Показатели использования перегрузочных машин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели использования перегрузочных машин



Показатели использования перегрузочных машин
Показатель Ед. изм. Формула Условные обозначения
  Коэффициент эффективности работы (перегрузочных машин) ―, % – нормативное время работы перегрузочных машин, машино-часы; – время фактической работы перегрузочных машин, машино-часы; – время простоев перегрузочных машин при производстве грузовых работ, машино-часы
  Коэффициент использования бюджета рабочего времени (перегрузочных машин) ―, % – время фактической работы перегрузочных машин, машино-часы; – время занятости машин на подготовительно-хозяйственных работах, машино-часы; – бюджет рабочего времени перегрузочных машин, машино-часы
2 (а) Бюджет рабочего времени (перегрузочных машин) машино-часы – эксплуатационное время перегрузочных машин, машино-часы; – время профилактического обслуживания, машино-часы; – время обеденных перерывов, машино-часы
2 (б) Эксплуатационный период машино-часы – календарный навигационный период, машино-часы; – время нахождения машин в плановом ремонте с выводом их из эксплуатации, машино-часы
  Средняя часовая производительность (одной перегрузочной машины) т/ч – количество груза, перегруженного группой машин, т; – время работы группы машин, машино-часы

 


Генерации портов.

ЮНКТАД классифицирует порты на 3 различные категории (генерации). Это разделение основано не на размерах или местоположении портов и не на общественной или частной природе их организации. Оно основано на критериях:

· стратегии и политики развития порта

· широты и глубины портовой деятельности, особенно в сфере информационного обслуживания

· интеграции портового бизнеса и администрации.

К 1-й генерации отнесены порты, функционирование которых ограничено традиционными рамками, операциями загрузки-разгрузки судов, краткосрочным хранением грузов.

Во 2-ю генерацию отнесены порты с широким диапазоном функций, включая предоставление промышленных и коммерческих услуг, непосредственно не связанных с процессом перегрузки.

В портах 3-й генерации разработчики стратегической политики, менеджеры и операторы выступают в качестве динамичных центров комплексной международной производственно-дистрибьюторской сети. Деятельность и услуги таких портов носят специализированный, изменяющийся и интегрированный характер, включающий в себя осуществление традиционных функций, предоставление промышленных, природоохранных, административных и коммерческих услуг, а также логистическое обслуживание.

 

Макроорганизация портов.

Организационно-правовой статус украинского порта не соответствует положению портов за рубежом. Там действует концепция портового пространства, или портовой зоны, в соответствии с которой порт определяется следующим образом (определение, данное Еврокомиссией для целей директивы Европарламента по рыночному доступу к услугам порта):

Морской порт – это территория и акватория, подготовленные и оборудованные преимущественно для приема судов, их загрузки и разгрузки, хранения товаров, приема и отправки этих товаров внутренним транспортом, посадки и высадки пассажиров.

Руководящий орган управления –орган, который специально или в соответствии с другими действиями имеет целью, согласно национальному законодательству, управление инфраструктурой порта, координацию и контроль действий различных операторов в соответствующем порту или портовой системе.

Основные элементы порта:

· портовая инфраструктура

· портовая суперструктура

· портовый бизнес (портовые виды деятельности, выполняемые различными общественными и частными учреждениями и компаниями)

Портовые власти (портовая администрация) представляют порт как цельную структуру.

Портовая инфраструктура –это:

· гражданские сооружения (набережные, причалы и их тылы)

· территория

· акватория (очищаемый портовый бассейн)

· главные портовые автодороги и железнодорожная сеть

· инженерные сооружения

· информационные системы внутрипортовой зоны, обеспечивающие услуги для судов и грузов

Инфраструктура вне порта – это:

· морской доступ и защитная инфраструктура (судоходные каналы, волноломы, шлюзы, устройства навигационной обстановки за пределами портовой зоны)

· инфраструктура наземного доступа (национальные и местные автодороги, железная дорога, внутренняя водная сеть и их соединения с местными сетями портовой зоны)

Портовая суперструктура – это:

· все строения (крытые склады, административные здания и мастерские)

· передвижное и стационарное оборудование, необходимое для производства услуг информационных и автоматизированных систем терминала

Портовая администрация –любые частные и общественные учреждения, ответственные за управление и контроль портовой зоны.

Цель деятельности:

· обеспечение того, что все услуги для судов и грузов будут проведены правильно, эффективно и на основе свободной конкуренции

· гарантировать необходимую координацию всей деятельности внутри портовой зоны

Термин «портовые власти» используют для суммирования всей общественной ответственности в порту. Портовая администрация называется портовыми властями, когда ее ответственность определена законом.

Портовая администрация – это уставной орган, управляющий своими финансовыми средствами в рамках своего собственного бюджета.

Различные виды портовых властей характеризуются объемом их видов деятельности.

Портовые власти типа Landlord планируют и управляют портовой зоной, но максимально возможно оставляют портовую деятельность частному сектору. Только инфраструктура.

Власти типа Comprehensive (всесторонние) ответственны за часть либо за всю деятельность и услуги, предоставляемые в порту. Они бывают следующих видов:

· tool (порт-инструмент) – ответственные не только за инфраструктуру, но и за суперструктуру. Инфраструктура и суперструктура.

· operating (оперирующий порт) – дополнительно осуществляют грузопереработку на берегу. Инфраструктура, суперструктура и терминальные операции.

· service (обслуживающий порт) – осуществляют все услуги. Инфраструктура, суперструктура, терминальные и стивидорные операции.

Макроорганизацияпорта показывает распределение функций, видов деятельности и ответственности между различными уровнями управления, а также между общественной и частной сферами.

Европейская политика в отношении морских портов при этом выглядит так:

· инфраструктура, обеспечивающая доступ в порты и защиту морской среды, должна быть на ответственности государства и финансироваться из общественных средств

· инфраструктура порта должна быть на ответственности общественных организаций, но финансироваться потребителями портовых услуг

· оборудование портов и другая суперструктура должны финансироваться предприятиями грузообработки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.140.179 (0.008 с.)