконец-то спокойно вокруг, а на душе кошки скребут. Смотрю на всё это вокруг распахнутыми глазами, и знаешь, чудится, сон жуткий вижу. Побудь со мной. Дозволь поделится кое какими мыслями?

Известное выражение «Русский человек» толком объяснить ни кто не может. Даже Лев Толстой, и не только он впадал в ступор, решая эту философскую задачу. А о производных от этого выражения и говорить нечего. Попробуй тут объясни, что значит русский характер? Скажу тебе как другу. Самые сложные, объёмные, философские вопросы размыты только потому, что имеют понимание лежащее на стыке более низших категорий. Точно так же и с «Русским человеком». Это понятие выше национальности, даже выше расы и относится к категории социальных приоритетов. Фактически, это производный образ исторически сложенного мировоззрения. Уверяю тебя, мы знали раньше, в каких образах оно расшифровывается. А нынче увы, почти всё утратили. И тем ни менее, русские души чувствуют свою причастность генетически, ко всему хорошему, чистому, светлому. Восстановим, как думаешь? Даже не думай, просто почувствуй всё русское, чем душа жива, то, что силы даёт выживать в нашем кошмарном сне убогого существования. А я пока напомню о сущности под названием сатана.

Конечно, эта сущность не может быть в образе человека, созданного по образа и подобию божьему. Сатаной можно считать скопление отрицательной энергии в общем информационном поле, конечном по своей сути. Переживаемо в общем. Тем ни менее масоны, с их руководством – сборища трёхсот, уже давно рвутся к мировому господству. Всё тайное когда-то становится явным. Об этом теперь открыто говорят в средствах массовой информации. Признаюсь тебе друг мой, ещё три года назад я на своей шкуре ощутил прикосновение этой гадости. Они тогда сильно перепугались. Задача была проста: так, или эдак, Всадника надо уничтожить. Пока не вышло. Кое что у них намечено на декабрь двенадцатого года. Думаю, хороших сюрпризов ждать не следует. Даже если всё начнёт рушиться, Всадник имеет возможность спасти многих. Жаль что не удалось соломки подстелить. Людской страх перед новым так силён… Знаешь почему? Отвечаю так: все страхи исторических катаклизмов складываются вместе, всего в один, очень сильный страх, мешая выбрать путь в светлое будущее. Знаем теперь слишком много, вот они и складываются, умножаются нашими домыслами. Русским первыми под силу преодолеть этот страх.

Ах да, забыл совсем, народ станут пугать причастностью руководства трёхсот к инопланетным наблюдателям, что на луне расположились. Так вот, не верь этой глупости. При разрыве цивилизаций в триста тысяч лет, морально-этических заболеваний в обществе иметь невозможно. Для них такая форма болезней общественный атавизм. Завоевателями они не могут быть в принципе. У них совсем иные задачи. Скорее всего, помогут, если совсем невмоготу станет. Для сотрудничества только условия создать требуется.

Ну так как, запахнет у нас духом русским, или крылышки сложив сгинем под гнётом этих горе-господ мирового масштаба?

Вот моя рука. Возьми её в свои, крепко, крепко.

До встречи – Артур.

 

Предназначено судьбою,

всё что было сутью смоет…

Простые чистые мысли берёшь из общего потока информации. Даже не так. По собственному каналу совести, очищенное от лишнего, приходит понимание сути. Таким говорят – светлая голова.

Кто такие русские и для чего они сдались?

Не правда ли, важно это понять? Чтобы знать, куда и как всем идти, требуется чётко знать, кому и с кем туда идти.

Россияне и народы бывших советских республик, исторически сросшиеся души, во что срослись, спрашиваю вас? Во что мы все объединены, повязаны кровью наших предков? За что мы хлебаем из одного, общего котла истории?

Россияне это принадлежность людей различных этносов, национальностей, в текущем историческом периоде к объединению судеб, в одно живое сообщество культур.

Это сегодня мы россияне, вчера граждане советских республик, но всегда мы останемся людьми русскими.

Русские всегда объединяли различные интересы, создавая общинность взглядов, традиций. Всегда перемешивали кровь и культурные наследия. Как бы не называли себя, входящие в общее социальное тело, прежде всего они русские по состоянию, по убеждению, по согласию с общими целями и задачами. Бог с ними, с корнями. Любая общность из чего-то была создана, из ещё более мелкого и различного. Зачем сейчас, как нож к горлу, требуется ощущать себя русскими? Неужели не чувствуете грань выживания? Я чувствую каждой клеточкой. Но я русский вовсе не по этой причине. Для нас важно знать к чему стремились предки, как действовали, чего добивались? Нам необходимо прописать нынешнее продолжение этих устремлений. Требуется концепция русского пути развития исторических отношений. Флаги господа, должны содержать далеко идущие, чистые устремления. Только тогда отзовутся все души, имеющие прошлый опыт русской принадлежности. Мало считать себя русским человеком, требуется ощущать историческую связь временных изменений, и быть уверенным в предназначении общества, как и человека в отдельности

Сядьте и напишите что полагается. Создайте общий знаменатель русских устремлений.

 

***

Вцепиться в землю всеми лапами и прочим,

не для меня – легко иду.

Трясины не пугают бездорожьем,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.157 с.)