Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели использования перегрузочных машинСодержание книги Поиск на нашем сайте
Генерации портов. ЮНКТАД классифицирует порты на 3 различные категории (генерации). Это разделение основано не на размерах или местоположении портов и не на общественной или частной природе их организации. Оно основано на критериях: · стратегии и политики развития порта · широты и глубины портовой деятельности, особенно в сфере информационного обслуживания · интеграции портового бизнеса и администрации. К 1-й генерации отнесены порты, функционирование которых ограничено традиционными рамками, операциями загрузки-разгрузки судов, краткосрочным хранением грузов. Во 2-ю генерацию отнесены порты с широким диапазоном функций, включая предоставление промышленных и коммерческих услуг, непосредственно не связанных с процессом перегрузки. В портах 3-й генерации разработчики стратегической политики, менеджеры и операторы выступают в качестве динамичных центров комплексной международной производственно-дистрибьюторской сети. Деятельность и услуги таких портов носят специализированный, изменяющийся и интегрированный характер, включающий в себя осуществление традиционных функций, предоставление промышленных, природоохранных, административных и коммерческих услуг, а также логистическое обслуживание.
Макроорганизация портов. Организационно-правовой статус украинского порта не соответствует положению портов за рубежом. Там действует концепция портового пространства, или портовой зоны, в соответствии с которой порт определяется следующим образом (определение, данное Еврокомиссией для целей директивы Европарламента по рыночному доступу к услугам порта): Морской порт – это территория и акватория, подготовленные и оборудованные преимущественно для приема судов, их загрузки и разгрузки, хранения товаров, приема и отправки этих товаров внутренним транспортом, посадки и высадки пассажиров. Руководящий орган управления –орган, который специально или в соответствии с другими действиями имеет целью, согласно национальному законодательству, управление инфраструктурой порта, координацию и контроль действий различных операторов в соответствующем порту или портовой системе. Основные элементы порта: · портовая инфраструктура · портовая суперструктура · портовый бизнес (портовые виды деятельности, выполняемые различными общественными и частными учреждениями и компаниями) Портовые власти (портовая администрация) представляют порт как цельную структуру. Портовая инфраструктура –это: · гражданские сооружения (набережные, причалы и их тылы) · территория · акватория (очищаемый портовый бассейн) · главные портовые автодороги и железнодорожная сеть · инженерные сооружения · информационные системы внутрипортовой зоны, обеспечивающие услуги для судов и грузов Инфраструктура вне порта – это: · морской доступ и защитная инфраструктура (судоходные каналы, волноломы, шлюзы, устройства навигационной обстановки за пределами портовой зоны) · инфраструктура наземного доступа (национальные и местные автодороги, железная дорога, внутренняя водная сеть и их соединения с местными сетями портовой зоны) Портовая суперструктура – это: · все строения (крытые склады, административные здания и мастерские) · передвижное и стационарное оборудование, необходимое для производства услуг информационных и автоматизированных систем терминала Портовая администрация –любые частные и общественные учреждения, ответственные за управление и контроль портовой зоны. Цель деятельности: · обеспечение того, что все услуги для судов и грузов будут проведены правильно, эффективно и на основе свободной конкуренции · гарантировать необходимую координацию всей деятельности внутри портовой зоны Термин «портовые власти» используют для суммирования всей общественной ответственности в порту. Портовая администрация называется портовыми властями, когда ее ответственность определена законом. Портовая администрация – это уставной орган, управляющий своими финансовыми средствами в рамках своего собственного бюджета. Различные виды портовых властей характеризуются объемом их видов деятельности. Портовые власти типа Landlord планируют и управляют портовой зоной, но максимально возможно оставляют портовую деятельность частному сектору. Только инфраструктура. Власти типа Comprehensive (всесторонние) ответственны за часть либо за всю деятельность и услуги, предоставляемые в порту. Они бывают следующих видов: · tool (порт-инструмент) – ответственные не только за инфраструктуру, но и за суперструктуру. Инфраструктура и суперструктура. · operating (оперирующий порт) – дополнительно осуществляют грузопереработку на берегу. Инфраструктура, суперструктура и терминальные операции. · service (обслуживающий порт) – осуществляют все услуги. Инфраструктура, суперструктура, терминальные и стивидорные операции. Макроорганизацияпорта показывает распределение функций, видов деятельности и ответственности между различными уровнями управления, а также между общественной и частной сферами. Европейская политика в отношении морских портов при этом выглядит так: · инфраструктура, обеспечивающая доступ в порты и защиту морской среды, должна быть на ответственности государства и финансироваться из общественных средств · инфраструктура порта должна быть на ответственности общественных организаций, но финансироваться потребителями портовых услуг · оборудование портов и другая суперструктура должны финансироваться предприятиями грузообработки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.172 (0.007 с.) |