Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль результатов прохождения менеджмент-практики. Подведение итогов практики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По итогам менеджмент-практики студент составляет отчет, пишет научную статью совместно с научным руководителем, готовит презентацию и защищает отчет о прохождении практики. Защита отчета осуществляется комиссионно. Комиссия формируется из числа преподавателей кафедры в составе не менее 3-х человек. Возглавляет комиссию заведующий кафедрой. Участие в защите отчета может принимать руководитель практики от базовой организации. На защите оценивается отзыв на студента, практическая значимость внесенных студентом предложений по улучшению работы базы практики и прохождению практики, недостатки и пробелы подготовки студентов, его достижения в ходе практики, выполненные студентом научные исследования. Для защиты по практике распоряжением заведующего кафедрой устанавливается в соответствии с приказом ректора время и место проведения защиты. Оценка защиты дифференцированная: «отлично» – представленный отчет отличается глубиной, содержит оригинальные (авторские) разработки, решает актуальную научную задачу, надлежащим образом оформлен; «хорошо» – представленный отчет отличается глубиной, содержит оригинальные (авторские) разработки, решает актуальную научную задачу, имеются замечания по оформлению; «удовлетворительно» – представленный отчет отличается определенной глубиной, но не содержит оригинальных (авторских) разработок, решает относительно актуальную научную задачу, есть замечания по оформлению; «неудовлетворительно» – представленный отчет не отличается глубиной, не содержит оригинальных (авторских) разработок, не решает актуальную научно-практическую задачу, есть существенные недостатки оформления. Контроль результатов практики осуществляется с помощью папки «Деловая репутация». Термин «репутация» (от лат. reputatio - счет, счисление) в словаре иностранных слов толкуется как «создавшееся общее мнение о достоинствах или недостатках кого-либо, общественная оценка». В. И. Даль в своем толковом словаре трактует репутацию как «славу человека, добрую и дурную, как и чем кто слывет, общее мнение о ком-то». А С.И. Ожегов понимает под репутацией «приобретаемую кем-нибудь общественную оценку, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-нибудь». «Деловой» же означает «относящийся к общественной, служебной деятельности, к работе». Таким образом, значение понятия «деловая репутация» заключается в том, что это «общественная оценка, общественное мнение, сложившееся относительно кого-либо по поводу его служебной деятельности, работы». Поддержание на высоком уровне деловой репутации гражданина необходимо вне зависимости от общественно-политического устройства государства и конкретной социально-экономической ситуации в стране. Особую актуальность этот вопрос приобретает в условиях рыночной экономики, когда от мнения о человеке в обществе зависит не только его эмоциональное самоощущение, но и реальное экономическое благополучие. Это особенно актуально для сферы государственного и муниципального управления, так как в данной отрасли общее мнение о служащем, его качествах формируется в результате оценки, осуществляемой разнообразными субъектами (работодателем, сослуживцами, СМИ и СМК, гражданами и т.д.). От оценки и состояния качеств государственных или муниципальных служащих зависит качество управления общественными процессами, то есть эффективность государственного и муниципального управления в целом. Персоналом государственного или муниципального управления выполняется труд, который выражается в обосновании целей и направлений общественного развития, в конкретной организации и регулировании общественной жизнедеятельности, сознания, поведения и деятельности миллионов людей. Их труд - интеллектуальный, психологически насыщенный, очень ответственный, состоящий в основном в осмыслении сложнейшей управленческой информации и воздействии на людей; во всех их усилиях проявляется государственная власть, придающая им авторитет и должную гарантию; труд, выполняемый персоналом государственного и муниципального управления, является высокопрофессиональным и предъявляет к каждому из их субъектов (исполнителей) жесткие требования в смысле подготовки, личностных дарований, поведения и общения с людьми. Поэтому в содержание деловой репутации будущих специалистов в области государственного и муниципального управления необходимо включение специфичных качеств, которые будут оцениваться в дальнейшем различными субъектами. Таким образом, требования разделяются на две группы: оцениваемые качества и квалификационные требования. Содержание же качеств определяют три аспекта: общекультурный, профессиональный и личностный. Причем качества могут быть как врожденными (присуще от природы), так и приобретенными (развитые в процессе обучения и трудовой деятельности). В совокупности все три аспекта предъявляют требование к наличию следующих качеств у обладателя положительной деловой репутации: высокие целевые и ценностные жизненные ориентации; определенные этические и эстетические знания, навыки и умения; культура речи; компетентность в вопросах управления в соответствующей сфере общественной жизни; высшее образование; трудовая активность; дисциплинированность, чувство ответственности за результаты труда; управленческие способности, моральная устойчивость, честность, самостоятельность; ораторское мастерство, навыки проведения массовых мероприятий; чувство лидерства; организованность; умение направлять и контролировать деятельность других; настойчивость и последовательность в реализации поставленных задач; принципиальность; образцовое поведение в любых ситуациях; высокая конкурентоспособность и адаптивность к изменяющимся условиям; способность эффективно работать в кризисных условиях; инновационность и др. Исходя из этого, под деловой репутацией государственного и муниципального служащего следует понимать представление, мнение государства (муниципального образования) в лице уполномоченных должностных лиц и органов (субъекта управления) и организаций и граждан (объекта управления), средств массовой информации, иных связанных с ними лиц о профессионально важных, личностных и общекультурных качествах государственного (муниципального) служащего, врожденных и (или) сформированных на прежнем месте работы или учебы, а также в процессе прохождения государственной (муниципальной) службы, сложившееся в результате оценки этих качеств, основанной на нормативно закрепленных и научно обоснованных методиках. Формирование деловой репутации студентов (выпускников) представляет собой деятельность, целенаправленную на личностный рост студента (выпускника), заключающуюся в развитии общекультурных, профессиональных и личностных качеств, способствующих поддержанию высокого положительного мнения о студенте (выпускнике) на рынке труда. Формирование деловой репутации является процессом непрерывным и состоит из нескольких этапов, одним из которых является соответствующее ее формирование и развитие в процессе обучения в вузе. Деловая репутация и ее документальное подтверждение является не только инструментом личностного роста, новым методом воспитательной работы, но и средством успешного продвижения рабочей силы на рынке труда, фактором повышения эффективности трудоустройства и востребованности выпускников направления 081100 «Государственное и муниципальное управление» у работодателей. Деловая репутация студента должна быть наглядно представлена и давать возможности визуального ознакомления с ней. Поэтому целесообразным является ее формирование в виде папки (или папок, при разделении на соответствующие этапы). Папка «Деловая репутация» должна иметь оформленный по стандарту титульный лист и должна включать в себя (при наличии): - лист мониторинга и оценки деловой репутации студента (выпускника); - грамоты, дипломы, полученные за участие в различных мероприятиях вузовского и более высокого масштаба за период обучения в вузе; - годовые и посеместровые табели успеваемости (итоги экзаменационной сессии); - итоги промежуточной аттестации; - благодарственные письма и характеристики с мест прохождения практик; - награды за участие в спортивных мероприятиях различного уровня; - сведения о публикациях студента с выходными данными, а также оригинал или копии самих статей (приложение Б); - сведения об участии в научных и практических конференциях, семинарах, конкурсах научных работ; - письма родителям студента (с положительными и (или) отрицательными отзывами); - участие в общественных мероприятиях (смотрах художественной самодеятельности, кураторство и шефство, просветительская работа и др.); - иные документы, которые характеризуют уровень освоения учебного материала, участие в общественной и научной жизни университета, моральные, личностные, деловые, этические качества студента. Учебный цикл по менеджмент-практике завершается проведением ежегодной научно-практической конференции по итогам прохождения менеджмент-практики. В программу конференции включаются лучшие презентации отчетов студентов, организуются выставки лучших отчетов по итогам практики, лучших папок «Деловая репутация» и отзывов работодателей. На конференцию приглашаются студенты, руководители практик от университета и баз практик.
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.009 с.) |