ТОП 10:

Выбор сферы деятельности и реально доступной должности в возрасте 55 лет.



2.6.8.1. Регион и населенный пункт, в которых Вам хотелось бы получить работу:

2.6.8.2. Желательная для Вас должность после окончания ТГПУ им. Л. Н. Толстого:

2.6.8.3. Вид образовательного учреждения, хозяйственного субъекта и т. д., в которых Вам хотелось бы получить такую должность:

2.6.8.4. Главные цели работодателя при отборе им кандидатов на данную должность:

1 –

2 –

3 –

4 –

2.6.8.5. Основные выполняемые функции при работе на данной должности (указываются на основе соответствующих файлов в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ» и объявлений об аналогич­ных вакансиях, размещённых на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству):

2.6.8.6. Основные требования к соискателям данной должности (из объявлений об аналогич­ных вакансиях, размещённых на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству и т.д.):

2.6.8.7. Зарплата на данной должности, в том числе должностной оклад:

2.6.8.8. Какую ежемесячную прибыль и другие преимущества получит работодатель в случае приёма Вас на работу, как и за счёт чего конкретно это будет реально обеспечено (от­вечать максимально конкретно, так как ответы на эти вопросы будут важнейшими для рабо­тодате­лей на всех собеседованиях при трудоустройстве и повлияют на их итоги и Вашу зарплату):

2.6.8.9. Какие полученные в ТГПУ им. Л.Н. Толстого знания, умения, практические навыки и другие Ваши преимущества необходимо максимально показывать в Вашем резюме и на собе­седованиях при трудоустройстве для повышения Вашей конкурентоспособности и зарплаты:

2.6.8.10. Какие должности Вам следует стремиться получить в данном возрасте:

- должности, на которых не требуется уметь приносить прибыль работодателю: (да, нет);

- должности в реальном секторе экономики, на которых зарплату могут платить только за счет части прибыли, которую получит работодатель в результате Вашей работы: (да, нет).

2.6.8.11. Почему Вы думаете, что сможете реально получить указанную должность:

2.6.8.12. Ваши обоснованные выводы:

- о правильности выбора сферы своей профессиональной деятельности:

- о правильности выбора данной должности для своей работы в указанном возрасте:

- о своих реальных шансах на получение указанной должности:

 

2.7.Какую заработную плату (в тыс. рублей в ценах этого года) смогут законно выплачивать Вам работодатели в реальном сек­торе экономики с учётом того, что единственным источни­ком самофинансирования всех хозрасчетных организаций, фирм (ОАО, ЗАО, ООО и т. д.) и индивидуальных предпринима­телей является получаемая ими прибыль, из которой соиска­телям при трудоустройстве редко предлагают платить даже 20% от её величины или более 2% от объема продаж ими любых товаров или услуг (это подтверждает сайт www.hh.ru )?

а– сразу после вуза (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата):

б – в 25 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата):

в–в 30 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата):

г– в 35 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата):

д– в 40 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата):

е– в 45 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата):

ж – в 50 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата):

з – в 55 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата):

и – в 60 лет (приносимая Вами прибыль / Ваша максимальная зарплата):

2.8. Оценка реальности своих запросов по зарплате и своей реальной готовности обеспечить её получение при своей работе в реальном секторе экономики (в ОАО, ЗАО, ООО, ИП и т.д.):

а– за счет чего конкретно Вы собираетесь обеспечивать получение своим будущим работо­дателем (ОАО, ЗАО, ООО и т. д.) указанной Вами в пункте 2.7 прибыли (с учетом того, что глав­ным источником дохода при рыночной экономике является продажа товаров и услуг)?

б – какой объём продаж товаров и/или услуг (в тысячах рублей) Вам необходимо будет еже­месячно обеспечивать, чтобы работодатель мог официально начислять и выплачивать ука­занную Вами в пункте 2.7 величину заработной платы, облагаемой всеми налогами и т. д.?

в – какие это могут быть товары и/или услуги, их розничные цены и необходимое количест­во ежемесячных продаж для обеспечения указанной в пункте 2.7 зарплаты, а также возмож­ные методы стабильно ежемесячно обеспечивать на долгий срок указанные объёмы продаж?

г – оцените необходимые финансовые затраты своего будущего работодателя для создания и предоставления Вам такого рабочего места, как Вы хотите (с учетом расходов на по­купку оборудования, аренду помещения, коммунальные платежи, выполнение требований многих норма­тивных документов по охране труда, социальное страхование и другие налоги и т. д.);

д– считаете ли Вы, что после получения Вами диплома сможете убедить работодателей в реальном секторе эконо­мики, то есть руководителей ОАО, ЗАО, ООО, ИП и т.д., что им бу­дет выгоден официальный приём Вас на ра­боту с хорошими условиями труда и зарплатой?

е – что и как необходимо предпринять, чтобы повысить конкурентоспособность при трудоус­тройстве и работе и получить хорошие работу и законные доходы после получения диплома?

2.9.Будете ли Вы после ознакомления с учебным пособием (Рад­ченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая сис­тема улучшения на­учно-иссле­дова­тельской работы, конкурентоспособности при трудоуст­ройстве, охраны труда и под­держки сту­дентов и выпу­ск­ников, комфорта, экономии, энерго­сбережения и безопасно­сти: Учебное по­собие для сту­ден­тов всех специ­ально­стей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толс­того, 2011. – 126 с.) и после заполнения Вами пункта 2.8 искать работу по массово расклеи­ваемым на две­рях подъездов, столбах и т. д. коротким объявле­ниям типа «Работа», «Работа в офисе», «Приглашаю помощника», «Требуется заместитель руководи­теля», «Срочно требу­ются молодые энергичные люди» и т.д., в том числе предла­гающим высокую зарплату без указания конкретных функций и требований к работникам?

Что Вы думаете о таких объявлениях?

2.10. Хотите ли Вы научиться и получить реальную возможность зарабатывать без риска дополни­тельные деньги, одновременно повышая свою конкурентоспособность при буду­щем трудо­устрой­стве и получая важные для работодателей знания, умения и опыт за счёт применения лучшего мирового опыта поддержки студентов и потенциала своей семьи:

а – уже в этом семестре во время изучения Вами данной дисциплины:(да, нет, не знаю);

б – при своём дальнейшем обучении в ТГПУ им. Л.Н. Толстого:(да, нет, не знаю).

2.11. Хотите ли Вы за счёт разработки и реализации реальной программы целевого улуч­шения Вашей подготовки к трудоустройству и работе, условий, оплаты и охраны труда на основе использования лучшего миро­вого опыта, инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л.Н. Толстого и потенциала своей семьи получить к окончанию университета возможности:

а – иметь привлекательное для работодателей резюме и столь хорошую подготовку к собеседованиям, что они позволят Вам сразу реально претендовать на максимально воз­можную на этой должности зарплату (до 2-3 раз больше минимальной):(да, нет, не знаю);

б – приятно удивлять работодателей (в резюме и на собеседованиях при трудоустройст­ве) уже имеющимися у Вас навыками, умениями и реальными возможностями исполь­зо­вать лучший мировой опыт для повышения качества своей работы:(да, нет, не знаю);

в – получить после окончания ТГПУ им. Л.Н. Толстого возможность показывать в своём резюме, что Вы уже имеете официальную работу на аналогичной должности в создан­ной ТГПУ им. Л.Н. Толстого инновационной фирме и успешно выполняете такие же функции, а также убедительно демонстрировать это на собеседованиях:(да, нет, не знаю);

г – использовать полученную к получению диплома или даже раньше престижную, по­лезную и не требующую много времени официальную дополнительную работу в создан­ной ТГПУ им. Л.Н. Толстого инновационной фирме даже многие годы для получения большого дополнительного дохода и реальной поддержки университета:(да, нет, не знаю);

д – использовать на практике отработанные в ведущих странах мира методы планиро­вания и обеспечения лучшего будущего детей и молодежи и их эффективной защиты от многих рисков, проблем и затрат, типичных для рыночной экономики:(да, нет, не знаю);

е – сразу проводить на самом современном уровне многие уроки и кружки, воспитатель­ную, культурно-просветитель­скую и профориентационную работу:(да, нет, не знаю);

ж – освоить и применять на практике методы работы и лучший опыт переговоров и продаж ведущих специалистов крупных международных компаний:(да, нет, не знаю);

з – эффективнее использовать возможности своей семьи для повышения своей конкурен­тоспособности при трудоустройстве, доходов и поиска лучшей работы:(да, нет, не знаю);

и – целенаправленно обеспечивать получение детьми любого возраста, подростками и молодежью знаний, практических навыков и умений, которые позволяют отвлекать их от ряда вредных привычек и будут полезны для повышения их конкурентоспособности при будущем трудоустройстве на очень многие должности и в быту:(да, нет, не знаю);

к – быстро стать «супер-учителем», пользующимся большим авторитетом у школьни­ков и их родителей за счёт более интересного современного проведения многих уроков и кружков с использованием лучшего мирового опыта и целенаправленной подготовки детей и подростков к более успешной, счастливой и безопасной жизни:(да, нет, не знаю);

л – освоить и применять современные методы повышения эффективности обучения и повышения конкурентоспособности при трудоустройстве и работе в образовательных уч­реждениях и реальном секторе экономики, позволяющие фиксировать, обобщать и гото­вить для демонстрации работодателям и ученикам лучшие достижения:(да, нет, не знаю).

2.12. Проанализируйте приведенные Вами выше данные и сделайте выводы:

3. Оценка степени готовности студента к реализации своих планов на будущее

Главная цель этого раздела – помочь студенту реальнее оценить свою готов­ность к получению привлекательной и безопасной работы и её соответствие своим интересам.

3.1.Знаете ли Вы точно, где и кем будете работать после получения диплома? (да, нет).

3.2.Если «Да», то какие это должность и организация?

3.3.Есть ли у Вас чёткая программа (бизнес-план) получения лучшей работы, большего до­хода и обеспечения более интересной и счастливой жизни на длительный период? (да, нет)

3.4.Почему Вы хотите работать именно на таких должностях? (можно несколько ответов, причем выбранные ответы подчеркиваются):

а – я уже работаю на такой должности;

б–на них работают мои родственники;

в – на них работают мои друзья;

г– должность кажется привлекательной;

д – я хорошо представляю свою будущую работу;

е– у меня есть уверенность, что я смогу получить эту должность;

ж – работа на таких должностях будет мне интересна;

з– они соответствуют моим интересам и способностям;

и – они соответствуют моему характеру;

к- меня привлекает более высокая зарплата;

л– меня привлекает возможность самореализации и карьерного роста;

м– другое (указать, что именно является привлекательным для Вас).

3.5. Знаете ли Выосновные требования работодателей к таким работникам (имеются в виду конкретные требования работодателей, позволяющие быстро обеспечить получение фирмой большой прибыли, что в соответствии с уставами является их главной целью)? (да, нет)

Если знаете, то перечислите их (из объявлений о таких вакансиях на сайте www.hh.ru и т.д.):

3.6.Какие основные функции Вам придется выполнять на выбранной должности (из объяв­лений о таких вакансиях на сайте www.hh.ru и т.д.):

3.7.Пробовали ли Вы выполнять функции, нужные на выбранной должности? (да, нет)

3.8.Уверены ли Вы, что выбранная работа полностью соответствует Вашим способностям, характеру и возможностям и позволит выполнить Ваши планы на будущее? (да, нет)

3.9.Знаете ли Вы, наличие каких знаний, практических навыков и т. д. может помочь Вам:

а– повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве на привлекательные и лучше оплачиваемые должности в фирмах реального сектора экономики (да, нет);

б–успешно пройти собеседования и тесты при трудоустройстве на них (да, нет);

в– получить при трудоустройстве максимальную зарплату и лучшие условия труда (да, нет);

г– действительно получать при работе обещанные премии, бонусы и т. д. (да, нет);

д – законно повысить свой авторитет и личные доходы при работе с учетом мирового опыта:

- в образовательных учреждениях (да, нет);

- в реальном секторе экономики (да, нет).

3.10. Можете ли Вы сделать свое резюме привлекательным для работодателя для повышения своих шансов на трудоустройство и получения сразу максимально возможной зарплаты за счёт обеспечения его лучшего соответствия всем требованиям работодателя? (да, нет).

3.11.Обсуждали ли Вы серьёзно со своими близкими с учётом реалий рыночной экономики:

а – свои планы на ближайшие годы и очень длительную перспективу: (да, нет);

б– где и кем Вы будете работать после университета и всю дальнейшую жизнь: (да, нет);

в – какие виды работ и должности наиболее подойдут Вам:

- по способностям: (да, нет);

- по характеру: (да, нет);

- по интересам: (да, нет);

- по заработной плате: (да, нет);

- по режиму работы: (да, нет);

- по перспективам для самореализации, развития и карьеры: (да, нет);

г– как Вы сможете устроиться на перспективную работу после университета: (да, нет);

д– как Вы сможете максимально использовать потенциал своей семьи для обеспечения:

- получения сразу более привлекательной и лучше оплачиваемой работы: (да, нет);

- значительного законного улучшения благосостояния своей семьи: (да, нет);

- надежного обеспечения своей более интересной и обеспеченной жизни: (да, нет).

3.12.Какие Вы уже имеете знания, практические навыки и хобби, которые повышают Вашу конкурентоспособность при трудоустройстве и позволят Вам получать более высокий доход?

3.13.Какие знания и практические навыки Вы хотели бы получить для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и возможностей иметь более высокий доход?

3.14.Какие практические навыки, знания целевой направленности и опыт Вы хотели бы получить, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее, лучше и безопаснее?

3.15.Хотели бы получить квалифицированную практическую помощь инновационной ин­фраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее и лучше? (да, нет, не знаю).

Если Вы ответили «Да», то укажите, пожалуйста, какую именно, когда и на каких условиях.

 

4. Самооценка студентом своей конкурентоспособности в настоящее время

Главная цель этого раздела – помочь студенту оценить свою конкурентоспособность при трудоустройстве и своевременно принять меры для её повышения во время учёбы.

4.1.Наличие у Вас опыта и стажа работы к настоящему времени:

4.1.1. даты начала и конца работы:

вид работы:

должность:

основные выполняемые функции:

наличие трудового договора (есть, нет);

4.1.2. даты начала и конца работы:

вид работы:

должность:

основные выполняемые функции:

наличие трудового договора (есть, нет);

4.1.3. даты начала и конца работы:

вид работы:

должность:

основные выполняемые функции:

наличие трудового договора (есть, нет).

4.2.Стаж работы, лет:

а – общий:

б – по выбранной специальности, на выбранной должности:

4.3.Могут липолученные Вами опыт и стаж работы помочь Вам получить выбран­ную Вами лучше оплачиваемую официальную работу с хорошими условиями труда и его охраны?

4.4. Какие полезные знания, навыки и умения Вы уже смогли получить в результате своей ука­занной выше работы, которые могут помочь Вам получить выбранную Вами более при­вле­кательную и лучше оплачиваемую работу с лучшими условиями труда и его охраны?

4.5.Водительские права: (есть, нет).

Водительский стаж (лет):

4.6.Наличие личной автомашины: (есть, нет).

Марка автомашины:

Наличие навигатора:

4.7.Опыт вождения автомашины, который можно использовать при трудоустройстве:

- езжу в основном по городу Туле и Тульской области: (да, нет);

- имею большой опыт поездок по Московской области: (да, нет);

- имею большой опыт поездок по городу Москве: (да, нет);

- имею большой опыт поездок в другие регионы России.

4.8.Наличие: а– компьютера: (да, нет); б– ноутбука (нетбука): (да, нет); в– Интернета: (да, нет); г– мобильного Интернета: (да, нет).

4.9.Степень владения компьютером:

Используемые Вами компьютерные программы:

4.10.Оператор сотовой связи: МТС: (да, нет); Билайн: (да, нет); Мегафон: (да, нет); Теле-2: (да, нет).

4.11.Наличие опыта активных (прямых) продаж: (да, нет).

В какой сфере получен данный опыт (желательно подробно):

Достигнутые при этом результаты (максимально подробно):

4.12.Какими иностранными языками Вы владеете и в какой степени:

4.13. В каких зарубежных странах Вы были и как долго:

4.14.Какие Ваши знания, умения, практические навыки и возможность будут интересны работодателям и могут обеспечить предложение Вам лучших условий труда и оплаты?

4.15.Оцените свою конкурентоспособность при трудоустройстве на выбранные Вами долж­ности и Ваши шансы сразу получить по итогам собеседований максимально возможную за­работную плату и хорошие условия труда и его охраны.

4.16.Какие условия работы, оплаты труда и его мотивации и т. д. Вы хотели бы получить?

4.17. Желательно сделать выводы на основе приведенной Вами выше информации:

 

5. Оценка студентом возможностей лучше использовать потенциал своей семьи

Главная цель этого раздела – помочь студенту использовать возможности его семьи для улучшения его будущего и предотвращения неоправданных расходов, рисков, проблем.

5.1.Места работы и должности членов семьи:

а – мать:

б – отец:

в – братья, сестры:

г – муж (жена):

д – дедушка:

е – бабушка:

ж– другие члены семьи:

5.2.Сможет ли, по Вашему мнению, Ваша семья помочь Вам быстро получить привлекатель­ную ра­боту с хорошими пер­спекти­вами и условиями труда и оплаты? (да, нет, не знаю).

5.3.Имеют ли Ваши близкие конкретную программу практической помощи Вам в целях по­лучения Вами после университета привлекательной и лучше оплачиваемой работы с хоро­шими перспективами и с возможностями сильно улучшить Вашу жизнь? (да, нет, не знаю).

5.4.Началали Ваша семья конкретные практические действия в целях обеспечения Вашего лучшего будущего, в том числе для улучшения Вашего трудоустройства после университета и уменьшения возможных рисков, проблем и неоправданных расходов? (да, нет, не знаю).

5.5.Знают ли Ваши близкие, чем и как могут помочь Вам повысить конкурентоспособ­ность при трудоустройстве и работе и улучшить жизнь на длительный пе­риод? (да, нет, не знаю).

5.6.Хотели бы Вы уже во время изучения данного курса в рамках учебного процесса:

- узнать о мировом опыте использования студентами потенциала их семей: (да, нет, не знаю);

- лучше использовать потенциал своей семьи в целях подготовки к успеху: (да, нет, не знаю).

5.7.Считают ли Ваши близкие необходимым помочь Вам в лучшем трудоустройстве и в обеспечении Вашей более счастливой жизни на долгий период времени? (да, нет, не знаю).

Если Вы ответили «Да», то укажите:

а– знают ли они, как это можно обеспечить при рыночной экономике? (да, нет, не знаю);

б– когда именно они собираются начать или уже начали конкретные действия для этого?

в– нуждаются ли они в практической помощи для решения этой задачи? (да, нет, не знаю).

5.8.Желательна ли для Вас и Вашей семьи квалифицированная практическая помощь инно­вационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого в целях лучшего использования потен­циала Вашей семьи для повы­шения Вашей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и доходов и/или начале пред­прини­мательской деятельности при миниму­ме Ваших расходов, рис­ков и проблем с использованием лучшего мирового опыта? (да, нет, не знаю).

Если Вы ответили «Да», то укажите, пожалуйста, какая именно, когда и на каких условиях:

6. Оценка интереса и готовности студента к началу предпринимательской деятельности

Главная цель этого раздела – улучшить подготовку студенту к началу своего бизнеса и защитить его и его семью от больших неоправданных расходов, рисков и проблем.

6.1.Хотели бы Вы заняться предпринимательской деятельностью и в каком возрасте:

а – в качестве индивидуального предпринимателя (да, нет) в возрасте, лет:

б – с созданием собственной фирмы (ООО, ЗАО и т. д.) (да, нет) в возрасте, лет:

6.2.Хорошо ли Вы представляете работу, риски и затраты предпринимателей? (да, нет)

6.3.Если «Да», то как Вы можете получить эту информацию, уменьшить риски и проблемы (возможно несколько вариантов ответов, нужные варианты надо подчеркнуть)?

а– у моего родственника есть собственный бизнес;

б – у моего друга есть собственный бизнес;

в– мне есть от кого получить квалифицированную практическую помощь;

г – я смогу самостоятельно найти всю необходимую информацию и разобраться во всём;

д– другое:

6.4.Знаете ли Вы отработанные мировой практикой эффективные безрисковые способы:

а – лучше подготовиться к началу предпринимательской деятельности: (да, нет);

б – резко снизить собственные финансовые и трудовые затраты и риски: (да, нет);

в– значительно повысить доход от предпринимательской деятельности: (да, нет);

г– использовать конкретную предпринимательскую деятельность, в том числе и свою, в целях обеспечения модернизации и инновационного развития России: (да, нет).

6.5.Знаете ли Вы способы повысить эффективность бизнеса и снизить риски: (да, нет).

6.6.Какие знания, навыки, опыт и способности нужны, по Вашему мнению, предпринимателю:

6.7.Каким бизнесом Вы хотели бы заняться (желательно подробно)?

6.8.Сколько денег Вам понадобится для начала предпринимательской деятельности:

1 - в качестве индивидуального предпринимателя, тысяч рублей:

2 - с созданием собственной фирмы:

- с арендой необходимых площадей, тысяч рублей:

- с покупкой необходимых площадей и их самостоятельной подготовкой к данному виду своей предпринимательской деятельности, тысяч рублей:

6.9.Как Вы можете получить такую сумму для начала предпринимательской деятельности?

6.10.Экономические характеристики Вашей будущей предпринимательской деятельности:

- сколько Вы хотели бы зарабатывать ежемесячно при предпринимательской деятельности?

- как быстро должны окупиться вложенные в предпринимательскую деятельность деньги?

- как Вы обеспечите большой спрос и постоянный доход в условиях сильной конкуренции?

- кто, как и почему будет постоянно помогать Вам в обеспечении успеха Вашего бизнеса?

- насколько велики шансы на успех Вашей предпринимательской деятельности и почему?

6.11. Интересует ли Вас возможность после окончания изучения данного учебного курса:

а– больше узнать о лучшем мировом опыте организации эффективной предпринимательской деятельности и о возможностях его правильного использования в России: (да, нет, не знаю);

б – приобрести необходимые для успешного бизнеса практические навыки и знания во время учёбы без рисков и больших затрат, в том числе зарабатывая при этом (за счет применения лучшего мирового опыта постоянной безрисковой поддержки молодежи): (да, нет, не знаю);

в–использовать инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор в целях:

- получения дополнительного заработка при учёбе в вузе и после него: (да, нет, не знаю);

- получения нужных для успеха бизнеса знаний и практических навыков: (да, нет, не знаю);

- практической подготовки к законному повышению доходов своей семьи: (да, нет, не знаю);

- снижения своих затрат, рисков и проблем при подготовке к началу бизнеса: (да, нет, не знаю);

- получения реальной поддержки для повышения доходности своего бизнеса: (да, нет, не знаю);

г– подготовиться к участию в инновационном безрисковом бизнесе за счёт использования лучшего мирового опыта, позволяющего законно повысить доходы семьи: (да, нет, не знаю).

ЧАСТЬ 2 «Исходные данные для разработки проекта реальной программы целевого улучшения подготовки к трудоустройству и работе, конкурентоспособности, условий, охраны и оплаты труда»

7. Заинтересованность студента и его семьи в целенаправленном повышении качества его образования и человеческого потенциала для улучшения его будущей жизни

Ведущими российскими агентствами по трудоустройству опубликованы данные, что:

1 - зарплата соискателей по итогам собеседований может различаться в два-три раза;

2 – наличие диплома о высшем образовании при трудоустройстве на многие должности является обязательным, но недостаточным условием, так как работодатели требуют уже иметь конкретные умения, практические навыки и опыт, необходимые для работы.

Поэтому преподавателями кафедры экономики и управления ТГПУ им. Л. Н. Толстого предложено оценивать качество образования величиной человеческого капитала, полу­чаемого в процессе получения образования, что связано с приобретением умений, навы­ков и развитием способностей человека [1 – И.В. Савина. Экономическая категория и оценка качества высшего образования// Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 3. Часть 1. Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. С. 328-333.; 2 – Савина И.В., Басовский Л.Е. Ка­чество высшего образования как экономическая категория: монография. Нацио­нальный цифровой ресурс РУКОНТ. Режим доступа: http://rucont.ru/file.ashx?oid=126592. ].

7.1.Желание обеспечить повышение Вашего человеческого потенциала во время учебы в ТГПУ им. Л. Н. Толстого за счет целенаправленного приобретения Вами полезных в будущем умений и навы­ков и развития Ваших способностей и повышения шансов на успех:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю).

7.2.Желание целенаправленно обеспечить во время обучения в ТГПУ им. Л. Н. Толстого получение знаний, умений, практических навыков и способностей, которые позволят Вам:

1 – быть более интересным и полезным в общении с семьей, друзьями, коллегами и т. д.:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю);

2 – улучшить своё резюме уже в этом семестре за счет новых знаний, умений и опыта:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю);

3 – изучить и научиться с максимумом выгоды использовать методы работы успешных менеджеров по работе с партнерами и заказчиками в крупных международных компаниях:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю);

4 – научиться правильно использовать компьютеры, смартфоны, мобильную связь, Ин­тернет и другие современные достижения и технические средства для повышения своей кон­курентоспособности при трудоустройстве и будущей работе и своих законных доходов:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю);

5 – улучшать взаимопонимание в семье и воспитание детей с учетом мирового опыта:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю);

6 – лучше подготовиться к своей будущей счастливой семейной жизни за счет изучения и использования методов, позволяющих резко улучшать взаимопонимание в семье и доходы и избегать многих проблем, особенно типичных для молодежи при рыночной экономике:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю);

7 – лучше использовать помощь своей семьи и друзей для получения хорошей работы:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю);

8 – сильно увеличить круг своего общения во время учебы в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и после его окончания, используя это для улучшения своей жизни, доходов и безопасности:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю).

7.3.Желание целенаправленно обеспечить возможность получать дополнительный до­ход при изучении данного курса и Вашей дальнейшей учебе в ТГПУ им. Л. Н. Толстого:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю).

7.4.Желание целенаправленно обеспечить Вам возможность составлять и эффективно использовать привлекательные для работодателей резюме в целях успешного получе­ния лучшей работы и максимально возможной зарплаты, уменьшения Ваших рисков и проблем:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю).

7.5.Желание получить во время учебы в ТГПУ им. Л. Н. Толстого возможность работы, не мешающей Вашей учебе и позволяющей улучшать Ваш доход и особенно Ваше резюме:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю).

7.6.Желание повысить привлекательность Вашего диплома для будущих работодателей, в том числе за счет: 1 – целевого обучения лучшему использованию при рыночной эконо­мике знаний и навыков по многим изучаемым Вами предметам; 2 – получения возможности улучшить привлекательность приложения к своему диплому без больших усилий и расходов:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю).

7.7.Желание создать условия для того, чтобы уже к окончанию ТГПУ им. Л.Н. Толстого и на любой последующий период времени Вы имели престижную и выгодную официальную работу в инновационной инфраструктуре ТГПУ им. Л.Н. Толстого на выбранной должности и использовали это для улучшения своего резюме и получения максимально возможной зарплаты по итогам собеседований при любом трудоустройстве, а также своего дохода:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю).

7.8.Желание обеспечить получение Вами поддержки инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого при трудоустройстве и работе на взаимовыгодной основе за счет использования лучшего опыта такой деятельности в самых знаменитых университетах мира:

- у Вас лично: (да, нет, не знаю);

- у Ваших родителей: (да, нет, не знаю).

8. Выбор необходимых знаний, умений и практических навыков, которые необходимо получить студен­ту во время учёбы в университете для целенаправленного улучшения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и дохода

Работодателей в реальном секторе экономики интересуют работники, в резюме которых показаны: 1 - наличие успешного опыта работы на таких или анало­гичных должностях не менее 2-3 лет (что обеспечивает наличие у них нужных знаний и ряда практических навыков); 2 - способность быстро повысить при­быль фирмы, в том числе за счет наличия собственной клиентской базы, «связей», опыта продаж и коммуника­бельности. Готовность соискателя к работе тщательно проверяют на собеседованиях, тестированиях и т.д. Очень часто требуется и соответствующее высшее образование.

8.1.Перечислите (в порядке убывания их важности) известные Вам требования работо­дателей в реальном секторе экономики к соискателям выбранной Вам должности:

1 –

2 –

3 –

4 –

5 –

6 –

7 –

8.2.Знаете ли Вы, при изучении каких дисциплин, предусмотренных государственным образовательным стандартом для своей специальности, Вы можете получить знания, умения и практические навыки, позволяющие соответствовать указанным требованиям работодателей?

8.3.Знаете ли Вы, как с максимальной эффективностью использовать своё обучение в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и своё будущее педагогическое образование в целях обеспечения:

1 – повышения своего имиджа, авторитета, качества работы и интереса к ней при трудо­устройстве в любых образовательных и воспитательных учреждениях? (да, нет, не знаю);

2 – получения престижной, интересной и выгодной до­полнительной ра­боты, которую можно легко совмещать с любой основной работой в образователь­ных учрежде­ниях, в лю­бых хо­зяйственных субъектах реального сектора экономики и т. д.? (да, нет, не знаю);

3 – значительного повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и охраны труда за счёт успешного прохождения собеседований? (да, нет, не знаю).

8.4. Хотели бы Вы получить подготовленный квалифицированными специалистами комплект материалов и рекомендаций по широкому кругу вопросов, связанных с эффектив­ностью подготовки к успешному трудоустройству, к собеседованиям и тестированиям у ра­бото­дателей, к результативной работе, к адаптации в коллективе и т. д.? (да, нет, не знаю).

8.5.Считаете ли Вы необходимыми во время своего обучения в ТГПУ им. Л. Н. Толс­того свои целенаправленные действия для повышения своей конкурентоспособности при трудоустрой­стве и работе и своих будущих доходов? (да, нет, не знаю).

Если Вы ответили «Да», то с какого курса это желательно делать и как долго?

8.6.Считаете ли Вы интересными и/или полезными для студентов новые для России ме­тоды и возможности для улучшения на­учно-иссле­дова­тельской работы студентов, их конку­ренто­способности при трудоуст­ройстве, охраны труда и под­держки студентов и выпуск­ни­ков, уменьшения их расходов, рисков и проблем при рыночной экономике, которые описаны:

1 – в учебном пособии: Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировоч­но-внедренчес­кая сис­тема улучшения на­учно-иссле­дова­тельской работы, конкурентоспособ­ности при трудо­уст­ройстве, охраны труда и под­держки студентов и выпуск­ников, комфорта, экономии, энерго­сбережения и безопасности: Учебное по­собие для студен­тов всех специ­ально­стей / С.А. Радченко, С.С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.? (да, нет, не знаю).

2 – в статье Радченко С.А. и Радченко С.С. Использование научно-исследо­вательской ра­бо­ты сту







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.51.69 (0.034 с.)