ТОП 10:

Выбор способа улучшения своей конкурентоспособности и доходов при учёбе в вузе



К третьему курсу некоторые студенты-очники начинают искать рабо­ту, а некоторые уже имеют её. Но часто эта работа является неофициальной и/или сильно затрудня­ет их учёбу из-за частых пропусков ими учебных занятий, мало что да­вая им с точки зрения повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве по­сле получения диплома.

Поэтому в соответствии с Федеральным Законом от 02.08.2009 № 217-ФЗ и указаниями Министерства образования и науки Российской Федерации о привлечении студентов к работе в инновационных фирмах вузов и об организации их ин­новационного обучения подготовлены условия для предоставления многим студентам возможности получать опыт работы и лучшие знания и умения по выбранной ими те­матике без пропусков учебных занятий за счёт использования потенциала инновацион­ной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого и лучшего опыта знаменитых зарубежных университетов.

9.1. Приходилось ли Вам искать работу? (да, нет).

9.2.Ваши основные цели при поиске работы (в порядке их важности для Вас):

1 –

2 –

3 –

4 –

5 –

9.3. Основные проблемы, возникшие при поиске Вами работы (желательно подробнее):

1 –

2 –

3 –

4 –

5 –

9.4.Способы, которыми Вы пытались найти работу или дополнительный доход:

9.5. Соблюдение требований охраны труду при предлагавшихся Вам вариантах работы:

9.6.Характеристика имеющейся у Вас в настоящее время работы:

1 – рабочий график и продолжительность работы:

2 – зарплата, тысяч рублей:

3 – условия труда и его охраны:

4 – Ваша удовлетворенность данной работой: (да, нет, не знаю);

5 – полезность данной работы для Вашего будущего и для повышения Вашей конкурен­то­способности при будущем трудоустройстве и при работе после получения Вами диплома:

6 – соответствие данной работы Вашей будущей специальности: (да, нет, не знаю);

7 – соответствие данной работы Вашим планам на будущее:(да, нет, не знаю).

9.7.Какие полезные знания, умения и практические навыки для будущей жизни и успеш­ной карьеры Вы получили или получите после этой работы (в порядке их важности для Вас):

1 –

2 –

3 –

4 –

5 –

9.8.Чего Вам не хватает при выполнении данной работы (в порядке важности для Вас):

1 –

2 –

3 –

4 –

5 –

9.9.Интересуют ли Вас возможности целевого обеспечения следующих результатов:

1 – сильно улучшить привлекательность своего резюме для работодателей и свою готов­ность к собеседованиям в целях получения лучшей работы и зарплаты: (да, нет, не знаю);

2 – получить в результате обучения в ТГПУ им. Л. Н. Толстого приложение к своему диплому, демонстрирующее Вашим будущим работодателям Вашу целенаправленную под­готовку к успешной работе с использованием лучшего мирового опыта:(да, нет, не знаю);

3получить в результате обучения в ТГПУ им. Л. Н. Толстого углубленные знания, умения и практические навыки, которые сделают Вас более привлекательными для работода­телей, коллег и окружающих на любой работе и позволят повысить доходы:(да, нет, не знаю);

4 – лучше понимать и использовать в своих интересах на любой своей работе:

- цели и мотивацию работодателей и последствия своих действий:(да, нет, не знаю);

- взаимоотношения в коллективе и возможности для своего успеха: (да, нет, не знаю);

5 – получить реальную возможность применять лучший мировой опыт улучшения ус­ло­вий жизни и доходов без собственных рисков, проблем и больших затрат: (да, нет, не знаю);

6 – создать реальные условия для получения привлекательной работы за счет получения Вами во время учебы в ТГПУ им. Л. Н. Толстого, а также в первые годы после его оконча­ния не только необходимых знаний, умений и практических навыков, но и опыта и даже стажа работы на таких же должностях в инновационных фирмах университета:(да, нет, не знаю);

7 – получить знания, навыки, умения и возможности для улучшения воспитания и обу­че­ния детей и молодежи, их защиты от рисков, проблем и напрасных затрат с учетом специ­фики рыночной экономики и лучшего опыта знаменитых университетов мира:(да, нет, не знаю);

8 – получить знания, умения и практические навыки проведения и эффективного исполь­зования на любой работе, особенно в случае поддержки инновационных фирм университета:

- маркетинговых исследований и их практического использования:(да, нет, не знаю);

- рекламной, выставочной и представительской деятельности:(да, нет, не знаю);

- экономической оценки и прогнозирования экономической эффективности различной об­разовательной, коммерческой, предпринимательской и другой деятельности:(да, нет, не знаю);

- возможностей законного получения дополнительного дохода:(да, нет, не знаю);

- самых эффективных методов работы с покупателями и заказчиками: (да, нет, не знаю);

- создания собственной клиентской базы, нужной для успеха работы: (да, нет, не знаю);

9 – квалифицированно и эффективно помогать своим близким и друзьям обеспечивать:

- улучшение воспитания детей и их подготовки к успешной жизни:(да, нет, не знаю);

- улучшение условий жизни и труда, микроклимата, комфорта и т.д.: (да, нет, не знаю);

- экономию средств и повышение дохода и конкурентоспособности: (да, нет, не знаю).

9.10.Интересует ли Вас возможность получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, поз­воляющей лучше учиться и целенаправленно получать лучшие знания и умения по выбранной Вами тематике без пропусков учебных занятий и больших затрат времени за счёт ис­пользования потенциала инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого и луч­шего опыта знаменитых зарубежных университетов? (да, нет, не знаю).

 

10. Проект «Разработка модульного учебного многофункционального комплекса тепло­технического оборудования и учебно-методического обеспечения для модернизации и поддержки образовательного процесса в кабинетах физики, ОБЖ, технологии и т. д.»

В 2012 году в рамках направления «Модернизация образования современными технология­ми» (МОСТ) в поддержку реализации комплексного инновационного решения «Современ­ная шко-ла» подготовлен проект «Разработка модульного учебного многофунк­ционального комп­лекса теплотехнического оборудования и учебно-методического обес­печения для мо­дерниза­ции и поддержки образовательного процесса в кабинетах физики, ОБЖ, техноло­гии и т.д.». Этот проект имеет цель создать для школ уникальный современный порта­тивный комп­лекс лабораторного оборудования, позволяющий в соответствии со стан­дартами общего обра­зо­вания второго поколения проводить 47 лабораторных работ (20 – по физике, 20 – по техно­логии и 7 – по ОБЖ) и много других уроков с полимодальным представ­лением информации.

10.1.Хотели бы Вы принять участие:

1 – в создании такого многофункционального комплекса в рамках своей студенческой научно-исследовательской работы при изучении данной дисциплины ? (да, нет, не знаю);

2 – в использовании такого комплекса в рамках своей работе? (да, нет, не знаю);

3 – в изучении возможностей этого многофункционального комплекса? (да, нет, не знаю).

10.2.Считаете ли Вы полезным внедрение и использование в школах таких многофунк­циональных комплексов, занимающих в классах мало места и позволяющих любой школе использовать лучший мировой и российский опыт и новые достижения? (да, нет, не знаю).

10.3.Считаете ли Вы полезным при применении этого многофункционального комплекса:

1 – улучшение целевой подготовки студентов к успеху в будущей работе (да, нет, не знаю);

2 – улучшение понимания школьниками ряда важных разделов по физике, технологии, ОБЖ и другим предметам за счёт визуализации информации (да, нет, не знаю);

3 – улучшение подготовки школьников к поступлению в вузы и к жизни (да, нет, не знаю);

4 – улучшение отопления, микроклимата в помещениях, энергосбережения и пожаробе­зопасности с использованием лучших достижений и новых возможностей (да, нет, не знаю);

5 – улучшение знаний, авторитета и жизни использующих их учителей (да, нет, не знаю).

10.4.Считаете ли Вы полезным обучение студентов использованию таких многофункцио­нальных комплексов для предоставления всем выпускникам университета возможностей:

1 – сразу проводить многие уроки на самом современном уровне (да, нет, не знаю);

2 – тратить меньше времени на поиск нового и интересного материала (да, нет, не знаю);

3 – сделать уроки интереснее и полезнее за счет их визуализации (да, нет, не знаю);

4 – получить знания и навыки, нужные для жизни и любой работы (да, нет, не знаю);

5 – лучше использовать свой потенциал для улучшения своей жизни (да, нет, не знаю).

 

11. Возможности получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, поз­воляющей лучше учиться и работать на любой должности и получить без больших расходов, рисков и проблем полезные навыки, интересующие работодателей

В целях повышения качества обучения студентов очной и заочной форм обучения и их мотивации использовать курсы «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда», «Теплотехника и энергети­ческие машины», «Теплотехника» и т.д. для повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве и работе при выполнении лабораторной работы № 1 предусмотрены заполнение данной анкеты и разработка проекта реальной программы улучшения под­готов­ки студента к трудо­устройству и работе, условий, оплаты и охраны труда (в системе образования, в реальном секторе экономики и т. д.).

11.1.Нужна ли Вам помощь инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого:

1 – в разработке индивидуальной целевой учебно-тренировочной программы и в обеспе­чении её реализации во время обучения в вузе и после его окончания? (да, не знаю, нет);

2 – в проверке своих способностей и интереса к разным видам работ? (да, не знаю, нет);

3 – в получении дополнительного заработка без ущерба для учёбы? (да, не знаю, нет);

4 – в получении опыта и даже стажа работы на выбранной должности:

- в созданной ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационной фирме? (да, не знаю, нет);

- в образовательном учреждении? (да, не знаю, нет);

5 – в получении места работы, опыта и даже трудового стажа на выбранной привлека­тельной долж­ности к моменту получения диплома в целях лучшего трудоустройства в ре­альном секторе экономики? (да, не знаю, нет);

6 – в получении поддержки для улучшения работы, доходов и карьеры? (да, не знаю, нет);

7 – в развитии коммуникабельности и получении опыта переговоров? (да, не знаю, нет);

8 – в ознакомлении с лучшим мировым опытом организации работы молодежи для по­вышения ее конкуренто­способности и доходов без рисков и проблем? (да, не знаю, нет);

9 – в квалифицированной помощи при подготовке к трудоустройству? (да, не знаю, нет);

10 – в получении другой практической помощи с учётом лучшего мирового опыта под­держки студентов и выпускников знаменитыми университетами? (укажите, какой именно).

11.2.Считаете ли Вы интересным и/или полезным для себя и других студентов изучение информации, при­веденной в указанных на странице 1 анкеты двух учебных пособиях, о:

- причинах проблем выпускников при трудоустройстве и работе в фирмах: (да, не знаю, нет);

- ряде способов обмана ищущих работу и способах быстро обнаружить это: (да, не знаю, нет);

- способах повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве: (да, не знаю, нет);

- лучшем мировом опыте улучшения воспитания, профориентации и НИРС: (да, не знаю, нет);

- лучшем мировом опыте повышения качества обучения и успеваемости: (да, не знаю, нет);

- возможностях улучшить свое резюме и свою конкурентоспособность: (да, не знаю, нет);

- способах улучшить свое трудоустройство, зарплату, доходы и т. д.: (да, не знаю, нет);

- способах законно повысить доходы заинтересованных в этом учителей: (да, не знаю, нет);

- улучшении подготовки к культурно-просветительской деятельности: (да, не знаю, нет);

- методах улучшения подготовки к предпринимательской деятельности: (да, не знаю, нет);

- методах улучшения подготовки к инновационной деятельности: (да, не знаю, нет);

- возможностях помощи студентам в получении дополнительного заработка, практического опыта и стажа работы законными методами, не мешающими их учебе: (да, не знаю, нет).

11.3.Вы хотите получить знания, умения, практический опыт и возможности для приме­нения комнатных и уличных растений и цветов, как показано в лабораторных работах № 1-4:

1 – в качестве естественного многофункционального теплового экрана для улучшения микроклимата в любых помеще­ниях в холодный и тёплый периоды года? (да, не знаю, нет);

2 – для улучшения интерьера помещений, а также для ландшафтного дизайна, флорис­тики, правильного подбора и подготовки оригинальных подарков и т. д.? (да, не знаю, нет);

3 – для улучшения охраны труда и выполнения требований нормативных документов по охране труда, сохранения здоровья детей, молодежи и других групп населения, формирова­ния у них полезных увлечений и борьбы с некоторыми вредными привычками? (да, не знаю, нет);

4 – для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе за счёт:

- развития коммуникабельности, получения опыта переговоров и т. д.? (да, не знаю, нет);

- получения опыта применения информационных технологий и технических средств для повышения эффективности бизнеса с учётом лучшего мирового опыта? (да, не знаю, нет);

- подготовки впечатляющей презентации результатов своей работы? (да, не знаю, нет);

5 – для получения дополнительного дохода, экономии Ваших средств? (да, не знаю, нет);

6 – для улучшения использования Вами потенциала своей семьи и вуза? (да, не знаю, нет);

7 – для расширения своего круга общения и улучшения своей жизни? (да, не знаю, нет).

11.4. При Вашей заинтересованности получить практическую помощь надо указать:

а– свои контактные телефоны:

б– e-mail:

12. Мнение студента

12.1.Считаете ли Вы полезным заполнение Вами данной анкеты? (да, не знаю, нет).

12.2.Считаете ли Вы полезным заполнение Вами двух вари­антов Вашего резюме на выбранную Вами должность: а – в настоящее время; б – желатель­ного к моменту окончания ТГПУ им. Л. Н. Толстого? (да, не знаю, нет).

12.3.Считаете ли Вы полезной разработку при изучении этого курса проекта програм­мы улучшения своей подготовки к трудоустройству и работе, условий, оплаты и охраны труда с учётом Ваших интересов и способностей и лучшего мирового опыта? (да, не знаю, нет).

12.4.Будет ли полезен студентам инновационный бизнес-инкубатор? (да, не знаю, нет).

12.5.Будет ли полезна студентам и выпускникам ТГПУ им. Л. Н. Толстого инно­вацион­ная учебно-трени­ро­вочно-внедренческая сис­тема улучшения научно-иссле­до­вательской ра­боты, кон­ку­ренто­способности при трудоуст­ройстве, охраны труда и под­держки студентов и вы­пуск­ни­ков, комфорта, экономии, энерго­сбережения и безопасности? (да, не знаю, нет).

13. Выводы студента после заполнения данной анкеты

14. Конкретные предложения студента для оказания ему практической помощи инновационной инфраструктурой ТГПУ им. Л. Н. Толстого во время его обучения

в университете, а также после его окончания (если он в этом заинтересован)

15. Пожелания и замечания студента

Дата заполнения анкеты:







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.121.230 (0.008 с.)