Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение производственной практики

Поиск

Материально-техническоеобеспечение менеджмент-практики должно соответствовать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к рабочим местам государственных и муниципальных служащих.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный аграрный университет»   Кафедра государственного и муниципального управления     ОТЧЕТ по менеджмент-практике в (на)_______________________________________ (наименование организации (учреждения, предприятия) Выполнил(а) студент(ка) очной формы обучения по направлению 081100 Государственное и муниципальное управление Квалификация (степень) «бакалавр» 3 курса_____ группы _________ __________________ (подпись) (инициалы и фамилия студента)     Руководитель практики от кафедры ______________________ _________ __________________ (ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия)       Уфа 20__ г.  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример стандартизированной формы отзыва руководителя производственной практики о ее прохождении студентом

 

Общее заключение руководителя практики об уровне подготовки студента

 

1. В каких видах деятельности студент продемонстрировал наиболее качественную подготовку?

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

2. В каких видах деятельности студент показал недостаточную подготовку?

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

3. Какие компетенции, необходимые в будущей профессиональной деятельно­сти, не сформированы или в недостаточной степени сформированы у студента?

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

4. Насколько студент готов к будущей профессиональной деятельности (нуж­ное подчеркнуть)?

а) В целом готов.

б) Готов на базовом уровне.

в) Не достаточно готов.

г) Не готов.

 

Далее руководителю практики от организации предлагается проставить метки «+» в ячейках таблицы в соответствии с уровнем овладения студентом различными компетенциям.

 

Компетенции бакалавра Уровень овладения
нача­ль­ный базо­вый продви- нутый
       
А. Общекультурные компетенции
стремление работать на благо общества (ОК-1)      
знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в т.ч. в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2)      
понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5)      
способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6)      
способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7)      
       
владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);      
умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, деловой переписке, электронным коммуникациям; способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9)      
способность к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески во взаимодействии с другими членами общества (ОК-10)      
способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, самоорганизации, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13)      
умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способность к критическому анализу своих возможностей (ОК-14)      
способность принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умение оценивать последствия решений (ОК-15)      
владение навыками самостоятельной, творческой работы; умение организовывать свой труд; способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16)      
Б. Профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности
умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-2)      
умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-3)      
способность принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4)      
способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5)      
способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять обязанности (ПК-6)      
умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7)      
способность применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы (ПК-8)      
способность свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9)      
умение правильно применять нормы права (ПК-10)      
способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11)      
       
умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12)      
способность использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13)      
В. Профессиональные компетенции в области информационно-методической деятельности
наличие навыков составления, учёта, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота (ПК-14)      
умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники (ПК-15)      
умение обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владение средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17)      
умение готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18)      
умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской службы РФ по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ на должностях государственной гражданской службы РФ (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, на административных должностях в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях (ПК-19)      
оперирование информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22)      
умение применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций (ПК-24)      
способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-26)      
владение технологиями защиты информации (ПК-27)      
Г. Профессиональные компетенции в области коммуникативной деятельности
умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30)      
умение находить основы для сотрудничества с другими органами власти РФ, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, способность определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию (ПК-31)      
       
способность выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности (ПК-34)      
способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35)      
Д. Профессиональные компетенции в области проектной деятельности
умение выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели (ПК-39)      
готовность участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-41)      
наличие навыков разработки проектной документации (ПК-43)      
Е. Профессиональные компетенции в области вспомогательно-технологической (исполнительской) деятельности
умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях (ПК-45)      
способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-46)      
умение осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов (ПК-47)      
способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности (ПК-48)      
владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49)      
способность оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-50)      
умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51)      

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Форма календарно-тематического плана менеджмент-практики

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

прохождения менеджмент-практики

направление подготовки бакалавра

081100 «Государственное и муниципальное управление»

________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Курс ____________ группа __________________

_____________________________________________________

(наименование организации, где проходит практику)

№ п/п Наименование рабочего места и перечень работ Количество дней, отведенных для выполнения работы* Сроки выполнения работы*
1. Ознакомление и характеристика базы практики.    
2. Общая характеристика объекта управления. Особенности управляемого объекта.    
3. Организация управления. Организационная структура управления. Функциональные взаимосвязи подразделений и служб.    
4. Анализ основных показателей деятельности.    
5. Организация планирования деятельности государственных и муниципальных органов управления (предприятий).    
6. Индикаторы для мониторинга социально-экономического развития территорий.    
7. Характеристика функциональных обязанностей менеджеров по обеспечению эколого-экономического состояния. Сбор материала по НИРС.    
8. Характеристика рабочих мест студентов в структурных подразделениях базы практики. Приобретение студентами конкретных практических навыков профессиональной деятельности. Сбор материала по НИРС.    
9. Изучение кадрового, правового, информационного и технического обеспечения организации, структурных подразделений, рабочих мест. Оформление тезисов НИРС.    
10. Обобщение и подведение итогов. Окончательное оформление результатов НИРС.    

* заполняется студентом самостоятельно

 

Студент __________________ Подпись _____________

 

Руководитель практики от университета

______________ Подпись ______________ (Ф.И.О.) (подпись, дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ Г



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.008 с.)