Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор сферы деятельности и реально доступной должности в возрасте 55 лет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.6.8.1. Регион и населенный пункт, в которых Вам хотелось бы получить работу: 2.6.8.2. Желательная для Вас должность после окончания ТГПУ им. Л. Н. Толстого: 2.6.8.3. Вид образовательного учреждения, хозяйственного субъекта и т. д., в которых Вам хотелось бы получить такую должность: 2.6.8.4. Главные цели работодателя при отборе им кандидатов на данную должность: 1 – 2 – 3 – 4 – 2.6.8.5. Основные выполняемые функции при работе на данной должности (указываются на основе соответствующих файлов в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ» и объявлений об аналогичных вакансиях, размещённых на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству): 2.6.8.6. Основные требования к соискателям данной должности (из объявлений об аналогичных вакансиях, размещённых на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству и т.д.): 2.6.8.7. Зарплата на данной должности, в том числе должностной оклад: 2.6.8.8. Какую ежемесячную прибыль и другие преимущества получит работодатель в случае приёма Вас на работу, как и за счёт чего конкретно это будет реально обеспечено (отвечать максимально конкретно, так как ответы на эти вопросы будут важнейшими для работодателей на всех собеседованиях при трудоустройстве и повлияют на их итоги и Вашу зарплату): 2.6.8.9. Какие полученные в ТГПУ им. Л.Н. Толстого знания, умения, практические навыки и другие Ваши преимущества необходимо максимально показывать в Вашем резюме и на собеседованиях при трудоустройстве для повышения Вашей конкурентоспособности и зарплаты: 2.6.8.10. Какие должности Вам следует стремиться получить в данном возрасте: - должности, на которых не требуется уметь приносить прибыль работодателю: (да, нет); - должности в реальном секторе экономики, на которых зарплату могут платить только за счет части прибыли, которую получит работодатель в результате Вашей работы: (да, нет). 2.6.8.11. Почему Вы думаете, что сможете реально получить указанную должность: 2.6.8.12. Ваши обоснованные выводы: - о правильности выбора сферы своей профессиональной деятельности: - о правильности выбора данной должности для своей работы в указанном возрасте: - о своих реальных шансах на получение указанной должности:
2.7. Какую заработную плату (в тыс. рублей в ценах этого года) смогут законно выплачивать Вам работодатели в реальном секторе экономики с учётом того, что единственным источником самофинансирования всех хозрасчетных организаций, фирм (ОАО, ЗАО, ООО и т. д.) и индивидуальных предпринимателей является получаемая ими прибыль, из которой соискателям при трудоустройстве редко предлагают платить даже 20% от её величины или более 2% от объема продаж ими любых товаров или услуг (э то подтверждает сайт www.hh.ru)? а – сразу после вуза (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата): б – в 25 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата): в –в 30 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата): г – в 35 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата): д – в 40 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата): е – в 45 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата): ж – в 50 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата): з – в 55 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата): и – в 60 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата): 2.8. Оценка реальности своих запросов по зарплате и своей реальной готовности обеспечить её получение при своей работе в реальном секторе экономики (в ОАО, ЗАО, ООО, ИП и т.д.): а – за счет чего конкретно Вы собираетесь обеспечивать получение своим будущим работодателем (ОАО, ЗАО, ООО и т. д.) указанной Вами в пункте 2.7 прибыли (с учетом того, что главным источником дохода при рыночной экономике является продажа товаров и услуг)? б – какой объём продаж товаров и/или услуг (в тысячах рублей) Вам необходимо будет ежемесячно обеспечивать, чтобы работодатель мог официально начислять и выплачивать указанную Вами в пункте 2.7 величину заработной платы, облагаемой всеми налогами и т. д.? в – какие это могут быть товары и/или услуги, их розничные цены и необходимое количество ежемесячных продаж для обеспечения указанной в пункте 2.7 зарплаты, а также возможные методы стабильно ежемесячно обеспечивать на долгий срок указанные объёмы продаж? г – оцените необходимые финансовые затраты своего будущего работодателя для создания и предоставления Вам такого рабочего места, как Вы хотите (с учетом расходов на покупку оборудования, аренду помещения, коммунальные платежи, выполнение требований многих нормативных документов по охране труда, социальное страхование и другие налоги и т. д.); д – считаете ли Вы, что после получения Вами диплома сможете убедить работодателей в реальном секторе экономики, то есть руководителей ОАО, ЗАО, ООО, ИП и т.д., что им будет выгоден официальный приём Вас на работу с хорошими условиями труда и зарплатой? е – что и как необходимо предпринять, чтобы повысить конкурентоспособность при трудоустройстве и работе и получить хорошие работу и законные доходы после получения диплома? 2.9. Будете ли Вы после ознакомления с учебным пособием (Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности: Учебное пособие для студентов всех специальностей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.) и после заполнения Вами пункта 2.8 искать работу по массово расклеиваемым на дверях подъездов, столбах и т. д. коротким объявлениям типа «Работа», «Работа в офисе», «Приглашаю помощника», «Требуется заместитель руководителя», «Срочно требуются молодые энергичные люди» и т.д., в том числе предлагающим высокую зарплату без указания конкретных функций и требований к работникам? Что Вы думаете о таких объявлениях? 2.10. Хотите ли Вы научиться и получить реальную возможность зарабатывать без риска дополнительные деньги, одновременно повышая свою конкурентоспособность при будущем трудоустройстве и получая важные для работодателей знания, умения и опыт за счёт применения лучшего мирового опыта поддержки студентов и потенциала своей семьи: а – уже в этом семестре во время изучения Вами данной дисциплины: (да, нет, не знаю); б – при своём дальнейшем обучении в ТГПУ им. Л.Н. Толстого: (да, нет, не знаю). 2.11. Хотите ли Вы за счёт разработки и реализации реальной программы целевого улучшения Вашей подготовки к трудоустройству и работе, условий, оплаты и охраны труда на основе использования лучшего мирового опыта, инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л.Н. Толстого и потенциала своей семьи получить к окончанию университета возможности: а – иметь привлекательное для работодателей резюме и столь хорошую подготовку к собеседованиям, что они позволят Вам сразу реально претендовать на максимально возможную на этой должности зарплату (до 2-3 раз больше минимальной): (да, нет, не знаю); б – приятно удивлять работодателей (в резюме и на собеседованиях при трудоустройстве) уже имеющимися у Вас навыками, умениями и реальными возможностями использовать лучший мировой опыт для повышения качества своей работы: (да, нет, не знаю); в – получить после окончания ТГПУ им. Л.Н. Толстого возможность показывать в своём резюме, что Вы уже имеете официальную работу на аналогичной должности в созданной ТГПУ им. Л.Н. Толстого инновационной фирме и успешно выполняете такие же функции, а также убедительно демонстрировать это на собеседованиях: (да, нет, не знаю); г – использовать полученную к получению диплома или даже раньше престижную, полезную и не требующую много времени официальную дополнительную работу в созданной ТГПУ им. Л.Н. Толстого инновационной фирме даже многие годы для получения большого дополнительного дохода и реальной поддержки университета: (да, нет, не знаю); д – использовать на практике отработанные в ведущих странах мира методы планирования и обеспечения лучшего будущего детей и молодежи и их эффективной защиты от многих рисков, проблем и затрат, типичных для рыночной экономики: (да, нет, не знаю); е – сразу проводить на самом современном уровне многие уроки и кружки, воспитательную, культурно-просветительскую и профориентационную работу: (да, нет, не знаю); ж – освоить и применять на практике методы работы и лучший опыт переговоров и продаж ведущих специалистов крупных международных компаний: (да, нет, не знаю); з – эффективнее использовать возможности своей семьи для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве, доходов и поиска лучшей работы: (да, нет, не знаю); и – целенаправленно обеспечивать получение детьми любого возраста, подростками и молодежью знаний, практических навыков и умений, которые позволяют отвлекать их от ряда вредных привычек и будут полезны для повышения их конкурентоспособности при будущем трудоустройстве на очень многие должности и в быту: (да, нет, не знаю); к – быстро стать «супер-учителем», пользующимся большим авторитетом у школьников и их родителей за счёт более интересного современного проведения многих уроков и кружков с использованием лучшего мирового опыта и целенаправленной подготовки детей и подростков к более успешной, счастливой и безопасной жизни: (да, нет, не знаю); л – освоить и применять современные методы повышения эффективности обучения и повышения конкурентоспособности при трудоустройстве и работе в образовательных учреждениях и реальном секторе экономики, позволяющие фиксировать, обобщать и готовить для демонстрации работодателям и ученикам лучшие достижения: (да, нет, не знаю). 2.12. Проанализируйте приведенные Вами выше данные и сделайте выводы: 3. Оценка степени готовности студента к реализации своих планов на будущее Главная цель этого раздела – помочь студенту реальнее оценить свою готовность к получению привлекательной и безопасной работы и её соответствие своим интересам. 3.1. Знаете ли Вы точно, где и кем будете работать после получения диплома? (да, нет). 3.2. Если «Да», то какие это должность и организация? 3.3. Есть ли у Вас чёткая программа (бизнес-план) получения лучшей работы, большего дохода и обеспечения более интересной и счастливой жизни на длительный период? (да, нет) 3.4. Почему Вы хотите работать именно на таких должностях? (можно несколько ответов, причем выбранные ответы подчеркиваются): а – я уже работаю на такой должности; б –на них работают мои родственники; в – на них работают мои друзья; г – должность кажется привлекательной; д – я хорошо представляю свою будущую работу; е – у меня есть уверенность, что я смогу получить эту должность; ж – работа на таких должностях будет мне интересна; з – они соответствуют моим интересам и способностям; и – они соответствуют моему характеру; к - меня привлекает более высокая зарплата; л – меня привлекает возможность самореализации и карьерного роста; м – другое (указать, что именно является привлекательным для Вас). 3.5. Знаете ли Выосновные требования работодателей к таким работникам (имеются в виду конкретные требования работодателей, позволяющие быстро обеспечить получение фирмой большой прибыли, что в соответствии с уставами является их главной целью)? (да, нет) Если знаете, то перечислите их (из объявлений о таких вакансиях на сайте www.hh.ru и т.д.): 3.6. Какие основные функции Вам придется выполнять на выбранной должности (из объявлений о таких вакансиях на сайте www.hh.ru и т.д.): 3.7. Пробовали ли Вы выполнять функции, нужные на выбранной должности? (да, нет) 3.8. Уверены ли Вы, что выбранная работа полностью соответствует Вашим способностям, характеру и возможностям и позволит выполнить Ваши планы на будущее? (да, нет) 3.9. Знаете ли Вы, наличие каких знаний, практических навыков и т. д. может помочь Вам: а – повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве на привлекательные и лучше оплачиваемые должности в фирмах реального сектора экономики (да, нет); б –успешно пройти собеседования и тесты при трудоустройстве на них (да, нет); в – получить при трудоустройстве максимальную зарплату и лучшие условия труда (да, нет); г – действительно получать при работе обещанные премии, бонусы и т. д. (да, нет); д – законно повысить свой авторитет и личные доходы при работе с учетом мирового опыта: - в образовательных учреждениях (да, нет); - в реальном секторе экономики (да, нет). 3.10. Можете ли Вы сделать свое резюме привлекательным для работодателя для повышения своих шансов на трудоустройство и получения сразу максимально возможной зарплаты за счёт обеспечения его лучшего соответствия всем требованиям работодателя? (да, нет). 3.11. Обсуждали ли Вы серьёзно со своими близкими с учётом реалий рыночной экономики: а – свои планы на ближайшие годы и очень длительную перспективу: (да, нет); б – где и кем Вы будете работать после университета и всю дальнейшую жизнь: (да, нет); в – какие виды работ и должности наиболее подойдут Вам: - по способностям: (да, нет); - по характеру: (да, нет); - по интересам: (да, нет); - по заработной плате: (да, нет); - по режиму работы: (да, нет); - по перспективам для самореализации, развития и карьеры: (да, нет); г – как Вы сможете устроиться на перспективную работу после университета: (да, нет); д – как Вы сможете максимально использовать потенциал своей семьи для обеспечения: - получения сразу более привлекательной и лучше оплачиваемой работы: (да, нет); - значительного законного улучшения благосостояния своей семьи: (да, нет); - надежного обеспечения своей более интересной и обеспеченной жизни: (да, нет). 3.12. Какие Вы уже имеете знания, практические навыки и хобби, которые повышают Вашу конкурентоспособность при трудоустройстве и позволят Вам получать более высокий доход? 3.13. Какие знания и практические навыки Вы хотели бы получить для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и возможностей иметь более высокий доход? 3.14. Какие практические навыки, знания целевой направленности и опыт Вы хотели бы получить, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее, лучше и безопаснее? 3.15. Хотели бы получить квалифицированную практическую помощь инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее и лучше? (да, нет, не знаю). Если Вы ответили «Да», то укажите, пожалуйста, какую именно, когда и на каких условиях.
4. Самооценка студентом своей конкурентоспособности в настоящее время Главная цель этого раздела – помочь студенту оценить свою конкурентоспособность при трудоустройстве и своевременно принять меры для её повышения во время учёбы. 4.1. Наличие у Вас опыта и стажа работы к настоящему времени: 4.1.1. даты начала и конца работы: вид работы: должность: основные выполняемые функции: наличие трудового договора (есть, нет); 4.1.2. даты начала и конца работы: вид работы: должность: основные выполняемые функции: наличие трудового договора (есть, нет); 4.1.3. даты начала и конца работы: вид работы: должность: основные выполняемые функции: наличие трудового договора (есть, нет). 4.2. Стаж работы, лет: а – общий: б – по выбранной специальности, на выбранной должности: 4.3. Могут липолученные Вами опыт и стаж работы помочь Вам получить выбранную Вами лучше оплачиваемую официальную работу с хорошими условиями труда и его охраны? 4.4. Какие полезные знания, навыки и умения Вы уже смогли получить в результате своей указанной выше работы, которые могут помочь Вам получить выбранную Вами более привлекательную и лучше оплачиваемую работу с лучшими условиями труда и его охраны? 4.5. Водительские права: (есть, нет). Водительский стаж (лет): 4.6. Наличие личной автомашины: (есть, нет). Марка автомашины: Наличие навигатора: 4.7. Опыт вождения автомашины, который можно использовать при трудоустройстве: - езжу в основном по городу Туле и Тульской области: (да, нет); - имею большой опыт поездок по Московской области: (да, нет); - имею большой опыт поездок по городу Москве: (да, нет); - имею большой опыт поездок в другие регионы России. 4.8. Наличие: а – компьютера: (да, нет); б – ноутбука (нетбука): (да, нет); в – Интернета: (да, нет); г – мобильного Интернета: (да, нет). 4.9. Степень владения компьютером: Используемые Вами компьютерные программы: 4.10. Оператор сотовой связи: МТС: (да, нет); Билайн: (да, нет); Мегафон: (да, нет); Теле-2: (да, нет). 4.11. Наличие опыта активных (прямых) продаж: (да, нет). В какой сфере получен данный опыт (желательно подробно): Достигнутые при этом результаты (максимально подробно): 4.12. Какими иностранными языками Вы владеете и в какой степени: 4.13. В каких зарубежных странах Вы были и как долго: 4.14. Какие Ваши знания, умения, практические навыки и возможность будут интересны работодателям и могут обеспечить предложение Вам лучших условий труда и оплаты? 4.15. Оцените свою конкурентоспособность при трудоустройстве на выбранные Вами должности и Ваши шансы сразу получить по итогам собеседований максимально возможную заработную плату и хорошие условия труда и его охраны. 4.16. Какие условия работы, оплаты труда и его мотивации и т. д. Вы хотели бы получить? 4.17. Желательно сделать выводы на основе приведенной Вами выше информации:
5. Оценка студентом возможностей лучше использовать потенциал своей семьи Главная цель этого раздела – помочь студенту использовать возможности его семьи для улучшения его будущего и предотвращения неоправданных расходов, рисков, проблем. 5.1. Места работы и должности членов семьи: а – мать: б – отец: в – братья, сестры: г – муж (жена): д – дедушка: е – бабушка: ж – другие члены семьи: 5.2. Сможет ли, по Вашему мнению, Ваша семья помочь Вам быстро получить привлекательную работу с хорошими перспективами и условиями труда и оплаты? (да, нет, не знаю). 5.3. Имеют ли Ваши близкие конкретную программу практической помощи Вам в целях получения Вами после университета привлекательной и лучше оплачиваемой работы с хорошими перспективами и с возможностями сильно улучшить Вашу жизнь? (да, нет, не знаю). 5.4. Началали Ваша семья конкретные практические действия в целях обеспечения Вашего лучшего будущего, в том числе для улучшения Вашего трудоустройства после университета и уменьшения возможных рисков, проблем и неоправданных расходов? (да, нет, не знаю). 5.5. Знают ли Ваши близкие, чем и как могут помочь Вам повысить конкурентоспособность при трудоустройстве и работе и улучшить жизнь на длительный период? (да, нет, не знаю). 5.6. Хотели бы Вы уже во время изучения данного курса в рамках учебного процесса: - узнать о мировом опыте использования студентами потенциала их семей: (да, нет, не знаю); - лучше использовать потенциал своей семьи в целях подготовки к успеху: (да, нет, не знаю). 5.7. Считают ли Ваши близкие необходимым помочь Вам в лучшем трудоустройстве и в обеспечении Вашей более счастливой жизни на долгий период времени? (да, нет, не знаю). Если Вы ответили «Да», то укажите: а – знают ли они, как это можно обеспечить при рыночной экономике? (да, нет, не знаю); б – когда именно они собираются начать или уже начали конкретные действия для этого? в – нуждаются ли они в практической помощи для решения этой задачи? (да, нет, не знаю). 5.8. Желательна ли для Вас и Вашей семьи квалифицированная практическая помощь инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого в целях лучшего использования потенциала Вашей семьи для повышения Вашей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и доходов и/или начале предпринимательской деятельности при минимуме Ваших расходов, рисков и проблем с использованием лучшего мирового опыта? (да, нет, не знаю). Если Вы ответили «Да», то укажите, пожалуйста, какая именно, когда и на каких условиях: 6. Оценка интереса и готовности студента к началу предпринимательской деятельности Главная цель этого раздела – улучшить подготовку студенту к началу своего бизнеса и защитить его и его семью от больших неоправданных расходов, рисков и проблем. 6.1. Хотели бы Вы заняться предпринимательской деятельностью и в каком возрасте: а – в качестве индивидуального предпринимателя (да, нет) в возрасте, лет: б – с созданием собственной фирмы (ООО, ЗАО и т. д.) (да, нет) в возрасте, лет: 6.2. Хорошо ли Вы представляете работу, риски и затраты предпринимателей? (да, нет) 6.3. Если «Да», то как Вы можете получить эту информацию, уменьшить риски и проблемы (возможно несколько вариантов ответов, нужные варианты надо подчеркнуть)? а – у моего родственника есть собственный бизнес; б – у моего друга есть собственный бизнес; в – мне есть от кого получить квалифицированную практическую помощь; г – я смогу самостоятельно найти всю необходимую информацию и разобраться во всём; д – другое: 6.4. Знаете ли Вы отработанные мировой практикой эффективные безрисковые способы: а – лучше подготовиться к началу предпринимательской деятельности: (да, нет); б – резко снизить собственные финансовые и трудовые затраты и риски: (да, нет); в – значительно повысить доход от предпринимательской деятельности: (да, нет); г – использовать конкретную предпринимательскую деятельность, в том числе и свою, в целях обеспечения модернизации и инновационного развития России: (да, нет). 6.5. Знаете ли Вы способы повысить эффективность бизнеса и снизить риски: (да, нет). 6.6. Какие знания, навыки, опыт и способности нужны, по Вашему мнению, предпринимателю: 6.7. Каким бизнесом Вы хотели бы заняться (желательно подробно)? 6.8. Сколько денег Вам понадобится для начала предпринимательской деятельности: 1 - в качестве индивидуального предпринимателя, тысяч рублей: 2 - с созданием собственной фирмы: - с арендой необходимых площадей, тысяч рублей: - с покупкой необходимых площадей и их самостоятельной подготовкой к данному виду своей предпринимательской деятельности, тысяч рублей: 6.9. Как Вы можете получить такую сумму для начала предпринимательской деятельности? 6.10. Экономические характеристики Вашей будущей предпринимательской деятельности: - сколько Вы хотели бы зарабатывать ежемесячно при предпринимательской деятельности? - как быстро должны окупиться вложенные в предпринимательскую деятельность деньги? - как Вы обеспечите большой спрос и постоянный доход в условиях сильной конкуренции? - кто, как и почему будет постоянно помогать Вам в обеспечении успеха Вашего бизнеса? - насколько велики шансы на успех Вашей предпринимательской деятельности и почему? 6.11. Интересует ли Вас возможность после окончания изучения данного учебного курса: а – больше узнать о лучшем мировом опыте организации эффективной предпринимательской деятельности и о возможностях его правильного использования в России: (да, нет, не знаю); б – приобрести необходимые для успешного бизнеса практические навыки и знания во время учёбы без рисков и больших затрат, в том числе зарабатывая при этом (за счет применения лучшего мирового опыта постоянной безрисковой поддержки молодежи): (да, нет, не знаю); в –использовать инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор в целях: - получения дополнительного заработка при учёбе в вузе и после него: (да, нет, не знаю); - получения нужных для успеха бизнеса знаний и практических навыков: (да, нет, не знаю); - практической подготовки к законному повышению доходов своей семьи: (да, нет, не знаю); - снижения своих затрат, рисков и проблем при подготовке к началу бизнеса: (да, нет, не знаю); - получения реальной поддержки для повышения доходности своего бизнеса: (да, нет, не знаю); г – подготовиться к участию в инновационном безрисковом бизнесе за счёт использования лучшего мирового опыта, позволяющего законно повысить доходы семьи: (да, нет, не знаю). ЧАСТЬ 2 «Исходные данные для разработки проекта реальной программы целевого улучшения подготовки к трудоустройству и работе, конкурентоспособности, условий, охраны и оплаты труда» 7. Заинтересованность студента и его семьи в целенаправленном повышении качества его образования и человеческого потенциала для улучшения его будущей жизни Ведущими российскими агентствами по трудоустройству опубликованы данные, что: 1 - зарплата соискателей по итогам собеседований может различаться в два-три раза; 2 – наличие диплома о высшем образовании при трудоустройстве на многие должности является обязательным, но недостаточным условием, так как работодатели требуют уже иметь конкретные умения, практические навыки и опыт, необходимые для работы. Поэтому преподавателями кафедры экономики и управления ТГПУ им. Л. Н. Толстого предложено оценивать качество образования величиной человеческого капитала, получаемого в процессе получения образования, что связано с приобретением умений, навыков и развитием способностей человека [1 – И.В. Савина. Экономическая категория и оценка качества высшего образования// Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 3. Часть 1. Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. С. 328-333.; 2 – Савина И.В., Басовский Л.Е. Качество высшего образования как экономическая категория: монография. Национальный цифровой ресурс РУКОНТ. Режим доступа: http://rucont.ru/file.ashx?oid=126592. ]. 7.1. Желание обеспечить повышение Вашего человеческого потенциала во время учебы в ТГПУ им. Л. Н. Толстого за счет целенаправленного приобретения Вами полезных в будущем умений и навыков и развития Ваших способностей и повышения шансов на успех: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю). 7.2. Желание целенаправленно обеспечить во время обучения в ТГПУ им. Л. Н. Толстого получение знаний, умений, практических навыков и способностей, которые позволят Вам: 1 – быть более интересным и полезным в общении с семьей, друзьями, коллегами и т. д.: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю); 2 – улучшить своё резюме уже в этом семестре за счет новых знаний, умений и опыта: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю); 3 – изучить и научиться с максимумом выгоды использовать методы работы успешных менеджеров по работе с партнерами и заказчиками в крупных международных компаниях: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю); 4 – научиться правильно использовать компьютеры, смартфоны, мобильную связь, Интернет и другие современные достижения и технические средства для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и будущей работе и своих законных доходов: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю); 5 – улучшать взаимопонимание в семье и воспитание детей с учетом мирового опыта: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю); 6 – лучше подготовиться к своей будущей счастливой семейной жизни за счет изучения и использования методов, позволяющих резко улучшать взаимопонимание в семье и доходы и избегать многих проблем, особенно типичных для молодежи при рыночной экономике: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю); 7 – лучше использовать помощь своей семьи и друзей для получения хорошей работы: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю); 8 – сильно увеличить круг своего общения во время учебы в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и после его окончания, используя это для улучшения своей жизни, доходов и безопасности: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю). 7.3. Желание целенаправленно обеспечить возможность получать дополнительный доход при изучении данного курса и Вашей дальнейшей учебе в ТГПУ им. Л. Н. Толстого: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю). 7.4. Желание целенаправленно обеспечить Вам возможность составлять и эффективно использовать привлекательные для работодателей резюме в целях успешного получения лучшей работы и максимально возможной зарплаты, уменьшения Ваших рисков и проблем: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю). 7.5. Желание получить во время учебы в ТГПУ им. Л. Н. Толстого возможность работы, не мешающей Вашей учебе и позволяющей улучшать Ваш доход и особенно Ваше резюме: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю). 7.6. Желание повысить привлекательность Вашего диплома для будущих работодателей, в том числе за счет: 1 – целевого обучения лучшему использованию при рыночной экономике знаний и навыков по многим изучаемым Вами предметам; 2 – получения возможности улучшить привлекательность приложения к своему диплому без больших усилий и расходов: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю). 7.7. Желание создать условия для того, чтобы уже к окончанию ТГПУ им. Л.Н. Толстого и на любой последующий период времени Вы имели престижную и выгодную официальную работу в инновационной инфраструктуре ТГПУ им. Л.Н. Толстого на выбранной должности и использовали это для улучшения своего резюме и получения максимально возможной зарплаты по итогам собеседований при любом трудоустройстве, а также своего дохода: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю). 7.8. Желание обеспечить получение Вами поддержки инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого при трудоустройстве и работе на взаимовыгодной основе за счет использования лучшего опыта такой деятельности в самых знаменитых университетах мира: - у Вас лично: (да, нет, не знаю); - у Ваших родителей: (да, нет, не знаю). 8. Выбор необходимых знаний, умений и практических навыков, которые необходимо получить студенту во время учёбы в университете для целенаправленного улучшения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и дохода Работодателей в реальном секторе экономики интересуют работники, в резюме которых показаны: 1 - наличие успешного опыта работы на таких или аналогичных должностях не менее 2-3 лет (что обеспечивает наличие у них нужных знаний и ряда практических навыков); 2 - способность быстро повысить прибыль фирмы, в том числе за счет наличия собственной клиентской базы, «связей», опыта продаж и коммуникабельности. Готовность соискателя к работе тщательно проверяют на собеседованиях, тестированиях и т.д. Очень часто требуется и соответствующее высшее образование. 8.1. Перечислите (в порядке убывания их важности) известные Вам требования работодателей в реальном секторе экономики к соискателям выбранной Вам должности: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8.2. Знаете ли Вы, при изучении каких дисциплин, предусмотренных государственным образовательным стандартом для своей специальности, Вы можете получить знания, умения и практические навыки, позволяющие соответствовать указанным требованиям работодателей? 8.3. Знаете ли Вы, как с максимальной эффективностью использовать своё обучение в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и своё будущее педагогическое образование в целях обеспечения: 1 – повышения своего имиджа, авторитета, качества работы и интереса к ней при трудоустройстве в любых образовательных и воспитательных учреждениях? (да, нет, не знаю); 2 – получения престижной, интересной и выгодной дополнительной работы, которую можно легко совмещать с любой основной работой в образовательных учреждениях, в любых хозяйственных субъектах реального сектора экономики и т. д.? (да, нет, не знаю); 3 – значительного повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и охраны труда за счёт успешного прохождения собеседований? (да, нет, не знаю). 8.4. Хотели бы Вы получить подготовленный квалифицированными специалистами комплект материалов и рекомендаций по широкому кругу вопросов, связанных с эффективностью подготовки к успешному трудоустройству, к собеседованиям и тестированиям у работодателей, к результативной работе, к адаптации в коллективе и т. д.? (да, нет, не знаю). 8.5. Считаете ли Вы необходимыми во время своего обучения в ТГПУ им. Л. Н. Толстого свои целенаправленные действия для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и своих будущих доходов? (да, нет, не знаю). Если Вы ответили «Да», то с какого курса это желательно делать и как долго? 8.6. Считаете ли Вы интересными и/или полезными для студентов новые для России методы и возможности для улучшения научно-исследовательской работы студентов, их конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, уменьшения их расходов, рисков и проблем при рыночной экономике, которые описаны: 1 – в учебном пособии: Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности: Учебное пособие для студентов всех специальностей / С.А. Радченко, С.С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.? (да, нет, не знаю). 2 – в статье Радченко С.А. и Радченко С.С. Использование научно-исследовательской работы сту
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.129 (0.013 с.) |