Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор сферы деятельности и реально доступной должности после окончания вуза.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА заполняется в целях обеспечения в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации быстрого получения всеми выпускниками официальной работы с хорошими условиями труда за счет более ранней и реальной самооценки ими своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и необходимости не только мечтать о будущей счастливой жизни, но и целенаправленно готовиться к ней при изучении ими курсов «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда» и т.п. и при их дальнейшей учебе за счёт углубленного изучения выбранных ими предметов для получения знаний, навыков, опыта и возможностей, нужных для трудоустройства на работу с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме своих финансовых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта, инновационной инфраструктуры университета и потенциала их семей Вводная информация для студентов перед заполнением ими учебно-тренировочной анкеты 1. Данная учебная инновационная анкета для студентов состоит из двух основных частей: - часть 1 «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения»; - часть 2 «Исходные данные для разработки проекта реальной программы целевого улучшения подготовки к трудоустройству и работе, конкурентоспособности, условий, оплаты и охраны труда». 2. Перед заполнением данной анкеты все студенты должны прочесть следующие материалы: 2.1. Введение и лабораторную работу № 1 (стр. 4-27) в следующем учебно-методическом пособии: Охрана труда в образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / С. А. Радченко, И. В. Лазарев, В. М. Заёнчик, М. С. Петрова, А. Н. Сергеев, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. – 112 с. 2.2. Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности: Учебное пособие для студентов всех специальностей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с. 2.3. Радченко С.С., Радченко С.А. Проблемы трудоустройства выпускников вузов, их экономическое объяснение и возможности решения / Материалы XIV международной научно-практической конференции «Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013. 2.4. Радченко С.А., Радченко С.С. Использование научно-исследовательской работы студентов для улучшения их конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда, учёбы и доходов/ Университет XXI века: научное измерение: Материалы научн. конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н.Толстого.–Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2012.–С.157-164. 3. Приведенные студентом в учебно-тренировочной анкете данные могут быть использованы: 3.1. – для оказания консультационной помощи студенту во время изучения курсов «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда» и т.п. в целях обеспечения реальной самооценки им своей конкурентоспособности при будущем трудоустройстве и работе и необходимости не только мечтать о счастливой жизни, но и целенаправленно готовиться к ней при изучении этих и в дальнейшей учёбе за счёт лучшего изучения выбранных им предметов, получая знания, навыки и опыт, нужные для получения им работы с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме собственных финансовых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта; 3.2. – для помощи заинтересованным студентам в разработке и реализации реальных индивидуальных программ улучшения их подготовки к трудоустройству и работе, условий, оплаты и охраны своего труда с использованием мирового опыта и возможностей инновационной инфраструктуры университета с максимальным учётом их планов на будущее, интересов, способностей, потенциала семьи; 3.3. – для статистической обработки и других научных исследований, которые выполняются в целях повышения качества обучения студентов по курсам «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда» и т. п. и изучаемым в дальнейшем с максимально возможным учётом их планов на будущее, интересов, способностей и потенциала их семей за счёт усиления их мотивации для учёбы с использованием лучшего опыта знаменитых вузов мира и поддержки студентов и их целевого обучения для повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и микроклимата; - внедрение в учебный процесс инновационных методов обучения, позволяющих студентам лучше учиться и целенаправленно сильно повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве и работе. 4. Заполняемая студентом учебно-тренировочная анкета включает следующие основные разделы: 1 – выбор будущей работы с учётом своих запросов по зарплате и с быстрой оценкой их реальности; 2 – оценка реальной степени готовности студента к реализации своих планов на будущее; 3 – самооценка студентом своей реальной конкурентоспособности в настоящее время; 4 – оценка студентом возможностей лучше использовать для успеха потенциал своей семьи; 5 – оценка интереса и готовности студента к началу им предпринимательской деятельности; 6 – выбор необходимых знаний, умений и практических навыков, которые надо получить студенту для улучшения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и дохода; 7 – выбор способа улучшения своей конкурентоспособности и доходов во время учёбы в вузе; 8 – возможности получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, позволяющей лучше учиться и работать на любой должности и получить без больших своих расходов, рисков и проблем ряд полезных навыков и возможностей, интересующих большинство фирм и людей. 5. Отвечать на все вопросы не обязательно. Ответы на вопросы на зачёт не влияют. Но чем полнее ответы на вопросы, тем легче оказать студенту консультационную и реальную помощь. 6. Анкету заполнить в электронном виде и сдать в двух вариантах: 1 – печатном; 2 - на CD (вместе с 2-мя вариантами резюме: 1 – в настоящее время; 2 – желательного к получению диплома). ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА ЧАСТЬ 1. «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения» 1. Общие сведения о студенте Фотография (вставляется в текст анкеты в электронном виде в данном месте или в правом верхнем углу анкеты на этой странице, её размер – примерно как для паспорта). 1.1. Фамилия: Имя: Отчество: 1.2. Факультет (полное название): 1.3. Курс: 1.4. Группа (буквенное и цифровое обозначение): 1.5. Форма обучения (очная, заочная): 1.6. Название специальности полностью (с указанием специализации): 1.7. Возраст (полных лет): 1.8. Семейное положение: 1.9. Количество детей: 1.10. Имеющееся образование (среднее, среднее специальное и т. д.): 1.11. Название изучаемого студентом курса: 2. Планы студента на будущее (выбор будущей работы и желательных должностей с учетом запросов студента по зарплате и с быстрой оценкой им их реальности) Правильно заполнить этот раздел очень важно для будущего быстрого и успешного трудоустройства выпускника на официальную работу с хорошими условиями труда. Это имеет очень важное значение для ТГПУ им. Л. Н. Толстого и России, так как: - в феврале 2013 года Министерство образования и науки РФ приняло решение о том, что важнейшим показателем при оценке эффективности работы высших учебных заведений будет быстрое официальное трудоустройство всех их выпускников; - по официальным данным Правительства РФ, к 2013 году из 86 миллионов трудоспособного населения России только 48 миллионов человек имели официальную работу и за них платились налоги и страховые взносы, а 38 миллионов человек имели «серую» и «чёрную» зарплату, работая без контроля государства по налогам и охране труда. Главные цели этого раздела – показать студентам возможности и необходимость: - знать заранее требования работодателей и сколько они реально могут заплатить; - правильно выбирать должности, которые они могут реально получить в будущем; - планировать свои потребности, доходы, работу и карьеру на длительный период. Учить студентов этому надо не только для улучшения их защиты от рисков, проблем и неоправданных затрат в условиях рыночной экономики, но и в связи с включением в программу общего образования по стандартам второго поколения более ранней и конкретной профориентации школьников с учётом реалий рыночной экономики. 2.1. В какой сфере Вы хотите работать, получив диплом? (возможно несколько ответов): а – в системе образования: да, нет (нужное подчеркнуть); б – в органах управления: да, нет (нужное подчеркнуть); в – в реальном секторе экономики: - на предприятиях: да, нет (нужное подчеркнуть); - в торговых фирмах: да, нет (нужное подчеркнуть); - в сельском хозяйстве: да, нет (нужное подчеркнуть); - в охранных фирмах: да, нет (нужное подчеркнуть); - у индивидуальных предпринимателей: да, нет (нужное подчеркнуть); г - в армии или в федеральных силовых структурах: да, нет (нужное подчеркнуть); д – другое: (указать, где именно): 2.2. Сколько денег в месяц Вы хотели бы получать, в тысячах рублей (в ценах этого года): а – после получения диплома (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): б – в 25 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): в –в 30 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): г – в 35 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): д – в 40 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): е – в 45 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): ж – в 50 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): з – в 55 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): 2.3. Сколько детей Вы хотели бы иметь в своей семье: 2.4. Какой доход на одного члена семьи Вы хотели бы иметь, тыс. руб. (в ценах этого года): а – сразу после получения диплома (всего / от своей работы / от работы супруга): б – в 25 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): в –в 30 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): г – в 35 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): д – в 40 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): е – в 45 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): ж – в 50 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): з – в 55 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): 2.5. Каким образом Вы надеетесь реально обеспечить получение указанного выше дохода: а – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации: - в качестве своего фиксированного должностного оклада: (да, нет, не знаю); - в качестве своего фиксированного должностного оклада и премий: (да, нет, не знаю); б – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации и дополнительной работы в этой же организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю); в – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации и дополнительной работы в другой организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю); г – за счет работы на одной должности в фирмах (предприятиях) реального сектора экономики: - в качестве своего фиксированного должностного оклада: (да, нет, не знаю); - в качестве своего фиксированного должностного оклада и премий (бонусов): (да, нет, не знаю); д – за счет работы на одной должности в фирме (на предприятии) реального сектора экономики и дополнительной работы в другой организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю); е – работая в качестве фрилансера: (да, нет, не знаю); ж – за счет собственной предпринимательской деятельности: (да, нет, не знаю); з – другими способами (указать, какими именно): 2.6. Краткая характеристика выбранных Вами должностей, на которых Вы хотели бы работать после получения диплома и затем многие годы, обязательно указывая: главные цели работодателей и их требования к соискателям таких должностей; основные выполняемые на них функции; размер прибыли, приносимой Вами работодателю, и реальные способы и возможности обеспечить её получение; свою возможную зарплату и т. д., обращая особое внимание на использование полученных Вами во время учёбы в ТГПУ им. Л.Н. Толстого знаний, умений и практических навыков, которые интересуют работодателей. Ответы необходимо давать только после изучения полученных Вами в электронном виде: 1 – файла «Статья Радченко С.С. и Радченко С.А. в сборник»; 2 – файла «Трудоустройство – основные виды резюме»; 3 – первых пяти глав в следующем учебном пособии: Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности: Учебное пособие для студентов всех специальностей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.; 4 – файла «Трудоустройство – что должно насторожить при собеседовании»; 5 – файла «Резюме студента» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»; 6 – файла «Резюме студента или без опыта работы» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»; 7 – файла «Резюме выпускника» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»; 8 – всех файлов в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ», названия которых соответствуют всем названиям заинтересовавших Вас должностей для Вашего будущего трудоустройства; 9 – объявлений о таких вакансиях на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству. Для правильного заполнения данного пункта в целях более обоснованного и реального выбора будущей сферы своей профессиональной деятельности и должностей, которые Вы реально сможете получить в условиях рыночной экономики, надо учитывать, что: 1 – главная цель всех хозяйственных субъектов по их Уставам – получение прибыли; 2 – зарплату при рыночной экономике все хозяйственные субъекты могут платить только за счет получаемой ими прибыли, причем величина заработной платы работников редко превышает 20% прибыли, которую фирма получает в результате их работы; 3 – для трудоустройства на любую должность по Трудовому Кодексу РФ необходимо: - убедить работодателя в том, что Вы сможете успешно выполнять все свои функции (поэтому на все должности обычно принимают уже выполнявших аналогичную работу); - максимально конкретно и убедительно доказать работодателю во время собеседований при трудоустройстве, что Вы сразу сможете приносить фирме большую прибыль (желательно в 5-10 раз больше зарплаты, которую Вы сможете получать на этой работе); - быстро и убедительно подтвердить на собеседованиях всё написанное Вами в резюме, особенно продемонстрировать наличие знаний и опыта для повышения прибыли фирмы. ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА заполняется в целях обеспечения в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации быстрого получения всеми выпускниками официальной работы с хорошими условиями труда за счет более ранней и реальной самооценки ими своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе и необходимости не только мечтать о будущей счастливой жизни, но и целенаправленно готовиться к ней при изучении ими курсов «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда» и т.п. и при их дальнейшей учебе за счёт углубленного изучения выбранных ими предметов для получения знаний, навыков, опыта и возможностей, нужных для трудоустройства на работу с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме своих финансовых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта, инновационной инфраструктуры университета и потенциала их семей Вводная информация для студентов перед заполнением ими учебно-тренировочной анкеты 1. Данная учебная инновационная анкета для студентов состоит из двух основных частей: - часть 1 «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения»; - часть 2 «Исходные данные для разработки проекта реальной программы целевого улучшения подготовки к трудоустройству и работе, конкурентоспособности, условий, оплаты и охраны труда». 2. Перед заполнением данной анкеты все студенты должны прочесть следующие материалы: 2.1. Введение и лабораторную работу № 1 (стр. 4-27) в следующем учебно-методическом пособии: Охрана труда в образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / С. А. Радченко, И. В. Лазарев, В. М. Заёнчик, М. С. Петрова, А. Н. Сергеев, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. – 112 с. 2.2. Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности: Учебное пособие для студентов всех специальностей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с. 2.3. Радченко С.С., Радченко С.А. Проблемы трудоустройства выпускников вузов, их экономическое объяснение и возможности решения / Материалы XIV международной научно-практической конференции «Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013. 2.4. Радченко С.А., Радченко С.С. Использование научно-исследовательской работы студентов для улучшения их конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда, учёбы и доходов/ Университет XXI века: научное измерение: Материалы научн. конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н.Толстого.–Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2012.–С.157-164. 3. Приведенные студентом в учебно-тренировочной анкете данные могут быть использованы: 3.1. – для оказания консультационной помощи студенту во время изучения курсов «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда» и т.п. в целях обеспечения реальной самооценки им своей конкурентоспособности при будущем трудоустройстве и работе и необходимости не только мечтать о счастливой жизни, но и целенаправленно готовиться к ней при изучении этих и в дальнейшей учёбе за счёт лучшего изучения выбранных им предметов, получая знания, навыки и опыт, нужные для получения им работы с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме собственных финансовых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта; 3.2. – для помощи заинтересованным студентам в разработке и реализации реальных индивидуальных программ улучшения их подготовки к трудоустройству и работе, условий, оплаты и охраны своего труда с использованием мирового опыта и возможностей инновационной инфраструктуры университета с максимальным учётом их планов на будущее, интересов, способностей, потенциала семьи; 3.3. – для статистической обработки и других научных исследований, которые выполняются в целях повышения качества обучения студентов по курсам «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда» и т. п. и изучаемым в дальнейшем с максимально возможным учётом их планов на будущее, интересов, способностей и потенциала их семей за счёт усиления их мотивации для учёбы с использованием лучшего опыта знаменитых вузов мира и поддержки студентов и их целевого обучения для повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и микроклимата; - внедрение в учебный процесс инновационных методов обучения, позволяющих студентам лучше учиться и целенаправленно сильно повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве и работе. 4. Заполняемая студентом учебно-тренировочная анкета включает следующие основные разделы: 1 – выбор будущей работы с учётом своих запросов по зарплате и с быстрой оценкой их реальности; 2 – оценка реальной степени готовности студента к реализации своих планов на будущее; 3 – самооценка студентом своей реальной конкурентоспособности в настоящее время; 4 – оценка студентом возможностей лучше использовать для успеха потенциал своей семьи; 5 – оценка интереса и готовности студента к началу им предпринимательской деятельности; 6 – выбор необходимых знаний, умений и практических навыков, которые надо получить студенту для улучшения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и дохода; 7 – выбор способа улучшения своей конкурентоспособности и доходов во время учёбы в вузе; 8 – возможности получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, позволяющей лучше учиться и работать на любой должности и получить без больших своих расходов, рисков и проблем ряд полезных навыков и возможностей, интересующих большинство фирм и людей. 5. Отвечать на все вопросы не обязательно. Ответы на вопросы на зачёт не влияют. Но чем полнее ответы на вопросы, тем легче оказать студенту консультационную и реальную помощь. 6. Анкету заполнить в электронном виде и сдать в двух вариантах: 1 – печатном; 2 - на CD (вместе с 2-мя вариантами резюме: 1 – в настоящее время; 2 – желательного к получению диплома). ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА ЧАСТЬ 1. «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения» 1. Общие сведения о студенте Фотография (вставляется в текст анкеты в электронном виде в данном месте или в правом верхнем углу анкеты на этой странице, её размер – примерно как для паспорта). 1.1. Фамилия: Имя: Отчество: 1.2. Факультет (полное название): 1.3. Курс: 1.4. Группа (буквенное и цифровое обозначение): 1.5. Форма обучения (очная, заочная): 1.6. Название специальности полностью (с указанием специализации): 1.7. Возраст (полных лет): 1.8. Семейное положение: 1.9. Количество детей: 1.10. Имеющееся образование (среднее, среднее специальное и т. д.): 1.11. Название изучаемого студентом курса: 2. Планы студента на будущее (выбор будущей работы и желательных должностей с учетом запросов студента по зарплате и с быстрой оценкой им их реальности) Правильно заполнить этот раздел очень важно для будущего быстрого и успешного трудоустройства выпускника на официальную работу с хорошими условиями труда. Это имеет очень важное значение для ТГПУ им. Л. Н. Толстого и России, так как: - в феврале 2013 года Министерство образования и науки РФ приняло решение о том, что важнейшим показателем при оценке эффективности работы высших учебных заведений будет быстрое официальное трудоустройство всех их выпускников; - по официальным данным Правительства РФ, к 2013 году из 86 миллионов трудоспособного населения России только 48 миллионов человек имели официальную работу и за них платились налоги и страховые взносы, а 38 миллионов человек имели «серую» и «чёрную» зарплату, работая без контроля государства по налогам и охране труда. Главные цели этого раздела – показать студентам возможности и необходимость: - знать заранее требования работодателей и сколько они реально могут заплатить; - правильно выбирать должности, которые они могут реально получить в будущем; - планировать свои потребности, доходы, работу и карьеру на длительный период. Учить студентов этому надо не только для улучшения их защиты от рисков, проблем и неоправданных затрат в условиях рыночной экономики, но и в связи с включением в программу общего образования по стандартам второго поколения более ранней и конкретной профориентации школьников с учётом реалий рыночной экономики. 2.1. В какой сфере Вы хотите работать, получив диплом? (возможно несколько ответов): а – в системе образования: да, нет (нужное подчеркнуть); б – в органах управления: да, нет (нужное подчеркнуть); в – в реальном секторе экономики: - на предприятиях: да, нет (нужное подчеркнуть); - в торговых фирмах: да, нет (нужное подчеркнуть); - в сельском хозяйстве: да, нет (нужное подчеркнуть); - в охранных фирмах: да, нет (нужное подчеркнуть); - у индивидуальных предпринимателей: да, нет (нужное подчеркнуть); г - в армии или в федеральных силовых структурах: да, нет (нужное подчеркнуть); д – другое: (указать, где именно): 2.2. Сколько денег в месяц Вы хотели бы получать, в тысячах рублей (в ценах этого года): а – после получения диплома (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): б – в 25 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): в –в 30 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): г – в 35 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): д – в 40 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): е – в 45 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): ж – в 50 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): з – в 55 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход): 2.3. Сколько детей Вы хотели бы иметь в своей семье: 2.4. Какой доход на одного члена семьи Вы хотели бы иметь, тыс. руб. (в ценах этого года): а – сразу после получения диплома (всего / от своей работы / от работы супруга): б – в 25 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): в –в 30 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): г – в 35 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): д – в 40 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): е – в 45 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): ж – в 50 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): з – в 55 лет (всего / от своей работы / от работы супруга): 2.5. Каким образом Вы надеетесь реально обеспечить получение указанного выше дохода: а – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации: - в качестве своего фиксированного должностного оклада: (да, нет, не знаю); - в качестве своего фиксированного должностного оклада и премий: (да, нет, не знаю); б – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации и дополнительной работы в этой же организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю); в – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации и дополнительной работы в другой организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю); г – за счет работы на одной должности в фирмах (предприятиях) реального сектора экономики: - в качестве своего фиксированного должностного оклада: (да, нет, не знаю); - в качестве своего фиксированного должностного оклада и премий (бонусов): (да, нет, не знаю); д – за счет работы на одной должности в фирме (на предприятии) реального сектора экономики и дополнительной работы в другой организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю); е – работая в качестве фрилансера: (да, нет, не знаю); ж – за счет собственной предпринимательской деятельности: (да, нет, не знаю); з – другими способами (указать, какими именно): 2.6. Краткая характеристика выбранных Вами должностей, на которых Вы хотели бы работать после получения диплома и затем многие годы, обязательно указывая: главные цели работодателей и их требования к соискателям таких должностей; основные выполняемые на них функции; размер прибыли, приносимой Вами работодателю, и реальные способы и возможности обеспечить её получение; свою возможную зарплату и т. д., обращая особое внимание на использование полученных Вами во время учёбы в ТГПУ им. Л.Н. Толстого знаний, умений и практических навыков, которые интересуют работодателей. Ответы необходимо давать только после изучения полученных Вами в электронном виде: 1 – файла «Статья Радченко С.С. и Радченко С.А. в сборник»; 2 – файла «Трудоустройство – основные виды резюме»; 3 – первых пяти глав в следующем учебном пособии: Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности: Учебное пособие для студентов всех специальностей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.; 4 – файла «Трудоустройство – что должно насторожить при собеседовании»; 5 – файла «Резюме студента» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»; 6 – файла «Резюме студента или без опыта работы» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»; 7 – файла «Резюме выпускника» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»; 8 – всех файлов в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ», названия которых соответствуют всем названиям заинтересовавших Вас должностей для Вашего будущего трудоустройства; 9 – объявлений о таких вакансиях на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству. Для правильного заполнения данного пункта в целях более обоснованного и реального выбора будущей сферы своей профессиональной деятельности и должностей, которые Вы реально сможете получить в условиях рыночной экономики, надо учитывать, что: 1 – главная цель всех хозяйственных субъектов по их Уставам – получение прибыли; 2 – зарплату при рыночной экономике все хозяйственные субъекты могут платить только за счет получаемой ими прибыли, причем величина заработной платы работников редко превышает 20% прибыли, которую фирма получает в результате их работы; 3 – для трудоустройства на любую должность по Трудовому Кодексу РФ необходимо: - убедить работодателя в том, что Вы сможете успешно выполнять все свои функции (поэтому на все должности обычно принимают уже выполнявших аналогичную работу); - максимально конкретно и убедительно доказать работодателю во время собеседований при трудоустройстве, что Вы сразу сможете приносить фирме большую прибыль (желательно в 5-10 раз больше зарплаты, которую Вы сможете получать на этой работе); - быстро и убедительно подтвердить на собеседованиях всё написанное Вами в резюме, особенно продемонстрировать наличие знаний и опыта для повышения прибыли фирмы. Выбор сферы деятельности и реально доступной должности после окончания вуза. 2.6.1.1. Регион и населенный пункт, в которых Вам хотелось бы получить работу: 2.6.1.2. Желательная для Вас должность после окончания ТГПУ им. Л. Н. Толстого: 2.6.1.3. Вид образовательного учреждения, хозяйственного субъекта и т. д., в которых Вам хотелось бы получить такую должность: 2.6.1.4. Главные цели работодателя при отборе им кандидатов на данную должность: 1 – 2 – 3 – 4 – 2.6.1.5. Основные выполняемые функции при работе на данной должности (указываются на основе соответствующих файлов в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ» и объявлений об аналогичных вакансиях, размещённых на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству и т.д.): 2.6.1.6. Основные требования к соискателям данной должности (из объявлений об аналогичных вакансиях, размещённых на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству и т.д.): 2.6.1.7. Зарплата на данной должности, в том числе должностной оклад: 2.6.1.8. Какую ежемесячную прибыль и другие преимущества получит работодатель в случае приёма Вас на работу, как и за счёт чего конкретно это будет реально обеспечено (отвечать максимально конкретно, так как ответы на эти вопросы будут важнейшими для работодателей на всех собеседованиях при трудоустройстве и повлияют на их итоги и Вашу зарплату): 2.6.1.9. Какие полученные в ТГПУ им. Л.Н. Толстого знания, умения, практические навыки и другие Ваши преимущества необходимо максимально показывать в Вашем резюме и на собеседованиях при трудоустройстве для повышения Вашей конкурентоспособности и зарплаты: 2.6.1.10. Сможет ли Ваша семья реально помочь Вам получить эту должность: (да, нет). Если Вы ответили «Да», то желательно указать, каким образом. 2.6.1.11. Как Вы можете использовать обучение в ТГПУ им. Л.Н. Толстого для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве на данную должность и при работе на ней: 2.6.1.12. Почему Вы думаете, что сможете реально устроиться на указанную должность: 2.6.1.13. На какие должности Вам следует устраиваться после получения диплома: - на должности, на которых не требуется уметь приносить прибыль работодателю: (да, нет); - на должности в реальном секторе экономики, на которых зарплату могут платить только за счет час
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.122 (0.015 с.) |