Фактор 7. Стремление к достижениям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фактор 7. Стремление к достижениям



Высокий уровень

У Вас выявлена глубокая внутренняя потребность устанавливать для себя дерзновенные цели и добиваться их. Видимо у Вас часто бывает ощущение неудовлетворенности, если не к чему стремиться, все выполнено. У Вас в наличии потребность в постоянном стимулировании себя достижениями. Скорее всего, Вы склонны работать в одиночку.

Низкий уровень

У Вас отсутствует побуждение добиваться чего-либо. Видимо все тревоги мира проходят мимо Вас.

Фактор 8. Власть и влиятельность

Высокий уровень

Для Вас самым мощным стимулом в работе следует назвать: желание и возможность оказывать влияние на других. При этом Вы иногда делегируете полномочия, иногда контролируете окружающих, которые при этом необязательно являются Вашими подчиненными или сотрудниками. Стремление оказывать влияние – Ваша доминантная черта характера.

Низкий уровень

У Вас отсутствует стремление оказывать или даже пытаться оказывать влияние на окружающих.

Фактор 9. Разнообразие и перемены

Высокий уровень

У Вас выявлена высокая потребность в постоянном разнообразии, переменах, стремление избежать рутины. Вы стремитесь поддерживать высокий уровень возбуждения и готовности к новому и неизведанному. Кроме того, не исключается тенденция бросать задания, проекты, другие виды работы незаконченными.

Низкий уровень

Вы готовы к скучной и рутинной работе.

Фактор 10. Креативность

Высокий уровень

У Вас выявлены широкие взгляды, открытость для новых идей, креативность, исследовательский дух. Вы конструктивны, любопытны, пытливы, обладаете нестандартностью мышления.

Низкий уровень

У вас слабая потребность в креативном мышлении, недостаточное желание реализовать большую практическую работу. Кроме того, имеет место некоторый недостаток пытливости и воображения, выявлена склонность к узости мышления.

Фактор 11. Самосовершенствование

Высокий уровень

У Вас выявлена глубокая потребности в личностном росте, развитии себя. Вы подходите к оценке работы только с позиций возможности дальнейшего персонального совершенствования.

Низкий уровень

У Вас отсутствует стремление к самосовершенствованию в процессе выполнения трудовых обязанностей. Скорее всего, вы выполняете только требуемое, видимо, Вы не хотите рассматривать работу как источник личностного роста. Самосовершенствование в рамках работы для Вас не значительно.

Фактор 12. Интересная и полезная работа

Высокий уровень

У Вас выявлена высокая потребность в интересной, полезной работе. Прежде чем выполнить работу, Вы стремитесь убедиться в том, что она будет полезна обществу.

Низкий уровень

Для Вас выполнение работы не зависит от того, интересна ли она и имеет ли общественную пользу.

 

 

Инструкция испытуемому.

Внимательно читайте каждое утверждение вопрос­ника и вписывайте свои оценки в таблицу от­ветов. Вам нужно распределить 11 баллов между четырьмя вариантами каждого из утверждений, обозначенными буквами (а), (Ь), (с) и (d). Если вам кажется, что один из факторов наиболее важен для вас, оцените его в 11 баллов; если же вы полагаете его вовсе не существенным, не присуждайте ему ни одного балла; в остальных случаях постарайтесь по собственному усмотрению рас­пределить все 11 баллов между четырьмя предложенными в каж­дом утверждении факторами. Следите за тем, чтобы были присуж­дены все 11 баллов так, чтобы (а) + (Ь) + (с) + (d) = 11 баллов.

ОПРОСНИК

Я полагаю, что мог бы внести большой вклад на такой работе, где

(a) хорошая заработная плата и прочие виды вознаграждений;

(b) имеется возможность установить хорошие взаимоотношения с коллегами по работе;

(c) я мог бы влиять на принятие решений и демонстрировать свои достоинства как работника;

(d) у меня есть возможность совершенствоваться и расти как личность.

Я не хотел бы работать там, где

(a) отсутствуют четкие указания, что от меня требуется;

(b) практически отсутствуют обратная связь и оценка эффективно­сти моей работы;

(c) то, чем я занимаюсь, выглядит малополезным и малоценным;

(d) плохие условия работы, слишком шумно или грязно.

Для меня важно, чтобы моя работа

(a) была связана со значительным разнообразием и переменами;

(b) давала мне возможность работать с широким кругом людей;

(c) обеспечивала мне четкие указания, чтобы я знал, что от меня требуется;

(d) позволяла мне хорошо узнать тех людей, с кем я работаю.

Я полагаю, что я не был бы очень заинтересован работой, которая

(a) обеспечивала бы мне мало контактов с другими людьми;

(b) едва ли была бы замечена другими людьми;

(c) не имела бы конкретных очертаний, так что я не был бы уверен, что от меня требуется;

(d) была бы сопряжена с определенным объемом рутинных операций.

Работа мне нравится, если

(a) я четко представляю себе, что от меня требуется;

(b) у меня удобное рабочее место, и меня мало отвлекают;

(c) у меня хорошие вознаграждение и заработная плата;

(d) позволяет мне совершенствовать свои профессиональные ка­чества.

Полагаю, что мне бы понравилось, если

(a) были бы хорошие условия работы и отсутствовало бы давление на меня;

(b) у меня был бы очень хороший оклад;

(c) работа в действительности была бы полезная и приносила мне удовлетворение;

(d) мои достижения и работа оценивались бы по достоинству.

Я считаю, что работа должна

(a) быть структурированной, так чтобы было понятно, что же сле­дует делать;

(b) предоставлять много возможностей хорошо узнать дру­гих людей;

(c) быть значимой и полезной для общества или инте­ресной для выполнения;

(d) оставаться признанной, или ее выполнение не должно воспри­ниматься как само собой разумеющееся.

Работа, приносящая удовлетворение

(a) связана со значительным разнообразием, переменами и стиму­ляцией энтузиазма;

(b) дает возможность совершенствовать свои профессиональные качества и развиваться как личность;

(c) является полезной и значимой для общества;

(d) позволяет мне быть креативным (проявлять творческий подход) и экспериментировать с новыми идеями.

Важно, чтобы работа

(a) признавалась и ценилась организацией, в которой я работаю;

(b) давала бы возможности для персонального роста и совершен­ствования;

(c) была сопряжена с большим разнообразием и переменами;

(d) позволяла бы работнику оказывать влияние на других.

Я считаю, что работа будет приносить удовлетворение, если

(a) в процессе ее выполнения будет много возможностей осуществлять контакты с разными людьми;

(b) оклад и вознаграждение хорошие;

(c) я могу установить и поддерживать добрые отношения с кол­легами по работе;

(d) у меня достаточно самостоятельности или возможностей для проявления гибкости.

Самой хорошей является такая работа, которая

(a) обеспечивает хорошие рабочие условия;

(b) дает четкие инструкции и разъяснения по поводу содержания работы;

(c) предполагает выполнение интересных и полезных заданий;

(d) позволяет получить признание личных достижений и качества работы.

Вероятно, я буду хорошо работать, если

(a) имеется возможность самостоятельно ставить перед собой цели и дос­тигать их;

(b) я имею возможности совершенствовать свои личные ка­чества;

(c) тяжелая работа получает признания и соответствующего воз­награждения;

(d) на рабочем месте - удобно и комфортно.

При определении служебных обязанностей важно

(a) дать людям возможность лучше узнать друг друга;

(b) предоставить работнику возможность ставить цели и достигать их;

(c) обеспечить условия для проявления работниками творческого начала;

(d) обеспечить комфортность и чистоту места работы.

Вероятно, я больше захочу работать там, где

(a) у меня будет достаточно самостоятельности и возможностей для со­вершенствования своей личности;

(b) поощряются исследования и проявление научного любо­пытства;

(c) очень много контактов с широким кругом людей;

(d) применяются достойные надбавки и имеются дополнительные льготы.

Я был бы удовлетворен, если

(a) была бы возможность оказывать влияние на принятие реше­ний другими работниками;

(b) работа предоставляла бы широкое разнообразие и перемены;

(c) мои достижения были бы оценены другими людьми;

(d) я точно знал бы, что от меня требуется и как я должен это выполнять.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.82.44.149 (0.014 с.)