Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обувь черного или темно- коричневого цвета

Поиск

Качества характера необходимые руководителю:

Общительность

Уравновешенность

Когда оппонент демонстрирует, что ему не интересен партнер по общению, это проявление:

Независимо от партнера

Когда оппонент как бы "не замечает" свидетелей, неудачно выбранного момента, своей бестактности, различных помех, это проявление:

Независимо от обстоятельств

Твердост ь

.Концентрация на теме разговора, относится к

Мы слушаем

Конкретная реализация приемов взаимодействия гос служащих включает в себя

Отдачу приказов, распоряжений, указаний

Может осуществляться в виде советов, предложений


Коммуникативная сторона общения - это:

Обмен информацией

Контроль, учет, и анализ в деятельности руководителя предполагает:

Наблюдение, измерен регистрация

Выявление отклонения в развитии

Сравнение

Качественная и количественная оценка

Выявление причин

Определение целесообразности

Критерий оценки персонала устанавливаемый на основе экзаменов, проверок профессиональных знаний, умений и навыков, называется:

Квалификационными

Критерий оценки персонала, констатирующие соответствие реальных достижений определенным количественным и качественным показателям, называется

Объективные:

Критерий оценки персонала, характеризующие наличие качеств позволяющих добиваться высоких результатов, называется:

Внешний критерий

Критерий оценки персонала, устанавливающие соответствие индивидуально-психологических характеристик требованиям деятельности, называется:

Тестовый

Критерий, разрабатываемый на основании профессиограмм соответствующего вида деятельности, называется:

Психологический

Кто из отечественных социальных психологов одним из первых рассмотрел содержание и структуру «социально-психологический климат»?

В.М.Шепель

Кто из отечественных социальных психологов ввел термин «психологический климат»?

Н. С. Мансуров

Кто рассматривал СПК как групповой эмоционально- психологический настрой

Русалинова, Лутошкин

Кто рассматривал СПК как стиль взаимоотношения в группе

Шепель, Покровский, Парыгин

Кто рассматривал СПК как коллективное сознание

Кузьмин, Обозов, Уледов

Кто рассматривал СПК как морально психологическое единство традиций

Косолапов, Щербань, Когань

Кто является автором концепции динамичного распределения определенных социальных ролей в организации?

М.Белбин

Люди прилагают меньше усилий в том случае, когда они объединяют свои анонимные усилия ради общей цели,нежели в случае индивидуальной ответственности, когда виден вклад каждого отдельно в общее дело. Этоопределение феномена:

Социальная леность

Механизм психологического воздействия рекламы AIDA.

Внимание)

Интерес

Желание

Действие)

Медиа-планирование рекламного обращения,

Процесс оптимизации размещения рекламы

Моральный климат

Общепринятые групповые моральные ценности

Психологический климат

Неофициальное отношение между работниками, находящимися в непосредственном личностном контакте друг с другом

Микроклимату коллектива,

Психологический микроклимат


Моделирование способа восприятия руководителя подчиненными, при котором он органично вписывается в систему ожиданий подчиненных, соответствующего сложившемуся типу корпоративной культуры, является:

Основная цель формирования имиджа

Наиболее устойчивые, внешние формы поведения и обращения человека с другими людьми, ставшие для него привычными, называется:

Деловой ритуал

Наиболее общими качествами руководителя выступают:

Интеллект

Уверенность в себе

Инициатива, деловитость

Фактор геликоптера

Назовите основные виды общения по включенности в процесс общения.

Межличностные, ролевые

Назовите основные виды общения по способу общения.

Вербальные, невербальные

Назовите основные виды общения по характеру общения.

Непосредственное, опосредованое

Назовите основные виды общения по условиям общения.

Официальные, неофициальные

Назовите основные виды общения по задачам общения.

Установочные, информационные

Назовите наиболее известных российских разработчиков профессиограмм руководителя:

В.М. Шепель Л.В. Фаткин

Назовите основные подходы к принятию управленческого решения:

Интуитивный

Основанный на суждениях

Рациональны

Назовите основные функции руководителя по Файолю

Предвид, организационная, распорядительная, согласования, контроль

Назовите основные виды общения по включенности в процесс общения

Межличностные

Ролевые

Национальной особенностью американской управленческой культуры является:

Преуспеваемость и задор молодой нации

Национальной особенностью японской управленческой культуры является:

Верность традициям «японскому духу»

Национальной особенностью европейской управленческой культуры является:

Прочность и устойчивость

Национальной особенностью восточно-славянской управленческой культуры является:

Эмоциональное восприятие мира, тяготение к крайностям

Неполный психологический контакт при помощи письменных или технических средств, отдаляющих во времениили на расстоянии получение обратной связи между участниками общения, называется:

Опосредованное

Не «зацикливаемся» на отдельной проблеме в ходе беседы, относится к

Нас слушают

.Не употребляем «критических» слов в ходе беседы, относится к:

Нас слушают

Не перебиваем собеседника, это прием:

Рефлексивного активного слушиния

Неравенство партнеров по общению в той или иной сфере обуславливает проявление:

Фактор превосходства

Непротиворечивое единство внешних особенностей и деятельностных характеристик руководителя, приемлемых для управляемых людей и деловых партнеров, это определение:

Имиджа руководителя


Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности направленной на определенный объект управления это определение:

Субъект управления

Обобщенный портрет руководителя по Р.Л. Кричевскому включает в себя:

Биографические характеристики

Способности

Личностные черты

Образ жизни охватывает:

Трудовую деятельность

Быт

Формы использ свободного времени

Формы удовлетворения потребности

Нормы поведения людей в типичн ситуациях

Обсуждение актуальных проблем в группе зачастую усиливает изначальные установки ее членов, как положительные, так и отрицательные, смещение средней тенденции к своему полюсу вместо раскола мнений внутри группы, приводит к возникновению феномена:

Общая недооценка, либо общая переоценка партнера, в процессе общения - это проявление

Фактора превосходства

Групповой порялизации

Общение "с глазу на глаз", называется;

Непосредственоое общение

Общение между собеседниками, которые занимают статусные позиции соподчиненности между собой (и они обэтих позициях знают) и направленное на оптимизацию процесса взаимодействия и разрешение проблем совместнойдеятельности, называется:

Управленческое общение

Общение между конкретными личностями, обладающими уникальными индивидуальными качествами, которые раскрываются другому по ходу общения и организации совместных действий, называется:

Межличностное

Общение между носителями определенных социальных ролей, называется:

Ролевое

Объектами управления выступают:

Объективная действительность, соц организации, индивиды

Оптимизация функционирования социальной системы это:

Цель управления

Основная задача восприятия (перцептивной стороны), выступает:

Формирование первоначального впечатления о партнере

Основные виды распорядительной информации

Распоряжение, приказы, указания, рекомендации, советы

Основные виды настроения в СПК

Предметный настрой

Эмоциональный настрой

Основными формами проявления фактора превосходства являются:

Независимость от партнера

От обстоятельств

От неписанных норм общения

Основными механизмами формирования имиджа выступают:

Стихийный спонтанный

Целенаправленный

Основные аспекты поведения потребителя

Удовлетворение потребности

Удовлетворение желаний

.Основные положения теории управления Ф. Тейлора:

-Учет индивид. возможностей при отборе рабочих

-Система дисциплинарных санкций, стимулирование материальных заинтересованностей

-Дифференцированная система оплаты труда

Основными признаками социальной группы являются:

Совместная деятельность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.008 с.)