Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: ü знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлениям от данных требований (ОК-2); ü понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления (ОК-5); ü способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7); ü способность к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10); ü способность принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умение оценивать последствия решений (ОК-15); ü владение навыками самостоятельной, творческой работы; умение организовать свой труд (ОК-16); ü способность свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9); ü способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11); ü умение обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владение средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17); ü знание и умение адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21); ü способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29); ü умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30); ü способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35); ü наличие навыков разработки проектной документации (ПК-43); ü способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (ПК-46); ü владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49); ü умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51).
7. Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость менеджмент-практики составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Содержание менеджмент-практики направлено на формирование компетенций, указанных в разделе 6 настоящей программы. Содержание практики излагается в дневнике по практике. Работа студентов на практике состоит из пяти основных этапов: Выполнение этих этапов должно отражать оглавление отчета по итогам прохождения производственной практики. При выполнении каждого этапа студент должен изучать соответствующий материал и результаты отображать при написании конкретного раздела отчета. Этап I.Включает в себя восемь разделов. 1. Ознакомление и характеристика базы практики. 1.1. Название. 1.2. Цели создания. 1.3. Краткая историческая справка. 1.4. Основное содержание устава (законодательная основа, функции, права, ответственность). 1.5. Место и роль органа (организации, учреждения, предприятия, подразделения) в структуре органов государственного и (или) муниципального управления (в системе более высокого порядка). 1.6. Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности. 1.7. Функциональное назначение, направление и виды деятельности. 1.8. Схема внешних взаимосвязей базы практики. 1.9. Схема «древа целей» базы практики. При изложении целей, необходимость реализации которых обусловила создание данного органа, следует помнить, что главные цели управления сформулированы в Конституции России, федеральных законах, законах соответствующего субъекта Федерации, уставе (рекомендуемые источники и литература представлены в конце настоящей программы). При этом главные цели представляются в виде иерархически взаимосвязанной системы – «древа целей». Поэтому при формировании системы целей необходимо соблюдать требование их соподчиненности. 2. Общая характеристика объекта управления. Особенности управляемого объекта. Если база практики студента - орган территориального управления, то ознакомление предполагает изучение таких особенностей соответствующего территориального образования (района, округа, города и т.д.), как: · природно-климатические, · ресурсно-сырьевые, · промышленный, энергетический, налоговый, научно-технический потенциал, · население территории, · финансово-экономическая база, · состав муниципального хозяйства, · социальная сфера и др. Если база практики студента – государственное или муниципальное унитарное предприятие, то необходимо изучить: · его правовой статус и особенности деятельности; · организацию производства продукции и (или) выполнения работ, услуг; · номенклатуру и объем производства (оказываемых услуг); · динамику финансовых потоков; · производственную структуру; · функциональные взаимосвязи подразделений и др. 3. Организация управления. Организационная структура управления. Функциональные взаимосвязи подразделений и служб. Как известно, цели выступают исходным пунктом процесса управления, содержание которого выражается в его форме, то есть организационной структуре управления. Поэтому после выяснения целей и особенностей управляемого (ых) объекта (ов) приступают к изучению организационной структуры управления, определяют роль (задачи) каждого ее элемента в достижении поставленных целей. Для этого используют: · схему организационной структуры управления (составить), · положения о структурных подразделениях (приложить), · должностные инструкции (приложить), · штатное расписание (приложить). По результатам изучения данного раздела студент обязан заполнить нижеприведенные таблицы (таблица 1, 2, 3, 4).
Таблица 1 Состав регламентирующей документации________________ (наименование организации)
Таблица 2 Анализ Положений о структурных подразделениях
Таблица 3 Анализ должностных инструкций
Распределение полномочий в системе управления (например, в системе «округ-район»; между органами районной администрации, в аппарате администрации) целесообразно представить в виде функциональной матрицы. Функциональная матрица представляет собой таблицу, в которой перечень работ (видов деятельности) сопоставляется с номенклатурой действующих структурных подразделений (должностей). На пересечении (в клетках матрицы) проставляются определенные условные обозначения, соответствующие полномочиям данного подразделения (должности) в решении указанного вопроса. Примерная форма функциональной матрицы представлена в таблице 4.
Таблица 4 Функциональная матрица распределения полномочий (прав и обязанностей)
Условные обозначения: О - отвечает за выполнение данной работы, организует ее исполнение, обобщает результаты и формирует окончательный документ (письмо, приказ, распоряжение, отчет и др. документы); П - представляет предложения, исходные данные, информацию и др. материалы, необходимые для выполнения данной работы; С - участвует в обсуждении, подготовке данного вопроса, дает заключение, согласовывает (визирует) подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе его подготовки; Р - принимает решение (подписывает документ); У - принимает окончательное решение (утверждает документ). 4. Анализ основных показателей деятельности. При анализе основных показателей деятельности выбранной базы практики студенту необходимо: · провести анализ финансового положения (с указанием необходимой бухгалтерской и статистической отчетности). · изучить взаимоотношения с другими предприятиями (организациями), бюджетом, внебюджетными фондами, кредитно-банковскими учреждениями, предпринимательскими структурами, общественными организациями, страховыми организациями и др.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.008 с.) |