Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История развития предприятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Минский опытно-экспериментальный механический завод был образован на базе центральных ремонтно-механических мастерских, находящихся в зоне жилой застройки по адресу: г. Минск ул. К.Либкнехта, 80 в ведении бывшего Министерства сельского хозяйства БССР.С 1 января 1961 года согласно Приказу № 259 Министерства сельского хозяйства ЬССР от 22 мая 1961 года центральные ремонтно-механические мастерские были переданы в ведение Главного управления мелиорации и водного хозяйства при Совете Министров БССР.В 1963 году решением № 415 от 28 ноября 1963 года Минского городского Совета депутатов трудящихся Главному управлению мелиорации и водного хозяйства при Совете Министров БССР был предоставлен земельный участок площадью 1,92га за счет выработанных карьеров кирпичного завода № 2 с северо-восточной стороны Минского завода железобетонных изделий ДСК-1 для переноса и строительства Белорусских центральных ремонтно-механических мастерских, где и сейчас находится завод.Датой создания завода является - 4.февраля 1972 года, когда в соответствии с Постановлением Центрального Комитета Коммунистической партии Белоруссии и Совета Министров Белорусской Советской Социалистической республики от 27 сентября 1971 года № 307 приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства при Совете Министров БССР № 50 от 04 февраля 1972 года, по согласованию с Госпланом БССР и Министерством финансов БССР были преобразованы в Минский опытно-экспериментальный механический завод. Основными видами продукции в то время являлись: ремонт и изготовление 20т и 40т трейлеров, капитальный ремонт коробок перемены передач К-700, ремонт редуктор Э-304, ремонт компрессоров.В связи с необходимостью приведения в соответствие с Гражданским кодексом Республики Беларусь учредительных документов предприятия, приказом № 334 от 17.10.2000 года Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь государственное предприятие «Минский опытно-экспериментальный механический завод» переименован в Производственное республиканское унитарное предприятие «Минскагропроммаш», затем приказом Министерства промышленности от 04 декабря 2002 года № 452 предприятие переименовано в РУП «Завод «Минскагропроммаш».В соответствии с Законом РБ «О разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь» и приказом Минского городского территориального фонда государственного имущества от 29.12.2008г. № 173 «О создании открытого акционерного общества в процессе приватизации объекта республиканской собственности РУП «Завод «Минскагропроммаш» переименовано в Открытое акционерное общество «Завод «Минскагропроммаш». В 2000 году предприятие зарегистрировано в Госстандарте Беларуси, как предприятие-разработчик. Отраслевая принадлежность и структура подразделений
ОАО «Завод «Минскагропроммаш» принадлежит к отрасли промышленности – машиностроение и металлообработка. Предприятие – самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций, участники не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Основным учредительным документом АО является его устав. Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, называется открытым АО. Организационная структура управления заводом сформирована, исходя из стоящих перед коллективом завода задач. Организационная структура управления заводом линейно-функциональная. Высшим органом управления АО является общее собрание акционеров. Руководство текущей деятельностью ОАО «Завод «Минскагропроммаш» осуществляется директором. В управленческий состав второго уровня, который подчиняется непосредственно директору завода, входят: заместитель директора по логистике, заместитель директора по перспективному развитию, главный инженер, начальник отдела технического контроля, ведущий специалист по кадрам, главный бухгалтер, юрист, главный экономист. Организационная структура управления ОАО «Завод «Минскагропроммаш» представлена на рисунке 1.
Выпускаемая продукция В настоящее время в номенклатуре завода преобладает продукция, пользующаяся спросом: сельскохозяйственные машины (дисковые бороны для почвообработки и мелиорации), дорожно-коммунальная уборочная техника, запасные части и узлы к выпускаемой и ранее производимой технике. Бороны:
Рисунок 2 - Борона дисковая навесная мелиоративная БДН -3А Предназначена для рыхления расчищенных от лесокустарника мелиоративных земель на глубину до 0,3 м с оборотом пласта на 110-130 градусов, засоренных древесными остатками толщиной до 0,1 м в объёме до 5 м3/га и мелкими камнями размером до 0,2 м в объеме 25 м3/га. Борона агрегатируется с трактором К-701, МТЗ-3022 и другими тракторами класса 5 тс. Рабочими органами бороны являются сферические вырезные диски, которые собраны в шесть секций по 2 шт. в каждой. Надежная борона при работе, как в поле, так и на торфяно-болотной почве. Рисунок 3 - Борона навесная тяжелая БНТ-2 Борона предназначена для рыхления земель, засорённых древесными остатками толщиной до 2 см и мелкими камнями размером не более 10 см. Борона агрегатируется с трактором класса 2 тс. (МТЗ-1221, 1523, Т-150), оснащённым раздельно-агрегатной системой. Рисунок 4 - Борона прицепная дисковая БПД-3М Борона БПД-3М применяется для разделки пластов почвы после вспашки земель; для предпосевной подготовки почвы без предварительной вспашки; для обработки после уборки пропашных культур; для ухода за лугами и пастбищами, засоренными мелкими камнями размером не более 10 см и древесными остатками толщиной доя 2 см. Борона агрегатируется с тракторами МТЗ-1221, Т-150, Т-150К, ДТ-75С и другими тракторами класса 3, оснащенными раздельно-агрегаторной гидросистемой. Машины уборочные:
Рисунок 5 - Машина уборочная МУМ-82 Машина уборочная МУМ-82 на базе трактора МТЗ-82.1 (892, 920, 952), предназначена для механизированной уборки улиц, дорог, площадей, в том числе и от свежевыпавшего снега. Машина оборудована навесным оборудованием: приводом со щёткой УМ.Т-80.01.00.000 и отвалом УМ.Т-80.03.00.000. Машина изготовлена в климатическом исполнении У (для макроклиматических районов с умеренным климатом) по категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе). Так же на данные модели тракторов возможна установка погрузочного оборудования ФП-0,75 вместо отвала УМ.Т-80.03.00.000 (Машина уборочно-погрузочная МПУМ-82). Навесное оборудование:
Рисунок 6 - Отвал к трактору МТЗ-1221 Оборудование навесное для содержания дорог и территорий УМ.Т-1221 предназначено для механизированной уборки улиц, дорог, площадей (в том числе, от снега). Базовый трактор - МТЗ 1221. Скорость движения трактора при навеске отвала км/ч, не более: - рабочая – 10; - транспортная – 20. Длинна отвала, мм – 2800. Высота отвала, мм – 1132. Масса, кг – 240. Угол установки отвала в плане, град - 60, 90.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.183 (0.007 с.) |