Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор способа улучшения своей конкурентоспособности и доходов при учёбе в вузе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К третьему курсу некоторые студенты-очники начинают искать работу, а некоторые уже имеют её. Но часто эта работа является неофициальной и/или сильно затрудняет их учёбу из-за частых пропусков ими учебных занятий, мало что давая им с точки зрения повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве после получения диплома. Поэтому в соответствии с Федеральным Законом от 02.08.2009 № 217-ФЗ и указаниями Министерства образования и науки Российской Федерации о привлечении студентов к работе в инновационных фирмах вузов и об организации их инновационного обучения подготовлены условия для предоставления многим студентам возможности получать опыт работы и лучшие знания и умения по выбранной ими тематике без пропусков учебных занятий за счёт использования потенциала инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого и лучшего опыта знаменитых зарубежных университетов. 9.1. Приходилось ли Вам искать работу? (да, нет). 9.2. Ваши основные цели при поиске работы (в порядке их важности для Вас): 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 9.3. Основные проблемы, возникшие при поиске Вами работы (желательно подробнее): 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 9.4. Способы, которыми Вы пытались найти работу или дополнительный доход: 9.5. Соблюдение требований охраны труду при предлагавшихся Вам вариантах работы: 9.6. Характеристика имеющейся у Вас в настоящее время работы: 1 – рабочий график и продолжительность работы: 2 – зарплата, тысяч рублей: 3 – условия труда и его охраны: 4 – Ваша удовлетворенность данной работой: (да, нет, не знаю); 5 – полезность данной работы для Вашего будущего и для повышения Вашей конкурентоспособности при будущем трудоустройстве и при работе после получения Вами диплома: 6 – соответствие данной работы Вашей будущей специальности: (да, нет, не знаю); 7 – соответствие данной работы Вашим планам на будущее:(да, нет, не знаю). 9.7. Какие полезные знания, умения и практические навыки для будущей жизни и успешной карьеры Вы получили или получите после этой работы (в порядке их важности для Вас): 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 9.8. Чего Вам не хватает при выполнении данной работы (в порядке важности для Вас): 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 9.9. Интересуют ли Вас возможности целевого обеспечения следующих результатов: 1 – сильно улучшить привлекательность своего резюме для работодателей и свою готовность к собеседованиям в целях получения лучшей работы и зарплаты: (да, нет, не знаю); 2 – получить в результате обучения в ТГПУ им. Л. Н. Толстого приложение к своему диплому, демонстрирующее Вашим будущим работодателям Вашу целенаправленную подготовку к успешной работе с использованием лучшего мирового опыта:(да, нет, не знаю); 3 – получить в результате обучения в ТГПУ им. Л. Н. Толстого углубленные знания, умения и практические навыки, которые сделают Вас более привлекательными для работодателей, коллег и окружающих на любой работе и позволят повысить доходы:(да, нет, не знаю); 4 – лучше понимать и использовать в своих интересах на любой своей работе: - цели и мотивацию работодателей и последствия своих действий:(да, нет, не знаю); - взаимоотношения в коллективе и возможности для своего успеха: (да, нет, не знаю); 5 – получить реальную возможность применять лучший мировой опыт улучшения условий жизни и доходов без собственных рисков, проблем и больших затрат: (да, нет, не знаю); 6 – создать реальные условия для получения привлекательной работы за счет получения Вами во время учебы в ТГПУ им. Л. Н. Толстого, а также в первые годы после его окончания не только необходимых знаний, умений и практических навыков, но и опыта и даже стажа работы на таких же должностях в инновационных фирмах университета:(да, нет, не знаю); 7 – получить знания, навыки, умения и возможности для улучшения воспитания и обучения детей и молодежи, их защиты от рисков, проблем и напрасных затрат с учетом специфики рыночной экономики и лучшего опыта знаменитых университетов мира:(да, нет, не знаю); 8 – получить знания, умения и практические навыки проведения и эффективного использования на любой работе, особенно в случае поддержки инновационных фирм университета: - маркетинговых исследований и их практического использования:(да, нет, не знаю); - рекламной, выставочной и представительской деятельности:(да, нет, не знаю); - экономической оценки и прогнозирования экономической эффективности различной образовательной, коммерческой, предпринимательской и другой деятельности:(да, нет, не знаю); - возможностей законного получения дополнительного дохода:(да, нет, не знаю); - самых эффективных методов работы с покупателями и заказчиками: (да, нет, не знаю); - создания собственной клиентской базы, нужной для успеха работы: (да, нет, не знаю); 9 – квалифицированно и эффективно помогать своим близким и друзьям обеспечивать: - улучшение воспитания детей и их подготовки к успешной жизни:(да, нет, не знаю); - улучшение условий жизни и труда, микроклимата, комфорта и т.д.: (да, нет, не знаю); - экономию средств и повышение дохода и конкурентоспособности: (да, нет, не знаю). 9.10. Интересует ли Вас возможность получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, позволяющей лучше учиться и целенаправленно получать лучшие знания и умения по выбранной Вами тематике без пропусков учебных занятий и больших затрат времени за счёт использования потенциала инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого и лучшего опыта знаменитых зарубежных университетов? (да, нет, не знаю).
10. Проект «Разработка модульного учебного многофункционального комплекса теплотехнического оборудования и учебно-методического обеспечения для модернизации и поддержки образовательного процесса в кабинетах физики, ОБЖ, технологии и т. д.» В 2012 году в рамках направления «Модернизация образования современными технологиями» (МОСТ) в поддержку реализации комплексного инновационного решения «Современная шко-ла» подготовлен проект «Разработка модульного учебного многофункционального комплекса теплотехнического оборудования и учебно-методического обеспечения для модернизации и поддержки образовательного процесса в кабинетах физики, ОБЖ, технологии и т.д.». Этот проект имеет цель создать для школ уникальный современный портативный комплекс лабораторного оборудования, позволяющий в соответствии со стандартами общего образования второго поколения проводить 47 лабораторных работ (20 – по физике, 20 – по технологии и 7 – по ОБЖ) и много других уроков с полимодальным представлением информации. 10.1. Хотели бы Вы принять участие: 1 – в создании такого многофункционального комплекса в рамках своей студенческой научно-исследовательской работы при изучении данной дисциплины? (да, нет, не знаю); 2 – в использовании такого комплекса в рамках своей работе? (да, нет, не знаю); 3 – в изучении возможностей этого многофункционального комплекса? (да, нет, не знаю). 10.2. Считаете ли Вы полезным внедрение и использование в школах таких многофункциональных комплексов, занимающих в классах мало места и позволяющих любой школе использовать лучший мировой и российский опыт и новые достижения? (да, нет, не знаю). 10.3. Считаете ли Вы полезным при применении этого многофункционального комплекса: 1 – улучшение целевой подготовки студентов к успеху в будущей работе (да, нет, не знаю); 2 – улучшение понимания школьниками ряда важных разделов по физике, технологии, ОБЖ и другим предметам за счёт визуализации информации (да, нет, не знаю); 3 – улучшение подготовки школьников к поступлению в вузы и к жизни (да, нет, не знаю); 4 – улучшение отопления, микроклимата в помещениях, энергосбережения и пожаробезопасности с использованием лучших достижений и новых возможностей (да, нет, не знаю); 5 – улучшение знаний, авторитета и жизни использующих их учителей (да, нет, не знаю). 10.4. Считаете ли Вы полезным обучение студентов использованию таких многофункциональных комплексов для предоставления всем выпускникам университета возможностей: 1 – сразу проводить многие уроки на самом современном уровне (да, нет, не знаю); 2 – тратить меньше времени на поиск нового и интересного материала (да, нет, не знаю); 3 – сделать уроки интереснее и полезнее за счет их визуализации (да, нет, не знаю); 4 – получить знания и навыки, нужные для жизни и любой работы (да, нет, не знаю); 5 – лучше использовать свой потенциал для улучшения своей жизни (да, нет, не знаю).
11. Возможности получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, позволяющей лучше учиться и работать на любой должности и получить без больших расходов, рисков и проблем полезные навыки, интересующие работодателей В целях повышения качества обучения студентов очной и заочной форм обучения и их мотивации использовать курсы «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергетические машины», «Теплотехника» и т.д. для повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве и работе при выполнении лабораторной работы № 1 предусмотрены заполнение данной анкеты и разработка проекта реальной программы улучшения подготовки студента к трудоустройству и работе, условий, оплаты и охраны труда (в системе образования, в реальном секторе экономики и т. д.). 11.1. Нужна ли Вам помощь инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого: 1 – в разработке индивидуальной целевой учебно-тренировочной программы и в обеспечении её реализации во время обучения в вузе и после его окончания? (да, не знаю, нет); 2 – в проверке своих способностей и интереса к разным видам работ? (да, не знаю, нет); 3 – в получении дополнительного заработка без ущерба для учёбы? (да, не знаю, нет); 4 – в получении опыта и даже стажа работы на выбранной должности: - в созданной ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационной фирме? (да, не знаю, нет); - в образовательном учреждении? (да, не знаю, нет); 5 – в получении места работы, опыта и даже трудового стажа на выбранной привлекательной должности к моменту получения диплома в целях лучшего трудоустройства в реальном секторе экономики? (да, не знаю, нет); 6 – в получении поддержки для улучшения работы, доходов и карьеры? (да, не знаю, нет); 7 – в развитии коммуникабельности и получении опыта переговоров? (да, не знаю, нет); 8 – в ознакомлении с лучшим мировым опытом организации работы молодежи для повышения ее конкурентоспособности и доходов без рисков и проблем? (да, не знаю, нет); 9 – в квалифицированной помощи при подготовке к трудоустройству? (да, не знаю, нет); 10 – в получении другой практической помощи с учётом лучшего мирового опыта поддержки студентов и выпускников знаменитыми университетами? (укажите, какой именно). 11.2. Считаете ли Вы интересным и/или полезным для себя и других студентов изучение информации, приведенной в указанных на странице 1 анкеты двух учебных пособиях, о: - причинах проблем выпускников при трудоустройстве и работе в фирмах: (да, не знаю, нет); - ряде способов обмана ищущих работу и способах быстро обнаружить это: (да, не знаю, нет); - способах повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве: (да, не знаю, нет); - лучшем мировом опыте улучшения воспитания, профориентации и НИРС: (да, не знаю, нет); - лучшем мировом опыте повышения качества обучения и успеваемости: (да, не знаю, нет); - возможностях улучшить свое резюме и свою конкурентоспособность: (да, не знаю, нет); - способах улучшить свое трудоустройство, зарплату, доходы и т. д.: (да, не знаю, нет); - способах законно повысить доходы заинтересованных в этом учителей: (да, не знаю, нет); - улучшении подготовки к культурно-просветительской деятельности: (да, не знаю, нет); - методах улучшения подготовки к предпринимательской деятельности: (да, не знаю, нет); - методах улучшения подготовки к инновационной деятельности: (да, не знаю, нет); - возможностях помощи студентам в получении дополнительного заработка, практического опыта и стажа работы законными методами, не мешающими их учебе: (да, не знаю, нет). 11.3. Вы хотите получить знания, умения, практический опыт и возможности для применения комнатных и уличных растений и цветов, как показано в лабораторных работах № 1-4: 1 – в качестве естественного многофункционального теплового экрана для улучшения микроклимата в любых помещениях в холодный и тёплый периоды года? (да, не знаю, нет); 2 – для улучшения интерьера помещений, а также для ландшафтного дизайна, флористики, правильного подбора и подготовки оригинальных подарков и т. д.? (да, не знаю, нет); 3 – для улучшения охраны труда и выполнения требований нормативных документов по охране труда, сохранения здоровья детей, молодежи и других групп населения, формирования у них полезных увлечений и борьбы с некоторыми вредными привычками? (да, не знаю, нет); 4 – для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе за счёт: - развития коммуникабельности, получения опыта переговоров и т. д.? (да, не знаю, нет); - получения опыта применения информационных технологий и технических средств для повышения эффективности бизнеса с учётом лучшего мирового опыта? (да, не знаю, нет); - подготовки впечатляющей презентации результатов своей работы? (да, не знаю, нет); 5 – для получения дополнительного дохода, экономии Ваших средств? (да, не знаю, нет); 6 – для улучшения использования Вами потенциала своей семьи и вуза? (да, не знаю, нет); 7 – для расширения своего круга общения и улучшения своей жизни? (да, не знаю, нет). 11.4. При Вашей заинтересованности получить практическую помощь надо указать: а – свои контактные телефоны: б – e-mail: 12. Мнение студента 12.1. Считаете ли Вы полезным заполнение Вами данной анкеты? (да, не знаю, нет). 12.2. Считаете ли Вы полезным заполнение Вами двух вариантов Вашего резюме на выбранную Вами должность: а – в настоящее время; б – желательного к моменту окончания ТГПУ им. Л. Н. Толстого? (да, не знаю, нет). 12.3. Считаете ли Вы полезной разработку при изучении этого курса проекта программы улучшения своей подготовки к трудоустройству и работе, условий, оплаты и охраны труда с учётом Ваших интересов и способностей и лучшего мирового опыта? (да, не знаю, нет). 12.4. Будет ли полезен студентам инновационный бизнес-инкубатор? (да, не знаю, нет). 12.5. Будет ли полезна студентам и выпускникам ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности? (да, не знаю, нет). 13. Выводы студента после заполнения данной анкеты 14. Конкретные предложения студента для оказания ему практической помощи инновационной инфраструктурой ТГПУ им. Л. Н. Толстого во время его обучения в университете, а также после его окончания (если он в этом заинтересован) 15. Пожелания и замечания студента Дата заполнения анкеты:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.008 с.) |