Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансовый результат деятельности фирмы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Необходимо описать: † схему образования и распределения валовой прибыли предприятия; † порядок образования и состав элементов налогооблагаемой прибыли. При сборе данной информации использовать формы соответствующей документации организации.
АНАЛИЗ, ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ При написании заключительногораздела отчета по практике студенты должны в наибольшей степени проявить способности к самостоятельной аналитической работе. Материал, собранный в разделах 3.2.1-3.2.2. необходимо обобщить и проанализировать. Анализ целесообразно проводить, следуя структуре первых двух разделов. Используя информацию раздела 3.2.1 "Общая характеристика предприятия" необходимо: 1. Проанализировать содержание учредительных документов с точки зрения их соответствия сформулированным целям и стратегии деятельности предприятия и полноты отражения в них вопросов собственности, ресурсов, форм организации деятельности и управления предприятием и соответствие учредительных документов новому Гражданскому кодексу. 2. Провести анализ производственной и организационно-управленческой структур предприятия, отметив степень их соответствия друг другу, рациональности с точки зрения необходимого минимума уровней управления; сопряженности (связанности) структурных элементов между собой и др. критериев. 3. Проанализировать функции предприятия и его основных подразделений, отметив соответствие организационной и производственной структур выявленным функциям, степень централизации функций управления и прочие факторы. 4. Проанализировать целесообразность организации и эффективность деятельности службы маркетинга на предприятии (прилож. 8). Анализ информации раздела 3.2.2. «Характеристика экономической системы предприятия» начинается с анализа его экономических ресурсов. 1. Анализ состояния и использования основных средств проводится в табличной форме (прилож. 4, табл, 1,2). В процессе анализа оценивается: † структура основных средств и ее прогрессивность: † фондоотдача и фондоёмкость основных фондов; † фондовооруженность рабочих цеха. При анализе оборотных активов должны быть определены их состав и структура (отметить степень ее прогрессивности) и рассчитаны показателиматериало- и энергоемкости продукции. Оформить данные анализа в таблице по форме (прилож. 4, табл,2). 2. Оценка цехового персонала сводится к определению его структуры, а также анализу ее соответствия производственному назначению данного цеха; к расчету производительности труда в цехе (прилож. 5, табл, 2). 3. Далее анализируются данные подраздела 3.2.2.5.: "Себестоимость продукции. Проводится оценка структуры себестоимости единицы конкретной продукции (прилож. 7, табл, 1); определяется структура затрат на производство продукции цеха по экономическим элементам затрат (прилож. 7. табл, 2); делаются выводы о характере продукции с точки зрения ее материалоемкости, энергоемкости, трудоемкости и т.п., а также рассчитывается показатель затрат на единицу продукции цеха. 4. В процессе анализа подраздела 3.2.2.6. «Цена продукции» нужно рассчитать и изобразить в виде схемы произвольного вида структуру цены на конкретную продукцию: определить долю себестоимости в отпускной цене (приняв последнюю за 100%); рассчитать рентабельность данного вида продукции. 5. На основании данных аналитического раздела следует дать рекомендации по: † конкретизации целей и задач предприятия; † совершенствованию производственной и организационной структуры, а также функций предприятия и его основных подразделений; † улучшению использования основных фондов, оборотных средств и трудовых ресурсов; † снижению затрат на производство и повышению уровня прибыльности предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение1 Дневник практики Ф. И. О. студента Курс группа Предприятие Вид практики Руководитель от предприятия (Ф. И. О., должность) Руководитель от университета (Ф. И. О., должность) Разворот дневника
Приложение 2.
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА
Министерство образования Российской Федерации. ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
ОТЧЕТ о самостоятельной практике
Тамбов 200_ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Продукция предприятия Таблица 1
Продукция цеха ______________________ наименование цеха
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Основные средства (производственные формы)_________________ наименование цеха Таблица 1
Оборотные активы (фонды)______________ наименование цеха
Таблица 2
Таблица 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Состав и численность персонала________________________ наименование цеха Таблица 1
Анализ структуры персонала и производительности труда в цехе________________ наименование цеха Таблица 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Анализ основных производственных фондов цеха ____________________ наименование цеха Таблица 1
Анализ оборотных фондов цеха______________________ наименование цеха Таблица 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Структура себестоимости единицы продукции_____________________ наименование цеха Таблица 1
Структура затрат на производство продукции цеха___________________ наименование цеха Таблица 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Оценка уровня развития маркетинга на предприятии Оценить уровень организации службы маркетинга на предприятии по месту Вашей работы. А. Организация и управление маркетингом на предприятии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.109 (0.008 с.) |