Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реакция иммобилизации трепонем (РИБТ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследуемый материал ________________________________________________________________________ Диагностический препарат ______________________________________________________________________ Дополнительные ингредиенты ___________________________________________________________________ Принцип метода: ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Оценка результатов производится по препарату "раздавленной" капли. Темнопольной микроскопией определяют процентное соотношение обездвиженных и подвижных трепонем. При иммобилизации от 0 до 20% реакция считается отрицательной; от 21 до 50% - слабоположительной; от 51 до 100% - положительной.
Реакция иммунного прилипания (РИП) Исследуемый материал: ________________________________________________________________________ Диагностический препарат ______________________________________________________________________ Дополнительные ингредиенты ___________________________________________________________________ Принцип метода: ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ РИФ (непрямая) для определения антител Исследуемый материал: ________________________________________________________________________ Диагностический препарат ______________________________________________________________________ Дополнительные ингредиенты ___________________________________________________________________ Принцип метода: ______________________________________________________________________________ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА КАМПИЛОБАКТЕРИОЗА Возбудители _________________________________________________________________________________ Исследуемый материал ________________________________________________________________________ Морфология __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Бактериологический метод Питательные среды и условия культивирования ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Характер и скорость роста ______________________________________________________________________ Свойства некоторых видов кампилобактерий
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ХЕЛИКОБАКТЕРИОЗА Возбудитель__________________________________________________________________________________ Исследуемый материал ________________________________________________________________________ Морфология__________________________________________________________________________________ Факторы патогенности__________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Свойства H. pylori
Методы диагностики: 1.___________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
ДЕМОНСТРАЦИИ Диагностические и профилактические препараты: антигены для серологических реакций при сифилисе, комплемент, гемолитическая сыворотка; лептоспирозный антиген, лептоспирозная вакцина.
ЗАНЯТИЕ № 25 ТЕМА: РИККЕТСИИ. ОРИЕНЦИИ. ХЛАМИДИИ. МИКОПЛАЗМЫ. ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ 1. Особенности морфологии и культивирования риккетсий. 2. Возбудитель эпидемического сыпного тифа. Биологические свойства. Антигены и токсины. Патогенез первичного сыпного тифа и болезни Брилла. Методы лабораторной диагностики, серологическая дифференциация первичного сыпного тифа и болезни Брилла. Иммунитет, специфическая профилактика и лечение сыпного тифа. 3. Возбудители эндемических риккетсиозов. Особенности патогенеза, клиники и лабораторной диагностики. Меры общей профилактики. 4. Ку-лихорадка: возбудитель, его взаимодействие возбудителя с организмом человека, микробиологическая диагностика. 5. Хламидии. Морфология элементарных и ретикулярных телец. Размножение. Внутриклеточные включения. Виды и серовары хламидий. Этиология и патогенез трахомы, иммунитет. Профилактика трахомы и хламидиальных конъюнктивитов у новорожденных. Этиология и патогенез венерической лимфогранулемы и урогенитальных хламидиозов. Возбудитель орнитоза и его роль в патологии человека. Микробиологическая диагностика хламидийных инфекций. 6. Микоплазмы. Таксономия. Биологические свойства. Этиология и клинико-эпидемиологические особенности микоплазмозов. Методы лабораторной диагностики. ЛАБОРАТОРНАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КЛАССИФИКАЦИЯ ПАТОГЕННЫХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА РИККЕТСИЙ И РИККЕТСИОЗОВ
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА РИККЕТСИОЗОВ Исследуемый материал_________________________________________________________________________ Бактериоскопический метод
Способы культивирования риккетсий. 1. ___________________________________________ 2. ____________________________________________ 3. ___________________________________________ Экспресс-диагностика: _________________________________________________________________________ Серодиагностика риккетсиозов Реакция агглютинации (РАР) Исследуемый материал _________________________________________________________________________ Диагностические препараты _____________________________________________________________________ Сыворотка, взятая на 6 день болезни
Результат:____________________________________________________________________________________
Сыворотка, взятая на 15 день болезни
Результат:____________________________________________________________________________________ Вывод: _______________________________________________________________________________________ РНГА РНГА при сыпном тифе ставится с единым групповым антигеном и не может быть использована для дифференциации риккетсиозов в пределах группы. Исследуемый материал _________________________________________________________________________ Диагностический препарат ______________________________________________________________________
Результат:____________________________________________________________________________________ Вывод:_______________________________________________________________________________________ Специфическая профилактика сыпного тифа проводится (укажите состав препарата) __________________ _____________________________________________________________________________________________ Q – ЛИХОРАДКА Таксономия возбудителя: _______________________________________________________________________ Биологические свойства возбудителя Q-лихорадки (укажите особенности) 1.___________________________________________ 2._______________________________________________ 3.___________________________________________ 4._______________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.116.168 (0.007 с.) |