Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фактор 7. Стремление к достижениям↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Высокий уровень У Вас выявлена глубокая внутренняя потребность устанавливать для себя дерзновенные цели и добиваться их. Видимо у Вас часто бывает ощущение неудовлетворенности, если не к чему стремиться, все выполнено. У Вас в наличии потребность в постоянном стимулировании себя достижениями. Скорее всего, Вы склонны работать в одиночку. Низкий уровень У Вас отсутствует побуждение добиваться чего-либо. Видимо все тревоги мира проходят мимо Вас. Фактор 8. Власть и влиятельность Высокий уровень Для Вас самым мощным стимулом в работе следует назвать: желание и возможность оказывать влияние на других. При этом Вы иногда делегируете полномочия, иногда контролируете окружающих, которые при этом необязательно являются Вашими подчиненными или сотрудниками. Стремление оказывать влияние – Ваша доминантная черта характера. Низкий уровень У Вас отсутствует стремление оказывать или даже пытаться оказывать влияние на окружающих. Фактор 9. Разнообразие и перемены Высокий уровень У Вас выявлена высокая потребность в постоянном разнообразии, переменах, стремление избежать рутины. Вы стремитесь поддерживать высокий уровень возбуждения и готовности к новому и неизведанному. Кроме того, не исключается тенденция бросать задания, проекты, другие виды работы незаконченными. Низкий уровень Вы готовы к скучной и рутинной работе. Фактор 10. Креативность Высокий уровень У Вас выявлены широкие взгляды, открытость для новых идей, креативность, исследовательский дух. Вы конструктивны, любопытны, пытливы, обладаете нестандартностью мышления. Низкий уровень У вас слабая потребность в креативном мышлении, недостаточное желание реализовать большую практическую работу. Кроме того, имеет место некоторый недостаток пытливости и воображения, выявлена склонность к узости мышления. Фактор 11. Самосовершенствование Высокий уровень У Вас выявлена глубокая потребности в личностном росте, развитии себя. Вы подходите к оценке работы только с позиций возможности дальнейшего персонального совершенствования. Низкий уровень У Вас отсутствует стремление к самосовершенствованию в процессе выполнения трудовых обязанностей. Скорее всего, вы выполняете только требуемое, видимо, Вы не хотите рассматривать работу как источник личностного роста. Самосовершенствование в рамках работы для Вас не значительно. Фактор 12. Интересная и полезная работа Высокий уровень У Вас выявлена высокая потребность в интересной, полезной работе. Прежде чем выполнить работу, Вы стремитесь убедиться в том, что она будет полезна обществу. Низкий уровень Для Вас выполнение работы не зависит от того, интересна ли она и имеет ли общественную пользу.
Инструкция испытуемому. Внимательно читайте каждое утверждение вопросника и вписывайте свои оценки в таблицу ответов. Вам нужно распределить 11 баллов между четырьмя вариантами каждого из утверждений, обозначенными буквами (а), (Ь), (с) и (d). Если вам кажется, что один из факторов наиболее важен для вас, оцените его в 11 баллов; если же вы полагаете его вовсе не существенным, не присуждайте ему ни одного балла; в остальных случаях постарайтесь по собственному усмотрению распределить все 11 баллов между четырьмя предложенными в каждом утверждении факторами. Следите за тем, чтобы были присуждены все 11 баллов так, чтобы (а) + (Ь) + (с) + (d) = 11 баллов. ОПРОСНИК Я полагаю, что мог бы внести большой вклад на такой работе, где (a) хорошая заработная плата и прочие виды вознаграждений; (b) имеется возможность установить хорошие взаимоотношения с коллегами по работе; (c) я мог бы влиять на принятие решений и демонстрировать свои достоинства как работника; (d) у меня есть возможность совершенствоваться и расти как личность. Я не хотел бы работать там, где (a) отсутствуют четкие указания, что от меня требуется; (b) практически отсутствуют обратная связь и оценка эффективности моей работы; (c) то, чем я занимаюсь, выглядит малополезным и малоценным; (d) плохие условия работы, слишком шумно или грязно. Для меня важно, чтобы моя работа (a) была связана со значительным разнообразием и переменами; (b) давала мне возможность работать с широким кругом людей; (c) обеспечивала мне четкие указания, чтобы я знал, что от меня требуется; (d) позволяла мне хорошо узнать тех людей, с кем я работаю. Я полагаю, что я не был бы очень заинтересован работой, которая (a) обеспечивала бы мне мало контактов с другими людьми; (b) едва ли была бы замечена другими людьми; (c) не имела бы конкретных очертаний, так что я не был бы уверен, что от меня требуется; (d) была бы сопряжена с определенным объемом рутинных операций. Работа мне нравится, если (a) я четко представляю себе, что от меня требуется; (b) у меня удобное рабочее место, и меня мало отвлекают; (c) у меня хорошие вознаграждение и заработная плата; (d) позволяет мне совершенствовать свои профессиональные качества. Полагаю, что мне бы понравилось, если (a) были бы хорошие условия работы и отсутствовало бы давление на меня; (b) у меня был бы очень хороший оклад; (c) работа в действительности была бы полезная и приносила мне удовлетворение; (d) мои достижения и работа оценивались бы по достоинству. Я считаю, что работа должна (a) быть структурированной, так чтобы было понятно, что же следует делать; (b) предоставлять много возможностей хорошо узнать других людей; (c) быть значимой и полезной для общества или интересной для выполнения; (d) оставаться признанной, или ее выполнение не должно восприниматься как само собой разумеющееся. Работа, приносящая удовлетворение (a) связана со значительным разнообразием, переменами и стимуляцией энтузиазма; (b) дает возможность совершенствовать свои профессиональные качества и развиваться как личность; (c) является полезной и значимой для общества; (d) позволяет мне быть креативным (проявлять творческий подход) и экспериментировать с новыми идеями. Важно, чтобы работа (a) признавалась и ценилась организацией, в которой я работаю; (b) давала бы возможности для персонального роста и совершенствования; (c) была сопряжена с большим разнообразием и переменами; (d) позволяла бы работнику оказывать влияние на других. Я считаю, что работа будет приносить удовлетворение, если (a) в процессе ее выполнения будет много возможностей осуществлять контакты с разными людьми; (b) оклад и вознаграждение хорошие; (c) я могу установить и поддерживать добрые отношения с коллегами по работе; (d) у меня достаточно самостоятельности или возможностей для проявления гибкости. Самой хорошей является такая работа, которая (a) обеспечивает хорошие рабочие условия; (b) дает четкие инструкции и разъяснения по поводу содержания работы; (c) предполагает выполнение интересных и полезных заданий; (d) позволяет получить признание личных достижений и качества работы. Вероятно, я буду хорошо работать, если (a) имеется возможность самостоятельно ставить перед собой цели и достигать их; (b) я имею возможности совершенствовать свои личные качества; (c) тяжелая работа получает признания и соответствующего вознаграждения; (d) на рабочем месте - удобно и комфортно. При определении служебных обязанностей важно (a) дать людям возможность лучше узнать друг друга; (b) предоставить работнику возможность ставить цели и достигать их; (c) обеспечить условия для проявления работниками творческого начала; (d) обеспечить комфортность и чистоту места работы. Вероятно, я больше захочу работать там, где (a) у меня будет достаточно самостоятельности и возможностей для совершенствования своей личности; (b) поощряются исследования и проявление научного любопытства; (c) очень много контактов с широким кругом людей; (d) применяются достойные надбавки и имеются дополнительные льготы. Я был бы удовлетворен, если (a) была бы возможность оказывать влияние на принятие решений другими работниками; (b) работа предоставляла бы широкое разнообразие и перемены; (c) мои достижения были бы оценены другими людьми; (d) я точно знал бы, что от меня требуется и как я должен это выполнять.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.42 (0.011 с.) |